The Chronicles Of Riddick: Escape from Butcher Bay: Прохождение (#4131)
The Chronicles Of Riddick: Escape from Butcher Bay: Прохождение
Прохождение
Для начала, по традиции, несколько полезных советов. В некоторые локации, можно пробраться разными путями, причем кардинально отличающимися друг от друга. Данное прохождение описывает лишь один из них. Многие обитатели тюрьмы попросят вас оказать для них какую-нибудь услугу. Для прохождения они не важны, поэтому и не вошли в данное повествование, но позволят вам получить лишние пачки сигарет, чтобы в конце пути открыть еще одну бонусную локацию. Если удастся разжиться деньгами, то на них можно кое-что купить у , которые есть в каждом анклаве заключенных. Не забывайте прятать оружие, когда находитесь в камерах среди заключенных - на него хорошо реагирует охрана, и тогда вам несдобровать. Еще помните о том, что пистолет-транквилизатор вырубает противников на короткое время, но не убивает их. Лучший способ справиться безоружным с охранниками - переходить в режим "stealth" и нападать на них со спины. Riot guard'ов можно уничтожить, только если стрелять им строго в спину, так что гораздо разумнее иногда будет просто смыться. Часть помещений здесь настолько темна, что различить что-то можно, только если использовать ночное зрение Риддика. Противники зачастую не способны ориентироваться в такой обстановке, так что нужно этим пользоваться. Еще оно помогает увидеть лазерные лучи, активирующие пушки и камеры слежения. Итак, поехали.
01. Escape
Когда закончится длинное вступление, вы окажетесь перед входом в тюрьму, поговорите с Джонсом, после чего сломайте ему шею. Выпавший из его рук автомат пока взять не получится - в чем вы можете наглядно убедиться на печальном примере другого заключенного. Бегите к краю платформы, где сигайте в открытый люк. Спускайтесь по лестнице вниз, подберите пачку сигарет (делать это вовсе не обязательно, но тогда вы не обнаружите массу новых концепт-артов и дополнительных видеороликов в бонусных разделах, всего пачек - около шестидесяти) и вырубите техника рядом с дверью. Подберите карточку доступа, ружьишко, как и раньше, можете оставить в покое. Открывайте дверь, перейдите в режим "Stealth" () и разберитесь с охранником. Вообще этот режим может очень пригодиться, например, когда вы не хотите вступать в открытое противостояние с сильным противником или же банально закончатся патроны. Возьмите vent tool, он поможет вам вскрывать любые вентиляционные люки. Спрячьте тело солдатика в темном коридоре, просто потащив его за руку, потом лезьте на груду ящиков. Далее по металлической под потолком, перебирая по ней руками, и в вентиляционный люк. На выходе вы увидите медицинскую станцию, при помощи которой можно поправить подорванное здоровье. Подберите картридж, вставьте его в станцию, он зарядится, и вы сможете им воспользоваться.
У следующего охранника, за ближайшей дверью, неплохо разжиться дробовиком, он не защищен кодом ДНК, а также прихватить со стола очередную пачку сигарет. По ящикам у стола карабкайтесь наверх, хватайтесь за перила, ползите вправо и забирайтесь на следующий этаж. Садитесь в лифт, жмите кнопку, и он отвезет вас наверх. Выходите из помещения на свежий воздух, где в самом разгаре пыльная буря, и прикончите прохаживающего мимо стража. Спускайтесь по лестнице, расстреляйте замок у люка, ползите в узкий лаз и в темноте пристрелите еще несколько человек из службы охраны, после чего идите на яркий свет. Здесь вас разбудят... это был всего лишь сон, он же - тренировочная миссия, а вы о чем подумали?
02. The Arrival
Вот это уже совсем другое дело - начало, как и положено, с титрами. Вас ведут два охранника, а обитатели тюрьмы стращают местными ужасами. Оглядитесь по сторонам, когда вас будут провожать в вашу камеру. Трогать ничего нельзя, только вертеть головой. Помахать кулаками и побегать вы сможете и потом.
03. Prison Yard.
Выходите из камеры, поговорите с Barber'ом. Потом в тюремном дворе с парнем по имени Mattsson. Он пообещает достать вам заточку, которую следует забрать из его конуры - А40. Там будет засада в лице двух мордоворотов. Поколотите их и снова поговорите с Mattsson'ом. Вернитесь в свою камеру, где вы и обнаружите оружие, после чего смотрите любопытную сценку. Местный босс Rust захочет с вами разобраться, но ему помешает глава охраны Abbott, жестокий чернокожий с модной прической и в темных очках. Теперь придется убрать Rust'a, чтобы остальные вас зауважали. На выходе из камеры вы опять столкнетесь с Barber'ом, он посоветует достать новое оружие. Впрочем, избавиться от Rust'a можно и голыми руками, если силенок хватит. Идите в тюремный двор и поговорите с Haley. Он согласится вам помочь, если завалите Rust'a. Похоже, другого выхода у вас нет. Ступайте в другой блок, камеры 11-30.
04. Aquila Territory.
Вы - на вражеской территории, имейте в виду. Замочите парочку членов банды Aquila, подберите заточку и кастет, в камере А-28 можете подлечиться у автомата и прихватить пачку сигарет. Далее увернитесь от летящего прямо в физиономию огнетушителя и метнитесь в сторону, чтобы не попасть под раздачу от подорванной прямо под носом канистры с бензином. Не забывайте подбирать и местные деньги, скоро они пригодятся. Еще парочка отморозков - и вы столкнетесь нос к носу с самим Rust'ом в его незабываемой вязаной шапочке. Завалите негодяя, смотрите сценку, где Abbott предложит вам стать главным над остальными. Риддик ответит отказом, за что и поплатится... На вас нападут не только зеки, но и охрана. Перебейте всех и возвращайтесь в большой тюремный двор.
По дороге заберите пачку сигарет у Blueboy'a и не забудьте убрать оружие. Поговорите с Haley, он расскажет массу интересного: про тюрьму, как выбраться, как ввести свою ДНК в базу данных, чтобы пользоваться оружием. Далее перетрите с Bulder'ом - это охранник в кепочке за решеткой, у входа в тюремный блок. Он откроет решетку, в дверь слева и к табличке .
05. Infirmary.
В изоляторе запинайте двух охранников и возьмите карточку с кодом, она открывает всего одну дверь. Воспользуйтесь NanoMED health station, чтобы увеличить полоску своего здоровья на один белый квадратик, потом ползите по лестнице наверх. Откройте вентиляционный люк и пробирайтесь по вентиляции до выхода. Окажетесь на втором уровне тюремного двора с большим люком, прикончите охрану и заберите карточку, суйте ее в keypad. Далее мимо таблички .
06. Mainframe.
Спрыгивайте на ящик, убейте техника и введите свой ДНК в систему, воспользовавшись DNA Sampler'ом. Теперь можете подбирать штурмовые винтовки, как раз такая тут рядом и валяется. Выходите в дверь, с охранником, потом получите в подарок гранату от его товарищей, как раз рядом с медстанцией. Она разворотит стену, отковырните два больших обломка, мешающих пролезть, и ныряйте в дыру. Откройте сервисную панель, чтобы остановить вращение вентилятора, и по ящикам поднимитесь к нему. Проползите под остановившимися лопастями, довольно скоро наткнетесь на очередной люк. Крутаните вентиль, чтобы перекрыть подачу зеленого газа, приготовьтесь словить еще одну гранату. По уже заведенной здесь традиции она сломает ближайшую стену, чтобы вам было сподручнее тикать. В помещении с ящиками перебейте всех охранников, тогда появится еще один, riot guard в навороченном робокостюме. Стрелять по нему в упор не имеет смысла - доспехи бронированные, поэтому можете попробовать забраться по ящикам на одну их платформ и палите в спину этого монстра. Хотя, конечно, гораздо разумнее просто добежать до лифта и нажать кнопку. Потом по стрелке в дверь cellblock-А.
07. Prison Yard Riot.
Задачка в этой мисси крайне проста - прорваться к тюремному дворику, стреляя по дороге во все что движется. Найдите рядом с медстанцией вентиль и крутаните его, чтобы открыть решетку. Потом по коридору мимо камер (опасайтесь пулеметов под потолком!) добегите до следующей решетки. Открыть ее нужно при помощи хитрости. Вернитесь назад и подберите радиопередатчик рядом с камерой А-31. Вам откроют решетку, бегите к люку и смотрите на новую сценку: Риддик свалится в люк вместе с охранником, использовав последнего в качестве мягкой амортизирующей подушечки в конце полета.
08. The Pit.
Бегите по темным катакомбам, отстреливая подземных зомби, до решетки и факела. Рядом находится панель, но чего-то не хватает - вентиля. Он находится как раз под решеткой, на нижнем уровне. Разыщите его, вернитесь, прикрутите к панели и откройте решетку. Бегите, пока не встретитесь со странным бородатым существом, местным отшельником, о котором ходят разные фантастические слухи.
09. Papa Joes Den.
Отшельник, Pope Joe, поднимет вас на лифте в свое жилище и попросит принести ему . За это согласится бесплатно подлатать ваши раны. На самом деле это обычное радио, которое утащили у него глупые зомби. Подберите побольше сигнальных факелов из коробки в углу и отправляйтесь на поиски. Спуститесь на лифте, пройдите парочку поворотов, заберите что-то там вещающее радио и вернитесь обратно, чтобы преподнести его отшельнику. Смотрите сценку, в которой Риддик обретет, наконец, способность видеть в темноте (собственно, благодаря желанию странного женского голоса в своей голове, а не манипуляциям заросшего костоправа), и... свои знаменитые черные очки.
10. Dark Tunnels.
Наверное, сложно было придумать более короткий уровень. Идите до решетки, вам нужно оказаться с другой стороны, пройдя несколько коридоров с зомби. А потом просто подняться по лестнице у стены в сектор охраны. Собственно, все.
11. Showers.
Вылезет Риддик из люка уж в душе, выбирайтесь из него в раздевалку. Чтобы легче было расправляться с охраной, выключайте свет, начиная с рубильника рядом с туалетом. Ночное зрение теперь позволяет воевать и в кромешной тьме. У развилки налево, мимо автомата с гамбургерами, в коридор справа. В качестве развлечения можно звонить в жилые помещения бойцов, чтобы послушать, чем же они там занимаются в свободное от работы время. Скоро увидите застрявший в дверях ящик и придете к воротам в Hangar A-412. Воспользуйтесь сканером сетчатки глаз, что прикручен слева. Глаза Риддика не подходят, еще бы... Вывод напрашивается сам собой - Abbott. Бегите дальше по коридору.
12. Guards Quarters.
Мимо плаката, обещающего светлое будущее, через помещение со стеклянным потолком и небольшим зимним садом. Поднимите на лифте на второй этаж, и, когда упретесь в красный огнетушитель - направо. Кликните security panel, чтобы вырубить свет, потом вернитесь к огнетушителю и бегите в другую сторону. Пробежав по лестнице, обернитесь - вам стреляют в спину. Упретесь в тупик с тремя дверями, комната вашего врага, Abbott'a, находится как раз между апартаментами и . Позвоните и попугайте его, выбрав . Потом подберите коробку с винтовкой, которую ему доставили, и снова позвоните. Теперь действуйте хитростью .
13. Abbott.
Он подумает, что это принесли его новое оружие, и вас впустит. Дальше, надеюсь, все ясно? Прикончите пижона! После того как он упадет, смотрите новую сценку: Риддик захочет забрать добытые с таким трудом глаза, но ему в последний момент помешают. Кто бы вы думали - Джонс! Следом появится и начальник тюрьмы Хокси в сопровождении охраны. Он поколотит Джонса и отошлет Риддика на нижние уровни тюрьмы, чтобы тот не сбежал.
14. Tower 17.
Мрачное место. Стоило одному зеку скинуть другого в пропасть, как тут же появилась пушка с камерой и, выпустив очередь, размазала его по стенке. В общем, хулиганить и бродить с оружием здесь, похоже, крайне не рекомендуется. Второй уровень охраны, а вы что хотели? Выходите из камеры и садитесь в лифт. Один из заключенных начнет паниковать и его на ваших глазах пристрелит охранник. Вот уж действительно - не забалуешь.
15. Tower 17 Base.
Как приедете, поговорите с Rael'ом. Он объяснит, что правила в Double Max, секторе , намного жестче, чем на верхних уровнях этого уголовно-исправительного заведения. И еще посоветует поговорить с Dogbone. Правда, сделать это вы сможете после череды боев на местном ринге. Для начала поговорите с распорядителем боев Centurion'ом, потом вызовите на смертельную битву Harman'a - это тип с фиолетовой головой у . Снова с Centurion'ом - тот начнет бой. Впрочем, вы здесь все равно пока еще не котируетесь, придется подраться, причем не один раз. Centurion посоветует вам вызвать на следующий бой Baasim'a, которого можно найти в . Проход туда теперь никто не загораживает, так что можно пройти.
16. Recreation Area.
Дворики для прогулок находятся за массивной дверью с надписью . Здесь вы можете встретить еще одного торговца заточками, получить парочку побочных квестов, узнать, как попасть в шахты у Flores'a и попытать счастья при игре в кости. Ступайте в сектор , где вызовите на дуэль бугая по имени Baasim. Вернитесь к распорядителю, он начнет бой. Следующим соперником станет (его опять назначит Centurion) Sawtooth. Его вы найдете в столовой, Feed Ward.
17. Feed Ward.
Здесь не так много интересного, но кое-что все же есть. Например, можно посмотреть, как в камере три охранника кого-то нещадно избивают ногами. Есть здесь и пара торговцев, промышляющих всяким барахлишком. Если вас не интересуют модные заточки, то, может быть, глаз упадет на vent tool, который можно приобрести всего за 15 UDs. Но не будем забывать о главном - идите к столику с толстяком (он тут такой один) и вызовите его на дуэль. Вернитесь к Centurion'у, и тот начнет бой. Остался последний боец - Cusa, его вы найдете во дворе для прогулок, сектор . Впрочем, как оказалось, у Centurion'a нашелся еще один участник - некто Bam. Кстати, вам еще никто не говорил, что Bam - это охранник? А убийство охранника - это проблемы, большие проблемы... Смотрите сценку, где Риддика приведут к Abbott'у, и тот начнет его жестоко избивать дубинкой. После чего Риддик сильно расстроится и одним легким движением перебьет всю охрану, оставив на закуску модника в черных очках. Добейте его (бить придется долго) и подберите карточку и дубинку, если не боитесь стычек с охраной. У медмашины увеличьте себе здоровье на один белый кубик, после чего ступайте в , сектор , дверь слева и в .
18. Work Pass.
Поговорите с техником по имени Shurick и, если будет желание, согласитесь найти ему его очки. Потом в дверь слева, используя карточку Abbott'a, перебейте охрану, заберите из тайника в стене (о нем спрашивал Cuellas) и откройте решетку вентиляции. Здесь две таких решетки. За одной вы найдете только чуток денег, а за другой скрывается лестница. Она выведет вас к крыше лифта, который опустит в шахты.
19. Mine Entrance.
Пара охранников - это так, для разминки. После моста попробуйте воспользоваться консолью, облом. Требуется карточка доступа. Идите в узкий проход между скал справа, прибейте охрану и по стрелочке в .
20. Security Checkpoint.
Вас сразу же атакует группа охранников, включая riot guard'a в непробиваемых доспехах. Так что не тратьте на них свое время, а быстро метнитесь в дверь справа. Там есть NanoMed ящик, да и охранники не станут вас здесь преследовать. Далее вниз по лестнице, мимо искрящихся поручней и в Upper Mines.
21. Upper Mines.
Если не будете осторожны, то на вас тут же ополчится вся местная охрана. Добегите до ворот с панелью, которая требует карточку доступа. Ее можно позаимствовать у усатого солдата в кепке, который находится в комнате наверху, что рядом с лестницей. Заполучив карточку, не спешите спускаться к лифту. Лучше откройте ей дверь рядом с двумя типами и ступайте в Cargo Transport.
22. Cargo Transport.
На этот уровень можно было бы и не заглядывать, если вам не нужен пистолет-транквилизатор. Спуститесь на грузовом лифте вниз, поговорите с Armadaro и купите у него пистолет за 30 UDs. Только не забывайте после выстрела добивать скорчившиеся на полу тела контрольным пинком в область грудной клетки - иначе через пару минут поднимутся. После удачной покупки поднимитесь на лифте обратно и вернитесь к трупу усатого охранника. Теперь спуститесь по лестнице вниз, воспользуйтесь карточкой, заходите в лифт и давите большую красную кнопку на стене.
23. Mining Core.
Старайтесь не попадаться на глаза, отключите пушки, кликнув на панель рядом с бульдозером, и в маленький проход, который выведет вас к грузовым контейнерам. Там налево и до запертой двери с большой табличкой, на которой от руки черным по белому написано . Она потребует карточку доступа, поисками которой мы сейчас и займемся. Кстати, от надоедливого охранника в бронедоспехах можно избавиться несколькими способами. Например, выманить его к газовому баллону, у которого предварительно открыть вентиль. Взрывом его должно убить, если окажется совсем близко. Или же попробовать заманить эту громоздкую махину под опускающийся контейнер. Вернитесь к бульдозеру и в проход слева, рядом с красным контейнером вы увидите Jagger Valance, страдающего периодическими приступами нездорового кашля. Он согласится вам помочь, но в обмен за услугу. Необходимо доставить его посылку. Бегите к двери , откройте ее полученным кодом, потом проползите под надписью, лезьте на ящики, и в конце пещеры с газовыми баллонами поднимите маленькую коробочку. Это и есть искомая посылочка, отнесите ее Jagger'у. Теперь нужно добраться до Tower 19, где раздобыть бомбу у типа по имени Jupiter. Возвращайтесь в Mine Entrance, потом в Work Pass, к двери рядом с Shurik'ом. Чтобы до нее добраться необходимо, выйдя из лифта в work pass, залезть на ящик, с него на стену. Потом по стене до упора и уцепиться руками за поручни под потолком, по ним проползти над головой ничего не подозревающего охранника в бронекостюме. Окажетесь как раз рядом с Shurik'ом. Здесь вы можете вернуться в Recreation area, чтобы закончить второстепенные квесты. Например, отдать список (list of rats) Cuellas'у, который наградит вас очередной пачкой сигарет. Как все закончите - идите в дверь , что недалеко от Shurik'a. Потом откройте дверь , кликнув на кодовую панель, и лезьте в вентиляцию. Наверх по лестнице, у вентилятора налево, и дальше по вентиляции.
24. Security Research 1.
Вышибайте решетку и забирайтесь по лестнице наверх. Здесь есть две одинаковые двери, идите налево. Вырубите техника и посмотрите на костюм riot guard'a за стеклом. Неплохо было бы его примерить? Так в чем же дело - прыгайте на ящики слева, по туннелю, наверх по лестнице и - одевайте! Выходите в дверь, минуйте коридор, через briefing room. Увидите еще два шагающих , причем значительно круче, чем у вас. Потом в дверь E-12.
25. Security Research 2.
После того как все затихнет, выходите из костюма, лезьте наверх по ящикам, потом по металлическим балкам под полком на второй этаж. В маленькой комнатке жмите красную кнопку, свет включится и комната наполнится охраной. Быстрее залезайте обратно в свой бронебойный костюмчик. Дальше все просто - крошите все, что подает признаки жизни, пока не упретесь в дверь E-15. Снова покиньте свою неуязвимую и идите в маленькую дверь рядом. Осторожно, ураганный огонь! В соседнем помещении вас удивит еще одно чудо технической мысли - шагающие двуногие пулеметы. Забирайтесь наверх по пирамиде из ящиков, по балкам переберитесь через комнату, и лезьте в вентиляционный люк слева.
Скоро упадете на мотор вентилятора, который вы видели ранее. Нажмите кнопку у основания, чтобы его отключить, потом продолжайте свое путешествие по вентиляции. Откройте люк, окажетесь на верхнем уровне в Feed Ward. Заходите в дверь и далее по стрелочкам (черные на стене, написаны от руки) до нового вентиляционного люка. Открывайте его и полезайте внутрь.
26. Tower 19.
Завалите охранника, подберите карточку, воспользуйтесь компьютерным терминалом и подлечитесь у медстанции на стене. Вставьте карточку в консоль и за открывшейся дверью поговорите с Jupiter'ом. Он передаст вам долгожданную бомбу. Теперь необходимо найти кратчайший путь в Mining Core. Прыгайте с разбегу на опускающийся в шахту контейнер и смотрите сценку.
27. Container Router.
Ваша поездка верхом на контейнере внезапно прервется. Необходимо снова запустить транспортер. Слезайте с контейнера и лезьте в люк под ним - и вниз по лестнице. Идите мимо следующей лестницы (если заберетесь по ней, то найдете только пачку сигарет) и по последней, рядом с валяющимся пистолетом-транквилизатором, поднимайтесь наверх. Перед вами будут две двери с кодовыми панелями. Рядом с одной из них лестница на стене - ползите по ней наверх, вышибайте ногой решетку - и в вентиляцию. Отпихните еще одну решетку, вырубите охранника и поднимитесь наверх по очень высокой лестнице. Развернитесь кругом, перепрыгните через яму в сторону таблички . Недалеко от медицинского ящика вы увидите техника рядом с компьютерным терминалом. Убейте его, заберите карточку и кликните на rail-track computer. Контейнер врежется в стену, так что вы на нем уже никуда не уедете. Необходимо поискать другое транспортное средство.
Вернитесь к двум дверям с кодовыми консолями и в ту, что напротив лестницы. Рядом с плашкой вы обнаружите еще одного техника и компьютерную панель. К сожалению, энергии недостаточно, придется запустить дополнительный генератор. Идите в Control Station B, потом по стрелочке в . Спрыгните на рельсы, вниз по лестнице и дерните выключатель. Вернитесь к компьютеру и запустите транспортер. Теперь обратно к рельсам с запасным генератором и прыгайте на контейнер в шахте. Правда, довольно скоро он опять остановится. Спрыгивайте на уступ, ломайте решетку и ползите в вентиляцию. Упадете прямо в Mining Core (где общались с Jagger'ом). Бегите в комнату , наблюдайте сценку - Риддик установит бомбу. Возвращайтесь обратно и... вы попадете в лапы к riot guard'у.
28. Crash Site.
Риддика в очередной раз поймают, спеленают, начнут транспортировать и... в этот момент раздастся взрыв, сработает заложенная бомба. Вырубайте первого охранника, выбегайте из контейнера и идите на свет факелов. Смотрите, как второго охранника сожрет страшный монстр. Прыгайте в нору, куда скрылась хищная тварь.
29. Spaceport Hangar.
Подберите дробовик и гранаты, чтобы было чем валить зубастого крокодильчика и его деток. Залезайте на уступ, потом наверх по ящикам. Спрыгните рядом с security gate - они закрыты, требуется специальный ключ. Бегите в противоположную сторону, подберите vent tool и откройте им люк. Выбравшись из вентиляции, кликните на сервисную панель, чтобы включился свет. В соседней комнате рядом с лечебным ящиком вы увидите буровую установку. Ее нужно запустить, правда сперва придется найти и зарядить батарейку для этого устройства. Выходите к разрушенному мосту и подберите toolroom key. Уцепившись за канаты, перебирайтесь на другую сторону пропасти. И по знакомой дороге бегите до запертой двери. Отперев ее, идите налево, пролезьте под заклинившей дверью и посмотрите на зарядное устройство. Осталось найти разряженную батарейку. Она находится в кладовке в паре комнат отсюда. Прихватите там еще дробовик и гранаты. Зарядите батарейку, вернитесь к буровой установке и запустите ее. Она сломает ворота и остановится. Дальше забирайтесь в вентиляцию.
30. Central Storage.
Пока охрана занимается жучками, выбирайтесь из вентиляции и по металлическим балкам ползите налево. Снова в воздуховод, открывайте люк, пристрелите охранника и в дверь справа. Заходите в лифт, откройте люк сверху и залезайте на его крышу. Кликните на открытой панели с проводами, лифт опустится вниз. Откройте дверь и смотрите, как riot guard воюет с зубастым монстром. Doom 3 отдыхает. После того как тварь испустит дух, застрелите бронированного стражника в спину. Заберите его minigun. Всем эта пушка хороша, вот только ходить с ней в руках получается излишне медленно. За следующей дверью будет медицинский ящик, потом по коридору, пристрелите непредусмотрительно повернувшегося к вам спиной riot guard'a. Открывайте дверь и по стрелочке в грузовые доки.
31. Loading Docks.
Продолжая уничтожать жуков, доберитесь до лифта, который отвезет вас наверх. Другой, наоборот, опустит вниз. Потом садитесь на большую грузовую платформу и давите кнопку, приготовьтесь отстреливать жуков, прыгающих вам на голову со стен. Появится еще один riot guard, закидайте его гранатами, если еще остались. Бегите к двери рядом с автопогрузчиком и у знакомой машины увеличьте свое здоровье еще на один пункт. Предварительно очистите помещение от горстки солдат. Скоро вы выйдите к другому погрузчику и новому грузовому лифту. Заходите в лифт и давите кнопку. По приезду - встречайте нового riot guard'a. Через несколько дверей будет возможность подлечиться. Напротив лечебного ящика нажмите кнопку, она открывает дверь, за которой доступ в Fuel Transport.
32. Fuel Transport.
Заходите в следующее помещение и мочите heavy guard'a. Сделать это непросто, да практически и невозможно с вашим оружием, поэтому есть хитрость. Возьмите у стены дробовик и стреляйте по канистрам, перемещающимся по рельсам на потолке. Они начнут падать и взрываться. В общем, необходимо очень точно на голову вашего противника с пяток этих канистр, чтобы он затих навсегда.
33. Hangar.
Завалите парочку riot guard'ов и бегите к кораблю на платформе. Должен открыться люк. Если не открывается, значит, вы еще не всех прикончили, пошукайте по углам. Потом смотрите ролик, в котором Риддик поговорит с Jagger'ом, но их беседу прервет Джонс. Риддик в очередной раз что-то там ему сломает, но добить не успеет - появится многочисленная охрана.
34. Exercise Area.
На этот раз Хокси предпочтет Риддика заморозить, отправив в сектор третьей степени защиты. Да хоть пятой, думаете, что "человека-в-черных-очках" это остановит? Наш герой окажется в небольшом помещении для двухминутной разминки, куда ежедневно доставляют всех пленников криокапсул, чтобы их тела окончательно не атрофировались.
Понедельник.
Делать здесь абсолютно нечего, бежать некуда и вообще через две минуты Риддик все равно заснет.
Вторник.
Это же место, следующий день. Появится еще пара пленников, но ситуации это не изменит. Всем спать.
Среда.
Де-жа-вю. Белые стены начинают давить на нервы. Мы здесь уже были, пора бы уже сменить пластинку!
Четверг.
Наконец Риддик напомнит о себе, пробасив, что неплохо бы отсюда слинять, воспользовавшись чужой криокапсулой. Залезайте в нее и смотрите, как Риддик выпихнет другого заключенного. По дороге в хранилище капсул его начнут преследовать видения, в которых можно разглядеть кадры из одноименного фильма.
35. Cryo Pyramids.
Выбравшись из своей капсулы, осмотритесь. Таких здесь многие тысячи и из них сложено несколько пирамид. Ваша задача: перелезая с пирамиды на пирамиду (так роботы не смогут вас достать), добраться до дверей. Да, не забудьте подобрать дубинку рядом со своей капсулой.
36. Facility Control.
Бегите направо и в люк в полу. Отбивайтесь дубинкой от летающих дроидов, вылезайте с другой стороны, грохните охранника и заберите его пистолет. Следующий лаз выведет вас к лестнице, за которой будет компьютерный терминал, открывающий все двери. Вернитесь к началу уровня, где пристрелите пару двуногих роботов и бегите на склад. Полезайте внутрь heavy guard'a, ну теперь они все точно получат! Перестреляйте мелких роботов и садитесь в лифт. Оттуда вывалится другой heavy guard, но он вам теперь так не опасен. Кстати, можете стрелять не только из пулемета, но и засыпать его ракетами по правой кнопке мышки.
37. Corporate Office.
Выходите из лифта и идите по коридорам, сея панику и хаос, пока не обнаружите новый лифт. Забавно, по ходу дела искусственный интеллект вашей новой игрушки будет с вами еще и общаться, информируя о повреждениях, нахождении целей и лучших тактиках ведения боя.
38. Take off Platform.
Как выйдете из лифта, продолжайте уничтожать все живое. Вас попытается остановить еще один heavy guard. После того как он развалится на куски, Риддик выберется наружу. Жмите красную кнопку на стене и бегите к краю платформы. Смотрите сценку: Риддика в самый последний момент спасет Джонс, но он его все равно перехитрит. Опять сломает многострадальную шею и направит корабль прямо в окна офиса Хокси. Последний запаникует и спрячется, предоставив вам возможность пообщаться с парочкой красных роботов-призраков. Хватайте minigun и заставьте это собрание разумных шестеренок замолчать. Теперь смотрите финальный ролик, в котором Риддик с Джонсом легко проходят мимо охраны, а та... лихо расстреливает своего собственного начальника, нелепо замаскированного под Риддика. Корабль с неразлучной парочкой улетает, читайте титры...
Да, после них будет еще одно видео, логически завершающее вступительный фрагмент. Волосатый и бородатый Риддик много после событий в Butcher Bay снова находится в пещере, где внемлет женскому голосу в своей голове, пытаясь разобраться, кто же он на самом деле такой.
После прохождения игры на или вам откроют уровень сложности , а также бонусный режим , в котором на каждой локации вас ждут пространные аудиокомментарии создателей о производстве игры. Если же вам посчастливится найти и достать, выполнив все побочные квесты, все пачки сигарет, то в папке с бонусами появится новая локация - Animation Show Room, наглядно демонстрирующая приемчики Риддика, которые он отрабатывает на бедном Джонсе.
Взято с сайта 7wolf.ru
2045 Прочтений • [The Chronicles Of Riddick: Escape from Butcher Bay: Прохождение (#4131)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]