"Звездные войны" не меняются никогда. Империя против Повстанцев,
Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контрабандистов,
плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный космический проходимец,
друг Лэндо Карлиссиана и "почетный негодяй" Республики (такой же, впрочем, как
и знаменитый Хан Соло), узнал, что его отца убили джедаи. Он отправился мстить,
но сам попал в сети ситхов и навсегда разочаровался в справедливости Силы. Кайл
был хорошим джедаем, но чтобы доказать это самому себе, ему понадобились долгие
годы и достойный противник - плохой джедай, претендующий на власть над Республикой.
Встречайте Jedi Outcast - очередную сагу о приключениях рыцарей-джедаев
в нестареющем мире одной далекой-далекой галактики...
Руководство
Jedi Outcast - не совсем обычный трехмерный шутер от
первого лица. Если вы играли в
предыдущие части этой игры,
то освоение интерфейса Jedi Outcast не должно вызвать серьезных проблем,
для всех же прочих мы предлагаем наше краткое руководство.
Интерфейс
Итак, интерфейс игры состоит из следующих основных частей:
1. Игровой экран, на котором происходят основные события.
2. Индикатор здоровья/силового щита. Здоровье обозначается
красными цифрами, а заряд защитного силового щита - зелеными. Пополнить здоровье
можно при помощи найденных на уровне аптечек, переносных лечебных колб или используя
специальную Силу на более поздних уровнях. Заряд силового щита восстанавливается
при помощи "регенераторов", разбросанных по уровню, или найденных электронных
батарей.
3. Меню выбора оружия (подробно см. ниже)
4. Индикатор выбранного оружия и индикатор энергии Силы.
Цифры здесь указывают количество зарядов для выбранного в настоящий момент оружия.
Нижняя полоса показывает запас энергии Силы, которая тратится всякий раз, когда
вы используете одно из своих умений, и постепенно восстанавливается со временем.
Верхняя полоса при использовании светового меча указывает на выбранный стиль фехтования
(желтый - нейтральный, синий - быстрый, красный - сильный).
Оружие
Stun Baton
Если у ваших ружей закончились все
Нет
ничего опаснее, чем схватка
с вражеским джедаем на краю
пропасти.
патроны, не остается ничего
другого, как пользоваться этим своеобразным электрошокером. Впрочем, проще сразу
застрелиться: загнать какого-нибудь противника под удар шокера - задача практически
невыполнимая.
Bryar Blaster Pistol
Лазерный пистолет, с которым мы начинаем свою карьеру. Оружие
довольно слабое, но обладает высокой точностью, а при альтернативной стрельбе
переходит в режим накопления заряда, который, попав точно в цель, способен нанести
больше повреждений, чем добрая очередь из штурмового ружья.
E-11 Blaster Rifle
Штурмовое ружье - оружие, используемое чаще других на протяжении
всей игры. В обычном режиме стреляет довольно медленно, но заряды попадают точно
в цель, а в альтернативном - разброс, как и скорость стрельбы, пропорционально
увеличиваются в несколько раз. Отлично годится как для ближнего, так и для дальнего
боя. А кроме того, этим оружием пользуются все имперские штурмовики, так что вы
вряд ли ощутите недостаток патронов.
Tenloss DXR-6 Disruptor Rifle
Снайперская винтовка в мире "Звездных войн". В обычном режиме
выпускает энергетический луч, неспособный с первого выстрела поразить даже слабую
цель. В альтернативном режиме работает как электронный увеличительный прицел,
причем, некоторое время удерживая кнопку выстрела, можно регулировать мощность
выпущенного заряда. При максимальной мощности выстрела от живой цели обычно не
остается даже пыли.
Wookie Bowcaster
Лучевой арбалет вуки. В обычном режиме выстреливает довольно
мощный сгусток энергии, а при нажатой кнопке выстрела накапливает заряд и с большим
разбросом выплевывает целую вереницу зарядов. В альтернативном режиме у арбалета
заметно увеличивается скорострельность, а заряды приобретают способность рикошетить
от металлических поверхностей.
Imperial Heavy Repeater with Concussion Launcher
Своеобразный "автомат с подствольным гранатометом". В обычном
режиме с высокой скоростью и широким разбросом выпускает множество довольно слабых
энергетических зарядов, а в альтернативном - на небольшое расстояние стреляет
мощным энергетическим сгустком, поражающим сразу нескольких противником. Последний
режим особенно хорош для борьбы с различными боевыми андроидами.
Destructive Electro-Magnetic Pulse 2 Gun
Очень мощная пушка, использующаяся для борьбы с большими скоплениями
живой силы противника или наиболее бронированными дроидами. В обычном режиме стреляет
слабыми энергетическими сгустками, а в альтернативном переходит в режим накопления
заряда и выпускает очень мощный пучок энергии
От
Молнии не спасут даже
стальные латы штурмовиков.
с большим радиусом поражения.
Golan Arms FC1 Flechette Weapon
Дробовик, совмещенный с гранатометом. В обычном режиме с высокой
скоростью выпускает множество осколков, рикошетящих от стен, а в альтернативном
на небольшое расстояние метает две довольно мощные гранаты, детонирующие при столкновении.
Лучшее оружие для ближнего боя.
Merr-Sonn PLX-2M Portable Missile System
Ракетница - оружие с крайне дефицитными патронами, используйте
ее только для сражений с гигантскими роботами-"ходунами" или же с крупными скоплениями
андроидов поменьше. В обычном режиме стреляет ракетой, а в альтернативном - выпускает
"умный" заряд, автоматически наводящийся на удерживаемую в перекрестии прицела
цель.
Thermal Detonator
Термальный детонатор - самая обыкновенная граната мира "Звездных
войн". В обычном режиме пущенная граната взрывается только через некоторое время,
а в альтернативном - детонирует сразу же при столкновении с поверхностью. Чем
дольше вы будете удерживать клавишу выстрела, тем дальше в конечном итоге и полетит
граната.
Trip Mines
Мины-ловушки. Устанавливаются на стену и отбрасывают лазерный
луч в противоположном направлении, а противник, пересекающий этот луч, и приводит
в действие взрывной механизм устройства. На практике применяется редко, в основном
по ходу игры такие мины приходится только обезвреживать.
Detonation Packs
Еще одна разновидность взрывпакетов. В обычном режиме бомбу
бросают на землю, а при нажатии кнопки альтернативного огня происходит детонация.
Очень удобная вещь для заманивания в ловушки больших скоплений врагов.
Lightsaber
Световой меч - самое популярное и часто используемое оружие
на протяжении всей игры. Во время прохождения игры, начиная с третьей миссии,
автор этих строк не пользовался ни одним оружием, кроме светового меча,
за исключением разве что ракетницы для уничтожения дроидов и DXR-винтовки во время
снайперских дуэлей. Преимущества меча очевидны: во-первых, он не требует зарядов
и патронов, во-вторых, автоматически отражает выстрелы практически всего оружия,
кроме разве что все той же ракетницы, снайперской винтовки и, естественно, гранат,
ну и в-третьих, битвы с многочисленными противниками-джедаями происходят только
на мечах. В альтернативном режиме меч даже можно метнуть в противника.
По ходу игры вы будете постепенно улучшать свои навыки обращения
с мечом, возрастет эффективность отражения вражеских выстрелов, увеличится максимальная
дальность метания, а со временем появятся и несколько стилей владения клинком.
Помимо основного, меч можно
При
включенной Скорости
происходящее вокруг начинает
напоминать кадры замедленного
кино.
переключить в "быстрый" режим
- когда скорость взмахов увеличится, но убойная сила, увы, пропадет, и так называемый
"сильный" режим, в котором, наоборот, скорость клинка уменьшится в два раза при
пропорциональном возрастании силы удара. Какой из трех стилей выбрать - решать
вам.
Сила
Впрочем, меч - это всего лишь дополнение к главному оружию каждого
рыцаря-джедая - энергии Великой Силы. С каждым пройденным уровнем вы автоматически
будете получать в свое распоряжение новую разновидность Силы или совершенствовать
какую-нибудь из уже существующих. Всего в Jedi Outcast существует восемь энергий
Силы, не считая еще трех, относящихся к владению световым мечом.
Force Push
Силовой удар. Эта Сила сбивает противника с ног или отталкивает
на значительное расстояние, также с ее помощью можно дистанционно двигать относительно
небольшие предметы (вроде ящиков или оружия). При совершенствовании навыка в этой
Силе ею можно будет действовать на большие скопления противника. Кроме того, Силовым
ударом можно останавливать пущенные противником ракеты или отталкивать других
джедаев, когда те решат испытать на вас удушение. Силовой удар также чрезвычайно
полезен при сражениях в "опасных зонах" - на краю обрывов, помостов и так далее.
Сброшенный в пропасть противник уже никогда не поднимется на ноги.
Force Pull
Притягивание - Сила, обратная удару. Притягиванием также можно
перемещать к себе небольшие предметы, тянуть удаленные рычаги, а при высоком навыке
владения этой Силой даже вырывать оружие из рук противника. На максимальном уровне
развития Притягивание становится незаменимым оружием при борьбе с большими скоплениями
врага - взводу грозных штурмовиков, разом лишившемуся своих винтовок, не останется
иного выбора, кроме как позорно задрать руки вверх.
Force Jump
Прыжок - единственная Сила, не требующая дополнительной активации.
Прыжок всегда работает автоматически, и если на начальном этапе развития джедай
прыгает всего лишь в два раза выше обычного человека, то по мере совершенствования
навыка он сможет прыгать в пять, а то и в восемь раз выше - перелетая широкие
пропасти и забираясь на самые высокие эстакады.
Force Speed
Скорость - незаменимая в любом бою Сила, работающая наподобие
"замедленного движения" из Max Payne. Скорость джедая увеличивается в полтора,
а то и более раз (в зависимости от степени развития навыка), точнее, скорость
увеличивается относительно окружающих нас персонажей, тогда как нам кажется, что
все происходящее вокруг движется как в замедленном кино. Особенно полезно ускорение
в битвах с другими джедаями, когда на счету буквально каждая секунда.
Mind Trick
Зомбирование - довольно бесполезная Сила, реально пригодившаяся
всего несколько раз за
Андроиду
R5 пришлось
несладко, когда штурмовики
случайно раскрыли его
подрывную деятельность.
всю игру. Зазомбированный
враг на короткое время теряет контроль над происходящим, опускает оружие и как
бы не замечает джедая. Оговорка "как бы" отнюдь не случайна - малейший шум пробуждает
противника из этой спячки, и он с новыми силами рвется в неравный бой.
Force Grip
Удушение - один из любимых трюков Дарта Вейдера. Одиночный противник,
схваченный за горло невидимыми руками, приподнимается над землей и теряет любую
способность к атаке. Удерживаемый в таком положении некоторое время, враг довольно
скоро отправляется в лучший из миров. На максимальном уровне развития этой Силы
удушаемого врага также можно перемещать в пространстве, используя его как живой
щит, или же, напротив, хорошенько размотав в воздухе, сильно подбросить бедолагу
и с размаху ударить о какие-нибудь близлежащие скалы.
Force Healing
Лечение - незаменимая Сила для каждого джедая. На некоторое
время впадая в транс и теряя подвижность, наш герой медленно восстанавливает уровень
здоровья. Правда, энергии Силы при этом тратится также немало. На максимальном
уровне развития навыка отпадает необходимость неподвижно стоять на месте - задействовав
Силу, слегка подлечиться можно даже в горячке очередного боя.
Force Lighting
Молния - эффективная Сила, от которой не может защититься даже
противник-джедай. Мощные электрические разряды ранят сильных противников и убивают
слабых. На высоких уровнях мастерства молния поражает сразу нескольких противников.
Единственный недостаток этой Силы - во время метания смертоносного электричества
мы не можем пользоваться мечом, а потому абсолютно беззащитны перед выстрелами
врагов.
Прочее оборудование
BioTech Bacta Canister
Переносная аптечка. Одновременно в вашем рюкзаке может помещаться
до пяти подобных емкостей, каждая из которых восстанавливает четверть жизненной
энергии
Neouro-Saav Model TD2.3 Electrobinoculars
Электронный бинокль с многократным увеличением. Чрезвычайно
полезная вещь на больших уровнях с открытыми пространствами.
Light Amplification Goggles
Прибор ночного видения, позволяющий ориентироваться даже в абсолютно
темных помещениях. Прибор работает от особых батарей, но также может быть заряжен
при помощи специального энергодроида (эдакого черного квадратного шкафа, неспешно
перемещающегося на двух маленьких ножках).
Seeker Drone
Тренажер для тренировки рыцарей джедаев,
Вода
- лучший проводник
электричества. Всегда
смотрите, куда наступаете.
используемый также для персональной
защиты. Выпущенный дрон планирует вокруг вашего героя и слабыми энергетическими
разрядами поражает каждого противника, попавшего в его поле зрения.
Portable Assault Sentry
Переносная стационарная турель. Обладает высокой скорострельностью
и часто бывает незаменимой на уровнях с большим скоплением живой силы противника.
Против вражеских дроидов, увы, малоэффективна.
Supply Key
Ключ к ящикам спецоборудования (такие ящики часто попадаются
на уровнях - с белой консолью на боку), который можно найти у убитых имперских
офицеров. В этих ящиках часто можно разжиться дополнительной аптечкой, амуницией,
батареями и т.п.
Security Key
Электронный ключ доступа, открывающий ранее запертые двери.
Как и supply key, ключ доступа можно отобрать у поверженных высших офицеров и
командующих.
Некоторые советы
После третьей миссии стиль игры, казавшейся до этого самым обыкновенным
3D-шутером, резко изменится, поэтому обязательно попрактикуйтесь в применении
различных джедайских трюков и фехтовании лазерным мечом на слабых противниках,
пока еще не станет слишком поздно.
Помните, что комбинаций ударов световым мечом существует великое
множество - во время удара пробуйте подпрыгивать, перекатываться, уходить в стороны
или резко разворачиваться вокруг своей оси.
Не забывайте, что вы можете отражать выстрелы противника, только
когда стоите к нему лицом. Кроме того, на третьем уровне развития навыка Lightsaber
Defence все отраженные выстрелы будут отправляться прямиком в тех, кто их послал.
Во время схваток на мечах никогда не забывайте маневрировать,
неподвижный джедай - лучшая мишень для противника. Знайте также, что благодаря
своим нечеловеческим способностям ваш герой способен также на быстрые перекаты
(кнопка "пригнуться", нажатая в процессе бега), невероятные прыжки и даже кратковременные
пробежки по стенам (для осуществления этого трюка, вплотную подбежав к стене,
быстро нажмите клавишу "прыжок").
Во время битв с вражескими джедаями всегда используйте
Силу Скорости. Старайтесь нанести удар, забежав противнику за спину или сбить
его с ног Силовым ударом.
Против не очень опытных джедаев очень хорошо работает комбинация
приемов Удушения и метания светового меча. Подбегите поближе к джедаю, захватите
его Удушением и, как только он опустит свой клинок (то есть уже не сможет отразить
ваш удар), метайте в него меч.
В процессе снайперских дуэлей хорошо работает один тактический
трюк: если вы
Безболезненно
проскользнуть
под энергетическими лучами
генератора - задача не из легких.
перемещаетесь ползком, то
увеличение прицела не сбивается, как при обычном движении. Используйте эту хитрость
для расправы с заранее вычисленными снайперскими расчетами из-за укрытия.
Когда в вашем распоряжении появится Сила Лечения, постарайтесь
сократить использование переносных аптечек - они вам еще пригодятся во время схваток
с "боссами"-джедаями.
И да пребудет с вами Сила!
Сохраненные игры
В процессе прохождения игры на уровне сложности Jedi в начале
каждого уровня я записывал игру (файлы сохраненных игр вы можете найти по
этой ссылке.
Для установки сохраненных игр распакуйте архив и скопируйте
его содержимое (всего 26 файлов) в каталог GameDatabasesaves в директории
с установленным Jedi Outcast и загружайте любой уровень через пункт Load в главном
меню игры. Файл так называемого "быстрого сохранения" записан перед началом последней
схватки с финальным "боссом" - темным джедаем Десанном. Приятной игры!
Сюжет и главные действующие лица
Сюжет Jedi Outcast продолжает историю игр Dark Forces,
Jedi Knight и Mysteries of the Sith и разворачивается в "новую эпоху"
вселенной "Звездных войн", когда император был повержен, вторая Звезда Смерти
уничтожена и галактикой стала править Новая Республика. Впрочем, осколки вражеских
сил все еще разбросаны по самым дальним уголкам вселенной, и высшие командные
чины бывшей имперской армии до сих пор мечтают о реванше. Итак, вот главные действующие
лица этой истории.
Кайл Катарн - наш главный герой, бывший контрабандист
и охотник за наградой, знаменитый похититель планов Звезды
Первое
правило каждого
космического бармена: "Никогда
не грубить джедаям!"
Смерти, из-за которых и начался
весь сыр-бор (см. IV эпизод классических "Звездных войн"). Странствуя по вселенной,
на далекой планете Кайл обнаруживает знаменитую Долину джедаев, которая многие
сотни лет считалась не более чем легендой. Пройдя по Долине, даже самый обычный
человек открывал в себе тайные источники Великой Силы. Однако, подпав под темное
влияние ситхов, Кайл разочаровывается в джедайстве, отказывается от Силы и продолжает
работать обычным наемником на власти Новой Республики.
Джен Орс - штурман и напарница Кайла, постоянная участница
всех его приключений, не раз выручавшая Катарна из самых сложных ситуаций.
Десанн - старый джедай, перешедший на Темную сторону
Силы. Сотрудничает с осколками армии Империи и жаждет заполучить секрет местонахождения
Долины джедаев, чтобы воспитать армию воинов Силы и с их помощью воссоздать Империю.
Люк Скайуокер - главное действующее лицо всей классической
трилогии "Звездных войн", мастер-джедай и первоклассный пилот, уничтоживший когда-то
Звезду Смерти. После смерти Императора в финальной битве на Эндоре отошел от политики
и в настоящий момент руководит новой школой
джедаев на Явине.
Лэндо Калриссиан - еще один персонаж классической трилогии.
Большой друг контрабандистов всех мастей (Хана Соло и Кайла Катарна в том числе)
и губернатор Города-в-Облаках, одним из первых перешедшего на сторону Новой Республики
во время войны с Империей.
Адмирал Файар - командующий одним из флотов Империи и
правая рука Десанна, один из главных организаторов нападения на школу джедаев
на Явине.
Тэвион - одаренная ученица Десанна, весьма опытный джедай
и прирожденная убийца. Беспрекословно подчиняется своему хозяину.
Риило Барук - мафиози планетарного масштаба, негодяй
и торговец оружием, тайно сотрудничающий с Империей.
Мон Мотма - бывшая руководительница отдела подрывной
деятельности повстанцев. Именно по ее заданию Кайл однажды выкрал планы Звезды
Смерти и уничтожил армию Темных Штурмовиков. После установления власти Новой Республики
продолжает сотрудничество и координацию деятельности преданных новой власти охотников
за наградой.
Прохождение
Прохождение выполнено на уровне сложности Jedi. Если
у вас есть желание играть на других уровнях сложности, то - могу лишь за вас порадоваться
и посоветовать делать соответствующие прибавления-вычитания количества противников
на уровнях.
Миссия I
Уровень 1 - Форпост Кэджим
Обычное задание охотника за наживой - диверсионная миссия в
тылу Империи, в удаленном от основных торговых путей форпосте Кэджим. Вместе с
Джен мы приземляемся на посадочной площадке Кэджима. Пройдите немного вперед и
послушайте разговор двух штурмовиков. Выходите из-за угла и начинайте расстрел.
Не забудьте разжиться у имперских прихвостней штурмовой винтовкой взамен вашего
хлипкого пистолетика. Идите по небольшой эстакаде вдоль обрыва, за поворотом встретите
вражьего офицера. Убейте его и продолжайте движение вперед.
На площадке около главного входа вам уже приготовлена почетная
встреча - пять штурмовиков на центральной площадке и один на эстакаде на втором
этаже. По мере сил избавьтесь от всех (не оставляйте без прикрытия Джен - если
она погибнет, придется начинать все сначала). После небольшого разговора с Джен
слева из-за поворота покажется еще трое штурмовиков. Уничтожьте их и идите за
угол, откуда они пришли. Заходите в небольшую комнатку и зарядите силовой щит
на регенераторе. Проходите в следующую дверь, убивайте офицера и на лифте справа
поднимайтесь наверх. В небольшой комнатке воспользуйтесь консолью возле окна с
изображением турели.
Джен сообщает, что на нее напали. Спускайтесь на один уровень
вниз, избавьтесь от троих штурмовиков на эстакаде и идите к центральному входу.
Сядьте в одну из заработавших турелей над обрывом и меткими выстрелами разнесите
"Живьем
брать демонов!"
Штурмовику, потерявшему
оружие в бою, не остается
другого выбора, кроме как
сдаться на милость победителя.
главные ворота. Вслед за Джен
бегите в проход, садитесь на лифт и спускайтесь вниз.
Оказавшись на нижнем уровне, открывайте дверь и проходите внутрь
(Джен в это время останется прикрывать тылы). Убейте штурмовика и его товарищей,
которые набросятся на вас из соседней комнаты. Не пытайтесь пробить стекло, за
которым спрятался офицер, - до него мы еще успеем добраться. В коридоре все двери
закрыты (они подсвечены красными огоньками), кроме одной, проходите в нее и окажетесь
на складе. Заберите валяющиеся в округе батареи, затем расстреляйте ящики с желтыми
символами и после взрыва пролезайте в образовавшееся в полу отверстие. Двигайтесь
по тоннелю, пока не заметите большой генератор. Несколько раз выстрелите в него
и, как только он начнет взрываться, немедленно бегите по тоннелю назад, иначе
имеете все шансы попасть под взрывную волну. Когда волна пройдет мимо, возвращайтесь
к генератору, обходите его стороной и на маленьком лифте поднимайтесь наверх.
Оказавшись в небольшой комнатке, прострелите вентиляционную
решетку в полу и прыгайте вниз. Убейте офицера и осмотритесь вокруг - мы оказались
за стеклом той самой комнаты, в которую не могли пройти, спустившись на грузовом
лифте. Нажмите три кнопки, подсвеченных красным, и ждите Джен. Пока она взламывает
имперские компьютеры, нам самое время пробираться вглубь вражьего логова. Выходите
из застекленной комнаты, и в коридоре на вас нападет офицер и несколько штурмовиков.
Разделайтесь с ними и проходите в дверь, откуда они пришли. В соседней комнате
выбирайте правую дверь, проходите на очередной склад и приготовьтесь сражаться
с целыми полчищами штурмовиков. Избавьтесь от них и откройте подсвеченный огнями
ящик, нажав на небольшую кнопку на его правой стороне. Отлично, теперь в нашем
распоряжении прибор ночного видения!
Еще раз осмотритесь на складе - видите в углу небольшую платформу
с консолью? Вставайте на нее и активируйте консоль... Мы оказались в чрезвычайно
темной комнате. Активируйте найденные очки и начинайте изучать окрестности. Джен
в это время сообщит чрезвычайно важную информацию о том, что база разделена на
три части - "голубую", в который мы сейчас находимся, "зеленую", куда нам надо
попасть, и "красную", конечную цель нашего визита. Пока в очках не кончился заряд,
двигайтесь вдоль ящиков у правой стены, пока не заметите маленькую дверь, пригнитесь,
открывайте ее и пролезайте внутрь. А здесь нас уже ждут - расстреляйте офицера
и его штурмовиков и подходите к широкому экрану возле контрольной панели. Синий
символ на экране - первый ключ к "голубой" секции, который нам пригодится позже.
Запоминать его нет смысла - символ появится в списке ваших заданий на миссию,
вызываемом по клавише Tab. Возле компьютера со схематичной картой базы нажимайте
две кнопки и через единственную дверь выходите из помещения. В следующей комнате
нажмите кнопку на стене - защитное поле исчезнет, и мы сможем спокойно подняться
наверх по ступенькам.
Наверху идите в подсвеченную зеленым дверь,
Очень
неосторожная стратегия -
пока мы приканчиваем
штурмовика, его товарищи
пытаются зайти в тыл.
двигайтесь налево по коридору,
подавляя встречаемое на пути сопротивление. В конце концов вы окажетесь в огромном
зале с тремя мостками и управляющей консолью с тремя символами доступа посередине.
Синий у нас уже есть, не хватает только зеленого и красного. Что ж, по одному
из мостиков проходите в "зеленую" секцию (налево). В комнате, куда вы попадете,
пройдя мостки, сразу же начинайте расстреливать две стационарные пушки у потолка
и бегите в подсвеченную зеленым дверь. Внутри немедленно сворачивайте направо,
в застекленной комнате заряжайтесь на регенераторах, берите запасные обоймы для
винтовки и возвращайтесь обратно.
Пройдите по коридору, избавьтесь от троих штурмовиков прямо
по курсу и по ступенькам слева спускайтесь вниз и заходите в комнату с управляющим
компьютером. После небольшого радиодиалога Джен согласится прийти и взглянуть
на это имперское чудо техники, а спустя еще несколько мгновений сообщит, что на
нее напали. Бросайте все дела и бегите обратно в "голубую" секцию. В зале с мостками
вам встретятся двое штурмовиков. Расстреляйте их с безопасного расстояния и продолжайте
движение вперед. Сворачивайте направо в первую же дверь и помогайте Джен в неравной
битве с имперцами. Когда опасность минует, вместе с ней возвращайтесь обратно
в комнату с суперкомпьютером в "зеленой" секции.
При помощи консоли Джен откроет запертую дверь в коридоре и
снова останется возле компьютеров. Возвращайтесь в коридор и идите прямиком в
эту дверь (она первая справа и теперь подсвечена зеленым). Внутри покрошите офицеров
и штурмовиков и на большом экране внимательно рассмотрите очередной символ доступа,
на этот раз "зеленый". Все, теперь настала пора перебираться в последнюю секцию.
Возвращайтесь в коридор, в самом конце поворачивайте направо и по ступенькам поднимайтесь
вверх. Проходите в дверь прямо по курсу. Вы окажетесь в маленьком стеклянном помещении,
в точности таком же, как при входе в "зеленую" секцию. При помощи кнопки на консоли
отключите стационарные пушки. Выходите из комнаты направо и попробуйте вызвать
лифт. Хм, не работает. Что ж, вернемся сюда позже. Собирайте в окрестностях дополнительную
амуницию, заряжайтесь на регенераторе и возвращайтесь в зал с мостками.
Большая часть забот позади, теперь осталось только обследовать
"красную" секцию. Продвигайтесь по мосткам до комнаты с турелями на потолке и,
уничтожив их, заходите в подсвеченную зеленым дверь. В коридоре спускайтесь по
ступенькам вниз и разносите в клочья затаившихся там штурмовиков. Продвигайтесь
налево, становитесь на платформу лифта и поднимайтесь наверх. Отбив очередную
атаку, осмотрите окрестности: возле окна находится небольшая кнопка, нажимайте
ее и выходите в дверь направо. В следующем помещении нажимайте очередную кнопку
и... ура! Питание консоли на мостиках наконец-то включено.
Игнорируя ступеньки, продолжайте движение вперед по коридорам
и в следующей комнате нажмите большую кнопку на длинной консоли. Заработает спутниковая
тарелка, и мы получим
Темные
джедаи - самые
опасные противники на
протяжении всей игры.
необходимое сообщение. Если
еще немного понажимать на кнопку, то можно перехватить еще несколько весьма любопытных
сообщений. После всех проделанных манипуляций возвращайтесь обратно и по коридору
поворачивайте направо. У правой стены находится подсвеченная зеленым дверь, приготовьтесь
к сражению и заходите внутрь. Оп-па! Штурмовики самоликвидировались, нечаянно
взорвав газовую трубу. Поворачивайте налево и идите до конца по длинному навесному
тоннелю. В конце пути тоннель обвалится за спиной - все пути назад отрезаны. Продвигайтесь
по коридору и проходите в дверь направо, а за ней по ступенькам вверх. Наверху
кружатся несколько роботов-разведчиков. На жалейте на них зарядов винтовки, а
если нужно, то потратьте дефицитные на этом уровне термальные детонаторы.
Если хотите воспользоваться регенератором, то можете подняться
вверх на лифте возле левой стены. Для продвижения вперед воспользуйтесь другим
лифтом, возле противоположной стены, спрятанным за стеклянной панелью. Поднявшись
на лифте, избавьтесь от дроидов и через отверстие в крыше прыгайте вниз. Подавив
сопротивление нескольких штурмовиков, двигайтесь дальше, убивайте офицера и проходите
в подсвеченную зеленым дверь. Внутри вас уже ждут отряд штурмовиков, несколько
офицеров и... последний экран с красным символом кода. Запомните этот символ и
через дверь слева от консоли выходите в коридор.
Ничего не узнаете? Такими окольными путями нам удалось пробраться
обратно в комнату, где мы недавно включали спутниковую тарелку. Знакомыми коридорами
возвращайтесь в центральный зал с мостками. Внутри избавьтесь от всех штурмовиков
на нижнем и верхнем уровне, подходите к консоли и на трех экранах вводите кодовые
символы - синий, зеленый и красный, а затем нажимайте три кнопки на центральной
панели. Из противоположной стены выдвинется последний мостик. Проходите по нему
до конца, открывайте дверь и приготовьтесь к штурму имперской базы.
Уровень 2 - База Кеджим
Итак, мы внутри базы, настало время для решительных подрывных
действий. Двигайтесь вперед до окна, через которое видны поджидающие вас в коридоре
штурмовики. Расстреляйте нескольких через окно, затем выходите наружу и добивайте
остальных. С тела офицера возьмите ключ доступа и откройте им запирающий механизм
двери в конце коридора ("замочная скважина" находится с правой ее стороны). В
следующей комнате расстреляйте троих штурмовиков и стационарную турель под потолком
и поворачивайте в дверь налево. В коридоре избавьтесь от еще двоих штурмовиков
и с левой стороны помещения нажмите кнопку, открывающую широкие двери в комнату
охраны. Не выходя из комнаты, прострелите стекло и карабкайтесь на маленькую платформу
с двумя переключателями, а оттуда в комнату с огромной холодильной камерой посередине.
Нажмите оба переключателя и посмотрите, как два крана внутри
"холодильника" спустятся к сердцевине. Обойдите "холодильник" справа, убейте офицера
на ступеньках, заберите его
Бронекостюм
адмирала Файара
нечувствителен даже к доброму
ракетному залпу.
ключ и возвращайтесь обратно.
Подходите к стеклам холодильной камеры и попытайтесь обнаружить дверь в самом
низу. Разбивайте стекло и быстро (холод внутри камеры заметно сказывается на вашем
здоровье в негативную сторону!) бегите к двери. Открывайте ее и проходите в небольшое
помещение. Нажимайте кнопку справа от двери, проходите внутрь и воспользуйтесь
консолью. Теперь убийственного мороза "холодильника" можно не опасаться. Поднимайтесь
вверх по ступенькам и открывайте дверь. Приготовьтесь сражаться с довольно мощными
сторожевыми дроидами при поддержке нескольких штурмовиков. Когда битва утихнет,
возвращайтесь к "холодильнику" и через пробитое стекло прыгайте внутрь, с таким
расчетом, чтобы попасть на маленький уступ прямо за стеклом. Осторожно пройдите
по уступу до одного из опущенных вниз кранов и по нему карабкайтесь наверх в узкое
вентиляционное окно. Оказавшись снаружи, осторожно продвигайтесь по карнизу, открывайте
дверь в самом конце и заходите внутрь.
Очутившись в комнате с "бассейном", будьте осторожны - вода
под током, так что малейшее падение приведет к летальному исходу. Устраните двух
сторожевых дроидов под потолком и штурмовиков внизу. Не спеша спускайтесь к бассейну,
на лифте спускайтесь к тому месту, где вы убили штурмовиков, и заходите в охраняемый
ими просторный зал. Устраните три стационарные турели и по ступенькам возвращайтесь
в зал с бассейном. Поднимитесь на второй уровень зала и посмотрите через окно
в комнату рядом с закрытой дверью. Заметили взрывоопасный контейнер желтого цвета,
вроде того, что мы взрывали на прошлом уровне, когда пролезали в вентиляцию? Подстрелите
контейнер, соседний тумблер оплавится, и мы сможем спокойно пройти внутрь помещения.
Соберите запасные обоймы и аптечки, нажмите на кнопку на стене и на маленьком
лифте спускайтесь вниз.
Пройдите по коридору и в самом конце увидите застекленную кабинку.
Нажмите на кнопку на консоли и увидите, как из земли выдвинутся несколько блоков,
по которым можно допрыгать до амуниции, аптечек и защитных батарей, расположенных
на небольших уступах в зале, где мы уничтожали турели. Идите назад и возвращайтесь
в этот зал, собирайте ценные призы, а затем, вернувшись в комнату с бассейном,
заходите внутрь открывшейся двери к помещению в самом центре. Заходите внутрь
и через отверстие в полу прыгайте в тоннель.
В конце тоннеля вас будет ждать очередная комната с сюрпризом
- странным сооружением в середине. Пройдите направо, возьмите аптечку и нажмите
кнопку на консоли. Обратите внимание на то, что с пола поднялись четыре камеры.
Они понадобятся нам позже. Идите по подсвеченному красным тоннелю до стеклянной
будки с консолью и кнопкой. Нажмите эту кнопку, и вы увидите, как блоки в комнате
с турелями вновь поменяли свое положение. Возвращайтесь туда, устраните несколько
появившихся из стен турелей, по блокам прыгайте на уступы и собирайте оставшиеся
призы. После всех этих манипуляций по ступенькам возвращайтесь в комнату с камерами
и двигайтесь до конца по противоположному
Еще
Дарт Вейдер признавал
Силовое Удушение лучшим
методом по проведению
воспитательной работы среди
личного состава.
коридору, в конце открывайте
дверь и проходите внутрь. Подстрелите офицера и разделайтесь с его многочисленной
охраной, после чего пройдите вперед, включите кнопку на консоли, возле которой
стоял офицер, и запомните этот перекресток - нам еще не раз придется сюда возвращаться.
Поворачивайте на перекрестке налево, убейте офицера и заберите
ключ доступа. Продолжайте движение и в конце коридора откройте приобретенным ключом
дверь. Внутри пройдите налево, нажмите две кнопки, заходите в открывшуюся на другом
конце дверь и идите прямо по коридору. В конце пути вы окажетесь в комнате с двумя
стационарными турелями. Расстреляйте их с безопасного расстояния, взорвите желтый
контейнер у стены, пролезьте в образовавшийся проход, расстреляйте вентиляционную
решетку и проникайте в следующее помещение. Нажимайте две кнопки на панелях и
спускайтесь вниз по лестнице до запертой двери. Из-за двери слышны голоса штурмовиков,
которые, похоже, решили заминировать подходы. Пройдите еще немного вперед, и...
Да, осторожнее, граждане, нужно со взрывчаткой обращаться. Добейте в комнате оставшихся
штурмовиков, застрелите офицера и заберите у него ключ доступа.
Поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням в коридор. В
очередной стеклянной кабинке нажимайте кнопку и через стекло увидите, как блоки
в комнате с турелями снова поменяли свое положение. Возвращайтесь в коридор, идите
налево и ключом открывайте запертую дверь. Ну вот, кое-какие подходы имперцам
все-таки удалось заминировать. Открывайте дверь, забрасывайте внутрь детонатор
и отходите в сторону. При удачном броске взрыв детонатора заденет расставленные
мины, комната очистится, и вы сможете спокойно пройти внутрь и на лифте спуститься
вниз. Снова оказавшись в комнате с блоками, разбейте новые турели и с уступов
соберите оставшуюся амуницию и батареи защитного поля.
Возвращайтесь на перекресток, где мы недавно уничтожили офицера
возле консоли, и по лестнице вниз поворачивайте направо. Обыщите комнату и на
небольшом лифте поднимитесь на верхний уровень. Наверху идите через небольшую
дверь в следующее помещение и оттуда в комнату охраны. Щелкните двумя тумблерами,
пройдите направо и в соседней комнате убейте офицера и нажмите еще один тумблер.
Защитное поле исчезнет, и теперь можно прыгать вниз. Осторожно - в окрестностях
появились еще два охранных дроида, больно колющихся шприцами с какой-то гадостью.
Заходите в комнату, до этого закрытую защитным полем, собирайте аптечки и амуницию
и выходите обратно на перекресток.
Идите той же дорогой, которой шли самый первый раз, по коридору
в комнату с двумя стационарными турелями. Оттуда выходите через дверь, и в следующей
комнате открывайте первую дверь налево (защитное поле за ней - не более чем фикция,
проходите свободно). Как только окажетесь внутри - приготовьтесь к массированной
атаке. Толпа штурмовиков при поддержке огромной пушки побежит вам навстречу. Киньте
в гущу врага детонатор и спрячьтесь за ящиками. Теперь дело за турелью. На короткое
время
Если
кто-то из штурмовиков
успевает послать сигнал о
помощи, то на поле боя в
скором времени прилетают
дроиды-разведчики.
выглядывая из-за укрытия,
пристрелите штурмовика за пушкой. Бегите к нему, щелкните небольшим выключателем
с обратной стороны пушки и садитесь за нее. Через дверь с обратной стороны коридора
к вам кинутся полчища новых врагов. Расстреливайте их из пушки, а когда последний
штурмовик испустит дух, направляйтесь прямиком в ту дверь, откуда на вас бежали
супостаты.
В следующей комнате стоит странного вида агрегат с красным кристаллом
внутри. Все двери заперты, так что назад дороги нет. Пройдите за небольшую стеклянную
загородку в левой части комнаты, нажмите на кнопку и быстро прячьтесь в правом
углу. Агрегат заработает, лазерные лучи забегают по комнате и взорвут запертую
дверь слева. Ползком осторожно обогните лучи и проберитесь в пролом. Как только
вы минуете дверь, агрегат, не выдержав нагрузки, взорвется. На обратной стороне
спускайтесь вниз по лестнице и за стеклом увидите компьютерную консоль - увы,
дверь к ней заперта, так что придется искать ключ. Поворачивайте налево и идите
до конца коридора. Открывайте дверь и, не входя внутрь помещения, осмотрите окрестности.
Кто-то по неосмотрительности включил агрегат с зеленым кристаллом внутри, и вся
комната заполнена радиоактивным излучением. Прямо перед самым входом лежит мертвый
офицер. Быстро забирайте у него ключ и немедленно бегите обратно. При помощи ключа
откройте дверь в противоположном конце коридора и используйте консоль.
Ого! Нам удалось активировать миниатюрного дроида-ремонтника,
который без вреда для здоровья сможет проникнуть в зараженное помещение. Управляя
дроидом, подведите его к двери в комнату с мертвыми имперцами и, нажав кнопку
справа, заставьте его проехать сквозь маленькое окошко для дроидов. Из комнаты
поворачивайте направо и двигайтесь по маленькому вентиляционному тоннелю. В конце
пути вы окажетесь в большой (для размеров дроида) комнате, где на стене требуется
нажать очередную кнопку. Переключайтесь обратно на Кайла и спокойно двигайтесь
в зараженную комнату. Радиация ушла, так что теперь можно пройти в дверь налево.
В соседней комнате нас уже поджидает целый отряд штурмовиков.
Разделайтесь со всеми недругами и через противоположную дверь выходите из помещения.
Зарядите защитное поле на регенераторе и бегите вперед, на выход с базы. Поздравляем
- первое испытание уже позади, миссия окончена.
Миссия II
Уровень 1 - Шахта Артуса
Мон Мотма крайне заинтересуется зелеными кристаллами, источающими
радиацию (по некоторой информации, именно из этих кристаллов изготовляются световые
клинки джедаев), и наймет Кайла и Джен на очередное задание - разведку кристальных
шахт одной далекой планеты. Польстившись на большие деньги, Джен соглашается...
и вот мы уже на Артусе.
Идите прямо по каньону, пока не увидите большую площадку с ящиками
и высокую башню с огнями прожекторов. Осторожно огибая огни и прячась за ящиками,
подойдите к
Джен
еще не успела выйти на
свободу, а уже начинает
командовать!
краю пропасти и по узкому
парапету к зданию с огнями. Открывайте дверь и при помощи консоли отключайте прожекторы.
Теперь мы в относительной безопасности. Возвращайтесь на площадку и подходите
к пропасти с правой стороны. Возле самого обрыва лежит тело шахтера - подойдите
к нему и заберите энергетический арбалет вуки, самое эффективное оружие на протяжении
всего уровня.
Возвращайтесь обратно к площадке и запрыгивайте на широкие трубы
над обрывом. Крайне некстати именно в этот момент на планете начнется метеоритный
шторм, так что, перебираясь по трубам на противоположный край пропасти, будьте
осторожны, кое-какие из них могут и обвалиться. На другом берегу обогните железное
здание слева, поднимитесь по ступенькам и войдите в дверь. Внутри избавьтесь от
нескольких штурмовиков и на лифте слева поднимайтесь на верхний уровень. Застрелите
офицера, возьмите у него ключ доступа, спускайтесь вниз и откройте запертую дверь.
А вот и шахты.
В следующей комнате разделайтесь с тремя офицерами, заберите
их ключи и откройте дверь слева. Подавите вражье сопротивление и на широком лифте
спускайтесь вниз. Внизу уже все готово к торжественной встрече - со всех сторон
в вас полетят лучи лазеров. Спрячьтесь за каким-нибудь ящиком и поодиночке отстреливайте
наступающих штурмовиков. Когда минует опасность - внимательно осмотритесь на местности
(в разбросанных повсюду ящиках частенько можно найти что-нибудь полезное) и, обойдя
все двери, заходите в крайнюю левую и ждите лифта. Лифт привезет нескольких штурмовиков
- разделайтесь с ними и поднимайтесь вверх.
Перед вами откроется настоящий лабиринт из коридоров. Пройдите
немного вперед до перекрестка и попытайтесь запомнить это место - нам еще часто
придется сюда наведываться. Пройдите мимо лифта в первую же дверь, и вы окажетесь
в комнате, которая через секунду после вашего появления наполнится штурмовиками.
Негодяи появятся из-за закрытых панелей в стенах, поэтому, как только услышите
шипение механизмов, быстро хватайте детонатор и бросайте его в направлении одной
из панелей. При удачном стечении обстоятельств вы одним взрывом сможете вывести
из игры как минимум половину врагов. Когда закончите битву, осмотрите комнату
и выходите через дверь у окна на мостики над большим подземным залом, который
мы миновали до этого. Идите по мостикам до конца, взбирайтесь вверх по ступенькам,
пока не окажетесь в очередном коридоре. Двигайтесь по коридору в направлении вдоль
мостков, избавляясь по пути от всех встреченных штурмовиков, пока не дойдете до
двери, за которой что-то оживленно обсуждают имперцы. Врывайтесь внутрь, убивайте
штурмовиков и офицеров и через дверь на противоположной стороне комнаты продвигайтесь
на внешнюю платформу.
Когда окажетесь на свежем воздухе, внимательно проследите за
циклом движения вагонетки из дальней шахты до ворот с правой стороны от вас. Когда
вагонетка попадает внутрь, ее содержимое обрабатывается каким-то опасным газом,
так что проехаться на ней верхом не удастся... пока.
Управлять
имперским "ходуном"
- задача не из легких.
Посмотрите с платформы вниз
и обратите внимание, как движется труба под вами. Когда начинается обработка,
она широко выдвигается вперед и на некоторое время останавливается в таком положении.
Ненадолго, но вполне достаточно для того, чтобы на нее запрыгнуть. Так и поступите.
Когда труба задвинется, вы окажетесь на узком уступчике над пропастью. Не теряйте
времени и быстро заползайте внутрь трубы. Ползите до тех пор, пока не увидите
странный агрегат, поставляющий сжатый газ прямиком в помещение обработки минералов.
Расстреляйте четыре маленьких колонны красного цвета возле агрегата, забирайтесь
на импровизированный "лифт" и поднимайтесь наверх под вагонетку. Уничтожив колонны,
вы очистите комнату от газа.
В помещении обработки заберитесь на одну из изогнутых арматур
и, дождавшись прибытия очередной вагонетки, прыгайте на нее верхом. Пригнитесь
(здесь низкие косяки) и продолжайте ехать на вагонетке до тех пор, пока слева
от себя не заметите маленький уступчик с тоннелем, светящимся чем-то зеленым.
Прыгайте на этот уступ, заходите внутрь и приготовьтесь к атаке каких-то маленьких
и чрезвычайно юрких подземных существ. Отбейтесь от нападающих, включайте ваш
прибор ночного видения и продолжайте движение вглубь тоннеля. Если батарейки в
вашем приборе кончились, то в самом первом зале тоннеля возьмите запасные возле
тела какого-то шахтера.
Идите прямо вперед, не думайте, в какую сторону сворачивать,
- все подземные ходы так или иначе приведут вас к выходу. Главное - не потеряйте
ориентацию в пространстве, чтобы случайно не вернуться назад. Так или иначе, в
конце пути возле нескольких тел шахтеров вы обнаружите какой-то замысловатый агрегат
для бурения. Нажмите кнопку на его задней панели и идите точно за ним, пока не
окажетесь в огромном зале с лавой внизу. Ваш агрегат свалится вниз, пройдите еще
немного вперед до вентиляционной решетки, пробейте ее метким выстрелом и, дождавшись,
пока внизу покажется вагонетка, быстро прыгайте на нее. Немного проехав на вагонетке,
не дожидайтесь, пока вас сбросит в лаву, а спрыгивайте на полпути на платформу.
Оказавшись на платформе, расстреляйте нескольких штурмовиков
внизу, спуститесь вниз и прикончите оставшихся недругов. Если хотите, то можете
зарядиться на регенераторе, затем двигайтесь налево, проходите в дверь и идите
в комнату с полчищами штурмовиков и офицеров на нижнем этаже. Отстреливайте их
по одному или используйте детонаторы - дело ваше, но в конце концов, подавив сопротивление,
спускайтесь вниз, подходите к большой консоли рядом с грудой ящиков, нажимайте
на кнопку и... Обратный отсчет пошел! Надо срочно бежать из взрывоопасных шахт
- потолки могут обвалиться в любой момент. Быстро бегите через дверь в противоположной
части зала, где взорвался генератор. Вы оказались в знакомой комнате с вагонетками.
Отсюда, как и раньше, бегите к правой крайней двери, поднимайтесь наверх и знакомыми
коридорами бегите до комнаты, в которой в недалеком прошлом из-за раздвижных панелей
на нас напали полчища штурмовиков.
В
крупном бою никогда не
оставляйте без поддержки
своих товарищей.
Оказавшись в этой комнате,
бегите к противоположной двери, заходите внутрь, садитесь на небольшую вагонетку
на искрящемся конвейере - и вперед, на следующий уровень!
Уровень 2 - Побег с Артуса
Начавшийся обвал останавливает движение вагонетки, рельсы рушатся,
и мы попадаем в засаду имперцев. Быстро выскакивайте из вагонетки, уничтожайте
штурмовиков на платформе и по свалившейся на конвейер арматуре выбирайтесь на
платформу. Через несколько мгновений после этих манипуляций справа обвалится большой
кусок стены, и нам придется, забравшись на него, прыгать на то самое место, откуда
нас атаковали штурмовики. Оказавшись на возвышении, нажмите красную кнопку, спускайтесь
на нижний уровень и идите в открывшуюся дверь. Избавьтесь от штурмовика и двигайтесь
вперед по коридору.
Держась левой стороны тоннеля, вы в конце концов попадете в
тупик, но внезапно хлынувшие из открывшейся двери штурмовики укажут дорогу - разделайтесь
с ними и идите туда, откуда они появились. Игнорируйте лифт и двигайтесь по коридору
налево, а в самом конце нажмите небольшую кнопку. Это откроет дверь слева, так
что смело заходите внутрь. Двигайтесь вперед, придерживаясь левой стены, и заходите
в первую же попавшуюся на пути дверь. Оказавшись внутри помещения с целым рядом
многоуровневых платформ с лифтами, приготовьтесь к бесконечному бою - на каждом
новом уровне вас будут поджидать все возрастающие отряды солдат агрессора. Продвигайтесь
все выше и выше, а в самом конце по ступенькам поднимайтесь в новую комнату.
Ого, да это же центр охраны всего шахтерского комплекса! Расстреляйте
засевших в комнате офицеров и посмотрите на мониторы - похоже, руду для имперских
войск добывают самые обыкновенные военнопленные. Нажмите все кнопки, которые обнаружите
в помещении, - это откроет двери в камерах, и шахтеры ринутся на волю. Выходите
из комнаты, спускайтесь вниз по длинной лестнице, внизу поворачивайте направо
и выходите из зала через широкую дверь. Если хотите, можете избавиться от подвесных
турелей в окрестностях и разжиться дефицитными на этом уровне боеприпасами и батареями
для защитного поля. Когда закончите, двигайтесь вперед по коридору, в конце которого
случайно натолкнетесь на одного из освобожденных шахтеров. Выслушайте рассказ
шахтера насчет запертых выходов из комплекса и следуйте за ним в большой ангар.
А в ангаре уже вовсю кипят страсти. Помогите шахтерам отбиться
от превосходящих сил штурмовиков и внимательно оглядитесь по сторонам. Ничего
вам не напоминают истребители, стоящие в ангаре? Так вот откуда в полет отправляются
отважные имперские асы... Впрочем, нам сейчас не до этого - на лифте поднимайтесь
на верхние мостики, идите по ним до самого конца и открывайте дверь. Внутри разделайтесь
с тремя штурмовиками и заходите в ближайшую дверь. Оказавшись в следующей комнате,
прострелите вентиляционную решетку и прыгайте в узкую вентиляционную шахту. Ползите
вперед, в конце садитесь на лифт,
Практически
безвыходная
ситуация: нелегко одновременно
сражаться с несколькими
опытными джедаями.
затем идите до зала с огромным
вентилятором, отвечающим за циркуляцию воздуха во всей шахте. Внимательно посмотрите
на потолок - видите закрытую решетку? Так вот, нам туда. Прострелите решетку и
смело прыгайте прямо на вентилятор - вас подхватит восходящими потоками воздуха,
и теперь остается только попасть точно в отверстие под потолком.
Оказавшись в коридоре, двигайтесь налево до тех пор, пока в
конце не наткнетесь на вход в чрезвычайно темный тоннель, кишащий теми маленькими
противными существами, которых мы встречали еще на прошлом уровне. Включайте очки
и, не отвлекаясь на избиение этих подземных крысят (зарядов батарей должно как
раз хватить на одну пробежку по тоннелю), двигайтесь вперед, руководствуясь единственным
правилом - всегда выбирать путь, идущий вверх. Когда вы наконец обнаружите выход
- расстреляйте в новом помещении нескольких штурмовиков, а заодно добейте и самых
настойчивых жуков, бежавших за вами по тоннелю.
Выйдя из комнаты, уничтожьте еще четверых противников и проходите
в левую дверь. Идите по коридору до конца и входите в единственную открытую дверь.
Внутри активируйте включатель на консоли, возвращайтесь обратно в комнату, куда
мы вышли из темного тоннеля, и на этот раз входите в дверь справа. Поворачивайте
направо, пройдите немного по красному коридору и спускайтесь вниз по ступенькам.
В следующей комнате сидит чрезвычайно важный для нас персонаж - высший имперский
офицер. Ни в коем случае не убивайте его: под дулом винтовки проклятый недруг
согласится открыть для нас двери ангара, через которые смогут сбежать пленные
шахтеры. Следуйте за ним, ни на секунду не сводя винтовки с его спины. Поднимайтесь
вверх по лестнице, заходите в комнату и... как это типично для имперского офицера!
Разделайтесь с ним, а затем и с нападающими со всех сторон штурмовиками.
Проходите в комнату направо, садитесь на лифт и спускайтесь
вниз. Оказавшись на земле, отбейте атаку, проходите в следующую комнату и обязательно
зарядитесь на регенераторах. У дальней стены прострелите вентиляционную решетку,
карабкайтесь внутрь и, свернув направо, смело прыгайте вниз.
Уровень 3 - Неслучайная встреча
У-ух, вот это полет! Вылетев из вентиляционной трубы, первое,
что вы увидите... гигантский "ходун" AT-ST, прущий прямо на нас! Не теряя времени,
поворачивайте налево и быстро бегите в небольшое застекленное помещение. Внутри
устраните офицера и штурмовика и нажмите на кнопку, вызывающую лифт на уровень
верхней платформы. Так же быстро выбегайте обратно и, ни на секунду не останавливаясь,
прыгайте на лифт. Поднявшись наверх, пулей мчитесь к стационарной турели на платформе.
Теперь-то мы покажем "ходуну", кто в доме хозяин. Уничтожив чудо вражьей техники,
выходите из турели и помогите шахтерам отбиться от многочисленных штурмовиков.
Как только избавитесь от живой силы противника - из широких дверей ангара выдвинется
еще один "ходун". Избавьтесь от него при помощи той же турели