Pirates of the Caribbean: Walkthrough (Russian) (#3975)
Pirates of the Caribbean: Walkthrough (Russian)
Вас зовут Натаниель Хок - вы капитан корабля, отважный путешественник по сказочным мирам и бескрайним морям. Мы появляемся в своей каюте и направляемся на встречу приключениям... Хотел бы отметить, что мы разберем только основную линию сюжета - все побочные квесты я оставляю вам на самостоятельный разбор:
Сначала небольшие советы по игре. Делать можете в игре что хотите, главное - придерживаться сюжетной линии, описанной в этой статье. То есть, все что здесь не написано - это побочные квесты и проходить их можете как угодно. Еще, первым делом куда стоит направляться на остров по прибытию - это таверна, так как постояльцы этого заведения всегда введут вас в курс дела. И еще, гуляя по городу, походите по пустым домам - возможно, там будут валяться всякие полезные вещи. Конечно же, воровать плохо, но раз вещи валяются просто так: ну не пропадать же им!
Как освоитесь с интерфейсом, самое время собрать необходимые вещички и выходить наружу. Загляните в сундук и возьмите меч, со стола пистолет, небольшие денежные накопления, подзорную трубу и пузырек с лечебной мазью. Выходите и найдите Малькольма - поговорите с ним. Вы можете немного потренироваться с ним, и отправиться в порт по делам.
Короче, в городе нас ждут дела - а точнее нам нужно продать товар, пополнить экипаж корабля: ну и отремонтировать посудину после прошедшей бури. Когда все сделаете - можете со спокойной душой возвращаться на корабль.
Откройте карту и плывите к острову Redmond, нам нужно тут навестить губернатора Роберта Сайлхарда. Он захочет, чтобы вы стали работать на него и вошли в его команду - но мы ведь вольные путешественники, и негоже нам привязывать к одному городишке. : Но хочу напомнить - в игре вы можете поступать, как вам вздумается, на ход сюжета это повлияет мало. Договорившись обо всем с ним, возвращайтесь на корабль. Отдавайте штурману курс на попавший в беду Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Тут вам надо будет раскрыть в себе весь талант Маугли и прорваться через джунгли к городу. Будьте бдительны - нас могут напасть разбойники. Дойдя до города, убедите охранника, что вам очень надо попасть внутрь, и он вас пропустит. После такого изматывающего путешествия самое время зайти в таверну. Зайдя внутрь, подходите к хозяину и наведите справки о том, что собственно сейчас происходит в этом злополучном городишке. Тут же в таверне, пообщайтесь с Валентином Массони и он согласиться проводить вас дальше - за город. Когда вы будете идти с ним - потихоньку выпытывайте у него разных секретов. В частности вы узнаете от него про Oiseau. Когда вы его отпустите - будьте осторожны, он кинется со всех ног к страже ворот и та на вас нападет. Быстро делаем отсюда ноги и бежим к кораблю. Теперь наш курс - на Falaise de Fleur, где находиться Oiseau.
Плывите в Falaise de Fleur. Когда вы подойдете к пристани и спуститесь на нее - к вам подойдет некий Фауст. Расспросите его про город, про дела. Так же за разговором узнайте у него про судно Oiseau - что оно собственно делает в этом порту. Так как мы живем и играем в стране пьяниц и таверны есть почти на каждом углу - мы направляем в местную забегаловку, чтобы мучить вопросами местных жителей. Поговорите с хозяином заведения и расспросите его о капитане брига Le Requin (Эмриель Берангер). Вы узнаете, что он снял в этой таверне комнату наверху. Поднимайтесь к нему и начинайте выяснять дела - почему это он себе позволяет себе вытворять такие безобразия. Скажите ему, что заплатите ему больше, чем французы или вы его просто убьете.. Это вам обойдется всего лишь в три тысячи золотых, ну а чтобы он согласился захватить и потопить Oiseau.. вам надо выложить десять тысяч: Нет уж, дадим этому негодяю три тысячи а с Oiseau разберемся сами. Возвращайтесь в город. На улице найдите небольшой домик на берегу, и поговорите с его хозяином Турпином Кабанелом. Возвращаясь к кораблю, к вам подойдет Вирлдил Бун, и вы можете поболтать с ним. Завершайте дела в этом городе и отплывайте к Oxbay, приближаясь к пристани, потопите корабль Oiseau и уходите.
Наступило время доложить обо всем это губернатору. Рассказав ему во всех подробностях всю свою историю, он вам поведает об одной пещере на острове Oxbay, где скрывается армия англичан. Еще он вам даст задание проводить кораблик Albion до порта Greenford. Заходите на корабль и отправляйтесь в порт Greenford, что на Oxbay. А куда мы идем, когда приплываем в новый город? Конечно же в таверну! Идем туда и говорим с владельцем заведения о Тобиасе. Узнаем, что он живет на втором этаже таверны, и поднимаемся к нему. Расскажет, что выкупил у одного местного капитана корабль. Если в это время прибегут военные - замочите их и идите обратно к пристани, где вас укроет хозяин. Кстати, за это он попросит вам доставить один его сундучок в таверну Редмонда.
Вернитесь в таверну и поговорите с Ребелем Иверню, с которым Тобиас хотел встретиться. Выведите этого товарища из помещения, и продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны. Следуйте за Ребелем за городские ворота, но пройти вам не удастся - по дороге вас остановят. Со всех ног бегите на пристань и уплывайте отсюда на корабле капитана в Редмонд.
Приплыв в Редмонд идите к губернатору и разузнайте побольше о его планах по нападению на Oxbay. Идем в таверну, и сразу же по приходу у вас потребуют сундук хозяина верфи Oxbay. Отдаем его и идем поговорить с Даниэль Грини, но вам этого сделать не дадут - придут военные и попытаются вас арестовать. Разберитесь с наглыми солдатиками - перебейте их всех как ниндзя и попробуйте продолжить разговор с девушкой. Но у вас опять ничего не получиться - девушка скроется, а вас все-таки арестуют.
В тюрьме вы познакомитесь с Едгаром Аттвудом. Немного с ним поговорив, вы наконец-то решаете вместе сбежать отсюда, хотя вы пообещаете ему принять его на службу на свой корабль. Прорывайтесь через охрану к выходу и в конце пути вы увидите губернатора, который пришел вас отсюда вызволять мирным путем. Он отведет вас в свой рабочий кабинет, и вы узнаете, что история с Oxbay уже кончилась - его освободили и нас ждут теперь другие, более важные дела.
Теперь мы должны найти некого Рауля Рхеймса. Плывите за ним в порт Quebradas Costillas. В таверну мы заглянем попозже, а пока мы подойдем в городок к пиратам - он находиться сразу после прохода между горами. В таверне спросите у Ине Диаз как разыскать Рауля. Она вам ничего не скажет, но теперь вам согласиться помочь один сомнительный тип на улице. Заплатите ему полторы тысячи золотых, и вы узнаете, что Рауль отплыл по своим делам в Conceicao, куда мы и отправимся следом за ним. Приплыв в город мы идем:, сами догадайтесь куда, и спрашиваем там о Рауле Рхеймсе. Как и в прошлом городе - выходим на улицу, и мы увидим еще одного типа, который предложит нам услугу. Он отведет нас к Мачадо, который расскажет что Рауль снова сбежал от нас: Пойдем поищем улике у него в номере. Идите в таверну и снимаете себе номер попроще на ночь, и вместо того чтобы пойти к себе спать - прокрадитесь в дом Рхеймса. Стоит нам только начать, как все наши махинации с рысканьем по чужим полкам и шкафам прерывают военные, но и здесь мы в стиле Рембо всех замочим и уйдем отсюда. Давайте попросим помощи у губернатора, который собственно и придумал искать этого Рауля: Он скажет вам, что лучше с этим делом справятся пираты, нужно только им свистнуть. Ну что же, плывите в Quebradas Costillas и найдите там человека с именем Исенбранд Джурксен (ну и имена у этих пиратов) и передайте ему весточку от губернатора, дескать - поймаете Рауля, а мы вам заплатим. Главарь пиратов согласить на это дело и можете возвращаться в Redmond и сообщить об успешном завершении дела. Однако не все так хорошо, как в сказке. Губернатор будет жаловаться вам о том, что пираты под руководством Алистейра захватили его корабль его хозяйством. Нам ничего не остается, как следовать за ворами. Высаживайтесь в Douwesen. При подходе в Palm Beach, вас атакует какая-то наглая посудина. После того, как от этого корабля (не без вашего участия) останутся лишь одни щепки - некоторые зеваки на берегу расскажут вам, что среди обломков они видели какие-то золотые статуэтки - это как раз и есть хозяйство губернатора, которое теперь спокойно лежит себе на дне океана. Возвращайтесь обратно в Redmond и доложите губернатору о своих успехах.
Следующая наша цель это Greenford, а именно начальник местной тюрьмы - Рональд Блеклок. И тут нас тоже ждет неудача - никого в тюрьме вы не найдете. Выходим из тюрьмы и начинаем диалог с одной несчастной женщиной, которая слезно умоляет ей помочь. Нам надо спасти некого старикашку, которого местные жители уже собрались линчевать за его вредные для здоровья научные эксперименты. Устраивайте среди собравшихся мордобой, пока к вам не выйдет сам виновник столпотворения - Клемент Аурентиус. Он пригласит вас к себе домой, где вы встретите свою старую знакомую - Даниэль. Поговорите с ней и ее напарником и смело отправляйтесь обратно на свой корабль, надо доложить обстановку губернатору. После встречи с руководством, отплывайте обратно в Oxbay к маяку. Забираем Даниэль и плывем с ней в Douwesen на встречу с беглецом Рхеймсом. Идем в эээ... Таверну и поговорите с Винсентом и самим Раулем. После разговора вы попадаете на природу, где Рауль и Даниэль бросают вас и оставляют на растерзание бандитам. Мы, конечно же, бравые ребята, всех разбойников повалим одной левой и отправимся на поиски беглецов. Бегите по их следам. На первой развилке прямо, на втором налево и вы придете к небольшой заброшенной хижине.
Внутри вы увидите весьма странную картину: Рауль бездыханно валяется на полу, а Даниэль накинется на вас. Уладив конфликт, выслушайте Рхеймса - о каких-то там секретных сокровищах. Поиск этих сокровищ - и есть конечная цель игры, так что отправимся за ними. Первым делом вам надо заскочить в библиотеку, что находиться при церкви на Isla Muelle. Прибыв по месту назначения, идем к местному церковнику - Падре Домингусу, у которого вы должны попросить разрешение на проход в библиотеку. У этого человека тоже есть свои дела, так что нам придется оказать ему услугу. Дело такое - надо поймать воришку, который украл у Падре некоторые бумаги. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao.
Приплыв на этот остров сразу бежим в таверну и говорим там с управляющим. Потом идем к окну и видим за столиком нашего преступника - Ферро Церезо. Он требует за возврат бумаг всего-навсего 10 монет. Платим ему, забираем бумаги и плывем обратно, чтобы отдать бумаги Домингусу. Вернув все украденное, нас наконец-то проведут в библиотеку. Но оказывается, что мы изрядно тормозили, отправившись помогать Домингусу - Даниэль уже успела побывать до нас в этом месте, и вырвать нужные для поиска сокровищ листки бумаг из книг. Эх, поплывем тогда на Oxbay: Высаживайтесь у маяка и идите в глубь острова. Нам нужно найти некие глиняные таблички, которые должны помочь нам найти сокровища. Перед входом в шахты зайдите в домик и поговорите там с одним типом. Он вам скажет, что таблички уничтожены. Но не все потеряно! Оказывается, кто-то уже успел перерисовать рисунки с них на бумагу и забрать с собой. Заглянув в шахту и поговорив там с людьми, вы узнаете, что человек, который увез с собой копии табличек, отплыл в испанскую колонию, и что Даниэль тоже интересовалась этими копиями. Отправляемся на Isla Muelle. Идем человеку, который всегда-все-знает, т.е. к хозяину таверны. Оказывается, Даниэль была здесь недавно, и вы еще можете ее догнать. Выходите на улицу и раскидайте очередных бандитов, которые на вас нападут. Закончив махать саблей, догоняем Даниэль и забираем ее в Redmond. Нам нужно причалить вдали от главного порта, чтобы солдаты нас не нашли. Поговорите с Danielle и вы очутитесь в апартаментах губернатора. Правда он успеет смыться, и нам опять придется защищаться от нападения его охраны. Возвращайтесь на корабль, и по пути Даниэль сообщит, что третий компонент, необходимый для поиска сокровищ, идол, находится в Greenford. Даниэль уйдет, а мы отправимся за идолом.
Прибыв в Greenford вы можете поспрашивать народ про идола, а потом пойти к начальнику тюрьмы. И опять вы опоздали - идол уже готов к отплытию за море на английском корабле Arabella. Прорывайтесь к порту и потопите этот корабль, чтобы заполучить идола. Теперь отплывайте к маяку и найдите нашего старого знакомого - старика Клемента. Он скажет вам, что Даниэль тут была, но до нашего прихода успела смыться. Возвращаемся на корабль, и только нам стоит отплыть немного, на нас обрушивается несчастье. Вы увидите небольшой видеоролик про то, как ваш корабль попадает в шторм и вас выбрасывает на берег. Ну, в игре всего несколько островов и все мы знаем, так что мы наверно не так уж далеко заплыли.
Походите по острову и спросите у первого прохожего, на каком острове мы находимся. Так: кажется, что-то начинает прояснятся. Мы очутились на острове Douwesen. По старой привычке ищем таверну и идем туда. В ней вы узнаете, что местной банде пиратов требуется грамотный капитан. А что? Давайте отправим им свое резюме, работать то надо: Идите в пиратский городок и зайдя в местную таверну затейте разговор с Пинто. Странный тип - советую вам его грохнуть, чтобы остальные пираты вас стали уважать. Теперь вы - новый капитан пиратов, направляйтесь в бухту и отплывайте на родину. Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle.
В городе вы встретите всех из своей старой команды, в том числе и Даниэль. Она, оказывается, уже скопировала текст с глиняных табличек и вам остается его только расшифровать. Пусть с этим разбирается наш кудесник Клемент, что живет около маяка.
Отплывайте к нему (на Oxbay) и идите к его хижине. Самого старика на месте не будет, а, войдя в сам маяк, вас встретит местный полицейский Харрис, и скажет вам, что Клемента арестовали и посадили за решетку. Завалите всех солдат и выходите из маяка, и тут Даниэль предложит весьма странную идейку - почему бы ни захватить весь городок целиком, а заодно и освободить старика? Мда: Ввязались в это дело, так что придется разбираться:
Ну что же, начинаем операцию: Сами начинайте атаку на Greenford с моря, когда в это время Даниэль будет помогать вам вторгаться в остров с тыла. Когда от крепости останутся лишь обломки, высаживайте своих солдат на землю и бегите сражаться с противником уже внутри крепости. Захватить город будет не так уж и сложно, прикончите оставшихся солдат в городе и вы можете праздновать победу!
Но, по-моему, наш приятель Клемент уже заждался в тюрьме, пойдемте его вызволять. Идите к его камере и начинайте с ним разговор. Место разговора плавно перейдет к хижине у маяка, и вы договоритесь с Клементом насчет перевода текста на глиняных табличках.
Самое время - пойти и отпраздновать победу в таверне за кружечкой эля. Но не тут то было! Нигде покоя вам не будет, если вы управляете целым островом. Прибежит парнишка и скажет, что к порту приближаются английский флот. Ну это не проблема:Уничтожать корабли мы уже умеем, так что потопить весь флот неприятеля не будет для вас сложной задачей.
Победив незваных гостей, поболтайте с Даниэль, и вы решите с ней проведать старика Клемента. А он уже готов! Оказывается, что сокровище мы можем получить только в определенные дни два раза в год, и все это безобразие находится в локации Khael Roa. Плывем туда:
По прибытию на место вам нужно будет отбиваться от местных пиратов, которые тоже хотят заполучить то же, что и мы. После высадки на берег, потолкуйте с Даниэль и отправляйтесь в храм инков, на самый верх пирамиды. Нифига себе! Перед вами лабиринт. Однако строить из себя Гендальфа вам не придется, вы просто разделитесь на три части - вы пойдете вперед, Даниэль налево, а старичок направо. По пути будет много засад со скелетами, но они для вас не проблема. Через несколько поворотов вы доберетесь до комнаты, где вам нужно поставить плиту в вашего идола, и после этого откроется секретная дверь в какое-то помещение. Заходите и ваши друзья присоединяться к вам.
Идите в красный портал, спускайтесь вниз, опять в красный, выйдя из потом из синего, идите в центр храма, а потом в красный портал. Вы окажетесь в центральной комнате и Клемент сразу отправиться изучать надписи на стенах, а Даниэль попытается захапать себе какую-то статуэтку. Но этого явно не стоило делать. Храм начинает рушиться, и вы выбегаете из него, так и не разобравшись, в чем же загадка. А она оказывается вот в чем! У вас в руках мощное оружие против корабля призраков, точнее скелетов. Отплыв от этого злополучного острова, вы встретите весьма ужасающий кораблик Black Pearl с костлявыми пиратами. Но бояться их не стоит - у нас есть мощный артефакт (в руках Даниэль), и с ним покончить с Черной Жемчужиной вам будет не сложно. Топите злой корабль и на этом наше приключение кончается :) Можно вас поздравить - вы прошли игру!
548 Прочтений • [Pirates of the Caribbean: Walkthrough (Russian) (#3975)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]