Project IGI 2: Covert Strike [Solution]
Все, что можно было сказать об этой игре - уже давно сказано. Хотите подробностей - прошу в раздел "статьи". А сейчас вас ждет увлекательное и интересное повествование о том, как главный герой с банальным именем Дэвид Джонс проходит свой жизненный путь на протяжении игры IGI 2. Не пугайтесь такой замороченной фразы, сегодняшний ужин можно назвать одним простым словом - прохождение IGI 2...
1. Infiltration
Прямо со старта направляйтесь немного вправо к зданию. Откройте замок и заходите внутрь. Пробирайтесь по ящикам к противоположному выходу. Далее старайтесь двигаться незаметно вдоль забора до вышки не попадаячь на глаза камере и солдатам. Убрав охрану заходите в здание справа. Включите конвейер, поднимайтесь наверх и там включите вторую кнопку. По конвейеру перебирайтесь на другой берег реки. В следующем здании через дверь, откуда прибежали охранники, выходите на улицу и спускайтесь в бункер. Откройте замок на решетке и запустите генератор. Нажимайте на выключатель напротив лифта и спускайтесь на следующий уровень.
2. Deep in the mines
Спустившись на лифте хорошенько спрячьтесь. Впереди вы увидите патруль. Убейте или аккуратно обойдите охранника с правой стороны. На противоположной стене напротив входа будет металлическая дверь. Откройте её спускайтесь по вентиляционной шахте.
Далее ваша задача тихо и незаметно (хотя можно с шумом и кучей жертв, если получится) пробраться в офис у левой стены шахты. Замочите охранника в сортире, после чего используйте компьютер - он включит все камеры.
Спускайтесь из офиса вниз и пробирайтесь к воротам. Убейте охранника, охраняющего кнопку, и запрыгивайте в поезд. Во время путешествия на поезде отстреливайтесь от охранников, преследующих вас. Не повторяйте моей ошибки, когда я пошел по шахте пешком. Это отнимет просто зверское количество времени! Впрочем, врагов с "другого" поезда будет убить намного легче, единственный плюс. В конце пути вы увидите станцию слева. Найдите там вентиляционную систему и входите в нее.
3. Weather Station
Снайперская, но довольно интересная и любопытная миссия. Бегите в точку сброса оборудоваиня. Перестреляйте всех появившихся охранников и поднимайтесь на гору. Когда увидите дом наверху горы - снимите снайпера на балконе а затем и остальных охранников и продолжайте движение вверх к метеостанции на вершине.
Здесь рекомендую сохраниться, т.к. сейчас должно начаться самое сложное в этой миссии. Аккуратно пробираемся к зданию №3 отстреливая по пути все что движется. Заходите в здание и отключите охранную систему.
Пробирайтесь в здание номер 4, предварительно убрав ученых внутри через окна. Чтобы пройти через двойную дверь сначала закрыть первую и тогда можно будет открыть вторую. Выходить соответственно в обратном порядке. Лазерным резцом, который вы подобрали вначале, срежьте петли с сейфа. Затем пробирайтесь во второе здание, где вам надо будет стащить бумаги из сейфа. Выходите в центр двора к метеозонду и улетайте на нем.
4. Bridge Across the Dnestr
Миссия на время, которое может при неудачном стечении обстоятельств сыграть с вами злую шутку. Отсюда следствие - особо много прятаться не следует, поэтому в большинстве мест придется просто перестрелять всех. Не стесняйтесь.
Следуйте к складу на севере. Туда есть 2 пути: один через ворота а второй через решетку в южной части. Тихо устраните четырех охранников в этом районе склада. Дальше вы увидите 2 патруля. Пробирайтесь за грузовиком и ждите, когда охранники остановятся у кустов. Убейте их так, чтобы второй патруль не заметил это. Спрячтесь в кустах на северо-востоке и подождите, когда второй патруль подойдет к вам близко - они не должны вас заметить. Далее заползайте под ближайший грузовик, уничьтожте камеру а затем уберите 2-х охранников. Заходите на склад и пробирайтесь к взрывчатке прячась за ящиками и устраняя ближайших охранников. Уничьтожте камеру а затем двух охранников вдалеке. Откройте ворота, заберите взрывчатку и выходите через заднюю дверь.
Найдите на карте детонатор и следуйте к нему. Охранники в основном смотрят в сторону реки так что вы сможете спрятаться от них в кустах.
Теперь самое время приступить к выполнению основной задачи - взрыв моста. Делать это придется на последних минутах миссии, поэтому делайте все быстро. НЕ забегайте на сам мост, минировать его надо на подмостках. Точки минирования расположены симметрично, в общем, найдете. После установки взрывчатки, у вас будет 20 секунд, чтобы ретироваться в лес, где вы начинали миссию.
5. Ambush
Стоило только обрадоваться концу той, прямо скажем, непростой миссии, как, вуаля, те же пейзажи...
Dы стартуете все там же. Прежде всего, окиньте взором местность и заприметьте стоящий неподалеку БТР. Пехоты, обороняющей конвой, много. Просто много. Есть два варианта. Первый: тихой сапой подняться на противоположный холм и вырезать оттуда всю охрану. Не так просто, если учесть высокую точность пулемета с БТР. Второй: бежать к конвою с задней стороны и постепенно продвигаться вперед, закидывая гранатами и добивая появляющихся охранников. У этого варианта есть неоспоримый плюс: РПГ, с помощью которого предстоит взорвать БТР, находится именно в последней машине конвоя, кроме того, там лежит пачка мин. Минус - в ближнем бою придется нелегко.
Вам необходимо пробиться к первой машине, откуда нужно выкрасть чип. После того, как микросхемка будет у вас, чуткий слух уловит звуки приближающегося вертолета, поэтому что есть мОчи бегите к месту встречи с эвакуационной группой (можно по холму, можно в воду сигануть).
6. Production Facility
Бегите к ближайшему солдату на холме, убейте его и заберите снайперскую винтовку. Отсюда же перестреляйте все патрули и кемпера за деревьями (на нем можно разжиться патронами к снайперке). Далее идите на базу к главным воротам и отстрелите замок. Ползком направляйтесь к двери что справа (та что с камерой, ее лучше сразу расстрелять) , будьте осторожны наверху могут быть снайперы.
Проходите в дверь и тихо спускайтесь к двери, ведущей в подвал, но не заходите в нее. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж (будьте осторожны там установлена камера). Проберитесь в комнату безопасности и отключите все камеры.
Теперь можно идти в подвал. Заберите чертежи из сейфа. В комнате безопасности проследите движение охранника и убейте его. Проберитесь к выключателю и отключите электрическую решетку.
Спускайтесь вниз и незаметно через двор проберитесь к левой стене. Поднимайтесь по лестнице на стену, перебегите до следующей лестницы и спускайтесь во двор секретной лаборатории.
Пробирайтесь через лабораторию в самую крайнюю комнату прячась за ящикаим. Включите электричество, чтобы машины в цеху начали работать.
В офисе наверху взломайте компьютер и выбегайте из лаборатории. Выбегайте в главные ворота и бегите в лес к вертолёту.
7. Border Crossing
ОЧЕНЬ муторная миссия. Честно говоря, я был очень зол на разработчиков, проходя ее. Чего и вам желаю...
Из оружия у вас только нож, карта не работает, направляйтесь к радиовышке. Убейте солдата около грузовика и возьмите его снайперскую винтовку. Залезьте под грузовик и убейте двух охранников. Далее свяжитесь с Анной, и направляйтесь к точке эвакуации через минное поле.
Спрячьтесь и подождите пока солдаты из вертолёта не разойдутся. Бегите по правой стороне минного поля по той же траектории, по которой ходили солдаты. Убейте снайпера в южной башне бегите к вертолёту.
8. Libyan Rendezvous
Поднимайтесь по лесенке слева. Бегите в город. Там ваш связной покажет дорогу в здание. Доведите его живым до здания после чего он сам уйдет. Убейте охранника внутри, разбейте камеру и отключайте охрану с помощью компьютера.
Залезьте на крышу и убейте снайперов. Забирайте взрывчатку, перепрыгивайте на балкон соседнего здания и оттуда на землю. Идите через базар и установите бомбу на машину с топливом, выбегайте и прячьтесь.
После взрыва выбегайте в открытые ворота и бегите вдоль стены, чтобы вас не заметили с балконов. Забегайте в здание отеля и на втором этаже вы найдете Прибоя.
9. Prison Escape
Убейте спящего охранника и возьмите оружие и карту. Поднимайтесь по лестнице наверх, устраните камеру и выходите в тюремный двор.
Проберитесь к дыре в решётке а затем к будке охранника на другом конце двора, откуда вы сможете спуститься в канализацию.
Добравшись до конца канализации быстрее выбирайтесь оттуда. Забирайтесь на вышку и зарежьте снайпера на ней. Спускайтесь по тросу с вышки.
Спустившись отключите охрану и откройте ворота тюремного двора.
Заберитесь на крышу знания №5, убейте оставшихся охранников и дождитесь, когда выйдет Прибой
10. Priboy's Villa
Чтобы пройти в ворота дождитесь когда патруль отойдет от них. Опасайтесь снайпера на вышке.
Идите к правому дому, забирайтесь на крышу и по тросу допирайтесь до дома Прибоя.
Зайдите в дом, закройте за собой дверь и пробирайтесь на кухню. Там убейте охранника, закройте за собой дверь и заходите в комнату Прибоя.
Ползите в правую дверь к сейфу и заберите оттуда конверт. Затем заползайте в комнату слева и прячьтесь за диваном. Скопируйте диск на компьютере и выходите во двор.
Теперь осталось только незаметно пробраться к гаражу с лимузином и умыкнуть его.
11. The Airfield
Сначала бегите к воротам и, прострелив замок, убейте охрану. На радиовышке снимите солдата из снайперки, а вслед за ним и ребят из радиоузла, которые полезут под пули добровольно. В радиоузле разберите одноименный передатчик и на первом этаже попросите компьютер помочь с выключением на две минуты камер. Теперь - к зданию за третьим номером. Незаметно проползите до машины и убейте двух охранников. На полке рядом будет лежать
халява - пистолет с глушаком. Используйте по назначению. На складе
тырьте патроны к вертолету, и все, что поместится в руки-ноги и прочие
конечности, в радиоузле включите назад камеры и вперёд - заправлять
вертолет, не забыв, правда, отправить в лучший мир братка у
генератора. Откройте ворота и врубите насос, одновременно сохраняясь.
Теперь заныкайтесь где-нибудь ровно на 160 секунд. Лучше всего на это
сделать на складе, чем-то он определённо хорош. Как пройдёт время,
прыгайте в вертолет и готовьтесь к продолжать резню.
12. Zaleb's Stronghold
Теперь можно вволю полетать на скоммунизженном вертолете c модным
пулеметом. Внизу будут тусить солдаты с базуками, желающие обломить
вам все прелести полета на недавно обретенном чуде техники. Ваша же
задача не дать им добраться до базе в горах "мелкая". Кстати,
особенной популярностью в этом году пользуется стрельба по топливным
канистрам, но и саму базу не забудьте. Как сядете (а придётся),
отстреливайте всех желающих посетить радиовышкуслева от вашего
летающего чуда техники, а потом - вперёд в дальний дом. Там вам надо
будет прикончить Залеба, который, не будь дураком, ходит с пулеметом.
Позаимствуйте его чемодан и назад к вашей "птице".
13. Showdown at the Docks
Зарежьте охранника, любезно предоставившего вам для этого спину и
пристрелите второго гуляку неподалеку. Обойдите здание справа от
двери, над которой весит навороченный супер-пулемет. Откройте замок и
падая вниз, аля матрица, сделайте хедшот солдату. Тех, кто придет из
двери посмотреть на это феерическое зрелище, отправьте на тот свет за
пригласительными билетами. За дверью будет наш друг компьютер с базой
данных внутри (data base inside); как только обретете доступ к оной,
Аня скажет что делать. Выходите, как и вошли, бегите между
контейнерами, попутно застреливая всех желающих ткнуть в кнопку
тревоги. У ворот в левом конце доков откройте замок, когдапулемет
начнет ловить ворон, смело заходите внутрь. За большим зданием найдете
лестницу на крышу "снайперская". На ней, стало быть, надо убить
снайпера, а прострелив стекло, спуститься потом вниз и выйти на улицу
к генератору. Запустите его и двигайте к большому крану. На нём стоит
солдат, с которым должно случиться несчастье вашими стараниями.
Запустите кран и сломайте им стенку к доку. Проходите через дырку в
здание напротив, и чувствуйте себя как дома. Постреляйте еще немножко,
обыщите, не ленитесь, офисы и отошлите данные Аньке. Она вам
сохраниться не предложит, но сделать это стоит. Ведь как только
закончится ролик, вам придётся, скрепя сердцем, зарезать ближайшего
солдата и убить из его пушки всех остальных, в том числе и бяку
Роберта, который вдруг сам решил вас убить.
14. Island Assault
Плохая новость - первая тревога, и миссии привет. Хорошая новость - у
вас есть верный штурмовой друг Styer AUG. Вылезайте из холодного
болота, а то так и насморк подхватить можно, и застрелите неумеху на
холме. Чтобы ему было умирать не скучно, сообразите ему компанию из
патруля. С чистой совестью двигайте к тронике в лесок. И опять
патрульные, но вы уже и без меня знаете чего делать, ага. Залезайте на
холм слева и проползите почти до самого-самого конца холма. Теперь
перестреляйте братанов рядом с кнопкой. Принцип - от ближайшего к
дальнему, простой, банальный, но действенный. После них вперёд на
базу. Генераторы для радаров, две штуки, сегодня не работают, мне ли
вам говорить, что вашими естественно же стараниями. Поднимайтесь на
холм справа и, держа в прицеле кнопку под кодовым названием
"т.р.е.в.о.г.а.", начинайте отстрел солдат. Первого того, что с
базукой, он самый злой. Пробегайте к полевой базе и испортите казенное
имущество - радар, одна штука. Пока фишку не просекли, делайте ноги.
Напоследок вас ждет марш-бросок на перегонки со спецназом к третьему
зданию на карте, где нужно сломать передатчик. Впрочем, бойцов можно
обмануть и не соревноваться с ними в беге, а банально перестрелять.
15. Air-Strike
Внизу косоглазые солдаты охраняют установку дяди SAM'a.Запеленгуйте её
смело, спустившись вниз и вытащив Laser Designator. Используйте его на
установке, пока он не просияет нулями. Когда этот чудный момент
свершится, у вас будет целых 20 секунд, чтобы дать деру назад в леса
на вершинах гор. Как только произойдет большой-бада-бум, бегите со
всех ног (а можно и рук) на запад, чтобы солдаты с дороги не узнали
того, кто их так подставил. Как пробежите на всех парах мимо,
спускайтесь вниз на холмик, а после него на юг, откуда полетела ракета
вдогонку истребителю. Кстати, третья ракета самолет таки взорвет, чего
допустить никак нельзя. Положите солдат, которых увидите, пробегая по
возможности поближе к озеру. После него на холм и ай-да пеленг на
вторую установку, недовольных просьба застрелить, никаких сегодня
забастовок трудящихся. После того как все будет сделано, бегите назад
к дымящемуся от сигнальной ракеты "красная" месту. Патруль, бродящий
рядом, можно как перестрелять, изобразив русского партизана, а можно и
так оставить, изобразив хитрого омара.
16. The Ancient Temple
Башни, снайперы. Башни, а какие на фиг снайперы?Новый ствол M821-T под
кодовым названием "термосканерный" поможет быстро забыть о снайперах,
что и требуется сделать в первую очередь. Пока будет буйствовать
сирена, разбирайтесь с братвой, обращая отдельное внимание на
обладателей базук. Ну их от греха подальше. Спускайтесь и заходите в
храм и наверх к башням, уже без снайперов. Слева будет мостик, идущий
по периметру стены - вам туда. Дальше акробатический прыжок в соседний
дворик на деревянную конструкцию. С неё перебирайтесь на стену и
отправляйтесь в путешествие влево до ближайшего охранника у ящиков
напротив палатки. Постреляйте в него, пока он не умрет, спрыгивайте на
землю и идите к ящикам у входа в следующий дворик. Как охрана отойдет,
заходите, не стесняйтесь. Идите к зданию за номером "3" и берегитесь
камер. Охранников беречься не надо, их надо быстро и качественно
превращать в трупы. Такая вот опасная для жизни у них работенка. В
здание отрубите систему охраны -- далась она нам, правильно? Теперь
быстро и технично нужно переместиться к зданию под таинственным знаком
"4", найдите в нем компьютер и, преобразившись в гениального
программиста, перепрограммируйте спутниковую антенну и выходите на
улицу с чувством выполненного долга. Рядом, на вышке есть трос, на
котором можно прокатиться до следующего двора. Используйте. Спуститесь
вниз и завалите охранников. Обойдите храм и найдите деревянные мостки,
ведущие наверх. Поднимайтесь наверх и порешите балконную охрану. Дверь
в храм на балконе заныкана по-хитрому. Обнаружить её можно, обойдя
балкон и обнаружив возгорание иконки двери, которое не рекомендуется
пропустить. Вот вам и путь на встречу некоему генералу Ксингу.
17. Secret Weapons Lab
Подождите, пока охрана отойдёт на безопасное расстояние и проберитесь в комнату напротив - вы попадёте в некое подобие казармы. В тумбочках
найдите чертежи, но будьте внимательны, чтобы охранники не застали вас врасплох. Если не успеваете - можно просто лечь на пол. Пройдите
вперёд в комнату с передатчиком и камерой. Пошлите сигнал, и когда охрана уйдёт, бегите в правую дверь - а там к постаменту с Буддой. Под
животом бога - вход в секретную лабораторию. Вперёд по тоннелю, увидите двух солдат - убейте их. Откройте первые ворота, убейте
очередную порцию солдат у машины в туннеле - и идите напрямую ко главным воротам. Тут нужно быть очень аккуратным. Если вас засекла
охрана, прячьтесь, если патронов и здоровья много - можно перебить всех. Проходите с правой стороны к стоянке грузовиков. Откройте замок,
убейте охрану в комнате. Пройдите внутрь, в главную лабораторию.
Тихонько ползите налево к двери. Видите закрытую дверь и кнопку? Жмите на неё, там вас ждёт компьютер. Загрузите в него данные об оружии.
Появится Ксинг. После небольшого диалога убейте его и двух людей из охраны. Начнёт ломится китайский спецназ. Ваша цель - выстоять;
бронированное стекло должно вам в этом помочь, если что - за пределами комнаты есть шприц с адреналином, но оттуда лучше не высовываться.
18. Mission Control
Снимите из винтовки всех врагов, которые будут в вашем поле зрения.
При помощи компьютера открывайте главные ворота. С патрульным БТР тягаться не стоит - посему прячьтесь на соседней башне. Спуститесь
вниз - и налево, к кустам. Зачистите окружающую территорию. Теперь найдите ворота и пристрелите охрану, их охраняющую. Открывайте
"золотые врата". Внутри будьте осторожны, тут гигантское количество камер. Поверните на склад слева и бегите на следующий дворик. На
площадке, в здании справа от вертолёта радар - отключите его. После этого снова идите в здание справа и вызовите ремонтника. Прячьтесь и
ждите, пока он откроет ворота. Бегите в ворота и прямо в здание. В комнате справа отключите камеру и найти коды запуска из компьютера.
Ваш пусть - в главный зал, где вы должны убить всех, кто остался в живых - и спецназ, и инженеров. В комнате справа - компьютер,
"используйте" его, потом то же самое - в комнате слева. Голос Ани - слышите? По её совету тут же лезьте на крышу. Дверь справа - чуть
повыше, а там - красная лесенка. Забирайтесь туда и найдите трос. Хватайтесь за него и спускайтесь вниз.
19. Missile Launch
Место действия - космодром, крыша бункера. Убейте охрану, а потом тех, кто после этого появится из бункера. Спуститесь вниз по крыше. Идите к
сторожке, убейте врагов и с помощью компьютера открывайте ворота.
Убейте охранника возле сторожки, затем входите в ворота и снова убейте четырёх противников. Бегите к трубе с топливом и поверните два
вентиля, чтобы заправить ракету. Чтобы забраться на самый верх ракеты, поднимитесь на лифте, не забыв предварительно пристрелить
затаившегося снайпера. "Используйте" бортовый компьютер и бегите назад. Теперь нужно отсоединить ракету от площадки. Ракета крепится в
трёх разных местах, соответственно перед вами три панели управления.
Как только вы отцепите первое стропило, вас встретит спецназ на БТР и вертолёте. Что с ними делать - думаю, вы знаете. Хватайтесь за трос и
двигайтесь к самому началу этой миссии. Убейте всех окружающих врагов и спрыгивайте на землю. Перебежав дорогу, уничтожьте замок на воротах.
Бегите прямо, как увидите угол - сворачивайте. Вы нашли панель управления бункера. Смело открывайте его, забегайте внутрь и
закрывайте за собой "входную дверь". Убейте всех, кто ещё остался жив.
Слева на стене - зелёная кнопка, нажмите на неё, чтобы опустить броню на стекло. Теперь найдите самую первую красную кнопку и жмите её. Ваша
задача - убить охрану, которая появится из лифта, а после этого нажатьна вторую кнопку. На всё про всё есть ровно одна минута. Удачи!
Удачи!