Aliens versus Predator 2: Predator (Russian) (#3945)
Aliens versus Predator 2: Predator (Russian)
Особенности: после каждого выстрела из режима скрытия Хищник становится видимым. Это характерно для всего энергетического оружия, исключая, естественно, коготь, копье, копьемет и сеткометатель.
Практически все энергетическое оружие использует энергию Хищника (верхний правый угол экрана), но ее можно восстанавливать нажатием на соответствующую клавишу при наличии соответствующего прибора. Энергию так же потребляет и режим «скрытия», и Медокомп (восстановление здоровья: зеленая шкала слева). Следите за шкалами, и по мере их убывания, восстанавливайтесь. Сначала энергию, потом здоровье.
Кроме оружия есть Излучатель – режим вскрытия электронных плат закрытых дверей. Ну и, как обычно, различные режимы видения.
ПРЕЛЮДИЯ
19 лет назад Хищник не добил молодого генерала Рыкова. И вот, спустя почти два десятилетия, новая встреча…
1. ОХОТА
Прибытие.
Прибытие нашего корабля на сафари засекли люди. И мы из охотника автоматически превращаемся так же в жертву, на которую объявлена охота. Но сила пока еще на нашей стороне. У нас неограниченное скрытие (с последующим восстановлением), Металлический коготь и копьемет (старайтесь не пускать стрелы в молоко, - потом не найдете). Остальное оружие получим по ходу игры.
Итак, здесь надо в совершенстве овладеть режимом проникновения (присесть+прыжок+направление), - без него в этой игре никуда не попасть. Можно попрыгать по деревьям. Потом идем вперед и влево, - там внизу проход к следующей территории. На ней надо будет убить двух солдат (один внизу, второй вверху). Потом по лестнице справа от прохода поднимаемся наверх (если есть желание, посносите головы научным работникам). Идем еще одним проходом. А вокруг красота-то какая! Идиллия. Попутно восстанавливаем энергию.
Там внизу, еще двое солдат. Их убиваем, при этом стараясь не попасть лапой в зеленые кислотные лужи вокруг.
Теперь нам надо попасть на мост впереди и выше. Там нас ждет менеджер нашего сафари, который подсуетит нам копье. Движемся дальше через мост, и в пещеру. За ней наш путь лежит по деревьям направо, - там проход в скалах (смотрите, не свалитесь вниз – там ядовитые растения).
За этим проходом идем прямо, к деревьям впереди, и быстренько убиваем трех солдат. Потом запрыгиваем на деревья, и – в новый проход в скалах.
Там переплываем лужу (после пребывания в воде становимся видимыми), и молниеносно лишаем жизни четырех солдат, заметивших нас. Идем вперед по тропе между кислотными лужами. Впереди объявятся еще двое солдат, но их пришьет наш братишка, который подарит нам диск и боеприпас к копьемету.
Далее наш путь лежит под арку впереди слева, но можно пройти по тропе, что слева от арки: там двое солдат и лаз в бункер. В бункере ничего интересного, кроме нескольких записок.
Идем под арку, и по серпантинной тропе поднимаемся вверх, по пути изничтожая солдат. Узнаем, что двое наших братков захвачены людьми.
Пройдя через тоннель в скалах, выйдем к еще одной территории с деревьями. Впереди слева внизу – проход в скалах, но справа солдаты. Убиваем солдат, идем в проход (можно и стрелами из копьемета).
Выходим к озеру – месту нашего назначения. Ждем, пока солдаты и Чужие выяснят отношения, а потом добиваем победивших. Вода сделает нас видимым.
Теперь гуляем по воде, и ждем, когда на нас выскочит Преторианец – Босс уровня. Как только его убьем, - конец миссии «Охота». Совет: не тратьте на него стрелы, уничтожьте копьем. 3-4 точных ударов ему вполне достаточно.
2. ЛОВУШКА
Погоня.
Видим, как двоих наших ребят грузят на БТРы.
Идем налево: там проход в скалах (всегда ориентируйтесь по цветам). Движемся длинным проходом. На выходе спрыгиваем вниз: нам по дороге слева в обратную сторону, но сначала убиваем троих солдат.
Идем по дороге. Там впереди, у ящиков, пара солдат. Снимаем им напрочь головы копьем, пока не очухались. Пересекаем это пространство. За ним три прохода справа. Идем в первый по правой стене. Убиваем пару солдат. Прибегут и другие, но разделавшись с ними, нам направо к воротам (в других проходах пулеметы).
У ворот есть холм, на котором растет дерево. Запрыгиваем на дерево, а с него на площадку у входа в тоннель. Бежим этим проходом. В конце срубаем голову солдату.
Теперь наша задача: по деревьям перебраться на другую сторону к тоннелю. Это очень просто сделать в режиме скрытия. Можно, конечно, начать разборки с кучей солдат внизу; спрыгнув к ним вниз, или обстреливая сверху, но зачем тратить боезапас и нарываться на пулю? Так что, на ваше усмотрение…
В общем, перебираемся по деревьям к тоннелю на той стороне, проходим через него. Идем по карнизу направо. Проходим еще одним тоннелем, и на выходе уничтожаем охранника.
Здесь задача аналогичная: по деревьям перебраться на другую сторону. Потом взобраться на самый верх последнего дерева: последний проход расположен очень высоко. Внизу полно андроидов и солдат. Причем, андроиды, по-видимому, фиксируют движение даже при скрытии. Перебраться туда надо быстро, иначе андроиды могут начать пальбу. А можно вступить с ними в схватку с неизвестным результатом. Выбирайте.
С макушки дерева перепрыгиваем к тоннелю, и бежим по нему.
3. ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Лифт.
Посмотрели фильм? Видели платформу подъемника, которая поднимает вверх БТР? Вот на нее нам и надо попасть. Ситуация здесь осложняется тем, что кругом, по окружности периметра, расставлены автоматические пулеметы, которые четко фиксируют наше движение, независимо от режима скрытия. Для них невидимости не существует.
Нам нужен лифт, что на противоположной стороне базы.
Переходим в режим скрытия. Идем вдоль стены направо, передвигаясь по ней, и только там, где по стенке невозможно, опускаясь на землю. Приближаемся на максимально близкое расстояние от стены до платформы подъемника. Там на скале будет небольшая площадка.
Видите зеленые точки? Это детекторы пулеметов. По всякому я их пытался уничтожить. И сами пулеметы, и детекторы. Ни стрелы копьемета их не берут, ни диск (кстати, возврат диска так же отнимает энергию, но никто не реагирует, когда мы ее восстанавливаем). Поэтому, с приближением, снимаем троих солдат у платформы (хватает по две стрелы из копьемета, или диском). Последний живой запросит срочно поднять лифт. Не спешим.
Перепрыгиваем через ограду как раз в месте между двумя пулеметами, и с ускорением (!) бежим к платформе. Несколько пуль поймаем, но доберемся. Пулеметы стреляют очень короткое время.
Прячемся за ящиками, едем вверх.
База.
Как только начнется уровень, переходим в режим скрытия и выпрыгиваем с платформы. Убиваем двух солдат за ящиками. Теперь нам надо попасть наверх.
Справа от ворот с БТРом (если стоять к ним спиной) штабель ящиков. Запрыгиваем на эти ящики, а с них на платформу выше. Там сразу за ящиками убиваем солдата.
Теперь нам надо на противоположную сторону: там тоже штабель из ящиков. Но за ящиками парочка солдат. Да и по пути к ним, справа за ящиком, еще один воин. Последнего можно уничтожить копьем, а тех двоих, когда побегут, достать диском. И помним: мы становимся видимыми после броска диска.
С ящиков запрыгиваем на более высокую платформу, и убиваем двоих солдат. Почти в центре небольшая платформа с кнопкой, к которой нам надо добраться. Но путь к ней преграждают еще двое охранников за ящиками и стационарный пулемет у ящика в углу. Солдат уничтожаем копьем, а в пулемет запускаем диск.
Подходим к самым перилам, и нажимаем кнопку, смотрим прямо: скоро вверх поедет ящик, нам надо запрыгнуть на него. Запрыгиваем, поднимаемся наверх. Перепрыгиваем к стене лифта рядом. Справа за ящиками видим голову солдата. А впереди, вдалеке, пулемет. Запускаем в пулемет диск (солдат из-за ящиков нас не видит), потом снова переходим в режим скрытия, и подойдя к солдату вплотную, отправляем на небеса.
С другой стороны лифтовой шахты есть пульт. Взламываем его с помощью излучателя, и оборачиваемся: над головой открылся люк. Забравшись в него по лестнице, окажемся сверху лифта. Открываем люк в крыше, и спрыгиваем вниз. Убиваем лаборанта.
Двери откроют двое солдат. Уничтожаем. Прибежит еще андроид: будьте начеку. Ему надо сразу срубить голову. Пройдитесь, осмотритесь. Здесь еще несколько солдат, но они не опасны: сразу подскакиваем к ним, и когтем сносим голову с плеч. Есть здесь в коридоре пара пулеметов. К ним можно подойти сзади, и разнести на кусочки одним ударом.
Слева платформа подъемника. Становимся на нее, и, нажав кнопочку, едем вверх. Слева сразу прибегут двое солдат. Будем готовы.
Затем идем налево же. По правой стороне увидим двустворчатую дверь. Из-за нее выбегут еще двое солдат. Уничтожаем быстро и жестоко.
Идем вверх по лестнице.
Внутри.
Перейдя в режим скрытия, поднимаемся по лестнице, и сразу же кончаем солдата. Идем выше. Разносим в клочки еще пару вояк.
Доходим до двустворчатой двери. На в нее.
Слева стоит солдат, и подойдет справа. Убиваем одного. Отступаем. Возвращаемся. Уничтожаем второго.
Справа и слева открытые ворота. Идем в правые. Слева гуляет солдат. Быстро убиваем. Там, где он гулял, вверху белые ворота. Запрыгиваем к ним. Рядом с ними, слева и справа, очень узкий поребрик. Запрыгиваем на тот, что слева от ворот. Разворачиваемся, и запрыгиваем на прямоугольную трубу. Идем по ней. Доходим до емкости, по которой идут такие же узкие поребрики. Запрыгиваем на поребрик выше. Идем по нему направо. С широкой площадки видим напротив ящик, стоящий на платформе, и разгуливающего солдата.
С приближением, из копьемета, снимаем одним выстрелом солдату голову. Может быть все тихо, а могут набежать солдаты и андроиды. Когда как. В любом случае, мы далеко, и они нас не видят. Поэтому не спешим, а по одной стреле на брата, с приближением каждому снимаем голову.
Прыгаем к этому ящику. Потом на дорожку. Движемся не торопясь, отстреливая андроидам и солдатам головы из копьемета. Нам на первую дорожку справа: там желтая лестница наверх, а наверху двое андроидов. Стрел на них уже может не хватить, поэтому уничтожаем копьем или когтем.
Теперь нам налево. Как только двинемся, в нас начнет стрелять андроид. Если есть стрелы, справиться с ним будет нетрудно, а вот если нет…
В любом случае, уничтожаем его, и поднимаемся в открытые двери по желтой лестнице, которую он охранял.
Все. Мы попали. Двадцать лет ждал этой встречи генерал Рыков, и вот, дождался. Потоптавшись по нашей морде, он отправляет нас на лабораторный стол.
4. НЕОЖИДАННЫЕ СОЮЗНИКИ.
Побег
Как-то так получилось, что Чужой помог нам освободиться.
Спрыгиваем в комнату, и идем налево, к панели, которую надо взломать нашим излучателем (глупые люди не отобрали, как и коготь).
Рядом откроются двери лифта. Садимся, едем наверх. Выходим, идем по коридору. В нише слева дверь. Она откроется, и за ней окажутся двое охранников. Изничтожаем. Двигаемся далее.
У развилки поворачиваем налево (справа охранник). Открываем дверь. Теперь по лестнице вниз. Открываем одну диафрагму, вторую. И падаем когтем на голову охранника.
Разносим в клочья еще одного охранника слева. Идем за дверь в конце левого коридора.
Все двери здесь закрыты. Поэтому, запрыгиваем на решетчатую платформу слева, а с нее на узкий карниз под трубами. За трубами находится щиток. Разбиваем дверцу когтем, и взламываем плату излучателем. Теперь можно пройти в дверь под щитком.
За ней быстро бежим влево, и лишаем жизни двух охранников. Идем в дверь, которую они охраняли. За ней чудак изучает оружие наших братьев. Это гранатомет с дистанционным подрывом (если не коснется живого (тогда граната взорвется сама), а так левой кнопкой мыши запускаем гранату, правой взрываем).
Взламываем панель у двери впереди: откроется дверь сбоку. За ней двое солдат. Забрасываем туда гранату. Идем в дверь из комнаты, где выли охранники. За ней можем взять маску (теперь нашу) и сеткометатель. Выходим.
Нам в дверь слева, но там вдалеке охранник. Можно приблизиться к нему через дверь впереди. Убиваем. Там, где был охранник, - лестница.
Поднимаемся наверх, и дальше по вентиляции до конца уровня.
Аз воздам.
Ползем дальше по вентиляции. Слышим разговор двух охранников, что если повернуть два рычага, то будет взрыв. Прекрасно. Сваливаемся им на головы (или гранату в них).
В конце комнаты, справа, два рубильника: красный и синий. Опускаем и отбегаем в сторону: взорвутся баллоны у стены. Идем в пролом. Потом к двери впереди. Открываем ее.
Слева двое охранников. Можно подождать, пока они приблизятся. Уничтожаем. Идем в открытую дверь справа. Там подбираем копье и приборчик для возможности переходить в режим скрытия. Выходим в коридор. Идем в его противоположный конец, а там в дверь.
Можно показаться охраннику, дежурящему там, а потом отбежать. И убить его, когда он рванет за нами.
Идем в дверь справа. Там ученые разделывают нашего собрата.
Сносим им головы к чертям собачьим, а потом идем на помост слева, собирать амуницию. Теперь можно восстанавливать энергию, здоровье и стать обладателем плазмомета. Сразу прибегут двое охранников. Встречаем.
Затем идем на блок управления, на противоположной стороне комнаты. Открываем дверь, заходим. Ничего. Идем в дверь слева. Там двое охранников. Уничтожаем.
Смотрим вверх: над головой люк. Запрыгиваем на технический этаж. Бежим по решетке почти до конца коридора. Там панель, сбив крышку с которой, мы ее взламываем. Откроются двери. Идем по коридору до конца, спрыгиваем вниз. От открытой двери смотрим в другую сторону: там охранник. Убиваем его, и идем дальше по коридору.
За открытой дверью слева возьмем копьемет: прибегут охранники. Последних убиваем, и возвращаемся назад по коридору. Открылась еще одна дверь. За ней слева охранник, прячущийся за ящиками. Уничтожаем. Идем дальше.
Отступление
На крыше лифта спускаемся вниз. Спрыгиваем на площадку. Сразу же убиваем двух наемников, а потом и подбежавшего из открывшихся ворот андроида.
Из, практически, бесконечного оружия у нас плазмомет (надо только не забывать, что после каждого выстрела мы становимся видимыми, и подзаряжать энергию, которую плазмомет потребляет).
С приближением, осторожно, отслеживаем на двух нижних уровнях двух андроидов с ракетницами (они возле БТРа и видят нас даже при скрытии; к тому же, стрелять в них придется очень долго: до 20 попаданий им требуется), пулеметы и наемников. Зачищаем сверху эти уровни, и только потом прыгаем вниз.
Теперь наша задача взорвать бочки возле БТРа.
Как только это сделано, подходим к образовавшейся бреши с правой стороны. Космический корабль получит приказ уничтожить грузовой отсек. И как только он появится внизу, - наша задача запрыгнуть к нему на крышу. Все.
5. СТАРЫЕ ДОЛГИ
Враждебный мир
Ну что ж, корабль разбился, а нам еще предстоит выбираться из незнакомой и враждебной местности.
Идем к решетке справа, и, открыв ее, прыгаем в отверстие в полу. Оказываемся в воде. Выбираемся на сушу, и идем в правый проход. Движемся, все время придерживаясь правой стены. Выйдем к небольшой подземной заводи. Здесь на нас набросятся десятки мелких Чужих. Лучше всего их видно в инфракрасном режиме.
А убивать удобнее копьем: оперативнее реагируем на этих шавок. Отмахавшись, идем к двум проходам впереди. Заходим в любой из них, и движемся по тоннелю. У развилки идем налево.
Выходим к двум бугоркам в воде. Запрыгиваем на низкий, перепрыгиваем на высокий, а затем выпрыгиваем в отверстие сверху. Как только пойдем по фиолетовой дороге, опять придется разбираться с набежавшими Чужими.
Теперь нам не по дороге вверх, а на тропу справа. Проходим через расщелину, и новая схватка с Чужими.
После разборки идем вверх по склону, по фиолетовой дороге. Земля под нами разверзнется, и мы окажемся в воде. Выплываем. Продолжаем движение, ориентируясь по светящимся цветам. Снова выйдем на фиолетовую дорогу. Продолжаем неуклонно по ней двигаться.
Выйдем к двум радиоактивным озерам и трубопроводу. Идем к озеру справа. Запрыгиваем на трубопровод, и бежим по нему. Здесь придется схватиться с двумя Чужими-мутантами: один появится впереди, второй подбежит сзади. Арсенал у нас большой, испытывайте.
Только ступим на землю, придется разобраться еще с одной небольшой компанией подбежавших Чужих.
Идем прямо от озера, за бетонные плиты со сквозными отверстиями, до самого конца. Там крутой подъем в высокий тоннель.
Стоит нам ступить на этот подъем, как сзади подбегут Чужие, а затем наскочат со всех сторон. Расправляемся, и идем по склону вверх, в тоннель.
Почти у самого выхода (увидите отверстие над головой) справа будет ответвление, - нам сюда. Скоро еще одна развилка. Слева будет виден скелет какого-то громадного усопшего животного (может, местного динозавра). Но там ни черта интересного нет. Нам направо.
Пересекаем лужу (за ней закрытый электрический шкаф). Выходим к открытому лифту. Слева от лифта рубильник. Опускаем. Пошло напряжение, и молния бьет в шкафчик, что возле лужи. Дверцы открываются. Подходим к шкафчику, и излучателем взламываем электронную плату.
Идем в лифт, нажимаем кнопочку, едем наверх. Приехали.
Видим, как улетает корабль. Впереди, очень далеко, ворота. Они закрыты. Нам от лифта налево. Переходим в режим инфракрасного видения, и спускаемся вниз по лестнице. В самом низу, слева, полуоткрытая дверь в комнату. На противоположной стене комнаты есть не опущенный рубильник. Опускаем. Поднимаемся снова по той же лестнице, и теперь идем к воротам.
Взламываем излучателем системную плату на кнопке управления. Поднимется тревога, и прилетит корабль, чтобы нас уничтожить. Но пока это произойдет, нам придется побегать по этой арене, и разобраться с набежавшими Чужими, во главе с Боссом. В момент прилета корабля находимся от ворот подальше: корабль разнесет ворота в щепки.
Идем в образовавшуюся брешь.
За ней к бункеру справа. Объявится наш менеджер, и вручит диск.
Открываем двери, другие…
6. НОВАЯ ЦЕЛЬ
Поиски
Они засекли наше появление. Ждут нас. Генерал Рыков уверен, что мы будем искать его, и он не ошибается…
Сверху отверстие в вентиляцию. Запрыгиваем в него «проникающим прыжком» (других прыжков в этой игре для Хищника практически не предусмотрено; приобретайте навык: в дальнейшем пригодится).
Движемся по вентиляции, спрыгиваем в комнате с ящиками и бочками. Посреди комнаты лестница. По ней спускаемся еще ниже. В нижней комнате солдат и охранник. Охота начинается.
Спрыгиваем в комнату, и, открыв решетчатую дверь, прыгаем вниз, отметив для себя наличие закрытой двери напротив решетки. Идем вперед. Прямо перед нами панель, которую надо вскрыть излучателем, чтобы открылась дверь, которую мы заметили. Поверху ходит охранник. Пусть ходит.
Возвращаемся назад, и запрыгиваем в открывшуюся дверь. Идем прямо. Солдаты могут быть справа. Убиваем их, потом идем дальше, направо. Потом налево. Там еще двое солдат. Сеткометатель обездвижет их на время, пока мы не подбежим, и не снимем им головы.
Идем дальше. Нам в ворота справа. За ними двое охранников. Снимаем несколькими выстрелами из плазмомета, благо, что он, ухватив цель, удерживает ее в прицеле и при ее перемещениях. За вототами слева наверху пулемет, а справа охранник. Используйте смену режимов видения, чтобы идентифицировать пулеметы и людей (люди – ультрафиолет, пулеметы – идентификатор неживой материи (третий режим от обычного)). В этом тумане ни черта не видно даже в двух шагах.
От ворот осторожно двигаемся прямо вперед, потому что справа за ящиками два пулемета, и слева вдалеке еще пара. Заблаговременно уничтожаем их. Левые с ящиков, правые – с приближением.
Идем в открытые ворота слева. Поднимаемся на платформе наверх, и на блоке управления, убив двух техников, опускаем рубильник у окна. Кран сбросит вниз плиту, из пробитого отверстия выскочат Чужие, и мы, спокойно переждав, пока не стихнут вопли, спускаемся вниз. Добиваем уцелевших. Перепрыгиваем через перила, и лезем в люк в углублении.
Подземные коммуникации
На выходе из тоннеля на нас нападут несколько Чужих. Или быстро отстреливаем их из плазмомета, или применяем копье.
Спрыгиваем в воду, вниз. Идем налево. По лестнице взбираемся на платформу, и перепрыгиваем препятствие. Сразу набегут Чужие. Уничтожаем. Двигаем тоннелем дальше. Хотите по воде, а можно по стенке трубы в режиме скрытия.
При приближении к освещенной вышке с подвесным вагончиком, услышим шум драки между Чужими и людьми. Они и к нам прибегут. Отбиваемся. Потом диском можно аккуратно снять людей. Идем в правый поворот. Будет еще одна встреча с Чужими.
Доходим до прямоугольного тоннеля справа, дальше не идем. Проходим этим тоннелем, выйдем на открытую площадку. Сразу заскакиваем назад в тоннель (чтобы не свалиться, когда набегут Чужие).
Все нюансы платформ хорошо видно в третьем режиме. По уступам спрыгиваем вниз.
Добираемся до открытой двери. За ней люди сражаются с Чужими. Мерзкие черти прибегут и к нам. Бьем, изничтожаем. Тоннелем доходим до выхода. Там тоже люди бьются с Чужими. Не мудрствуя лукаво, перепрыгиваем через перила за воротами, и лезем в люк в выемке слева. Двигаемся по вентиляционной шахте.
7. ТРОФЕЙ
Преследование
Итак, генерал Рыков серьезно подготовился для финальной схватки с нами. Но почему-то страшиться ее приблизить, а потому бежит от нас. Идем за ним по пятам. Этого труса еще надо поймать. А корчит из себя крутого…
Спрыгиваем вниз, к двери, через которую скрылся генерал.
Справа небольшой проход. Идем в него. Доходим до конца. Над ящиками решетка, нам в нее. Но сначала лезем в лаз, куда уходит кабель. Идем по кабелю. За блоком, к которому присоединен кабель, выйдем к трупу нашего сородича, и сможем пополнить арсенал пистолетом и боеприпасом к копьемету.
Возвращаемся к решетке, и залазим в вентиляцию через пробой. Ползем по вентиляции. На выходе разбиваем решетку, выпрыгиваем из вентиляции.
Взламываем панель управления справа от выхода из вентиляции, и идем в открывшиеся ворота.
Мы снова в начале уровня, но теперь и ворота, за которыми скрылся генерал Рыков, открыты. Идем в них. В тоннеле будет схватка с Чужими. На выходе еще одна. Используем подобранный пистолет, благо боеприпас у него неограничен.
Новое помещение пересекаем по диагонали: там вход в следующий тоннель. Но сначала опускаем рубильник на блоке, что напротив входа в тоннель, в углу: из ямы поднимется генератор.
Теперь идем в тоннель: сзади нападет Чужой.
На выходе из тоннеля взорвутся ворота внизу слева, и нас будут поджидать справа двое андроидов. Уничтожаем, у нас теперь практически полный арсенал, - выбирайте.
Прежде чем прыгать в яму, имеем в виду: напротив взорванных ворот, внизу два пулемета. Их тоже надо аккуратно снять. Под тем местом, где мы вышли из тоннеля, в стену уходят две трубы. Идем в этот лаз. По пути попадутся Чужие. Выйдем к месту, где был генератор. Идем в следующее отверстие.
Там тоже Чужие и их местный босс.
Двигаемся по тоннелю дальше, до конца уровня.
Последняя схватка.
Итак, мы выходим к радиоактивному озеру, над которым ветвятся то ли корни, то ли непонятно что инопланетное. Нам надо взобраться на самый верх этих корней.
По берегу идем направо. Доходим до первого корня, и запрыгиваем на него. Идем теперь по нему, запрыгиваем на другой, ну и так далее... Запрыгиваем на каждый более высоко расположенный корень в месте его наименьшего приближения к нижнему.
Так допрыгаем до разорванного корня. Он здесь такой один, не целый, от стены до стены, а с разрывом. Словно кусок в нем вырезали. Подходим к месту разрыва, и спрыгиваем на корень, что как раз под нами. В правую сторону.
Доходим до стены. Запрыгиваем на более высокий корень. Идем по нему. Перепрыгиваем через мешающий высокий, и доходим до самой стены. От стены запрыгиваем на еще один корень повыше. Идем по нему до белой субстанции над головой. В этом месте спрыгиваем на корень под нами, он приведет нас к входу в тоннель.
Мы в самом логове Чужих. Идем в тоннель.
Путь здесь сейчас один, поэтому двигаемся прямо и прямо. Чужих, а они будут нападать постоянно со всех сторон, лучше видно в инфра-красном режиме. Используем для ориентации этот и основной режим. На выстрелы впереди не обращаем внимания: до встречи с генералом еще далеко. Энергетическим оружием старайтесь в тоннелях не пользоваться: вредно отражается на нашем же здоровье.
Дойдем до небольшой пещеры, полной яиц Чужих. Пересекаем ее. Входим в тоннель. Дойдем до развилки. Нам налево. Пересекаем еще одну пещеру с яйцами, и в тоннель. Опять развилка. Снова налево. Выйдем к корню, вроде того, по которым мы уже прыгали. Он ведет к трем отверстиям какого-то сооружения. Нам в среднее, забитое черным.
Проходим по корню, и запрыгиваем в это отверстие (не забывайте, что кругом полно Чужих!).
Идем по тоннелю. Выйдем к пещере. Сразимся с Чужими. Пересекаем пещеру, и снова в тоннель. Чужие. Чужие. Чужие.
Выходим к луже, с обломком скалы посредине. За обломком небольшое возвышение. Прыгаем на него. Потом перепрыгиваем на более высокий уступ. А уже с него выпрыгиваем в коридор космической станции. Идем по тоннелю-коридору.
Выйдем к чему-то вроде огромного яйца. Спрыгиваем вниз, на синее квадратное углубление, и ждем появления местного босса.
Может повезти: он будет атаковать нас с такой дистанции, что ни разу не достанет когтями, а мы постепенно загоним его в гроб ударами копья. Зато после его смерти набежит целая гора шавок поменьше, и с ними придется повозиться.
Поправив здоровье, накопив энергию, взяв в руки копьемет, перейдя в скрытый режим, лезем в лаз, из которого выскочили Чужие (в обычном режиме его не видно). Выходить из тоннеля лучше с третьим режимом видения (неорганические предметы). Генерал ждет нас на той стороне обширной пещеры. Придерживаясь правой стены, приближаемся к нему почти вплотную.
И быстро стреляем в голову из копьемета. Даже если он забегает, а потом обнаружит нас, трех-четырех стрел в голову (лицо) ему будет вполне достаточно. И никаких проблем! С Чужими больше возни было…
Можно возвращаться домой, а у людей свои проблемы. Нужны они нам, Хищникам…