Создание соревнований
Основы
В «Tropico 3» вы можете создавать свои соревнования, которыми можно делиться с другими
игроками через Интернет. Редактор соревнования – мощный инструмент, позволяющий создавать
истории, вплетая в сюжет события, вроде распространения неизвестной болезни, открытие нового
золотого месторождения, предложений от иностранных инвесторов, частного производства, и т.д.
Есть смысл пройти несколько миссий или сценариев, чтобы ознакомиться с игрой и ее механикой,
прежде чем начинать работу над собственными соревнованиями.
Чтобы создать новое соревнование, щелкните по кнопке «Соревнования» в Главном меню, затем
– «Управлять». Это откроет меню «Управление соревнованиями», в котором содержится список
всех соревнований, сохраненных в данный момент на вашем компьютере. Чтобы создать новое
соревнование, нажмите «Новое», затем выберите карту и настройки игры для данного сценария.
Как только настройки установлены, откроется сам Редактор соревнований.
Меню «Управление соревнованиями» позволяет вам редактировать, переименовывать,
копировать и удалять соревнования, хранимые локально. Вы также можете загрузить свое
соревнование и поделиться им со всем сообществом игроков. Это действие требует подключения
к сети Интернет и запросит ваш персональный пароль. Имейте ввиду, что соревнование может
быть загружено на сервер только если обладает уникальным именем.
События
События – базовые кирпичики вашего соревнования. По сути, соревнование – это
последовательность событий, вызываемых в указанную вами дату. Каждое событие делает что-то
специфическое, например: «Сообщение» показывает игроку текстовое сообщение, «Выбор»
отображает сообщение и предлагает выбрать один из нескольких вариантов, а «Изменить
уважение фракции», как видно из названия, даже способен изменить отношение заданной
фракции к вашему правлению.
«Tropico 3» предлагает множество различных событий, которые позволяют менять большинство
аспектов игры – от поступления или снятия денег из островного Казначейства до постановки особых задач. Не торопитесь – изучите весь список возможных событий: они позволят вам создать
множество разнообразных историй.
Для создания новых событий просто щелкните по кнопке «Создать» в редакторе соревнований.
Вы увидите слева список категорий, а справа – список событий в выбранной категории. Выберите
событие, которое хотите создать и нажмите соответствующую кнопку. Затем выберите дату, в
которую должно произойти событие и настройте его параметры на свой вкус. Нажмите «Ок»,
чтобы сохранить событие.
Флаги
Флаги – это особый инструмент, позволяющий вам запускать событие только, если
предварительно выполнены некие условия. У флага есть два состояния – поднят и спущен. Когда
вы создаете событие, вы можете прикрепить к нему флаг условия (первый комбинированный
список в свойствах события). Если флаг поднят, событие произойдет, но не раньше даты, которую
вы укажете.
Есть несколько событий, которые позволяют создать или поднять флаг. В первую очередь,
событие «Выбор» позволяет вам задать флаг для каждого из вариантов. Когда игрок выбирает
какой-то вариант, связанный с ним флаг поднимается. Посмотрите события в категории
«Операции с флагами»: они предоставляют массу возможностей по созданию и поднятию флагов.
К примеру, если вы хотите дать игроку счет в швейцарском банке с $5000, если он выберет
вариант А в событии «выбор» - придется использовать флаг. Создайте флаг под названием
«вариант А» в событии выбора и сделайте его условием для события, которое дает счет в
швейцарском банке.
Метки
Метки – это списки объектов, например, горожан, зданий или туристов. Их использование
позволит многим событиям управлять отдельными категориями и подгруппами этих единиц. К
примеру, если вы хотите увеличить уровень благополучия всех несгибаемых сторонников
интеллектуальной фракции, вам придется использовать метки.
Есть три категории событий, которые можно использовать для создания новых меток. Эти события
позволяют устанавливать, добавлять и убирать объекты из метки, используя множество
критериев.