Another War: Walkthrough (Russian)
Игра начинается в маленьком французском городке Аннет и его окрестностях, которые включают в себя: кладбище, замок (прилегающая местность и подземелье), а также леса (Лес, Страшный Лес, Лесной домик, Тёмный Лес)
Локации Доступные переходы
Аннет Окрестности замка, Кладбище
Кладбище Аннет
Окрестности замка Аннет, Лес
Лес Дремучий Лес, Тёмный Лес
Дремучий Лес Лес, Страшный Лес
Тёмный Лес Лес, Страшный Лес
Страшный Лес Домик в лесу, Дремучий Лес, Тёмный Лес
Домик в лесу Страшный Лес
Перед тем как зайти в кафе Аннет, (1) обратите внимание на шпика, следящего за каждым вашим шагом. Поговорите с ним и расспросите его (это сработает только в отношении умника и вора)- действительно ли он агент, он должен смутиться и рассказать, что все подозреваемые отсылаются в подземелье, расположенное под местным замком. За это вы получите 100 очков опыта.
После этого следуйте в кафе. В данный момент нет смысла приобретать что-либо, так как вы в любом случае лишитесь всего приобретаемого в момент ареста, которого не можете избежать. Есть только два дела, с которыми вы можете обратиться к Рене, а именно, если вы закажете сыр, вам станет известно, что сыр здесь редкость и Рене готов купить у вас любое его количество. Поговорите с Пьером, который сидит за столиком неподалёку от входа. Выслушайте его историю и позвольте себя арестовать германцам, которые немедленно появятся.
В подземелье немного дел, кроме того, чтобы выбраться оттуда и взять Йогана в команду. Прежде всего оглядитесь в камере. Вы можете вытащить из нар гвоздь, который может быть использован как отмычка. Вы также можете взять одну картошину, но не останавливайтесь на этом, попытайтесь осторожно вытащить из картошки кухонный нож. Дверь в коридор вы можете открыть, выбив плечом, после нескольких попыток (силач), или поговорив со стражником на немецком, чтобы он заглянул внутрь комнаты (умник), или открыв замок отмычкой (вор). Ваша первая схватка будет банальной и найденного ножа, или даже кулаков будет более, чем достаточно для победы. Если нет, то лучше немедленно начать игру сначала и заново создать персонажа.
Нет нужны таскать с собой громоздкие вещи, такие как вёдра, доски и камни. Кроме того, на входе в большой коридор вы найдёте ящики с сыром, возьмите столько, сколько сможете, поскольку Рене хорошо вам за него заплатит. Как скоро вы объединитесь с Йоганом, нагрузите его сыром тоже. Кроме того, сыр будет вашим главным лекарством во время схваток со стражниками подземелий.
Идите налево от ящиков с сыром. Подслушайте разговор немцев, пытающих Пьера. После того, как они услышат вас и вы убежите, можете убить их, лишний опыт не помешает.
Возвращайтесь к ящикам с сыром и следуйте в конец коридора. Разбудите пьяного Йоганна и возьмите его в команду - он будет вести дневник ваших путешествий, но вам будет нужно найти ему поддельные документы, чтобы вывезти его из Франции. Теперь вы можете выбраться из подземелья, всё что нужно для этого, это попросить Йогана вывести вас на поверхность. Кроме того, полезно убить всех оставшихся охранников, в целях прокачки персонажей. И не забудьте прихватить с собой внушительное количество сыра на продажу.
Из подземелья вы попадёте в окрестности замка(2). Вас остановит глупый охранник, которому не разрешено впускать кого-либо в замок...объясните ему, что вы-то как раз выходите, а не входите, за что получите 400 очков опыта. Возвращайтесь в Аннет и нанесите визит Рене, с целью поторговать. Попытайтесь купить у него (ассортимент на складе меняется каждый раз, когда выпытаетесь что-то продать/купить) винтовку с оптическим прицелом - это лучшее оружие из доступного в этот момент. Один выстрел из этой винтовки убьёт любого германца из тех, что встречаются в окрестностях Аннет.
Прогуляйтесь немного по площади Аннет. Осмотрите фонтан (1), в его бассейне лежит нож, который вы аккуратно можете достать (50 очков опыта). Собственно в фонтане есть монеты, соберите доллары, которых там большинство и дополнительно монетку в 25 центов.
Поговорите с водителем(1) и предложите починить грузовик (40 очков), кроме того, осмотрите грузовик сами - вам станет известно, что повреждён сальник. Если вы спросите кого-нибудь о сальнике, с этой проблемой вас направят к Альфреду.
Почитайте объявления на афишной тумбе(3). Под киноафишами вы найдёте постер с фильмом Чаплина, который пародирует Гитлера - возьмите его с собой (100 очков). Из объявления СС вы узнаете о наборе французов в спецподразделение СС (150 очков).
Вы можете перекинуться парой слов с горожанами возле букинистической лавки(4) - вы узнаете что у них пропали шарики-бокк. Если поговорить с букинистом, можно легко придти к заключению, что это он украл шарики и спрятал их в столе. Если вы вор, скажите Йоганну поговорить с продавцом о книгах и стяните шарики. Если силач... попытайтесь запугать букиниста. И , наконец, если ваш герой - умник, то спросите книготорговца о книгах, вышедших до 1914 года. Верните шарики игрокам( 800 очков) и поиграйте с ними, после этого ваш персонаж улучшит свой навык метания гранат.
Альфред (3) рассказывает о своём хобби - выращивании цветов. Чтобы заслужить его расположение, принесите из букинистики полученную бесплатно книгу об удобрениях. Отдайте её Альфреду , взамен получите сальник. Установите его в грузовик(200 очков) или попросите Иоганна сделать это( 100 очков). Можно также попытаться починить грузовик самостоятельно, но это принесёт вам меньше опыта.
После всего, спросите Альфреда о Сопротивлении, вас направят к Рене за информацией. Скажите Рене, что вы от Альфреда и что вам нужны фальшивые документы для Йоганна. Он расскажет вам , что партизаны скрываются в лесу и вам нужен секретный пароль, чтобы связаться с ними.Вернитесь к Альфреду и узнайте у него пароль.
Как пройти в Лес(5). Пройдите по дороге мимо замка. Лес состоит из пяти частей. Простейший путь состоит в следующей последовательности: Лес, Дремучий Лес, и Тёмный Лес. Вам придётся перебить взвод немцев, или около того (это отличное место для улучшения своих навыков), но берегитесь мин, которые В Тёмном Лесу повсюду, а также их много поблизости от Домика в лесу. В Тёмном Лесу и около Домика в лесу вы также найдёте несколько ящиков с аммуницией и другими полезными вещами.
Около Домика в лесу (6) свистните, как было условлено и ответьте появившемуся агенту, что "настоящий вермут уложит вас под стол за 10 минут. Агент Рокфор в обмен на документы для Йоганна потребует принести ему ящик с аммуницией из склепа на кладбище.
Идите на кладбище (7). Из разговора с могильщиком можно узнать две вещи. Первое, могильщик видел Пьера, который принёс какой-то свиток в церковь и вылез из колодца, и, кроме того, могильщик упал с колокольни и вы можете перевязать его раны, если вам не жаль бинта. Если вы спуститесь в колодец, приобретёте 300 очков на том, что не надо этого делать. Кроме того, измерьте высоту сруба-75 очков. После всего, идите в склеп на другой стороне кладбища и поинтересуйтесь гробом, который стоит справа, после чего ящик для Сопротивления появится в вашем снаряжении.
Трудная часть квеста ждёт вас в часовне. Если вы умник, идите вглубь и посмотрите на картину над алтарём, потом сядьте на кресло, стоящее рядом и толкните правый и левый подлокотники - это откроет вход в погреб, находящийся в самом начале бокового нефа. Если вы вор, оставьте тяжёлое снаряжение возле колодца, или передайте Йоганну, и спуститесь в катакомбы по цепи. Силачу покажется интересным каменное ограждение купели и вы можете сломать его, спуститься вниз и вступить в трудную схватку с тремя наци. Последний из них, секретный агент Гестапо, прежде чем умрёт, сможет ответиь не более чем на 2 ваших вопроса. Лучший вопрос.- "где это?", он расскажет вам о секретном месте в стене. Кроме того, от него вы можете узнать - что случилось с Пьером, которого увезли в Югославию. Заберите карту из тайника в стене в конце склепа.
Ещё раз вернитесь к Рокфору (6), отдайте ему ящик и заберите поддельные документы для Йоганна. Теперь вам осталось только вернуться к водителю (1) и попросите его отвезти вас в Югославию.
Югославия
На въезде в Югославию вас атакуют сначала немцы, а затем югославские партизаны, которых никто не ожидал. Они заберут вас в свой лагерь. В лагере вы тотчас же встретите Иво, который расскажет вам о заключённом-французе, перевозившемся из Франции и направит вас к командиру.
Локации Доступные переходы
Партизанский лагерь Самогонная роща, Сливовый сад (east)
Самогонная роща Партизанский лагерь, Сливовый сад
Сливовый сад Самогонная роща, Переправа отчаянных, Mountain way
Холмистая дорога Сливовый сад, Холмистая дорога
Холмистая долина Холмистая дорога, Баранье ущелье
Баранье ущелье Холмистая долина, Мост
Мост Баранье ущелье
Переправа отчаянных Plum valley, Devil's valley, Деревня
Деревня Переправа отчаянных, Дамба
Дамба Деревня, Brook
Brook Tama, Devil's valley
Devil's valley Brook, Переправа отчаянных, dirt-track
Dirt-track Devil's valley, Сливовый сад
Сливовый сад Dirt-track, Artisans' camp
Идите к Слепому Петру (1), чтобы получить сливовицу, так вы узнаете, что она выдаётся по талонам. По дороге загляните в пустую землянку, где найдёте рюкзак- оденьте его. Посмотрите на партизан, сидящих вокруг огня (2) - вскоре их компания окажется очень полезной. Вы пока не можете посетить Дом "Отдыха" (3), но вернётесь туда из Германии - специально за эротическим нижним бельём. Теперь же отправляйтесь к командиру партизан (4) и подробно его расспросите. От него вы получите два задания. Прежде всего, вернуть в лагерь Иво, который отправился в деревню к жене кузнеца, а также пометить дамбу для союзных бомбардировщиков.
Теперь, отправляйтесь в деревню так быстро, как можете, так как вскоре ощутите потребность в новом оружии и нехватку снаряжения. Кратчайший путь в деревню лежит через Самогонную рощу, Сливовый сад и Переправу отчаянных. Остерегайтесь мин. Если вы не боитесь схватки, то заинтересуетесь ящиками, разбросанными о локациям. Два вы найдёте в Dirt-tack (очень хорошо защищённые). Два других вы сможете обнаружить, когда попадёте в Холмистую долину.
В деревне множество вещей, которые нужно сделать. Для начала посетите домик бабушки (5), осмотрите его и получите от старушки два задания: наколоть дров для топки и принести воды из колодца. Выполнить это будет достаточно сложно, так как все вёдра в деревне - дырявые, а топоры слишком большие, чтобы ими пользоваться.
Идите в кузницу (6). Возьмите трёхручный топор, лежащий около стола. У кузнеца будет особая миссия для вас - найти в поле за кузницей его старую наковальню и принести ему. Наковальня отмечена подковой и находится на первой грядке, немного влево. Когда вы вернёте её кузнецу, он перекуёт для вас трёхручный топор в ручной топорик. Поговорите с ним поподробнее и вы узнаете, что ему кажется странным: его жена исчезает каждый раз, когда появляется Иво. Расспросите жену кузнеца, Милену, об Иво и припугните её, что кузнецу известно о её связи с партизанским сопротивлением в лице Иво. Милена расскажет вам, что последний раз видела Иво, когда он направлялся в кабак
Теперь идите к кабатчику Хлебцо (7). После торговли с ним (вы можете купить патроны к спортивной винтовке, если вы используете её), вы можете узнать, что он пленил Иво и не отпустит до тех пор, пока не получит партию сливовицы из партизанского лагеря. Купите у Хлебцо сосиску. Вы можете сейчас же вернуться к дому бабушки и поинтересоваться конурой. Отвлеките собаку сосиской и заберите из будки курицу. Это полезное животное будет время от времени нести питательные яйца, и, чуть реже, противопехотные гранаты, первого типа. :-)
Теперь самое время обратить внимание на коменданта деревни - Риббентропа (8). Первый разговор с ним закончится отведением вас в лес на расстрел. Защитите себя и возвращайтесь в деревню. Позвольте Йогану по-другому поговорить с Риббентропом. С этого момента вы можете торговать с этим странно выглядящим парнем и купить у него лучшее оружие и снаряжение.
Отправляйтесь на дамбу (11) и разожгите костёр при помощи досок, которые вы найдёте тут же. Партизанский командир будет вам благодарен, к тому же 1000 очков опыта не помешает. Вход на дамбу охраняют три солдата Ваффен-СС. По дороге назад в деревню зайдите к мельнику. (9) и заберите рюкзак и ведро, спрятанные за мешками с мукой.
Вернитесь к бабушке, наколите дров для неё (чтобы сделать это, изучите чурбак, в который вонзён огромный топор, около коровника) и принесите воды из колодца ведром, которое принесли. Кроме того, вы можете попытаться отрубить голову курице на чурбаке и получить 100 очков за то, что не сделаете этого. После выполнения поручений старушки вы можете ночевать и подлечиваться в её доме.
Самое время вернуться в лагерь и отрапортовать командиру. После выполнения миссии на дамбе, он расскажет, что партизаны действительно должны были отбить Пьера у конвоя, но какие-то немцы помешали им. Кроме того, он даст вам талон на ящик сливовицы. Учтите, что когда вы попытаетесь забрать ящик у слепого Петра, вам станет известно, что сначала вам нужно начать пахнуть, как настоящий партизан. Ваши друзья, сидящие у костра, помогут вам в этом. (2). Сядьте рядом и предложите Йогану спеть, в целях смягчения голоса предложите ему яйцо. В качестве награды за его солдатскую песню, вы получите бутылку особой сливовицы. Предложите Йогану распить её. Теперь слепой Пётр выдаст вам целый ящик сливовицы. Отнесите его Хлебцо в деревню.
Вам придётся отнести абсолютно пьяного Иво, которого получите в обмен на ящик сливовицы, в лагерь, так как только там партизан сможет прийти в себя и присоединиться к команде. Снова возвращайтесь в деревню. Спросите Риббентропа об узнике, о котором вы слышали ( вы ничего не добьётесь).
Более подробную информацию можно услышать от мельника,(9) но только после разговора с Риббентропом. Вы узнаете, что есть заключённый, которого военная полиция держит в подвале их здания. Мельник абсолютно не хочет ничего от вас взамен этой информации.
Загляните в подвальные окошечки большого полицейского здания (это то, около которого стоит Риббентроп) и поговорите с заключённым. Это настоящий Риббентроп, который пытаясь подтвердить свою подлинность, расскажет, что Пьер был отбит около железнодорожного моста неизвестными ему немецкими солдатами. Для путешествия к мосту вам следует тщательно подготовить ваше снаряжение (10). Будучи на месте, осмотрите сгоревший грузовик, прежде всего загляните в кабину - там вы найдёте подтверждение, что именно на этой машине перевозили Пьера. Кроме того, разорите два ящика поблизости, и, по желанию - три других, очень щедро набитых, расположенных на опушке леса. Вернитесь к настоящему Риббентропу и получите от него приказ избавиться от узурпатора - поддельного Риббентропа.
Сражение с поддельным Риббентропом может оказаться трудным, но его результат не так уж важен. Если вы победите его (а он имеет 708 пунктов здоровья), возвращайтесь в деревню и освободите настоящего Риббентропа, вместе с ним взгляните на мёртвого, как это потом выяснится, робота. В процессе аутопсии вы получите 1000 очков и отправитесь в Германию. Если же вы проиграете в схватке с роботом, во-первых - вы попадёте в Германию не в город, но в лагерь для военнопленных, и, во-вторых, вы должны согласиться, что недостаточно тренировались на территории Югославии.
Германия
Неважно, куда вы попали, в лагерь в Германии или Окельхаймсдорф. И тот и другой путь вы можете использовать без каких-либо проблем. Описание приключений в Германии я всё же начну с города, так как проигрыш в схватке с Риббентропом - явный знак того, что позже у вас возникнут серьёзные проблемы с выживанием. Особенно в секретной лаборатории.
Локация Доступные переходы
Окельхаймсдорф Холмистая равнина, Лес
Холмистая равнина Окельхаймсдорф, Лес, Лагерь
Лес Окельхаймсдорф, Холмистая равнина
Лагерь Холмистая равнина, Крруг 1A
Круг 1A Лагерь, Круг 2A, Круг 2B
Круг 2A Круг 1A, Круг 2B, Круг 3A
Круг 2B Круг 1A, Круг 2A, Круг 3B
Круг 3A Круг 2A, Круг 3C, Лаборатория
Круг 3B Круг 2B, Лаборатория
Круг 3C Круг 3A, Лаборатория
Лаборатория Круг 3A, Круг 3B, Круг 3C
У Хельмута (1) вы можете купить основное снаряжение, но всё же сперва нанесите визит его соседу, Гюнтеру (2), от которого узнаете, что Хельмут украл у него очень ценную пчелу. Согласитесь вернуть её и возвращайтесь к Хельмуту. Расстройте его тем, что по вашему Гюнтер - лучший фермер, после чего заключите пари, кто больше соберёт мёда с ульев Хельмута - вы, или он сам. Для начала купите у него банку мёда и шляпу пчеловода. Наденьте шляпу и предложите Хельмуту начать состязание. Небольшой трюк и пчелиная матка у вас. Отнесите пчелу назад Гюнтеру и немедленно потребуйте награду. Возьмите Арнольда. Эта пчела может быть очень полезной в затруднительных боевых ситуациях.
Из разговора с Хельмутом вы узнаете, что поблизости от города есть трудовой лагерь, в котором пленные работают в каменоломне и шахте. Когда вы встретите полицию на улице (3), станет ясно, что нет иного пути туда, кроме как совершение преступления. С этой целью идите на почту (5). По дороге подберите у фасада дома на той же стороне улицы, что и почта, третий рюкзак. На почте вы можете купить множество полезного снаряжения, а также узнать, что полицейские очень любят свой маленький танк,(4) и если с ним что-то произойдёт, то горе виновному, и, наконец, купить банку краски, после чего отправиться к танку и написать на нём "Немцы, идите домой".
Возвращайтесь на почту и упакуйте все вещи в ящик, лежащий на углу стола, после чего пошлите их в лагерь. Теперь вы можете сообщить полиции о своей хулиганской выходке и позволить себя арестовать.
Основная цель вашего визита в лагерь - пробраться в шахту и секретную лабораторию. Вы можете сделать это двумя путями: подружиться с Хупалой или достать динамит для Юрия. Ниже описаны оба варианта- всё для наращивания опыта!:- )
По прибытии в лагерь, идите в ближайший барак (6) и подберите ложку, она лежит за ногой одного из пленников, сидящих на кровати. После этого, навестите Юрия (7) и пообещайте принести ему динамит. Идите к рельсам, там вы встретите Хупалу. (9). Она не захочет говорить с вами, так как не знает вас. Спросите любого охранника о ней, вы узнаете, что её зовут Мануэла и она в хороших отношениях с начальником лагеря. Вернитесь к ней и обратитесь по имени. Мануэла Хупала-Пруква согласится сделать вам фальшивый пропуск в шахту (завод), в обмен на бутылку крепкого алкоголя и эротическое нижнее бельё.
Теперь, навестите начальника лагеря(10). Вы должны сделать две попытки. Когда вы попадёте в его барак на более длительное время, загляните в журнал, лежащий на столе, откуда вам станет известно, что Пьер где-то в лагере. После этого загляните в гардероб и заберите оттуда своё снаряжение и, дополнительно, бутылку виски (только если вы не брали её в подземелье во Франции).
Идите к охраннику (12), стерегущему динамит, притворитесь перед ним истинным патриотом (немцем) и предложите в подарок афишу с Чаплиным, которую вы привезли из Аннет (если вы её привезли)...Обрадованный охранник отправиться прятать постер, а вы наберите динамита. Вы можете взять так много, сколько сможете - он очень тяжел, но у вас есть короткий путь в магазин.
до того, как покинуть лагерь, вы можете дать Юрию динамит, чтобы с его помощью он проложил альтернативный проход в шахту. Вы же идите к бараку на переднем плане (8) комплекса и спуститесь в секретный проход. Ложка поможет вам освободиться, вы попадёте в Лес. Если вы набрали достаточно динамита, сходите на почту, чтобы продать его.
Для того чтобы достать бельё для Мануэлы, вам придётся вернуться в Югославию и в лагере партизан отправить Иво к дому удовольствий с розовыми окнами. Попросите его добыть бельё и, когда это будет сделано, возвращайтесь в Германию. Проберитесь в лагерь через секретный проход из леса. Если вы позволите полиции арестовать вас опять, то на этот раз вы не сможете вернуть своё снаряжение, даже если вы предварительно опять отослали его в лагерь.:-(
Отдайте Мануэле бутылку виски (или сливовицы) и бельё и встретьтесь с ней опять до похода в шахту. (11). Мануэла присоединится к комманде и вы вместе будете красться в темноте подземных туннелей. Помните, что вы должны быть готовы к драке (снаряжение, медикаменты), потому что впереди у вас большие проблемы.
Наиболее безопасный путь в лабораторию лежит через: Круг 1А, Круг 2Б и Круг 3Б, но в любом случае, вы не можете избежать драки с самым опасным врагом - гибридом фашиста. Если вы немного оглядитесь, то найдёте два ящика с снаряжением в Круге 3С и один... в 3А.
Открыть вторую решётку на пути в лабораторию доктора Менгеле можно с помощью ящика с горелками, который находится у стены перед ней. От доктора Менгеле вам станут известны некоторые детали производства мутантов и то, что он только марионетка в руках некого генерала. Умирающий Пьер "обрадует" вас новостью, что карта, которую вы нашли - всего лишь туристическая карта окрестностей Аннет ( или схема радио, если верить записям Йогана), в то время как настоящая карта всё ещё спрятана в склепе на кладбище Аннет. Отправляйтесь во Францию.
Россия
В каждом последующем акте игры игроку нужно всё меньше и меньше чего-либо делать. В окрестностях Ленинграда фактически нужно только стрелять... Но не всегда. Первым делом отправляйтесь на кладбище Аннет и разберитесь с могильщиком, который не захочет вас впустить в склеп прежде, чем вы перевяжете его раны. Забинтуйте его всего. Маленькое замечание, бинт должен быть приобретён у Рене. Заберите древнюю карту из большого гроба в склепе. Теперь можно отправляться в Россию.
Локация Доступные переходы
Frosty glade Hanged person hill, Far waste
Far waste Frosty glade, hanged person hill, Разрушенный винный завод, Potato
field
Potato field Far waste, Разрушенный винный завод, Развалины завода
Разрушенный винный завод Far waste, Hanged person hill, Potato field, Сгоревший
лес, Развалины завода
Hanged person hill Frosty glade, Far waste, Old alcohol distillery, Сгоревший
лес
Сгоревший лес Hanged person hill, Разрушенный винный завод, Пригород
Развалины завода Potato field, Разрушенный винный завод, Пригород, Центр Города
Пригород Сгоревший лес, Развалины завода, Центр Города
Центр Города Развалины завода, Пригород
Отправляйтесь в Ленинград без промедления. Кроме того, опасайтесь мин, множество которых вы обнаружите в Разрушенном Винном заводе и Сгоревшем лесу. Также, на пути, вам попадутся ящики: четыре в Заснеженных полях, один в Сгоревшем лесу и три на Картофельном поле.
В Ленинграде, на мосту, к команде можно присоединить Бориса Полевого.(1). Есть несколько причин, для того, чтобы сделать это. Прежде всего, он очень хорош в обращении с Пулемётами, и, кроме того, русские не будут более на вас нападать. Затем расспросите его о подозрительных местах, на что он вам ответит, что по его мнению, это могут быть окрестности Ленинграда.
Предложите рыбаку (2), занимающемуся ловлей у полыньи, динамит и идите к спекулянту, чтобы раздобыть его. Первоначально, вы можете встретить спекулянта под фонарём (3), а также немного дальше к следующему постаменту (4). Купите динамит и поменяйте его у рыбака на верёвку.
Теперь идите к Развалинам завода и найдите лаз в тоннели. Спуститесь, используя верёвку. В Murky подземелье вы найдёте выход в центр города, он пригодится, если вы захотите встретиться со спекулянтом. Теперь у вы открыли способ попадать в тоннели без промедления. Кроме того, в центре петли, образованной тоннелями, вы найдёте рубильник, открывающий проход из подземелья крыс в секретное хранилище.
В подземелье крыс также есть выход в центр города, так что вы можете пользоваться им, когда возникнет необходимость поменять добытое снаряжение на недостающие боеприпасы и медикаменты.
Проход в секретное хранилище расположен в юго-восточном углу подземелья крыс. Там внизу вас ожидают четыре гибрида фашиста, три клона и колонна. После того, как вы победите сильнейших врагов в игре, поместите деревянную карту на колонну и бросьте монетку, найденную в снаряжении Бориса.
В замок в Исландии телепортирует только вас и Йогана. Учтите это, когда будете распределять снаряжение. Приняв это во внимание, вы будете готовы к встрече с солдатами Ваффен-СС. Всё дальнейшее произойдёт само собой. Что касается древнего бога (это неслучайно написано с маленькой буквы!), то Йоган бросит в него картошку, даже если у него её с собой не было, и работа сделана. На этом всё заканчивается.