Условие открытия карты: пройти уровень, не получив повреждений.
Мрачный замок на горе зазывает войти внутрь... Место не располагает к прогулкам, но другого пути нет. Перебирайтесь через болото и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути вы столкнетесь с первыми монстрами — убитыми детьми. Лестница узкая, и для маневра места нет. Используйте альтернативную атаку Painkiller’а, чтобы нанизать мертвяков. На крыльце подберите патроны и заходите внутрь.
Внутри темно и жутко. Дом вобрал в себя весь ужас и боль невинно убиенных детей. В стенах постоянно слышны крики и стоны. Поэтому и ваши противники соответствующие — дети-зомби, воплощение ярости и жажды мести жертв. Поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в спальню. В ней приютились парочка мертвяков и безумный буратино. Последний попытается “затыкать” вас до смерти своим длинным носом. Однако, оригинально.
Зачистив спальню, возвращайтесь в коридор и идите направо. Попав в ловушку, не суетитесь. Увидев ведьму, просто прижмитесь к стенке и подождите, пока она проплывет мимо. Теперь бегите дальше.
Оказавшись в библиотеке, не пытайтесь драться с ведьмой. Бегите на верхний этаж и подбирайте дробовик. Сразу после этого вас атакует куча мелких зомби. Всыпьте им дроби. Собрав души, бегите дальше. Дальше предстоит однообразная зачистка комнат. Помимо стандартного набора мертвяков, вам повстречается отряд буратин (помните про носы) и трупов-самоубийц. Последние выбегают из комнат длиной шеренгой.
В итоге вы опять вернетесь в холл. У окон околачивается парочка мертвяков. После их смерти толстый зомби откроет потаенную дверь. Не вступайте с ним в бой, а быстренько спуститесь вниз, по пути приканчивая оживших мертвецов. В зале соберите патроны. Теперь можно взяться за здоровяка. Скачите вокруг него и обстреливайте из дробовика. Рано или поздно помрет. Теперь спускайтесь в подвал. В нем ждет ведьма. Заморозьте ее из дробовика и хватайте огнемет. Пока она отчаянно тормозит — жарьте в спину, до победного конца.
Loony Park
Условие открытия карты: убить не более 88 монстров.
Парк развлечений — это место, где бродят сумасшедшие клоуны, мечтающие убить посетителя. Интересно, в адский парк попадают души неудачных шутников... или это воплощение мечты любого человека, работающего в сфере развлечений?
Прогуляйтесь по площадке, и вам навстречу выбежит с десяток клоунов. Разберитесь с чокнутыми и перепрыгивайте через пропасть. Здесь вас уже ждут марионетки. Прикончив их, идите в следующую часть парка. Новый противник — ожившие куски мяса. Держитесь от них подальше и старайтесь не наглотаться отравляющего газа. Дальше вас ждет полный комплект: клоуны, марионетки, ожившее мясо. Последний рубеж взять — и открыт проход дальше.
Поднимайтесь по винтовой дорожке вверх и прыгайте в вагонетку. Ничего сложного нет — катитесь и стреляйте. Впрочем, если хотите получить карту, то стрелять нужно как можно меньше. Сидите внутри тележки и не открывайте огонь. Как выжить? Используйте карты Таро, снижающие урон и повышающие здоровье.
Lab
Условие открытия карты: пройти уровень, используя только Bolt Gun.
Действие происходит в некой лаборатории населенной сумасшедшими медсестрами, умершими больными... э-э-э... ковбоями из будущего. Если хотите получить карту, то забудьте про все оружие, кроме Bolt Gun. Пройти уровень, используя только его, — трудно, но возможно.
Хватайте пушку, лежащую в центре площади, и снимайте монстров на крышах (используйте прицел). После их гибели сверху начнет спрыгивать десант. Перебейте их и идите в открывшийся проход. В коридоре куча бочок с горючим, поэтому подождите, когда соберется побольше монстров, и подорвите их. Поднимитесь вверх по лестнице и обыщите коридор. В углу вы найдете с десяток ковбоев и броню с патронами. Больше здесь делать нечего — вылезайте по упавшей плите на крышу.
Дойдя до входа в здание, вы получите трех монстров на крышах. Снимите их Bolt Gun’ом и заходите внутрь. Там вас уже ждут — ковбои и корявые медсестры. Оригинально. Зачищайте комнаты и продвигайтесь вперед. В конце вы дойдете до глубокой шахты. Спрыгивайте вниз по доскам. Будьте осторожны — доска неустойчивая и практически сразу обрушится вниз, как только вы на нее станете.
Внизу вас ждет большая орда монстров, которым постоянно приходит подкрепление из телепорта. Стреляйте и вертитесь, как можете. Через какое-то время они закончатся. Теперь нужно подняться наверх. Взорвите цистерну напротив точки сохранения. Под ней спрятана катапульта. С помощью нее запрыгивайте наверх. Чтобы подняться на самый верхний ярус, нужно разбежаться и прыгнуть на катапульту под определенным углом. Она подкинет вас до трубы.
Зачистив комнату наверху, спускайтесь по лестнице вниз. В канализации вас поджидает стайка зубастых рыбок. Постарайтесь подорвать их на бочках, чтобы зря не тратить патроны. В конце туннеля вас ожидает здоровая тварь. Она не так опасна, как может показаться. Пара зарядов из пушки мощнее — и можете праздновать победу.
Pentagon
Условие открытия карты: убить механического паука за 4 минуты.
Паук — тварь вредная и просто так убиваться не хочет. Большая часть туловища покрыта броней. Уязвимые места: передние конечности и верхняя челюсть. Именно в них нужно стрелять. Чудище имеет три атаки. Первая — огненное дыхание. Ну, это несерьезно. Тем более, зачем к такой твари подходить вплотную. Вторая — сотрясение земли. Паук становится на две лапы, а потом резко ударяется об землю. Неприятно, но не смертельно. Третья — и самая опасная — самонаводящиеся ракеты. Увернуться от них можно, но очень трудно.
Лучшее оружие против паука — пулемет. Стреляйте по уязвимым местам, пока монстра не начнет бить током. В этом ничего хорошего нет. Теперь его вообще ничем не пробить. Чтобы вернуть паука в нормальное состояние, нужно дождаться, когда он приготовится выпускать электрический шар (перед этим он становится в характерную стойку), и стрельнуть по верхней челюсти. На время его парализует. Пока не отпустило, нужно добежать до одной из артиллерийских башен (они стоят по углам) и выстрелить по нему из пушки. Паук сразу вернется в нормальное состояние. Можно продолжать бить — обычным способом.
Dead City
Условие открытия карты: пройти уровень менее чем за 20 минут.
Покинутое селение всегда вызывает необъяснимую тоску. Еще чувствуется рука человека, но время и разруха уже делают свое дело. Улицы завалены мусором, везде пыль, окна без стекол пялятся пустыми глазницами. Дома умирают без хозяев. Они уже не дают тепла, ощущения присутствия человека. Унылые монументы, памятники империи. Съездите в деревушку-призрак. Их полно везде. Походите по улицам, вслушиваясь в тишину и гудение ветра в переулках...
Покинутые города всегда были излюбленными темами писателей, режиссеров — а теперь и разработчиков игр. Правда, этот город не совсем пуст, но и живых в нем нет. На площади вас уже ждут отряды мертвяков. Вслед за ними подтянется механический паук. Разобравшись с ними, поднимайтесь вверх по лестнице. Как только подойдете к баррикаде, сразу прыгайте вниз. Из верхних окон высунутся зомби и начнут... э-э-э... атаковать очень необычным способом. Пристрелив их, залезайте обратно и двигайтесь дальше.
Как только вы подойдете к площади, в проходе вспыхнет пламя. Спрыгивайте вниз и готовьтесь к встрече с мертвяками. Когда последний помрет, откроются ворота. Далее предстоит долгий путь до универмага. Помимо зомби вас будут атаковать монстры, чем-то смахивающие на насекомых. Одна из улиц будет перегорожена огнем. Залезайте вверх по пожарной лестнице и перепрыгивайте на противоположную сторону.
В универмаге предстоят долгие бои с монстрами, но ничего необычного нет. Выбравшись на улицу, приготовьтесь к битве с двумя палачами. Они неуклюжие, но бить их нужно долго. Далее вас ждет механический паук. Это последний монстр, поэтому стреляйте, не жалея боеприпасов. Кстати, если вы не успеваете пройти уровень за 20 минут, попробуйте использовать карты Таро, замедляющие время, усиливающие оружие и ослабляющие противника.
Leningrad
Условие открытия карты: закончить уровень с количеством здоровья не менее 200.
Любимый уровень игроков, проживающих на территории экс-СССР. Зачистка улиц города от монстров под гимн Советского Союза — внушительное зрелище. Если вы, конечно, не ярый противник “клюквы”. Вообще странно — почему Ленинград? Ведь во время войны боев в самом городе как таковых не было. На официальном сайте игры можно прочитать следующее: Leningrad was site of one of the hardest fought battles in human history. Опять непонятно. Блокаду Ленинграда можно назвать по-разному — но вряд ли “одна из тяжелейших битв в истории” будет правильным определением. Причина такой неточности, как мне кажется, заключается в следующем: создатели просто перепутали Ленинград со Сталинградом. Согласитесь, он больше подходит.
Осмотрите улицу и хватайте броню. Сразу после этого попрут зомби и танки. Наиболее опасны последние. Не давайте им поймать себя на мушку. Постоянно скачите вокруг и обстреливайте из пушки помощнее. Пробивайтесь вперед с боями. Дойдя до подвалов, вы наткнетесь на новых противников — зомби-немцы. В принципе такие же мертвяки, только с МР-40 вместо ППШ. Коридоры узкие, поэтому используйте оружие, бьющее по площади, чтобы разом накрывать несколько монстров.
Выбравшись на поверхность, разберитесь с зомби, засевшими в окнах домов, и выбегайте на улицу. Вам нужно прорваться до площади. Помешать этому попытаются уже знакомые мертвяки. Только теперь им будут помогать “Тигры”. На самой площади предстоит истребить орду монстров. Пространства для маневра достаточно, поэтому ничего сложного в этом нет. Бегайте кругами и отстреливайте противника.
Coliseum
Условие открытия карты: не менее пяти раз превратиться в демона.
Откровенно скучная карта. Место действия выбрали живописное, но бесконечные блуждания по однообразным коридорам портят все. Стена песочного цвета, пара ваз и скамеек. Древний Рим — это ты? Не верю. Кстати, на этой карте невозможно получить карту Таро. Даже если вы превратитесь в демона пять раз. Ждем-с патча.
Примерно половину уровня вам предстоит мочилово в стиле “зачистили комнату, дернули рычаг/взяли ключ, побежали дальше”. Потом будут ловушки. Первая — балки, бьющие из стены. Аккуратно, в перерывах между ударами, проскальзываете мимо них. Второе — ямы с кольями и огнем. Их можно преодолеть “распрыжкой”. Это делается так: отходите подальше и бегите к яме, нажимая клавишу “прыжок” каждый раз, когда коснетесь земли. С каждым разом герой будет прыгать дальше и двигаться быстрее. Третья — прессы. Четвертая — вращающиеся круги с лезвиями. Пятая — огненные струи, бьющие из стен.
Далее опять однообразные зачистки комнат. В конце вы доберетесь до арены. Сначала будут переть простые монстры. Потом выползет босс уровня. Стандартным способом замочить его не удастся, поэтому сначала выстрелами тушите костры в центре арены. Когда последний погаснет, можете браться за главного монстра. Пара выстрелов — и он успокоится навсегда.
Underworld
Условие открытия карты: убить всех противников.
Видимо, здесь фантазия окончательно покинула дизайнеров. На этом уровне вам предстоит бродить по скучнейшим туннелям. Но хоть противники оригинальные — скелеты-пираты. Запрыгивайте в тележку и катитесь к пещере. В ней уже ждут. Истребите мертвецов и идите по рельсам. По ним вы выйдете в следующую пещеру. Там опять ждет “теплый прием”. Только на этот раз ребятки посерьезнее.
Разобравшись с ними, залезайте в тележку. Теперь предстоит веселая поездка с попутным отстрелом монстров. В итоге вы приедете к обрыву. Идти дальше некуда, поэтому, разбежавшись, прыгайте вниз.
Куда-то кинуло телепортом. Выяснять это некогда, да и незачем. Сначала нужно выбраться живым. Бегите по туннелям, уничтожая монстров. Маленькая подсказка — оборону лучше держать на верхних площадках. Лестницы узкие, и мертвяки ломятся большими толпами. Что позволяет одним выстрелом положить практически всех. В итоге вы выйдете в большой зал, где предстоит финальная битва с кучей монстров.
Stone Pit
Условие открытия карты: найти все тайники.
Интересная карта. Вы находитесь на дне глубокой шахты. Вам нужно подняться на поверхность. Выход-то виден — вот оно небо, над головой; а путь предстоит долгий. Вообще по большому счету описывать нечего. Путь однообразный: пробираетесь по заваленным шахтам, карабкаетесь вверх по лестницам, прыгаете с уступа на уступ, перебегаете по навесным мостам... Заблудиться при всем желании не получится. Поднявшись на поверхность, разберитесь с охраной и прыгайте в телепорт. Аластар — ждет.
Про что стоит упомянуть — бои в заваленных шахтах. Они обычно засыпаны камнями, деревянными балками и прочим мусором. Во-первых, это отличное укрытие от бомбардиров. Во-вторых, монстры часто застревают в них и отчаянно тормозят. Бывает, что с десяток мертвяков упрется грудью в какую-нибудь балку и топчется на месте, пытаясь добраться до игрока, который стоит в двух метрах и хладнокровно снимает одного за другим.
Shadowland
Условие открытия карты: убить Аластара за 4 минуты.
Найти Аластара очень просто. К нему ведет дорога из оружия и боеприпасов. Когда появится демон, запишитесь и приготовьтесь к мытарствам. Аластара, как и всех боссов в Painkiller, нужно убивать особым способом. Просто накормить до отвала ракетами не получится. Все-таки один из всадников Апокалипсиса, а не захудалый чертенок. Способ убийства немного нудный, но достаточно простой. На арене раскиданы пять-шесть алтарей. Один из них нужно окропить кровью героя (например, стрельнуть под ноги). После этого появится голем. Когда он ударит Аластара, тот немного пригнется. В этот момент активируйте карты Таро и открывайте огонь из всех стволов. Когда голем исчезнет, повторите призыв. И так — до победного конца.
1310 Прочтений • [ПРОХОЖДЕНИЕ Battle out of Hell (#4025)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]