Где-то посреди 843 акров Центрального парка спрятан ужасный секрет. Парк, основанный в середине ХIX международным картелем (сообществом) влиятельных джентльменов, должен был стать тихим убежищем в самом центре Нью-Йорка. Но оказалось, убежище предназначалось вовсе не для горожан. Что-то совсем иное скрывалось в парке...
Поколение за поколением хранители тайны скрывали истину, любой ценой сохраняя нетронутым островок зелени посреди самого дорогого и могущественного города в мире. Но всё тайное становится явным.
ALON IN THE DARK
Этой ночью вы откроете секрет Центрального парка. Преодолеете границу смерти и сразитесь с древними силами. Эта последняя схватка поставит вас перед решающим выбором, извечным выбором между добром и злом.
Ваш главный герой Эдвард Корнби (Edward Cornby) находится в лаборатории. Игра начинается с первых секунд. Во время первого ролика вам необходимо постоянно моргать (кнопка R3), следите за зрением Эдди, не допускайте мутности и потери зрения.
Выходим из лаборатории и следуем по настоятельной просьбе за неизвестными людьми. При попытке свернуть в другой коридор вы получите приличный тычок от конвоира. Не забываем постоянно моргать (R3)! Поднимаемся по лестнице вверх, и тут происходит нечто странное. Нашего конвоира утаскивает в дверь неизвестная сила. Ничего не понимаем, хлопаем глазками (R3) и проходим в проём. Идём смело вперёд, и подходим к зеркалу. Небольшой ролик. Разбиваем зеркало. Наше зрение, нас больше не беспокоит.
Глава 2 - Vertigo
Выходим в шахту лифта, поднимается снизу к нам лифт. Смотрим ролик. Некая тёмная сила поглотила мужчин в лифте, после чего он рухнул в шахту. Аккуратно по стеночке проходим по узким мосточкам. Хм! Слышится женский голос о помощи, надо поспешить. Раскручиваем пожарный рукав и шустренько спускаемся по нему вниз, видим огромные вентиляторы, отталкиваемся от стены и опускаемся ещё ниже. Внимание! Сверху обломки здания полетят, постарайтесь уклониться в сторону. Ниже находится дверной проём, запрыгиваем в него.
Глава 3 - Fire Escape
В коридоре пожар, не мешкайте и бегите скорей вперёд. Огонь распространяется невероятно быстро (горит в режиме реального времени). Смотрим ролик. Девушка у лифта просит нас о помощи. Проходим в офисное помещение, у стены берём огнетушитель и ликвидируем весь огонь. Помните, любой незатушенный очаг приведёт к дальнейшему распространению огня. Тушите огонь и на потолке. Этот процесс один из самых увлекательных в игре. Небольшой ролик. Встречаем начальника офиса, который в панике и зовёт сотрудницу по имени Анна, просит о помощи. Ну конечно мы ему поможем! Этим же огнетушителем вышибаем дверь. А вот и девушка. -
"Привет Анна, дык, это ты у лифта была, ясно. ;)"
В коридоре бушует пожар, наслаждаемся тушением. Пока начальник офиса и Анна ругаются, мы чувствуем себя истинным пожарным. Нам нужен коридор вправо, тушим огонь, потолок не забываем, проходим в потушенный коридор ...-"ОПА!" пол провалился...перед нами яма. Бросаем огнетушитель, с ним не перепрыгнуть. Разбег, прыжок...отлично! Справа огонь, идём влево, после направо. Комната.
Глава 4 - Collapsing World
Комната. Проходим и осматриваем обе комнаты, ничего в них нет, но стоит нам попытаться выйти, как силы зла начинают разрушать здание. Всё и вся трясётся, и Эдвард Корнби проваливается в пропасть. Но наш герой на то и герой, очень живуч.
ЭПИЗОД 2 - Close Encounters
Глава 1 - Don't Look Down!
Мы стоим на балконе разрушенного здания. Поднимаемся по верёвке и прыгаем влево на козырёк. Несколько шагов вперёд и сверху обломки разбивают наш козырёк. Цепляемся руками за остатки и движемся уже вправо, доползаем до конца и подтягиваемся на уступ (кнопка квадратик), тут же ещё выше поднимаемся. Теперь на руках в левую сторону потихонечку поползли. Внимание! Уклоняйтесь от больших обломков здания, что падают сверху на вас. На верёвке отталкиваемся от стены и долетаем до небольшого уступа, подпрыгиваем и пошли на руках вперёд. -"А-А-А-Аааааа!!!" стена отваливается, но Эдварду Корнби определённо везёт!
Мы на балконе, заходим в разрушенное здание, поднимаемся по плите, что слева от нас. Мы вновь с внешней стороны здания, поднимаемся по верёвке, как юный тарзан. Видим Анну в окне, но нам пока не до неё, мы катаемся на верёвке. Спрыгиваем на балкон и входим в помещение.
Глава 2 - Off the Beaten Path
В комнате можно взять глобус или мусорный бачок у двери, этим же предметом вышибаем дверь. Достигаем середины комнаты, и пол проваливается под нами. Осматриваемся вокруг. Заметили, что стол можно передвигать? Давайте этот стол перетащим к большой плите, поднимаемся наверх и видим справа в проёме охранника. Как бы нам к свету туда пройти? Так видим деревянный стул и огонь, отлично, поджигаем стул и быстренько бежим в темноте по узкой тропинке к свету в проёме. Ах, ты, вот незадача, пол рухнул под ногами, будем прыгать на островки пола. Не торопитесь, летающий обломок-маятник может убить героя. Далее прыгаем добровольно в огонь и резко назад. Берём огнетушитель и вышибаем железную, крепкую дверь. Смотрим ролик.
Глава 3 - Lifeless Reception
Итак, после ролика Корнби и новый герой Лора, оказались в лифте. Выбираемся из него и видим труп некоего мужчины, забираем у него фонарик. В будущем он сыграет важную роль для прохождения. Прыгаем в соседний лифт и выходим в холл здания. Смотрим ролик.
Встречаем наших первых зомби! Стулом, что оказался у нас в руках, бьём по зомби, пару ударов каждому хватит. Идём за стойку ресепшена, в комнате труп охранника, забираем у него пистолет. Меткий выстрел в замочек шкафа – и две обоймы патронов наши.
Чтобы сэкономить патроны, снова берём стул и выходим в холл. Два зомби. Стулом их со всей дури! Готово!
Испуганная Лора ждёт нас у двери с кодом. Набираем простую комбинацию цифр и входим. Нужные цифры подсказаны в игре, они заляпаны кровью. Поиграйте с цифрами 2,4,9, после каждого варианта нажимайте правую нижнюю кнопку (B). Спускаемся по лестнице. Смотрим ролик.
Лора и дедушка прячутся за машиной, а мы проходим дальше в подземную стоянку автомобилей. Самое время воспользоваться нашим уникальным супер-зрением. Нажмите и удерживайте подвижный рычажок-кнопку R3, чтобы увидеть нужные нам предметы и разного рода противников. Супер-зрение Корнби позволяет видеть через стены на большом расстоянии. В будущем мы будем часто использовать кнопку R3. Нажмите и, удерживая, оглядитесь вокруг себя. Справа большая железная гаражная дверь, слева пара зомби. Достаём пистолет и стреляем по замочку на двери. Гаражная дверь откроется.
Как убить зомби!?
У каждого зомби-монстра имеется на груди чёрная полоска-трещина. Это и есть вселенское зло, поглотившее людей и город (Нью-Йорк). Стреляем точно в трещину, иначе 4 патрона куда угодно и готово. Для экономии патронов рекомендую с верхнего этажа принести тот самый стул. Им понравится.
Смотрим через R3, вторая гаражная дверь, но замочек находится с другой стороны. Выходим через дверь, которую охранял зомби. Спускаемся на два этажа ниже. Вы на (-3) этаже под землёй. Никакое оружие уже не нужно.
Глава 4 - Car Park Nightmare
Заходим на этаж и тут же попадаемся чёрной трещине, она нас схватила и таскает по полу, пока мы не будем сопротивляться, а мы будем! И хватаемся по пути за всё подряд и вылезаем. Самое главное не терять ориентир и направление, куда нужно бежать. От двери мы бежим направо и до конца к машине, что поперёк стоит. На двери её крестик. Жмём быстро и заскакиваем в тачку. Осматриваем содержимое бордачка (патроны) и щиток от солнца. Выходим из машины через другую дверь. Зомби - они рядом, идут к вам. И тут мы можем сэкономить патроны, забегаем в проём справа и у стены берём огнетушитель.
Дубасим зомби, если мешают L1+ . Тушим полыхающую машину от огня. Отодвигаем от гаража автомобиль. Выстреливаем в замочек - дверь открыта. Далее, остальных зомби ждёт та же участь. Убейте их, чтоб не мешали. Отыщите на стоянке автомобиль с включенными фарами. Усаживайтесь поудобнее, вам предстоит нелёгкая поездка. Бордачок - патроны, сверху - ключик зажигания. R1-газ, L1-назад, тормоз. Поехали в открытую нами дверь гаража, в тоннель и через горящую дорожку. Смотрим ролик.
Как только наши друзья загрузились, давим по газам и едем к ЗАКРЫТОЙ двери гаража. (по кругу объезжаем) И врезаемся, пару раз, выбиваем дверь! Смотрим ролик.
ЭПИЗОД 3 - Dark Central Park
Часть 1 - Flat Out on 59th Street
Чёрная трещина поглотила Нью-Йорк, рушатся здания, вздымаются дороги. Ваша задача: с максимально большой скоростью данного автомобиля, проехать по дороге, объезжая все препятствия. Вам будут мешать летающие, таранящие машины, падающие сверху гигантские обломки зданий. Доезжайте до центрового круга и сворачивайте влево, две патрульные машины (объезд по левой стороне).
Далее вы увидите трамплин, заезжайте на него! Отлично! Смотрим ролик.
Часть - 2 - Life Line
Итак, наш дедушка не выдержал такой перегрузки. Застрелился. И зачем мы вообще его спасали? Лора решила, что всё отлично теперь, дала визитку и отчалила восвояси. Вот она - благодарность! ;) Ну и ладно, одному проще.
После такой жёсткой посадки у нас здоровья совсем не осталось. Бежим в сторону обрыва и пробегаем через него. Поднимаемся и по краю бежим к белому кирпичному зданию в открытую дверь. Смотрим ролик.
Рядом с мусорным баком дверь закрытая. Поскольку мы ранены и слабы, мы не можем взять бак и выбить дверь, поэтому пистолет нам в помощь. Стреляем по дверной ручке и к аптечке бежим. Смотрим ролик.
Да! Да! Нам пришлось отдать этим парням медицинский спрей, но на полу есть ещё. Быстренько лечимся. У трупа забираем патроны. Смотрим на стену своим супер-зрением, видим карту города. Но нам она ни к чему, поэтому будем вандалами. Берём бак и разрушаем стену. Слева висит оборванный кабель, хватаемся за него и опускаемся вниз. Перепрыгиваем на следующий кабель, отталкиваемся от стены, чтобы снять кабель с палки. Внимание! Снизу из трубы вырывается пламя, не попадитесь под него. Поднимаемся и спрыгиваем на землю вправо.
Часть 3 - Blood Thirsty Rampage
Слева от нас дверь, возле неё мужик. Тут налетает на нас стая летучих мышей и атакует. В дверь не войти, поэтому, что есть силы, бежим по тропинке к автобусу. Аптечку с пола берём и подлечиваемся. Проходим через салон автобуса и резко бежим направо. Ищем небольшую будку и вбегаем в открытую дверь. Внимание! У летучих мышей есть «Мамочка», она большая и сильная. Мамочка может схватить вас своими щупальцами за ногу и утащить. Режьте ножом, освобождайтесь.
В будке у жалюзи возьмите патроны, на полу аптечку. Вновь подлечитесь. Не стреляйте в мышей, это бесполезно, а вам патроны сейчас будут нужны. Выбегаем из будки и бежим направо к стоящей машине.
Часть 4 – Skyride Assault
Подтолкните автомобиль сзади, чтобы завести двигатель и быстро садитесь на пассажирское место. Как только вы начнёте движение, летучие мыши вновь вас будут атаковать. Сильные щупальца Мамочки поднимут ваш автомобиль в воздух. Доставайте пистолет и быстро отстреливайте все щупальца. Когда она от вас отстанет, автомобиль приземлится, но, увы, вашего шофёра уже не будет. Ну что ж, теперь можно покататься по небольшой аллее и подавить несносных зомби. Обязательно зайдите в автобус и заберите аптечку, быстро выбегайте из него, автобус сгорит. В конце аллеи нас ждёт сотрудник канализационной станции. Спускаемся вниз вместе с ним.
ЭПИЗОД 4 – Sewage Refuge
Часть 1 – Deadly Underground
Спустившись вниз и поболтав с Лорой по телефону, идём за сотрудником.
«Ой! Что это?» Летучие мыши схватили его и унесли наверх. Идём смело вперёд, так как Эдвард Корнби может смотреть сквозь стены и пока ему ничего не угрожает. Внимательно осматриваем все закоулки, в них могут лежать драгоценные патроны. Идём вперёд и направо видим, что дорогу преграждают искрящиеся и бьющие током оборванные кабели. Не пройти. Возвращаемся и заходим в бункер с люком, патроны на полу, спрыгиваем вниз и справа берём патроны. Обойдите сначала правую часть лабиринта, там зомби и патроны. Затем зачистите левую часть, пройдя до конца, подберите аптечку в углу, рядом проход вниз. Прыгаем.
Часть 2 – Draft to Survival
Достаньте фонарик и уберите пистолет. Эдвард заменит фонарик на эффективную зажигалку. В этих полузатопленных тоннелях вам ничего не угрожает, ваша цель тут одна – найти выход. Ищите и идите на свет! Поднимитесь по лестнице и под ногами патроны возьмите. Приготовьтесь к бою с очередным монстром. Этот зомби очень живучий. Ваше чудо-зрение подскажет, куда надо стрелять. На теле зомби, вы увидите яркое пятно, оно может перемещаться. Расстрел требует большого расхода патронов. Давайте убьём его быстро и без усилий! Для этого мы комбинируем медицинский спрей и зажигалку, получаем ручной огнемёт. Очень эффективно работает против всех! Пользуйтесь баллончиком разумно, выпускайте жидкость маленькими порциями. Не забывайте, что лечится вам потом будет нечем! После расправы, осмотритесь и заходите в светлый бункер. Прыгайте на лестницу, и она опустится. Поднимаемся и идём до решётки с замочком. Аптечку подбираем с пола. Выстреливаем в замочек. Справа на стене, снимаем топор и проходим дальше. Узнаёте место? Подходим и рубим топором по проводам. Путь свободен. Перед решёткой патроны поднимаем, вышибаем топором замок в двери, бросаем топор и поднимаем аптечку с патронами. Доходим до лестницы вверх, жаль, но топор придётся оставить тут. Поднимаемся и жмём на кнопочку слева, сим-сим открылся, и путь на свободу через очередную лестницу открыт. Ура! Воздух! Земля!
Часть 3 – Flaming Desire
Забегаем в дом, сразу у входа мусорный контейнер берём и им же выбиваем соседнюю дверь. Заменяем бак на газовый баллон, у включённой конфорки поджигаем газ. Получаем огнемёт. Дверь, которая ведёт к выходу, завалена досками, поджигаем дверь, пока она горит, через решётку жарим летучую мышь. Когда вся комната охвачена пламенем, выбегаем на улицу. Зомби. У ворот нас ждёт карета скорой помощи. Смотрим ролик.
ЭПИЗОД 5 – Unexpected Expeditions
Часть 1 – Blood Sucking Chase
Берём быстро бутылку спирта или пакетик с кровью, это добро находится справа от нас. Подбрасываем вверх и точным выстрелом попадаем по объекту. Если попасть в бутылку, произойдёт взрыв и уничтожит маленьких мышей. Если попасть по пакетику с кровью, то она разбрызгается по остальным мышкам, и они могут даже убить друг друга. Постоянно взрывайте Мамочку мышей. Когда закончатся патроны, обернитесь назад и возьмите у сотрудника медпомощи ещё магазин. Продолжайте стрелять и взрывать всё и вся.
Часть 2 – Monstrous Hitchhike
Как только Мамочка переместится на крышу автомобиля, медбрат откроет в салоне люк, полезайте наверх и уже оттуда открывайте шквальный огонь по всем мышам. Не забывайте брать патроны снизу у медбрата. При точном попадании в Мамочку, она издаёт характерный визг. Внимание! На крыше автомобиля появится ещё один опасный противник! Это монстр с когтями. Он забирается на крышу с разных сторон и атакует вас, нанося большой урон вашему здоровью. Отстреливайтесь от него и вновь переходите на Мамочку и её мелких детей. Застрелите Мамочку и смотрите ролик.
Часть 3 – Mind the Gap
Позади вас на бетонном заграждении, возьмите патроны. Движемся по дороге вперёд. БАХ! Обрушилась дорога, но ничего страшного, обходим по краю обрыва по кругу и бежим к красным фарам автомобиля-эвакуатора. Чудо-зрением видим спусковой рычаг, стреляем по нему, и машина скатывается с эвакуатора. Теперь эту машину подтолкнём сзади, освободим дорогу. Бежим по аллее и ищем свободный автомобиль. Теперь всё ясно. Нам нужно использовать эвакуатор, как трамплин. Разгоняемся, по пути давим зомбиков и прыгаем через обрыв.
ЭПИЗОД 6 – The Manic Museum
Часть 1 – Playground Peril
Заходим в ворота и очень быстро бежим направо, за нами погонится чёрная трещина. Если она вас поймала, то цепляйтесь за всё подряд по пути и торопитесь на площадку с верандами, там безопасно. За вами последует Лора. Вам теперь необходимо перебраться к зданию, через обрыв. Подойдите к краю пропасти и увидите кнопку (квадратик). Разбегаемся и прыгаем на трос железного моста. Опустите лифтовую платформу с помощью кнопки (слева). Входим в уборную, обратите внимание на тело, лежащее у двери. Супер-зрение подсказывает, что монстр жив. Не подходите близко к нему, иначе он накинется на вас и убьёт. Но можно его обмануть, для этого мы быстренько вдоль стеночки справа пробегаем и ныряем в спасительную комнату. Берём аптечку, лечимся, радуемся. Рядом валяются мусорный бак и газовый баллон, но нам они пока не нужны. Медицинский спрей и зажигалка, вот это отлично сработает! Сжигаем монстра и выбиваем дверь баллоном с газом.
Часть 2 – Egyptian Art…Or Disaster
Бежим к открытому огню и делаем огнемёт. Проходим вперёд, по пути сжигаем пару зомбиков и заграждение из деревянных балок, далее ещё три зомби сжигаем, идём к лифту. На полу поднимаем патроны и жмём на нужный этаж. Выходим. Смотрим ролик.
Часть 3 – Terror Exhibition
От лифта справа патроны. Идём прямиком к скульптуре, что стоит в центре зала. На ней всегда будут появляться спасительные патроны, но, к сожалению, только по два патрона в магазине. Слышится характерный звук чёрной трещины, бежим снова к лифту, чтобы нас не поглотила трещина. Встречаем нового монстра из этой трещины. Большой, страшный, но вреда как такового не приносит. У нас есть два варианта его ликвидации. Спрей и зажигалка, что оптимально для нас сейчас, или пострелять в упор, в его светящиеся точки на теле. Используем чудо-зрение. Медленно передвигаемся в сторону скульптуры и стреляем в монстра. Берём патроны и наслаждаемся тем, что он не даёт сдачи. Требует большой расход патронов! Задумайтесь. Ведь чтобы окончательно расправиться с монстром, вам потребуется 22 точных выстрела. Теперь осмотрим зал музея, у лестницы палка железная, а в углу тумбочка с горючими жидкостями. Нам нужно бросить банку и выстрелить, так чтобы дерево сгорело, и лестница освободилась. Можно также использовать спрей и зажигалку, а горючее взять с собой (на будущее). Поднимаемся и очередного зомби сжигаем. Позади нас забираем аптечку. В следующем проходе проём обвивает дерево, сжигаем его и спускаемся по лестнице вниз в столовую. А там! Тонны добра. Собираем всё, что помещается в наши карманы. Приветствуем одинокого монстра из трещины, так как он любит, спреем и зажигалкой. Отходите от полыхающего монстра – вам ожоги не нужны. В левой стороне зала кодовый замок с бумажкой подсказкой -23-. Идём в правую часть зала, где освещено и висит картина с номером -23-. Воспользуемся нашим супер-зрением. ВАУ! Да это же код! Запоминаем его и бежим к кодовой двери, в центре зала полно патронов, соберите, если необходимо. Набрали правильный код и проходим в коридор с картинами. Подходим к сенсору, прикладываем ладонь. Смотрим ролик. После непродолжительной беседы с охранником, он соглашается нам открыть дверь. На лифте едем на нужный этаж.
Часть 4 – No Forkin’ Brakes!
Складское помещение. Справа в ящике патроны, а мы идём к автопогрузчику. Садимся и едем к проёму, который загораживают три больших высоких ящика. Подъезжаем к среднему ящику и опускаем захватчик вниз (стрелками на джойстике опускаем или поднимаем), поддеваем с низу ящик и отвозим в сторону его. Кнопкой (Х) сбрасываем ящик и проезжаем в проём между ящиками. Теперь сожмите крепко руки на руле и опустите захватчик, он будет служить нам тормозом! Двигайтесь по тоннелю как можно медленнее, жмите (L1) при большой скорости на спуске. Сейчас вам предстоит объезжать пропасти на дороге, преграды и завалы. Опасный участок, резкий спуск! Доехали до конца? Молодца! Ставим автопогрузчик на стоянку и по пологому спуску идём вниз и налево, тут забираем аптечку. Поднявшись по лестнице, видим на полке две бутылки с горючим. У ящиков молот. Дорогу к лифту нам преграждают весьма пассивные жучки. Подождите, когда они соберутся толпой, подожгите и бросьте в них бутылки с горючим. Бегите к лифту, нажмите на кнопку и ждите его. Рядом слева от лифта можно взять лопату и пошинковать остальных жучков. Прыгаем в лифт и уезжаем прочь. Выходим, и слева находится молот, можно его использовать для двух зомби, что мы видим через стену, своим супер-зрением.
ЭПИЗОД 7 – Seeking Room 943
Часть 1 – The Maze of Antiquities
Убиваем зомби и проходим в открывшуюся дверь. Мы в музее. Тушим огонь и случайно зацепляем лазерный луч, включается сигнализация. Жмём на кнопку у двери и отключаем визг сирены, следующая дверь вновь открыта. Стоит зацепить луч, двери закроются. Берём огнетушитель и распыляем возле тумбочек с лазерами, теперь мы их можем видеть. Аккуратно проходим все три зала.
Часть 2 – Deeper Underground
Заходим в большой зал. Супер-зрение нам говорит о нескольких зомби. Наш монстр из трещины вылез и уже готов получить свою долю свинца. Берём у скульптуры топор и идём к трупу охранника. Нам нужна его рука, а вернее отпечатки ладони. Рубим. Забираем руку и идём к дверям с сенсорами. В правой двери забираем пару аптечек и переходим в левую, в грузовом лифте ещё аптечку берём. В лифте через люк поднимаемся наверх, отстреливаем блок у верёвки, спускаемся в лифт и по верёвке спускаемся до двери. В коридоре чёрная масса, убийца. Как только она оползает назад, пробегаем вперёд и направо. Помещение.
Часть 3 – Darkness in Room 943
Внизу под нами жидкая чёрная субстанция. Эта масса боится света. Нам нужно включить прожекторы, чтобы масса отступила назад. Всего три прожектора, но третий не работает! Внимательно осмотрите помещение, внизу находится дверь и рядом бочка. Нам в эту комнату 943 и нужно проникнуть. Итак, включаем прожектор наверху на всю мощь, и таймер начинает уменьшаться. Торопимся к люку и спрыгиваем вниз к следующему прожектору. Повторяем действия. Быстро поднимаемся наверх и сбоку спрыгиваем с мостика в сторону двери. На бочке патроны, но это не важно, стреляем по дверной ручке и быстро забегаем внутрь комнаты, пока масса нас не поглотила. Темнота.
Темнота в комнате 943. Осматриваем комнату с помощью супер-зрения. Некоторые вещи ярко светятся, значит, они нам будут нужны. В этой комнате пользуемся только фонариком. Жмём кнопку (Х) на светлых предметах. Афиша на стене, граммофон, ручка на двери, духи на полке, ящик наверху. Подходим к кирпичной стене и светим фонариком. Смотрим ролик. Очнувшись, жмём на стене кнопку (Х), справа ящик висит, открываем и активируем рычаг. Кирпичная стена раздвигается, входим в светлое помещение и забираем некую бумажку с полочки. Направляемся к двери с символом, она уже открыта, поднимаемся по лестнице. Смотрим ролик.
ЭПИЗОД 8 – Location is Key
Часть 1 – Air Crash Survival
Наш вертолёт рухнул. Опять эти летучие мыши! Чтоб их! Поднимаемся по верёвке к вертолёту, но неудачно. Избегаем встречи с булыжниками, что падают сверху на нас. Как мы не ползли и не кричали Питеру, а придётся нам прыгать на вагон поезда. Разбегаемся по стене и зацепляемся за край вагона. Смотрим ролик. Спрыгиваем в люк вагона, происходит крушение. Быстренько по верёвке выбираемся из вагона. Вау! Три монстра, которых весьма трудно убить. Медицинский спрей и зажигалка, вот что нам нужно. Патронов на них нам не хватит! Поднимаемся на платформу станции, на полу патроны берём. Отстреливаем мелких, нудных жучков. Встречаем нового монстра! Похож на монстра из трещины, но весьма он активен! Руками-кинжалами, он наносит сильный урон вашему здоровью. Сожгите его и выходите к поезду на станции. Слева берём огнетушитель и направляемся к открытой двери последнего вагона. Перед дверью ящики с аптечкой. Проходим до конца вагона и баллоном вышибаем правую дверь. Сжигаем двух зомби и поднимаемся на следующую платформу, берём патроны и спускаемся в тоннель. Используйте супер-зрение, чтобы увидеть количество врагов.
Часть 2 – Dead End Track
Уничтожаем насекомых и парочку зомби. Заходим в вагон поезда и поднимаемся через верхний люк, идём по крыше до конца обрыва. Спрыгиваем, берём патроны и осматриваем следующий вагон. Вау! Да это же пульт управления составом! Попробуем поехать. Что такое? Почему не едем? Ещё разок. Может что-то мешает? Давайте выйдем и посмотрим. Спасибо супер-зрению! Стреляем по сцеплению вагонов. Ну а теперь можно и покататься. Подходим к пульту и рычаг вперёд. Поехали! Здорово! –А-А-А-……БАХ!
Крушение. Ну и ладно, мы-то живы. Выходим, осматриваемся. Прыгать с одной платформы на другую бесполезно. Под поездом не пролезть и в вагон не зайти. Правая железная дорога уходит вниз, немного спускаемся по ней и видим верёвку. Прыгаем на неё и поднимаемся из недр метрополитена на землю.
Часть 3 – The Belvedere…Free Entry
Поднимаемся по лестнице в замок. На смотровой площадке стоит Питер, предупреждает нас о чёрной странной воде у входа. Хм! Мы уже знаем, что это такое и как с этим бороться. У колонны поднимаем патроны, достаём пистолет и меткими выстрелами попадаем по световым лампам. Чёрная масса отступила, вход свободен. Поднимаемся по лестнице. – Привет, Питер! – Тушим огонь и наверх идём до двери, которую привычными движениями мы вышибаем. Площадка.
Часть 4 – Astronomical Revelation
Смотрим на небо через астрономический прибор. Смотрим ролик. Нужно быстро убегать, пока нас не поймали. Справа замечаем верёвку, спускаемся, спрыгиваем. Нам к машине.
ЭПИЗОД 9 – Concealed by the Park
Часть 1 – Alchemists on our Tail!
Здесь вам нужно всё делать очень быстро. Садимся в тачку, открываем панель с проводами, быстро перебираем проводками и находим нужные, заводим мотор. Переключите камеру, чтобы видеть автомобиль и дорогу. Газ в пол до упора и гоните как можно быстрее, за вами всегда будет мчаться машина с преступниками. Дорога предстоит очень сложная, извилистая с преградами на пути. Объезжайте деревья и машины. Чтобы быстро и аккуратно вписаться в крутой поворот нажимайте (L1). Это сложная часть игры, так как запомнить все повороты трудно.
Совет: Рекомендую большой булыжник объезжать слева, это сократит путь и даст фору во времени. Если вы врезались, не мешкайте, возвращайтесь на дорогу и гоните снова, пока вас не настигли бандиты.
После объезда булыжника начнётся бездорожье, но тропинка видна, по ней и следуйте. Узкая и опасная тропинка приведёт к небольшому обрыву. Выскакивайте с обрыва на трассу и мчитесь дальше. Всё! Вы оторвались от бандитов! Смотрим ролик.
Часть 2 – Beat Around The Bush
Ну что? После продолжительного диалога Питера и Эдди, у вас уже перестали трястись руки от поездочки? Хорошо, потому что здесь вы можете полностью расслабиться. Нам нужно погулять по тёмному парку и отыскать тропинку, ведущую к белому кирпичному зданию, освещённому прожектором. Ищем.
Часть 3 – Come to Light
Странное квадратное сооружение. В середине флагшток с поднятым флагом США. Что вам подсказывает ваше супер-зрение? Световая полоска по лабиринтовым канавкам. Правильно. Включаем фонарик и направляем свет на начало лабиринта. Не получается так высоко поднять фонарик? Давайте возьмём в правую руку зажигалку. Теперь проведём световую полоску до конца лабиринта. На полу открылся проход. Смотрим ролик.
ЭПИЗОД 10 – The Light Carrier
Часть 1 – Light Initiation
Проходим по тоннелю и садимся в фуникулёр. Комната с лучом поперёк. Смело, проходим через луч к тумбочке. Двигаем тумбу так, чтобы перекрыть луч. Проходим в дверь. Аккуратно перепрыгиваем по выступам в скалах и заходим в зал. Двигаем тумбу, закрываем луч, опускается платформа. Бетонный блок отодвигает тумбу и платформа поднимается. Успеваем запрыгнуть, едем наверх. Стоим на выступе, кругом пропасть. Прыгаем на верёвку и опускаемся до самого низа. Спрыгиваем на нижнюю платформу и проходим до верёвки, спускаемся и прыгаем на следующую верёвку. Раскачиваемся и спрыгиваем на выступ. Входим в проём.
Часть 2 – Light Progression
Это интересное место. Помните, мы фонариком вели луч света, как по лабиринту. Похоже. Итак, берём тумбу и подходим к двум световым лучам. Машем по правому лучу и видим что, часть стены сдвинулась. По лабиринту на стенах побежал луч света. Избегая острых шипов, пробегаем до следующего безопасного места. Машем по лучам, смотрим за лучом. Наша цель провести луч до дверей и тогда они откроются. Проходим дальше. Видим длинный луч света и рядом тумбу. Берём тумбу и встаём на чёрный квадрат. Опускаем тумбу (кнопка Х) и перекрываем луч, начинаем движение вдоль луча. Будьте внимательны, из чёрных трещин вылетают смертельные ножи. Поднимите тумбу (кнопка Х) и остановите своё движение. Проходим дальше и спускаемся по винтовой дорожке до следующей комнаты.
Часть 3 – Light Confirmation
В этой комнате всё гораздо сложнее. Здесь всё взаимосвязано. Тумбочка, луч, стены с шипами, платформа, кнопка и даже летающее, огненное кадило. Попробуйте сначала самостоятельно исследовать комнату и понять все взаимодействия предметов. Пробуйте…… пробуйте……………
Ну что? Не получается на платформу запрыгнуть? Вас постоянно плющит шипами? Хорошо, давайте всё по порядку.
Тащим тумбу на кнопку, стены сдвигаются, огненное кадило пролетает и поджигает нашу тумбу. Хватаем тумбу и закрываем луч света. Бежим на опущенную платформу и ждём, когда тумба сгорит. Мы поднялись наверх. Любуемся, как железная шипованная пасть смыкает свои смертельные челюсти. Бррр……
Пошли дальше. У самого края платформы спрыгиваем влево, затем на верёвку, пешком вниз, опять верёвка и входим в проём.
Вау! Пропасть! Как же мы пройдём? А на что нам супер-зрение!? Правильно. Удерживая нажатую кнопку (R3), проходим по тропинкам до первого столба света. Как только мы его пересекаем, начинает опускаться потолок. Бежим к левому столбу и поднимаем потолок, стоя в световом луче. Внимательно осмотрите тропинку, ведущую к выходу. Запомните и выбегайте из этого зала. Переходим по узкой дорожке к следующей и уже последней комнате.
Часть 4 – Revelation
Это заключительная наша ребусная загадка. Очень простая, что даже обидно. Давайте решим. Включаем фонарик и подсвечиваем на стенах разные символические знаки. Когда вы услышите характерный щелчок, залезайте на большую шестерёнку, что в центре стоит. Поворачивайте и направляйте луч света от пульта управления в нужную нам дверь. Проходим и берём уже нам полюбившуюся тумбу, разбиваем ей стену в трещинках.
Отложите горячий джойстик и смотрите ролик.
Alone in the Dark - игра пройдена.
END
С вами играла и попутно писала это прохождение Тиша.
Специально для сайта: www.nextfiles.net/ и www.playground.ru/
При копировании и размещении данного материала на других ресурсах (сайтах)-ссылка на сайт www.nextfiles.net - обязательна!
2008 г. Сентябрь.
1554 Прочтений • [Alone In The Dark (PS2 2008 год): Прохождение (#4096)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]