Первым делом осматриваемся. Находим вход в пневмополитен. Пробуем покрутить ручки, пытаемся прокатиться бесплатно. Да уж, верно говорят, что бесплатный мыр бывает только в мышеловке. Осматриваем вывеску Информотеки. Ого, да тут за получение информации деньги платить надо. Разворачиваемся и спускаемся вниз по лестнице. Видим какие-то вентили. Недолго думая, крутим их, должны же они что-то открывать. Идем в левый экран до упора, и видим на полу какой-то зеленый овальный предмет, яйцо рыбы называется. Это что, икра? А почему она тогда зеленая, не созрела еще, что ли? Ну ладно, берем ее, авось пригодится. Разворачиваемся и идем назад до конца мостика, доходим до указателя «Прием икры» и возле разбитой лодки берем первую доску
петька 9 прохождение
Поднимаемся по лестнице вверх, и идем прямо до следующего вентиля, который тоже крутим. Идем до конца мостика и снова поднимаемся наверх, переходим на другую сторону по мостику справа и поворачиваем налево. Доходим до угла здания и поворачиваем направо за угол. Идем вдоль стены с вентиляторами до лифта.
петька 9 пролетарский
Поднимаемся на лифте наверх, переходим по мостику на другую сторону и возле гарпунной пушки поднимаем еще одну икринку.
петька 9 пролетарский гламуръ
Запомним это место, потому что нам придется наведаться сюда еще раз. Возвращаемся назад к лифту, спускаемся на нем вниз доходим до угла, поворачиваем налево за угол, и возле рекламного плаката берем прислоненную к стене еще одну доску.
прохождение игр петька 9
Сворачиваем по мостику направо, но не спускаемся по лестнице, а идем направо вдоль стены до упора, где подбираем еще одну икринку.
Возвращаемся назад к третьему вентилю. Проходим чуть вперед и сворачиваем направо к пролому. Кладем на пролом обе доски и переходим на другую сторону. Идем направо, поднимаемся по лестнице наверх, проходим вперед, спускаемся, проходим через закрытую дверь, и идем дальше вперед до упора. Внимательно осматриваем патефон. Слушаем пластинку, затем переворачиваем ее. Поворачиваем назад, идем все время прямо. Сворачиваем налево за угол дома, спускаемся вниз по лестнице. Находим деревянный ящик на воде. На другой стороне канала танцуют злобные мутанты – пираньи. Итак эта рыбка ни для кого не подарок, а уж мутанты тем более не вызывают желания познакомиться с ними поближе. Надо их оттуда как-то прогнать. Если уж эти чудо — рыбки так музыкальны, то заставим их плясать под нашу музыку. Открываем инвентарь, достаем оттуда патефон, и ставим его на деревянный ящик.
петька 9 бесплатно
Пираньям явно нравится новая музыка для их дискотеки, и они дружно устремляются вслед за уплывающим патефоном, откуда несется патриотическая песня «Врагу не сдается наш гордый «Варяг». Путь свободен. Идем к тому месту, где танцевали пираньи. Там стоит работающий автомат по приему икры от населения. Читаем плакат на стене. Для того, чтобы получить деньги в обмен на икру, нам необходимо найти еще одну икринку. Идем по этому мостику до конца, оставляя автоматическую приемную икросборника с левой стороны, и находим гарпун.
петька 9 гламур прохождение
Забираем гарпун, разворачиваемся, и идем прямо до угла здания, затем сворачиваем за угол и подбираем там веревку.
петька 9 пролетарский гламуръ прохождение
Возвращаемся к лифту. На лифте поднимаемся наверх и идем к гарпунной пушке. Открываем инвентарь, соединяем веревку с гарпуном, заряжаем этим гарпуном пушку и стреляем. Переползаем по гарпунной веревке на другую сторону. На трубе, в которую воткнулся гарпун, видим металлическую лесенку. Взбираемся по этой лестнице вверх. Осматриваемся, замечаем на крыше Петьку, но он нас не видит и не слышит. Забираем последнюю икринку и спускаемся вниз.
Возвращаемся к автомату по приему икры. Небольшая подсказка, как проще ориентироваться в этих переходах. Спускаемся на лифте вниз, и щелкаем в левом экране на автомат, и Анка сама до него доберется. Так же можно будет действовать и в других подобных случаях. Опускаем в автомат икринки, получаем взамен монету и возвращаемся в информаторий. Отдаем гиду с таким трудом добытую монету, и узнаем неприятную информацию о глобальной экологической катастрофе в России. Но для получения дальнейшей информации нужно опять платить деньги. Теперь мы уже знаем, как нам добыть эти деньги, и снова пускаемся в путь на поиски других икринок. Разворачиваемся, спускаемся по лестнице, идем в правый экран, поднимаемся на второй этаж, и возле третьего вентиля подбираем первую икринку.
Проходим дальше вперед, поднимаемся по лестнице на третий этаж и поворачиваем направо. На переходном мостике лежит вторая икринка, подбираем ее.
Проходим вперед и сворачиваем налево. По пути к лифту находим третью икринку.
Поднимаемся на лифте наверх, проходим немного вперед и слева видим открытый проход в комнату. Ну, как туда не заглянуть? Интересно ведь, что там. Замечаем на кресле еще одну икринку, но не успеваем мы порадоваться последней находке, как дверь за нами захлопывается.
петька 9 пролетарский гламур
Петька
Беседуем с Кузьмичем обо всем. Обстоятельно поговорив с ним и выпив, идем погулять по крыше. Проходим в левый экран, находим на скамейке балалайку и магнитофон. Осматриваем балалайку, читаем на ней дарственную надпись. Забираем балалайку, и видим, что под ней был спрятан карандаш, берем и его. Обращаем внимание на портрет на стене. Осматриваем и берем его с собой. Переключаем наше внимание на магнитофон, включаем его. Слушаем запись-обращение к россиянам. Записываем на магнитофон свой голос, а потом забираем магнитофон с лавки. Осматриваем лифт, спрашиваем про него у Кузьмича. А может, Кузьмич того, сочиняет немного про то, что лифт не работает? Отдаем Кузьмичу магнитофон с записанным на нем шлягером от нас. Пока Кузьмич слушает запись, обращаем внимание на пчел-мутантов над головой Кузьмича. Вспоминаем о том, что доброе слово и кошке приятно, поэтому, прежде чем просить пчел об услуге, сначала похвалим их. Затем открываем инвентарь, применяем карандаш на плакат. Снова говорим с пчелами, просим их об услуге, и отдаем им записку для Анки.
Анка
Подходим к креслу и берем четвертую икринку. Осматриваемся. Справа от двери берем сачок. Заходим в ванную, огороженную стеклянной перегородкой. С раковины забираем шампунь. Выходим из ванной, подходим к пульту управления аппаратом для укрепления физической силы, но он не работает из-за отсутствия электрического тока. Подходим к бассейну, осматриваем его. Забираем из воды резинового утенка. Сачком ловим из бассейна электрического ската. Идем в правый экран, берем со стеклянного столика стеклорез и возвращаемся в ванную комнату. Смотрим на круглое окно над раковиной. Применяем на стекло стеклорез, внимательно осматриваем влетевшую пчелу.
Чапаев
Поговорив с Анкой через трубу, идем в правый экран, осматриваем речку-вонючку. Нет, переплывать ее самостоятельно вплавь отчего-то совсем не хочется. Возвращаемся к сливной трубе, снова говорим с Анкой, просим ее о помощи.
Анка
Открываем инвентарь, переключаемся на Анку, щелкнув в инвентаре по ее иконке. Берем из инвентаря сдувшуюся резиновую утку, применяем ее на унитаз.
Чапаев
петька 9: как пройти игру, где найти ключ, как открыть дверь
В инвентаре переключаемся на ВИЧ. Подбираем резиновую утку и идем к речке-вонючке. Достаем из инвентаря резиновую утку, применяем ее на ВИЧ. Получившееся плавсредство бросаем в речку-вонючку.. величаво переплыв на другую сторону, идем налево и берем свой маузер. Разворачиваемся назад и заходим в пролом. Здесь нас ждет первая мини-игра «Чапай-Марио». Правила этой игры прочитаете на экране. Если Вы, как и я, не любите подобные игры, то разработчики пошли нам навстречу и сделали поистине сказочный подарок. Для того, чтобы автоматически закончить эту игру, просто нажмите клавишу «У», и можете спокойно играть дальше в свой любимый квест. Идем вперед и натыкаемся на лазерную защиту. Непонятным, правда, остается вопрос: от кого здесь стоит эта мощная защита? Попытаемся разными способами преодолеть эту преграду, все напрасно. Осматриваемся и находим рядом с лазерами металлическую бочку, наполненную машинным маслом. Немного подумав, применяем на бочке маузер, и с разбегу преодолеваем лазерную защиту. Осматриваемся и видим, что нам никак не выбраться из пустого бассейна. Кладем на пол резиновую утку и открываем вентиль. Выбравшись из бассейна, входим в лифт, потому что здесь почему-то отсутствует правило платной транспортировки.
Анка
Подходим к пульту, применяем на нем электрического ската. Щелкаем на пульт, проверяем скорость вращения и уменьшаем ее до трех. Входим в тренажер. После тренировки заходим в ванную комнату, применяем шампунь на душ. Когда обессиленный маньяк вывалится из тренажера, обыскиваем его. Забираем у него ключ от входной двери, отпираем ее найденным ключом и выходим. Идем к аппарату по приему икры. Обмениваем икру на деньги и возвращаемся в информотеку. Отдаем монетку гиду, слушаем послание к потомкам. Применяем полученную транспортную карту на пневмополитен.
Москва 2008 год
Чапаев
Смотрим на балкон, где сидят двойники Ленина и Сталина, и говорим с ведущей шоу-бизнеса. Из предложенных вариантов участия в шоу, выбираем «История».
Анка
Смотрим на бассейн. Идем налево вокруг бассейна, подходим к электрощиту.
«Там явно не хватает контакта» — с ходу определяет Анка, даже не открывая электрощит. Не глаза, а рентген! Обходим бассейн дальше по кругу и на одном из столов находим большую косметичку.
В инвентаре с помощью ножниц разбираем эту косметичку, получаем шпильку – незаменимый универсальный предмет всех квестов. Возвращаемся к электрощиту, применяем на него шпильку и дергаем за рычаг сбоку от щитка. Возвращаемся к бассейну, в котором теперь нет воды, и спускаемся вниз. Поднимаем со дна сухого бассейна пассатижи. Осматриваем красное пианино. Применяем на него пассатижи и выламываем из пианино планку. Говорим с Петькой. Выходим из бассейна, идем по кругу и поднимаемся на небольшой помост над бассейном. Впереди себя обнаруживаем пульт управления лебедкой. С помощью планки, оторванной от пианино, подтягиваем к себе этот пульт.
петька 9 операция ленин
Начинается вторая мини-игра «Помоги Петьке». Мы должны с помощью управления лебедкой попытаться вытащить застрявшего Петьку из люка. На пульте работают только две кнопки: «вниз» и «влево». При помощи кнопки «вниз» опускаем крюк лебедки примерно на одну прямую линию с головой Петьки, т. е., как показано на скриншоте внизу.
Затем нажимаем на кнопку «влево» и отпускаем ее только тогда, когда крюк окажется над головой Петьки. Не волнуйтесь, если с первого раза ничего не получится, Петька подождет. Изловчившись, цепляем крюком за шлем. Хм, кажется, не все так удачно получилось: шлем вверху, а Петька вообще куда-то вниз провалился.. идем к электрощиту, дергаем за рычаг.
Петька
Говорим с Кузьмичем, просим у него балалайку. Проходим вниз экрана, говорим с Анкой, зовем Кузьмича на подмогу. После отказа Кузьмича в помощи, пытаемся самостоятельно помочь Анке, только вот силенок маловато оказалось. Проходим немного вправо, подбираем пустой бидон из-под медовухи. Подходим к Кузьмичу, применяем на него пустой бидон. Возвращаемся к входной двери и возле бойлерных баков берем лопату. Идем в правый экран, подходим к саду камней и осматриваем его. Пытаемся покопаться лопатой в этом саду. Что-то засуетился Кузьмич, занервничал, не спроста это. Ладно, оставим пока в покое эту затею. Выходим из котельной в душевую комнату. Поинтересуемся девушками в душевых кабинках и пробуем зайти в «Комнату отдыха». После «общения» с девушками из «Комнаты отдыха» заходим в сушилку. Берем с лавки тарань. Обращаем внимание на гудящий вентилятор, отключаем его при помощи пульта на стене. Прикладываем ухо к стене, чтобы подслушать интересный разговор. Возвращаемся назад к двери, смотрим на знакомые до боли, галифе, обшариваем карманы. Осматриваем также и портянки комдива, забираем их. Возвращаемся к Кузьмичу, применяем на нем портянки. Жестоко, конечно, по отношению к Кузьмичу, но не убийственно. Копаем лопатой в саду камней. Не подвела нас интуиция. Вот она, родимая, бутыль медовухи, не зря «темнил» Кузьмич. Поим Кузьмича его же медовухой. А что? Не надо от друзей прятать такой клад. Снова идем к Анке, говорим с ней, и повторно зовем Кузьмича на помощь. Раз-два, взяли! Анка на свободе, а Кузьмич опять «отдыхает», это Анка его так огорчила. Пользуемся моментом, забираем балалайку и выходим из котельной. Заходим в сушилку и видим на гладильной доске здоровенную противную крысу. А не пугнуть ли нам этой животиной дамочек в «Комнате отдыха»? пугливая какая-то крыса попалась, прячется. Выходим из сушилки и снова заходим туда. Не теряя времени даром, применяем на крысу тарань. Вот и поймана крыса без всякой крысоловки на одну только нашу сообразительность. Ну, дамочки, теперь держитесь! Будете знать, как напрасно обижать адъютанта самого легендарного Чапая. Запускаем пойманную крысу в «Комнату отдыха».
Анка
петька 9 пролетарский: прохождение игры
Осматриваемся. Заглядываем в шкаф, забираем оттуда футболку. Из другого шкафа берем теннисную ракетку. Берем шар с бильярдного стола. Говорим с Кохой. В инвентаре соединяем ракетку с шаром и применяем это на Коху.
Петька
Идем в «Комнату отдыха», говорим с Прабабкиной. Она явно не в духе или просто чем-то озабочена. Играем ей на балалайке для поднятия тонуса.
Анка
Идем в концертный зал, но охрана нас не пропускает без приглашения. Возвращаемся в холл и говорим с барменом. Смотрим на журнал на стойке бара и забираем его. Проходим вперед. На диванчике мирно сплетничают Серж и Ксюша. Немного послушав их светскую беседу, пытаемся вступить в разговор, но с нами они говорить брезгуют. Ах так, да? Берем из инвентаря журнал и применяем его на Ксюшу. Маловато будет. Достаем из инвентаря футболку, показываем ее Ксюше и та в ярости улетучивается. Берем с дивана сумку Ксюши, как добытый в честном бою трофей. В инвентаре с помощью ножниц разбираем сумку и вытаскиваем оттуда добычу: газовый баллончик, приглашение и записку. Читаем в инвентаре записку с помощью лупы. Возвращаемся в бар и идем к столикам напротив стойки бармена. Дважды говорим с Чапаевым, затрагивая все предложенные темы, а потом показываем ему записку. Выходим из концертного зала, сталкиваемся с Петькой, и отдаем ему газовый баллончик.
Петька
Идем к игровому автомату, кидаем в него червонец из инвентаря. Жаль, проиграли, да еще из автомата раздается обидное лошадиное ржание. Лошадиное ржание? А что, это мысль. Возвращаемся в «Комнату отдыха», берем там радиоприемник. В инвентаре разбираем его, получаем диктофон. Идем в бар, говорим с барменом, которому нравится «живая» музыка, а не пресловутая «фанера», под которую поет вся попса. Играем ему на балалайке. Растроганный бармен благодарит нас кружкой пива. Но пиво-то нам ни к чему, нам бы денежкой разжиться. Идем к столикам, где наливаются пивом двойники. Говорим с ними, потом совершаем бартер: мы им пиво – они нам деньги. Возвращаемся к игровому автомату. Применяем диктофон на «однорукого бандита», и бросаем туда честно заработанный червонец. Теперь посмотрим, что делается в концертном зале, идем туда. Проходим мимо охраны, но на сцену Анка не пропускает, напоминая нам о том, что сначала надо настроить балалайку. Идем в левый экран и поворачиваем направо. За пультом сидит звукорежиссер и крутит «фанеру» для Дибилана. Брызгаем на звукорежиссера газовым баллончиком. Достаем из инвентаря диктофон и применяем его на микшер. Итак, наш коварный замысел удался, соперник посрамлен и удален со сцены. Открываем инвентарь, и применяем камертон на балалайку. Проходим в концертный зал и идем на сцену. Применяем на микрофон балалайку.
Чапаев
Делаем шаг вперед и берем со стола пульт. С помощью пульта открываем окно. Оборачиваемся назад и берем со стола ножницы. Осматриваем исторический портрет на стене. Игру узнали? Дважды смотрим телевизор. Похоже, что у них тут все схвачено и за все заплачено, непорядок это. Надо бы разобраться с этим редактором. Подходим к столу, находим там селектор и по селектору говорим редактору все, что мы о нем думаем. Выходим из кабинета, подбираем с пола валенок. Не туфелька Золушки, понятно, но все же обувь. Идем назад, выходим в дверь, спускаемся вниз по лестнице. Говорим с вахтершей бабой Клавой. Возвращаемся к двери своего кабинета, который нам выделили для временного пользования, проходим вперед, и сворачиваем в открытую дверь справа. Проходим еще немного вперед, и заходим в буфет слева. Просим у буфетчицы бутерброд. Денег нет, значит, нет и бутерброда. Выходим из буфета, поворачиваем налево и идем до конца коридора, у картины поворачиваем в правый экран, а затем в левый коридор и до конца. Заходим в небольшой тупичок с двумя кабинетами. Зам. редактора даже слушать нас не желает, поэтому направляемся в приемную, где царит прелестная секретарша. Прелестная она-то прелестная, но к главному редактору она нас не пропускает. Замечаем у нее на столе духи, видимо, чей-то подарок. Запомним. Выходим из приемной и возвращаемся в коридор со множеством закрытых дверей, но нам туда и не надо. Идем по этому коридору в правый экран, доходим до конца коридора, и от студии идем вниз экрана, заходим в пустой кабинет. Очень хорошо, что в нем никого нет, поэтому со спокойной совестью забираем со стола букет цветов. Возвращаемся в приемную, где дарим эти самые цветы секретарше. Когда она исчезает в кабинете шефа, реквизируем у нее со стола духи. Выходим из приемной, доходим до двери студии, поворачиваем направо и идем до упора к синей двери, заходим туда. Идем налево к кассе, где висит табличка «Обед». Говорим с кассиршей про аванс, потом презентуем ей духи. Кассирша сразу добреет, и мы получаем вожделенный аванс. Идем в буфет, протягиваем буфетчице деньги, получаем бутерброд (непонятно, правда, то ли это аванс такой маленький, то ли это бутерброды такие дорогие). Возвращаемся в холл, угощаем бабу Клаву купленным бутербродом. Подобревшая вахтерша разрешает нам воспользоваться ключом от кладовки. Берем со стенда ключ, и идем к кладовке, которая находится за нашим кабинетом. Открываем кладовку ключом и заходим. Пытаемся поговорить с пленником, затем достаем из инвентаря ножницы, и с их помощью освобождаем пленного от пут. Возвращаем «Деду Морозу» найденный валенок. И не Дед-Мороз это вовсе, а агент ФСБ Сидоров. Мгновенно проникнувшись к нам доверием, он без затей выкладывает нам всю информацию про иностранный заговор. Более того, он поручает нам ответственейшую задачу по нейтрализации вражеского передатчика, о как! Возвращаемся в приемную главного редактора и говорим с секретаршей.
Петька
Идем в правый экран к трейлеру, подбираем рядом с ним кирпич. Заходим в трейлер, говорим с Анкой. Анка в расстроенных чувствах, оно и понятно. Вон Шкурникова постоянно тренируется на корте, а у Анки даже своей ракетки нет. Выходим из трейлера, обходим его и с торца толкаемся в заднюю дверь трейлера. Забираем у Кохи сломанную ракетку. Идем к следующему трейлеру, на крыше которого стоит громкоговоритель с бодрящей музыкой для Шкурниковой. Щелкаем по нему, а потом запускаем в громкоговоритель кирпичом. Совершив сей благородный поступок, возвращаемся к воротам, выходим с корта, и заходим в холл через стеклянные двери. Говорим с бабой Клавой, которая просит принести ей воды. Она хочет запить этой водой бутерброд застрявший в ее горле. Берем со стола кружку и идем в кабинет Чапаева. Дважды смотрим телевизор. Направляемся в приемную главного редактора, где томится ожиданием наш комдив. Говорим с ним обо всем, не забываем попросить у него денег на водку. Ах да, про воду бабуле мы чуть не забыли. Возвращаемся в кабинет Чапаева. Кружкой зачерпываем воду из аквариума, и отдаем кружку с водой вахтерше. Получаем от бабы Клавы спицы, и снова идем в приемную главного редактора, чтобы снова поговорить с командиром.
Чапаев
петька 9 пройти
Говорим с главным редактором, потом применяем на нем шашку. Напугав до полусмерти редактора, идем влево и берем у стены спиннинг. Разбираем спиннинг в инвентаре, получаем леску. Покидаем приемную и идем на корт. Слева на трибунах находим Петьку, говорим с ним, отдаем ему леску.
Соединяем в инвентаре спицы с леской, а потом со сломанной ракеткой. Идем в трейлер к Анке и отдаем ей отремонтированную ракетку. Третья мини-игра. Правила этой игры читаем на экране. Да, с такой ракеткой не мудрено и проиграть, то ли дело – ракетка Шкурниковой. Надо срочно исправлять ситуацию. Покидаем корт и идем в операторскую студию, которая расположена сразу за кладовкой. Заходим в студию, говорим с оператором, применяем на него деньги.
Чапаев
Идем в операторскую студию, берем там аппаратуру. Возвращаемся в свой кабинет, подходим к открытому окну, применяем на нем аппаратуру. Пока Петька своей музыкой поднимает боевой дух Анки, идем на корт. Заходим в трейлер к Анке, говорим с ней. Забираем отремонтированную ракетку со стола слева, и идем к трейлеру Шкурниковой. Обращаем внимание на плакат на трейлере чемпионки. Щелкаем на дверь с торца трейлера Шкурниковой, говорим с ее тренером. Разворачиваемся, щелкаем на задней двери трейлера Анки. Говорим с Кохой, просим у него кепку. Открываем инвентарь, достаем кепку и применяем ее на Чапаева. Идем в трейлер Шкурниковой, делаем ей массаж и мануальную терапию. Когда Шкурникова уснет, проходим вперед, видим на столе суперракетку. Применяем на нее нашу отремонтированную ракетку, чтобы совершить обмен. Идем в трейлер к Анке, и вручаем ей суперракетку. Начинается следующая мини-игра в теннис. Позволю себе дать Вам небольшой совет насчет тенниса. Чтобы выиграть у Шкурниковой в тенис, старайтесь подходить ближе к сетке и бить по мячу суперударом, используя для этого щелчок правой кнопкой мышки так, чтобы мяч вылетел за пределы поля. Не волнуйтесь, если проиграете в теннис, Коха всегда может договориться о реванше. В конце концов Анка с Вашей помощью должна обязательно выиграть, тем более, что это не так уж и трудно.
Петька
Можно подурачиться и постучаться во все закрытые двери, но в конце концов мы должны попасть в буфет. Буфетчицы там уже нет, но есть чеснок, который мы берем с собой. Соединяем в инвентаре водку с чесноком. А не навестить ли нам красавицу-секретаршу? Сворачиваем к приемной, но у двери зам. Редактора замечаем Сидорова, который безуспешно пытается вскрыть дверь кабинета зама. Говорим с агентом, затем применяем водку с чесноком на Петьку, и заходим в приемную. Говорим с секретаршей. Да, слабые, однако, пошли женщины. Ну, пусть отдыхает, а мы пока ключик от кабинета зама поищем. Выдвигаем ящик тумбочки, где стоит ваза с цветами, забираем ключ. Выходим из приемной и отдаем найденный ключ Сидорову.
Петька
Жмем на громкоговоритель, в меню выбираем все варианты. Идем в левый экран и выходим за ворота. За воротами идем в правый экран, по дороге читая плакаты и таблички возле клеток. Заходим к слону в клетку, берем мышеловку, которая стоит у дальней стены. Идем дальше. У клетки с обезьяной стоит штендер с предупреждением о том, что запрещается дразнить обезьян. Ну, раз запрещают, тогда надо обязательно подразнить этих самых обезьян. Немного пообезьянничаем и идем дальше. В клетке льва замечаем удочку, но достать ее у нас нет пока возможности. Проходим дальше мимо львиной клетки, берем багор и пытаемся багром забрать удочку. Как бы ни так, лев уже стоит на страже. Подходим к клетке с обезьяной, корчим ей рожи, лев снова занят. Не теряя времени даром применяем багор на удочку, и вот уже удочка находится у нас в инвентаре. Переходим на другую сторону по мостику, который находится напротив клетки со львом. Заглядываем в клетку с бегемотом и читаем объявление о том, что щекотать бегемота опасно для жизни. Интересно, для чьей жизни опасно: нашей или бегемота. Надо бы проверить. Заходим в клетку бегемота, пытаемся его расшевелить пинками. Бегемот почему-то не расшевеливается. Ну ладно, тогда хоть лопату из его клетки заберем. Покидаем клетку бегемота, идем дальше по кругу в правый экран, натыкаемся на сторожку.
Пытаемся войти по-хорошему, как воспитанным людям полагается. Как всегда, из этого ничего хорошего не получается. Заглядываем в окошко. Слушаем, как этот обкуренный до глюков, сторож заказывает пиццу и называет свой номер телефона. Идем дальше, заходим в кафе, где задумчиво бродит одинокий страус. Пытаемся напугать страуса, чтобы добыть у него перо из хвоста, но страус пугаться не желает. Выходим и идем за кафе налево, подбираем по пути стремянку. Позади кафе, отгороженного невысокой изгородью, находится на вечном приколе красная машина. Возле нее находим ящик с инструментами.
В инвентаре разбираем ящик, чтобы вытащить оттуда гаечный ключ. Выходим из тупичка и идем налево до конца. Упираемся в закрытые ворота, которые открыть без ключа сможет разве что слон. А что, это мысль! Разворачиваемся назад и идем налево через мостик к загону слона. Заходим в клетку к слону и пытаемся отвести слона к воротам. Слон нам попался какой-то обидчивый, и мы вновь оказываемся на заборе возле громкоговорителя. Применяем на громкоговоритель гаечный ключ, а затем забираем рупор у медвежьей берлоги. Выходим за ворота и через мостик идем на другую сторону, сворачиваем налево. Заходим в кафе к страусу, применяем на нем рупор. Ну вот, а кто-то даже утверждал, что в этом зоопарке вывели новую породу непугливых страусов. Выдергиваем из хвоста страуса перо.
пивич 9: солюшен к игре
Возвращаемся в клетку с бегемотом для того, чтобы произвести небольшой эксперимент по щекотанию бегемота страусиным пером. Эксперимент проходит удачно, полынья освобождена ото льда. Спускаемся вниз, и ловим удочкой в полынье рыбку. Нам-то самим эта рыбка вроде и ни к чему, а вот белые медведи свежевыловленную рыбку просто обожают. Идем в загон к слону, и вежливо так снова просим доставить нас к воротам. Слон и доставляет нас, только не к воротам, а снова на забор. Подвешиваем рыбку к забору и спрыгиваем вниз. Пока мишка занят добычей рыбки с забора, посетим его берлогу. Подбираем с пола мобильный телефон. Идем к строжке и применяем мобильный телефон на Петьку. Заходим в сторожку. Слева на вешалке осматриваем бушлат, находим коробок спичек. Смотрим на отрывной календарь рядом на стене. Обыскиваем ящики стола, находим портновский сантиметр, забираем его. За раскладушкой замечаем мышиную нору.
Осматриваем эту нору, и ставим рядом с ней мышеловку. В качестве приманки кладем в мышеловку коробок со спичками. Выходим из сторожки и ставим стремянку к фонарному столбу возле сторожки. Щелкаем на столб, чтобы подняться вверх по стремянке, и выкручиваем лампочку. Спускаемся вниз, применяем лопату на сугроб слева. Снова лезем наверх по стремянке, вкручиваем на место лампочку. Спускаемся вниз, измеряем сантиметром следы сторожа. Заходим в загон к страусу и подходим к самому дальнему кактусу в углу, применяем на него сантиметр.
Копаем лопатой в месте, помеченным крестиком. Достаем коробочку, разбираем ее в инвентаре. Ну и клад, однако, нам достался. Возвращаемся к сторожке, снова применяем мобильник на Петьку. Входим в сторожку, подкидываем мышке «косячок». Берем на столе кусочек сыра, кладем его в мышеловку. Мышеловку с пойманной мышью берем с собой и идем в загон к слону. Слоны, как известно, боятся мышей, правда, неизвестно, почему они их боятся. Применяем на слона мышеловку. Вот так-то, не дразните, деточки, мартышек.
Бункер
Чапаев
Говорим с дежурным офицером. Случайно, не Сусанин его фамилия, а то он что-то прозрачно все про лес намекает. Переключаемся на Петьку. Достаем из инвентаря мобильный телефон и отдаем его ВИЧу. Переключаемся на Чапаева, применяем на него телефон. Покидаем бункер, пытаемся снова позвонить возле входа в бункер. Не везет, связи нет. Надо бы найти место, откуда можно будет позвонить. Идем в правый экран, проходим вперед, доходим до перекрестка и сворачиваем направо. Идем вперед до упора, забираем с ящика штык-нож. Возвращаемся к перекрестку и идем вниз экрана. Замечаем антенну и знак «Звонить запрещено». Говорим с солдатиком, делаем шаг вправо и видим на привязи забавного щенка.
пролетарский гламур: прохождение игры
Переключаемся на Петьку. Берем банку тушенки. Переключаемся на ВИЧа. Штык-ножом перерезаем поводок у щенка. Щенок, явно радуясь неожиданной свободе, резво сбегает. Солдатик убегает следом за ним. Переключаемся на Петьку, поднимаем с земли молоток. Снова переключаемся на ВИЧа и применяем на него мобильный телефон. Открываем инвентарь, смотрим через лупу на визитную карточку агента ФСБ Сидорова. Достаем мобильный телефон, применяем его на Чапаева, набираем телефонный номер 40-26–51, напечатанный на визитной карточке. Узнаем у Сидорова номер телефона бункера. Набираем на телефоне 23–31, звоним в бункер от имени маршала. Возвращаемся в бункер на КПП. Снова говорим с дежурным офицером, который пропускает в казармы только ВИЧа.. в казарме сворачиваем сразу налево к столовой. Заходим туда, и между двух красных баков на столе забираем пачку манной крупы. Выходим из столовой, идем вперед и перед дверью в ЦУП говорим с солдатиком. Заходим в ЦУП, говорим с майором и проходим в кабинет генерала. В кабинете обращаем внимание на оперативные карты на столе, на настенное панно и на сейф за спиной генерала. Беседуем обо всем с хозяином кабинета и выходим.
Петька
Предлагаем дежурному офицеру тушенку, отнятую у щенка. М-да, разве его в детстве мама не учила, что не вся еда полезна, что в рот полезла? Щенок-то умнее офицера оказался. Возле запертой двери со стены берем ключ. Открываем этим ключом дальний шкаф у стены, берем оттуда одинокий сапог. Подходим к столу и ставим этот сапог на педаль под столом.
Все, дверь открыта и путь свободен.
Чапаев
Заходим в казарму, а потом идем в столовую. И что это они вдруг уснули? Музыка им Петькина не понравилась, что ли? Идем к двери ЦУПа, говорим с дежурным солдатом. Заглядываем в аптечку на стене, забираем оттуда шприц. Обращаем внимание на табуретку и тоже забираем ее с собой. Возвращаемся в казарму, видим на кровати сержанта, говорим с ним и просим у него гранату. Выходим из казармы и проходим через КПП на склад. Проходим к стеллажам, находим там ящик со снотворным.
петька 9: подсказки по прохождению
Применяем табуретку на ящик с ампулами. В инвентаре соединяем пустой шприц с ампулой. Покидаем склад и возвращаемся в ЦУП. Применяем шприц со снотворным на майоре. Осматриваем стол майора, берем оттуда папиросы «Казбек» и зажигалку. Идем в кабинет генерала, внимательно осматриваем глобус у двери, применяем на нем штык-нож. Берем из тайника бутылку водки и выходим из кабинета. Идем в казарму, предлагаем солдату выпить водки. Разве солдат на посту откажется от дармовой выпивки? Нет, конечно, он еще и свой стаканчик предложит. Забираем остатки водки и пустой стакан с собой. Идем к сержанту, совершаем бартер: папиросы в обмен на гранату. Подбираем с пола брошенную нам гранату, и возвращаемся в генеральский кабинет. Как бы нам вскрыть этот сейф? И что это за странный механизм в нише на дверце сейфа? Ух ты, а ларчик-то просто открывался. В инвентаре выливаем остатки водки в пустой стакан и ставим этот стакан с водкой в нишу сейфа. Достаем из сейфа единственный хранившийся там документ. Смотрим на этот список в инвентаре при помощи лупы. Что, и у генеральских стен тоже есть глаза и уши? Идем к противоположной стене, внимательно осматриваем большую фотографию на стене. Рядом с фотографией замечаем дверь, аккуратно стучимся туда.
Видимо, вежливость в данной местности явно не в моде. Отодвигаем в сторону эту фотографию и со всего размаха бьем соглядатая в ухо. Бросаем в окошко дымовую гранату. Заходим в потайную комнату, берем со стола чистый лист бумаги. Но чист ли он на самом деле: смотрим на этот лист в инвентаре через лупу. Идем в столовую, подходим к поте. Применяем на плиту зажигалку, а потом чистый лист, найденный в потайной комнате. Читаем шифровку, а потом применяем ее на генерала.
Петька
Можно немного послушать лекцию своего комдива про лошадей, весьма забавное зрелище. Как только надоест слушать ее, отправляемся к двери ЦУПа. Спрашиваем у постового про сбежавшего шифровальщика. Заходим в ЦУП, забираем у спящего майора наручники. Пытаемся проникнуть за дверь ракетной шахты. Нет, без пароля проникнуть туда никак не получится.. идем в генеральский кабинет, говорим с генералом, спрашиваем у него пароль. Возвращаемся к двери ракетной шахты. Звоним в дверь, называем пароль, стучим в дверь молотком. Войдя внутрь, говорим с лейтенантом, обещаем помочь ему. Смотрим на сетевой фильтр у него под столом. Включаем компьютер в розетку, получаем ключ от шахты. Подходим к двери с решеткой, открываем ее с помощью ключа, который мы получили от лейтенанта.
пролетарский гламуръ: как пройти, где найти
Заходим в шахту лифта. Слева на стене виден пульт управления лифтом, жмем на него и спускаемся. Проходим вперед, спускаемся вниз по лестнице и под лестницей берем кувалду. На стене поднимаем рубильник вверх, чтобы включить вентилятор. Идем дальше в левый экран и подбираем лебедку возле бочек. Проходим дальше вперед и поднимаем с пола веревку. Поднимаемся на лифте, но не выходим, а проходим в правый экран до упора. В иллюминаторе ракеты видим человека, говорим с ним. Оказывается, что это шаман. Выясняем, как он попал в ракету и что там делает. Достаем из инвентаря кувалду, размахиваемся и изо всех своих молодецких сил стучим кувалдой по ракете. Когда шаман проваливается вниз, разворачиваемся налево, осматриваем АЗС (автоматическая заправочная станция), заправляем ракету. Идем к лифту, спускаемся вниз, говорим с шаманом, просим у него бубен. Как только бубен оказывается у нас в руках, шаман таинственным образом куда-то исчезает.
Возвращаемся в ЦУП, подходим к бутылочному дереву, осматриваем его. Берем из инвентаря бубен и применяем его на Петьку. Откуда-то раздается человеческий голос, уж не из дерева ли? Снова внимательно осматриваем дерево и влезаем на него. Ах, так вот где затаился шпион! Ну, мы его сейчас вынем оттуда, как пробку из шампанского. Достаем из инвентаря лебедку, применяем ее на дерево, а затем веревку применяем на лебедку.
А что, весьма неплохая катапульта получилась. Рубим шашкой натянутую веревку и с удовольствием наблюдаем полет шпиона на стеллажи с оборудованием. Вот и пригодились нам наручники, которые мы позаимствовали у майора. Защелкиваем наручники на руках шпиона.
Чапаев
Не хочет «колоться», голубчик, придется применить к нему пытку третьей степени. Идем в столовую, подходим к плите, а от нее до упора к стене. Находим там повара, который готовит солдатский ужин, и устраиваем ему форменный допрос с пристрастием по всем правилам. В результате, мы не только узнаем об отвращении шифровальщика к манной каше, но и приобретаем у повара бутылку с молоком. Подходим к плите, справа от нее на стойке находим чистую кастрюлю и ставим ее на огонь.
петька 9: прохождение пролетарского гламура
Наливаем в кастрюлю молоко, насыпаем туда же манную крупу и варим отвратительную подгоревшую манную кашу. Забираем с плиты свое варево и возвращаемся к шифровальщику. Пытаем шпиона подгоревшей манной кашей, затем применяем на него сотовый телефон.
Петька
Покидаем генеральский кабинет, заходим в ракетную шахту, подходим к решетке, но на лифте не спускаемся. Возле двери лифта на стене слева поднимаем рубильник, чтобы открыть крышку люка. Правда, генерал по телефону отдал приказ лейтенанту сделать это, но, какие пустяки, что, нам разве трудно рубильник поднять? А кто же это к нам прилетел? Ой, неужели это сам мистер Кустарник собственной персоной? (Кустарник в переводе на английский – Bush). Выходим из кабинета генерала, подходим к пусковой консоли и жмем на нее.
Так, система активирована, надо только ввести нужный код. В инвентаре смотрим списки спутников через лупу. Находим в документе спутник общего назначения «Santa» и его идентификационный номер 129514714. Вводим этот код с помощью цифровой панели. Если номер набран правильно, то красная кнопка меняет свой цвет на зеленый. С чувством выполненного долга жмем на зеленую кнопку и смотрим финальный ролик.
Прохождение взято с сайта "Арена Квестов" - questarena.net/prohozhdeniya/petka-9-proletarskij-glamur.html .