A vampyre story: Прохождение
Часть 1
Ура я свободна! Так считала Мона, когда вышла из замка вместе со своим другом летучей мышью Фродериком. Едва ее “поклонник” ушел в мир иной, она решила, как можно скорее убираться из этого скверного места. Но мечту о скорой свободе пришлось отложить на дальнюю полку, поскольку выяснилось, что ворота, через которые можно проникнуть в правое крыло замка заперты и теперь Моне придется искать другой путь.
Возвращаемся в замок. Берем, а точнее обращаем внимание на заржавевший меч и на плакат (вымпел) на правой стене наверху при помощи опции полета. Здесь стоит обратить внимание на некоторые детали геймплея вампирской истории. Далеко не все предметы Мона будет сходу складывать в свой гроб, который в данном случае служит пристанищем для ее скарба. На что-то она просто обратит внимание (отложит в памяти), чтобы в будущем по мере необходимости вернуться к этому предмету и использовать его в определенном месте. Предметы, на которые Мона обратила внимание и оставила их на своих местах, также отображаются в гробу, только все они окрашены в голубоватый цвет, чтобы игрок различал настоящие предметы и намеки на них. Ну а теперь продолжим. Поднимаемся по лестнице в спальню Моны. Берем с туалетного столика масло для тела и флакон духов, пакетики с сушенными фруктами и орехами из клетки Фродерика, игрушку из сундука и еще один флакон с парфюмом (ищем активную точку на стойке кровати на переднем плане).
В камере пыток (спускаемся вниз и направо) обращаем внимание на жезл (висит на стене на дальнем плане) и на гроб Моны. Гроб Шроуди заперт. Разговариваем с железной девой Барбарой (iron maiden). Получаем от нее информацию о сомнительной книге и часть комбинации. Она советует вам поговорить с украшением фонтана Оззи, так как по ее мнению он должен знать остальную часть шифра. Но Оззи не может связно говорить из-за воды, которая течет прямо из его рта. Попробуем попросить помощи у группы крыс, которых можно найти по светящимся глазам. Они соглашаются отключить воду, но только в обмен на фрукты и орехи. Делимся с ними своими запасами и, вода тут же прекращает вытекать из чрева Оззи. Он сообщает Моне недостающую часть шифра и вот уже гроб Шроуди открыт. Внутри мы видим подушку, под которой лежит газета The Draxsylvania Tribune, которую стоит непременно взять.
В полуподвальном помещении камеры пыток обращаем внимание на потушенный факел, который (в мыслях) поджигаем о горящий факел. Используем масло для тела на одном из двух шарниров. Второй шарнир так и остается несмазанным, поскольку масло во флаконе внезапно заканчивается. Поднимаемся на верхний уровень тюрьмы. Используем пакетики с орехами на пыточном стуле, чтобы получить ореховое масло. Набираем масло в пустой флакон и спускаемся к решетке, чтобы смазать второй шарнир. Мона открывает решетку и немедленно зажимает нос из-за сильного зловония идущего из ямы. Используем горящий факел на яме, чтобы узнать причину сбивающего с ног запаха. О боже, внутри гора трупов!
Идем на мост. Используем жезл на горгульях. Последняя горгулья внезапно оживает, давая нам намек, кто является обладателем ключа от тех самых ворот. Мона знакомится с Руфусом, который сообщает ей, что он отдаст ключ, если она прогонит ворону, поселившуюся на шпиле башни. Мона (с помощью игрока) превращается в летучую мышь и отправляется на шпиль башни, где уютно устроилась ворона. Разговариваем с Эдгаром. Ворона страдает от отсутствия новостей, да и падалью не прочь поживится. С новостями вопрос решается достаточно быстро, так как газета по-прежнему у Моны и она с радостью отдает ее Эдгару получив взамен прищепку. Используем меч на статуе ангела, чтобы заставить Мону сбросить ее вниз, как она полагает на Руфуса, но Фродерик вовремя останавливает свою подругу, указывая ей на ее ошибку.
Возвращаемся к зловонной яме. Прищепляем прищепку на органы обоняния Фродерика и отправляем его в яму за кусочком трупного мяса. Возвращаемся на шпиль башни к вороне. Отдаем ей кусочек зловонного мяса и смотрим, что будет дальше. А дальше ворона удобно устроится на краю платформы, чтобы облегчить кишечник прямо на голову Руфуса, который, тем не менее, успел отскочить в самый последний момент. Теперь Руфус восседает прямо под статуей, чем нельзя не воспользоваться. Сталкиваем статую и уже внизу насмехаемся над его головой, чтобы наконец-то получить ключ от ворот. Открываем ключом ворота и оправляемся в правое крыло замка.
Часть 2
За воротами Мона видит лодку, использовать которую в данный момент нельзя по причине отсутствия весел, которые экспроприировал дух Шроуди. Поднимаемся в столовую. Берем со стола нож и соломинку. В библиотеке (по лестнице наверх) берем нож со стола прямо возле входа и используем его на клейкой бумаге на другом столе в глубине библиотеки. На бумаге проступают названия четырех книг. Что бы это значило? На столе возле входа используем нож на книжке-раскраске, чтобы вырезать глаз из нарисованного тритона.
Отправляемся на кухню через столовую. Здесь на столе Мона обнаруживает демонический консервный нож, звук которого привлекает кошку. Берем с полки банку с кормом для кошек и открываем ее при помощи ножа. Кошка воротит нос от корма и убегает прочь. Ну что ж пойдем другим путем. Берем с той же полки корм для сиамских котов и вываливаем его в миску, прежде открыв банку все тем же ножом. На этот раз кошка довольна кормом и с нескрываемым удовольствием начинает его есть. При помощи ножа отрезаем у нее ошейник, пока она занята поглощением пищи. Задаем ей пару вопросов (да здесь все умеют разговаривать) и отправляемся в камеру пыток в левом крыле замка (ход в столовой над органом). Используем кошачий ошейник на крысах. Они подсказывают вам, какие книги нужно использовать, чтобы открыть тайный проход в библиотеке (в инвентаре появляются две книги). В библиотеке используем книги на книжной полке, но тайный проход так и открылся нашему взору. На кухне вновь разговариваем с кошкой. Она хотела бы узнать, когда крысы планируют совершить набег на кухню. В камере пыток узнаем у крыс время набега и сообщаем конфиденциальную информацию кошке. В ответ она упомянет два новых книжных наименования, которые необходимо использовать на книжном шкафе, чтобы открыть секретный проход.
продолжение следует...