Solution
Hitman: Blood Money — одна из немногих игр, проходить которую можно бесконечное число раз и всегда по-новому. Самый тривиальный способ — убить всех на уровне (за исключением VIP) и благополучно скрыться. Но в данной статье мы покажем вам, как добраться до финала на самом высоком уровне сложности с высочайшим рейтингом (Silent Assasin) — то есть, с наименьшим числом жертв (зачастую их вообще нет — есть лишь «несчастные случаи»), без огнестрельного оружия и без привлечения к себе ненужного внимания.
Учтите — ни на одну миссию не надо брать с собой огнестрельное оружие (за исключением последнего уровня, но там тоже не обязательно). Везде будем обходиться двумя шприцами (с ядом и снотворным), удавкой, а главное - мозгами.
Не рекомендуется использовать данное руководство для первого прохождения, потому что для полного понимания написанного требуется знание уровней, целей и некоторых, изученных ранее, возможностей.
A Vintage Year
Цель: нейтрализовать два объекта.
Инвентарь: две дозы яда, одна доза снотворного.
Одежда: форма VIP охранника.
Идем прямо, вокруг усадьбы. За дальней стеной ограды ходит патрульный охранник, поэтому аккуратно обходим его слева, за деревьями. Затем спускаемся по тропинке вниз в ангар с самолетом и, после того, как человек в комбинезоне уедет на лифте, усыпляем охранника, переодеваемся и быстро оттаскиваем его за деревянные ящики, чтобы тело не было видно от лифта.
Поднимаемся на лифте и идем направо. После длинной лестницы заходим в дверь справа — в коридор на первом этаже особняка. Посреди коридора справа будет загнутая лестница на второй этаж, потом тоже следуем направо. Когда оба охранника отвернутся, взламываем правую дверь и ждем, когда Дон Фернандо заиграет на виолончели.
Вкалываем ему яд и выбрасываем из окна (желательно, так, чтобы тело застряло на деревянных перекрытиях и не скатилось в ангар, где его могут обнаружить). Возвращаемся к лифту, проходим его и после лаборатории идем в секретный ход, представляющий собой дно бочки.
Идем прямо, мимо красного стола, и становимся за маленькими бочками. Ожидая сына отравленного нами отца, можно предварительно открыть крышку контейнера. Когда цель будет подходить к столу или отходить от него, вкалываем ей яд (это можно сделать даже за дверью — там все равно, скорее всего, никого нет) и прячем в контейнере.
Возвращаемся через секретную дверь в дне большой бочки в нарколабораторию, идем к лифту, спускаемся в ангар, надеваем свой костюм и направляемся к самолету.
Curtain's Down
Цель: нейтрализовать два объекта.
Инвентарь: доза снотворного, бомба, билет, настоящий пистолет времен Первой Мировой.
Одежда: зеленая роба маляра.
Сразу направляемся к гардеробщику слева и говорим с ним. После разговора у вас в инвентаре появится настоящий пистолет времен Первой Мировой войны. Далее идем направо в туалет и дожидаемся рабочего в зеленой форме. Усыпив его и переодевшись в его форму, кладем тело в ящик. Выходим из туалета и спускаемся по центральной лестнице слева, после чего идем направо до маляра, где сворачиваем налево и спускаемся вниз.
За следующей дверью идем направо через двойные двери. Еще дальше будет комната с мусором, из которой есть два выхода в мужской и женский душ. Нам в дальнюю дверь. На выходе, чуть правее, в противоположной стене служебного коридора, есть двойная дверь, за которой слева высокая металлическая лестница — поднимаемся. Наверху проходим сквозь еще одну дверь и прямо под куполом устанавливаем бомбу.
Спускаемся и после двойных дверей идем к двери со знаком звезды (еще левее другая дверь, напротив которой сидит охранник). Ждем, пока страж уйдет в туалет, а из комнаты выйдет актер, заходим в нее и прячемся в шкафу. После очередной репетиции актер придет, и, немного покривлявшись, положит макет пистолета на стол, отправившись в туалет. Заменяем макет настоящим пистолетом и, по возможности быстро, направляемся в зал.
После того, как актер сам застрелит Alvaro D'Alvade, другой объект, Richard Delahunt, побежит вниз, через зал. Взрываем бомбу с таким расчетом, чтобы объект находился под люстрой в момент ее падения (а не взрыва или тем более нажатия кнопки). Теперь, для дополнительного выпендрежа, можно зайти в туалет, надеть свой костюм и выйти из театра.
Flatline
Цель: найти агента и опознать объект, нейтрализовать его и еще двоих, вызволить агента.
Для опознания первого объекта сначала направляемся к агенту, который находится в камере для психов. Идем вдоль стены слева и взламываем узкую дверь в больницу, затем то же самое проделываем со второй и следуем вдоль стены справа. Портим электрическую коробку и отходим еще дальше, за дверь, из которой скоро выйдет полицейский. Крадемся за ним и усыпляем, переодеваемся, прячем труп в мусорный контейнер.
После этого берем на столе, за которым сидел полицейский, карту и проходим две железные двери, после которых аккуратно (чтобы никто не заметил) спускаемся вниз, направляемся в первую дверь слева, идем в следующую комнату, усыпляем санитара, пока он пьет кофе (обязательно дождавшись ухода доктора в очках наверх). Затем прячем его в бельевом контейнере, что за следующей дверью, предварительно переодевшись и взяв ключ.
Возвращаемся наверх и отпираем дверь прямо, спускаемся по металлической лестнице. Внизу, в третьей камере слева на койке, сидит агент. После разговора с ним ждем, пока другой санитар потеряет вас из виду, и вкалываем агенту фальшивый яд (надо подойти спереди и «использовать» его).
Возвращаемся через две металлические двери и заходим в дверь справа — в клинику. Поднимаемся по ближней лестнице и, во второй комнате справа, откручиваем вентиль на газовом баллоне. После этого спускаемся вниз и поднимаемся по второй лестнице, чтобы оказаться возле места крепления люстры цепью (обозначено на карте восклицательным знаком) — там закладываем бомбу.
Идем в тренажерный зал и дожидаемся, когда объект начнет делать жим лежа. В конце «используем» его (надо подойти сзади и встать в позе страховщика) и направляемся к «глобусу». Когда к нему подойдет третий объект, взрываем бомбу и, переодевшись обратно в свой костюм, той же дорогой возвращаемся в начало уровня.
Заходим в морг и оживляем агента (подойти и «использовать»), после чего выходим через другую дверь.
A New Life
Цель: нейтрализовать объект, получить микрофильм.
Инвентарь: доза снотворного, доза яда, бутыль с огнеопасной жидкостью.
Одежда: костюм агента ФБР.
Слева от дороги, возле нужного нам дома, припаркована желтая машина «хот-дог» - добавляем в пончики, что стоят в ее багажнике, снотворное и ждем, пока агенты в микроавтобусе напротив не потеряют сознания. После этого, пока никто не видит, заходим в микроавтобус и переодеваемся в агента.
Отправляемся в дом и выходим во внутренний двор к бассейну. Справа есть отдельный деревянный сарай. Взламываем его и берем жидкость для гриля. После этого «используем» гриль, но так, чтобы этого не видела жена объекта.
Потом возвращаемся в дом, по винтовой лестнице поднимаемся наверх и в первой комнате справа ждем объекта. Когда он зайдет, травим его и, когда напротив двери никого не будет, выходим и закрываем дверь.
Идем в бассейн, где плавает обуглившаяся тушка жены, и забираем ее ожерелье с микрофильмом. Возвращаемся, заходим в микроавтобус (важно, чтоб этого никто не видел) и переодеваемся в свой костюм. Выходим и закрываем дверь, после чего спокойно покидаем уровень там, откуда пришли.
The Murder Of Crows
Цель: уничтожить трех потенциальных киллеров, защитить VIP-персону, забрать деньги с заказа и скрыться.
Инвентарь: доза снотворного, две дозы яда, бомба.
Одежда: костюм птицы.
Сразу же обращаем внимание на человека в костюме красной птицы с дипломатом и следуем за ним. Во дворе усыпляем его, надеваем его костюм, прячем в мусорный контейнер тело и забираем дипломат.
Собственно, мы усыпили заказчика. Теперь надо убрать исполнителя и двух потенциальных киллеров. Для этого идем к заказчику в офис, что в левом верхнем углу карты, кладем дипломат на стол и ждем, когда охранник в желтом костюме пойдет к двери (перед этим он скажет убираться отсюда — не обращаем внимания). Как только охранник потеряет из виду своего босса, травим его ядом, после чего действуем очень быстро.
Итак, прежде всего надо забрать рацию (walkie-talkie) и поместить тело в морозильную камеру справа от балкона. После этого бежим к столу, хватаем дипломат и вышвыриваем на улицу. Далее еще быстрее выбегаем на улицу (можно через центральные двери, что почти сразу справа после винтовой лестницы) и подбираем дипломат (его может забрать полицейский, и это плохо).
По рации киллер назовет подружке бар, который он выбрал, хотя это можно отследить на карте. Но, в любом случае, направляемся в центр карты, чтобы до любого подобного заведения можно было быстро дойти. После того, как выбор бара состоялся, заходим в него (с заднего двора), проходим через кухню, взламываем дверь, поднимаемся, взламываем дверь в номер и травим киллера.
Если бар называется Rock Bar, зайти придется через окно, до которого еще надо долезть. В другом баре перед дверью номера официант целуется со своей девушкой — пугаем его монеткой и прячемся в шкафу, пока он не уйдет.
Тело прятать не обязательно, хотя это можно сделать на кухне — весьма интересный и щекотливый момент.
Идем во двор, что напротив офиса, куда мы относили дипломат. Забираемся по лестницам и постройкам наверх, к месту крепления веревки, которая держит рояль. Устанавливаем там бомбу и роняем рояль на последний объект — девушку в костюме пингвина.
Возвращаемся к своему костюму, одеваем его и уходим.
You Better Watch Out…
Цель: нейтрализовать два объекта, выкрасть видеопленку.
Инвентарь: доза яда, две дозы снотворного, нить для удушения, сарделька.
Одежда: костюм фотографа, костюм агента.
Идем в лифт слева, причем вдоль стены за спиной охранника, чтобы не попасть на камеру сверху. Наверху идем по улице и, не доходя до бассейна, заглядываем в бар. Бармен даст какой-то наркотик, который сначала надо взять со стойки и тут же «применить» к фужеру справа.
Отправляемся обратно на улицу, мимо бассейна и незаметно мимо второго бассейна, слева от которого есть дверь. Зайдя внутрь, сразу же следуем направо к искусственному водопаду и заходим в него. С другой стороны сидит фотограф, которого надо усыпить и затащить в пространство между водопадами, как только гость напротив уйдет.
Переодевшись, выходим со стороны, с которой зашли, и идем налево. В коридоре будет девушка, которая скоро отправится в комнату слева. Идем за ней и, после небольшой сценки, очень быстро оббегаем ее сзади и душим.
Выходим и идем налево вдоль стены до следующей двери, в которую скоро зайдет объект. Как только дверь закроется, открываем ее, после чего следуем за объектом. Где-нибудь посреди лестницы травим его, предварительно определив местоположение охранника, которого надо будет усыпить на той же лестнице, чтобы конфисковать его костюм.
Теперь идем на кухню, которая находится в помещениях между баром и лифтом. Там берем сардельку. Далее поднимаемся по завитой лестнице в комнату охраны. Она узнается по видеомагнитофону, из которого можно украсть кассету (что вовсе не обязательно). Вскрываем дверь напротив, когда никто не видит, и поднимаемся наверх. В кабинете на столе лежит кассета — крадем ее.
Находим объект и следуем за ним до балкона. У двери надо пожертвовать сардельку собачке, после чего появится несколько секунд на то, чтобы подскочить к объекту и сбросить его вниз (подбежать сзади и нажать левую кнопку мыши). Важно, чтобы собака ничего не увидела.
Теперь возвращаемся к бару, мимо бассейнов под искусственный водопад, где лежит наш костюм. Одеваем его, возвращаемся к лифту, спускаемся и идем к яхте.
Death On The Mississippi
Цель: нейтрализовать объект и шестерых его подчиненных, выкрасть фотографии.
Инвентарь: удавка, доза снотворного, доза яда.
Одежда: тельняшка, костюм повара.
С самого начала никуда не идем и ждем первый объект — он появится справа и пойдет под большую лестницу налево. Душим его там и быстро сбрасываем за борт слева. Идем прямо, то есть, от носа к хвосту корабля по его правому борту до металлической лестницы, которая ведет на мостик. По нему ходит моряк в тельняшке. Заходим за ним в комнату, усыпляем, переодеваемся и забираем ключ, что на столе.
Далее возвращаемся в носовую часть корабля и поднимаемся по большой лестнице, направо. Проходим все судно по его левому борту и по белой деревянной декоративной сетке забираемся на этаж выше. Там гуляет второй объект — выкидываем его за борт, предварительно задушив. Обратите внимание, что в воду он может упасть только в двух местах — в других тело попадет на нижнюю палубу.
Далее направляемся на кухню и забираем пирог, предварительно его отравив. Перед этим усыпляем повара, переодеваемся и кладем его в морозильную камеру. Поднимаемся наверх и вскрываем дверь слева, ведущую в спальню капитана. Тут надо действовать быстро: открываем сейф, забираем фотографии, закрываем сейф.
Выходим в другую комнату к капитану и ставим торт на стол. Важно, чтобы остальные объекты были далеко, потому что один патрулирует все помещения, и задушить его можно только после того, как капитан отравится и упадет. Идеально — душить патрульного в тот момент, когда капитан еще стоит, но уже теряет сознание.
Потом следуем сквозь столовую в туалет, ждем там еще одного и душим. Выходим через спальню и отправляемся к главному входу, где ждем, пока последний объект встанет к нам спиной и облокотится о стену. Душим, заносим тело в туалет и начинаем действовать без тормозов, поскольку обнаружение поднятие тревоги лишь дело времени.
В темпе возвращаемся по борту корабля на главную палубу к последнему объекту, который целуется в коридоре. Если к нему подойти, он, вместе с подругой, зайдет в каюту с кодовым замком. Ждем несколько секунд — подруга выходит, а мы заходим и душим.
Быстро возвращаемся к своему костюму и уходим с уровня через машинное отделение: следуем с мостика прямо в дверь напротив, спускаемся по левой лестнице вниз, когда рабочий пойдет обратно. Двигаемся по левой стороне (но не вдоль стены). В конце либо забегаем в дверь, либо заходим за рабочим (никто не должен вас видеть). Спасением является центр лодки, но будьте осторожны — там ходит патрульный.
Till Death Do Us Part
Цель: нейтрализовать два объекта, узнать состояние VIP-персоны.
Инвентарь: две дозы яда, доза снотворного.
Одежда: нет.
Проходим между домами и направляемся в разрушенный домик за пьяным гостем. Скоро он уснет — крадем у него пригласительный билет. Следуем через площадку и заходим в коттедж через центральный вход. Справа возле лестницы говорим с девушкой.
После этого заходим на кухню (вторая дверь справа от входа) и вкалываем яд в торт, естественно, без свидетелей. Покидаем кухню и направляемся в туалет — дверь напротив. Вскрываем дверь слева, с таким расчетом, чтобы охранник за ней в момент открытия уже прошел ее, но был еще недалеко.
Подходим к нему без промедления и усыпляем. Тело лучше всего поместить в туалет слева от винтовой лестницы, но так, чтобы закрылась дверь. Далее становимся слева от лестницы, с которой скоро спустится второй объект. Как только он потеряет из виду правый проход, где стоите вы, направляемся к нему и травим ядом. Тело также лучше поместить в туалет.
Возвращаемся к началу уровня тем же путем, каким пришли.
A House Of Cards
Цель: нейтрализовать три объекта, выкрасть дипломат.
Инвентарь: удавка, доза снотворного.
Одежда: форма официанта.
Заходим в отель и направляемся к девушке в гардероб. После разговора берем со стола карту доступа к 701 номеру и идем по лестнице вверх к левому лифту. После закрытия дверей забираемся на крышу кабины лифта и ждем первый объект — ученого.
Сразу после того, как двери закроются, «применяем» к нему удавку, забираем карту доступа к 803 комнате, спускаемся. Выходим на этаж и идем в 701 номер. После разговора с пьяной женщиной, она отправится к себе, а нам надо подкараулить официанта и затащить его в туалет 701 номера (женщина никогда не смотрит на вход и скоро вообще уснет).
Далее идем в соседний (правый) лифт и ждем второго объекта. Задушив его точно таким же способом, едем на восьмой этаж. Используем по возможности ближайшую к 803 номеру кнопку пожарной сигнализации и отправляемся в него, после того, как оттуда убегут агенты.
Во второй комнате на столе есть телефон, позвонив по которому надо быстро спуститься на первый этаж и проследовать в казино, в бар справа (смотрите, чтобы камера вас не сняла). Там надо пройти мимо двух агентов (один из них обыщет вас), после чего направиться прямо, на лестницу, по которой будет спускаться третий объект. Душим его и уходим с уровня (местоположение выхода смотрим на карте).
A Dance with the Devil
Цель: нейтрализовать три объекта, достать информацию.
Инвентарь: удавка, доза снотворного.
Одежда: костюм ангела, костюм дьявола.
Заходим сразу в здание, не обращая внимания на камеру. После беседы с охранником идем за ним. Во второй комнате (кладовке) вкалываем ему снотворное и переодеваемся. Важно, чтобы тело осталось в кладовке. Выходим на улицу и отправляемся в гараж, но сначала заглянем на пост справа, где украдем кассету.
В правом дальнем углу гаража (возле машины) есть костюм ангела — одеваем его так, чтобы никто не видел. Далее после обыска заходим в правый лифт и поднимаемся в «рай». Отслеживаем объект и душим его в туалете, после чего забираем его костюм.
Возвращаемся к лифту и заходим в дверь направо, а потом еще раз направо. Сохраняемся. В конце комнаты используем ноутбук, после чего придется постараться, поскольку задушить нападающую на вас девушку не так просто.
Спускаемся обратно в гараж и отправляемся в левый лифт, который доставляет нас в «ад». Скоро появится человек в красном костюме, после разговора с которым придется пойти за ним. В комнате предстоит дуэль на пистолетах, которые есть на столе прямо напротив входа.
После убийства забираем его ключ, выходим и отправляемся дальше. Отслеживаем последний объект (девушка) и идем за ним. После двойных дверей и охранника душим девушку и сбрасываем через перила в воду справа.
Поднимаемся в гараж, переодеваемся в охранника, возвращаем костюм и очень аккуратно (чтоб никто не заметил) передвигаемся к выходу (синий микроавтобус посреди гаража).
Amendment XXV
Цель: нейтрализовать два объекта.
Инвентарь: карта доступа, снайперская винтовка, две дозы снотворного, доза яда.
Одежда: форма смотрителя музея, форма морпеха, костюм агента.
На этом уровне без снайперской винтовки довольно сложно (хотя я проходил без нее), поэтому рекомендую ее все же взять. Заходим в белый дом, ставим чемодан с винтовкой на ленту и проходим (пистолета быть не должно). Следуем до «морпеха» с ружьем и заходим в туалет слева.
Скоро зайдет смотритель музея — усыпляем его. Выходим, идем в дверь напротив и во вторую дверь слева на улицу. Усыпляем «морпеха», а тело оттаскиваем за куст, переодеваемся. Далее надо найти комнату охраны (она отмечена восклицательным знаком), украсть видеокассету, карту и пистолет.
Теперь следуем по коридору с окном вместо левой стены (видно на карте). В конце проходим в кабинеты слева. Дверь придется открыть отмычкой, поэтому смотрим за охраной. Скоро придет первый объект — быстро травим его и прячем в большой ящик (предварительно ящик лучше найти).
Выходим из любой двери и направляемся налево, под лестницу, пока не окажемся на улице. Там гуляет агент и лишь здесь за всю игру нам понадобится пистолет, причем не для стрельбы. Достаем пистолет, подходим к агенту сзади и используем его как живой щит, после чего вырубаем и прячем куда-нибудь тело.
Заходим в дверь, указанную на карте, и направляемся в овальный кабинет (его можно было видеть с улицы). После разговора идем к лестнице на второй этаж, после чего выбираемся на крышу — там нас ждут. Здесь можно использовать снайперскую винтовку или любое другое оружие.
После убийства второго объекта возвращаемся тем же путем в костюме агента в туалет, переодеваемся в свой костюм и уходим.
Requiem
Рейтинг получить нельзя, но важно понимать, что титры не всегда идут в конце.