Более полное прохождение bulletstorm by asdbanz (#3835)
Более полное прохождение bulletstorm by asdbanz
Содержание
Пролог: Глава 1 - По дороге в ад.
Стигийские земли: Глава 1 - Как в старые добрые времена
Стигийские земли: Глава 2 - Последний поезд из города.
Стигийские земли: Глава 3 - Чтобы это ни было, оно в ярости.
Потерянный рай: Глава 1 - Девица в беде.
Потерянный рай: Глава 2 - Ужасный день для развлечений.
Плотина: Глава 1 - Где один снайпер, там ещё десять.
Плотина: Глава 2 - Полный бардак.
Запретная зона: Глава 1 - Единственный путь
Запретная зона: Глава 2 - Людоеды предпочитают засады
Запретная зона: Глава 3 - Разваливается на кусочки
Курорт выжигателей: Глава 1 - Устойчивый к крушению.
Курорт выжигателей: Глава 2 - Что будем с этим делать?
Курорт выжигателей: Глава 3 - Вижу, мы все немного расстроены.
На “Одиссей”: Глава 1 - Папочка вытащит вас отсюда.
На “Одиссей”: Глава 2 - У нас тут большие проблемы.
На “Одиссей”: Глава 3 - Философия трупов.
Отправление: Глава 1 - Эта штука улетает без нас.
Отправление: Глава 2 - Я тебя не виню.
Здесь полностью готовое прохождение для Bulletstorm.
Читайте, оценивайте, критикуйте.
Пролог: Глава 1 - По дороге в ад.
Сейчас нас знакомят с управлением. Слушаем напарника и делаем все как надо.
Когда нам дают полное управление, надо привыкнуть к его чувствительности.
Вот пару советов для прохождения как уровня, так и игры в целом:
Управление:
Пробел – помогает перепрыгнуть препятствие
Пробел + WASD – бег (а мы привыкли к шифту)
Двойное нажатие на пробел – скольжение по земле
Е – пинок (Такой же, как в Дюке, но только лучше)
R – кнопка использования, перезарядка
Ctrl – присесть
Esc – пропустить заставку
Q - хлыст
Делайте все так, как скажет напарник или дисплей(именно он вам скажет на какую кнопку жать, в те моменты, когда это жизненно необходимо).
В тире (как еще назвать те пострелушки) стреляйте в мишени, которые помечены красными крутящимися кружочками.
На стене небоскреба, после небольшого разговора, все начнут на нас пялиться. Волноваться не стоит: на самом деле все ждут, когда вы сбросите лифт слева от вас.
Девочка, которую надо защищать – бессмертна, не пытайтесь её застрелить. С ней связана интересная история, но это будет спойлером.
Настоящая веселуха начнется тогда, когда мы вернемся назад, в будущее. Вся игра будет там. Так сто не бойтесь, что вам пол игры придется бегать по воспоминанием нашего ГГ.
Враг после супер пинка не умирает, если его посадка была мягкой. Это очень важно, ведь "живой враг" = "мертвый ГГ", а "мертвый враг" = "счастливый ГГ".
В один момент будьте поосторожнее с хлыстом – враги имеют массу, которая может сбросить на вас забор с шипами, на который вы насаживали врагов.
Стигийские земли: Глава 1 - Как в старые добрые времена
Почти все те, кого ты знал, умерли… кроме Иши. Но и он может умереть. Наша цель не допустить этого. Надо найти батарею, которая зарядит систему жизнеобеспечения (Иши все-таки в начале игры почти что на куски порвали, а после плохо заштопали).
Идем вперед.
Отстреливаем врагов и идем до светящейся синей фигни. В ней находится аммуниция и одна вещь, за которую многие любят игру. Жмем на Q, и игра превращается в аркадный, жестокий экшн, где надо набивать очки (действительно, все как в старые добрые времена). Мы видим начинку коробки. Сейчас здесь делать нечего, поэтому нужно выйти отсюда.
Мы видим, что интерфейс изменился, что не есть плохо. Впереди враги, а нам надо набить 1200 очков. Дерзайте.
В зависимости от типа убийства нам дадут разное количество очков (примечание КО).
Когда наберете нужную сумму, опять заходите в компьютер. Там мы сможем зайти в магазин и за очки улучшить оружие, пополнить патроны, посмотреть на так называемые "Выстрелы навыка", за которые нам могут дать очки.
Когда вы разберетесь со всем, выходите из коробки и идите вперед. Можете потренироваться на врагах, набивать очки. Не забывайте использовать ногу и хлыст. После отстрела врагов на помосте замедлится время. В этот момент вам лучше нажать на ПКМ, а то очки не получите. Такие вещи будут часто в игре появляться, не проморгайте их. Чем раньше вы заметите надпись [ПКМ], тем будет лучше для вас. Максимум можно получить 500 очков(отныне я буду называть их SP).
Дальше настанет момент, в котором я узнал, что пинок, как и хлыст, может навредить вам: когда вы будете пинать ворота, отойдите от них, а не то получите по инерции по морде(реалистичная физика в игре как ни как).
На этом месте заканчивается глава.
Стигийские земли: Глава 2 - Последний поезд из города.
Мы сейчас в огромных шахтах. Впереди есть набор амуниции C.C.U.R. Сделайте в нем все то, что надо.
Впереди ворота, осторожнее у них. Двойное нажатие на пробел без вреда может сломать их.
Спускаемся вниз по реке и убиваем "загрязнителя рек". Впереди куча врагов. Запомните: "хороший враг - мертвый враг".
В комнате с кучей вертолетов уничтожайте вертолеты с помощью хлыста, веть так будет гораздо быстрее. Уничтожить все вертолеты нам попытаются помешать бугаи и вертолет с пилотом, которого лучше всего сбросить оттуда. Уничтожайте всех и идите вперед.
Вообще, способов прохождения уровней уйма, на чем сейчас легче всего убедиться. Кромсайте врагов, сбрасывайте их в пропасть, стреляйте им по яйцам, а затем в голову... Делайте все, чтобы вам не было скучно.
Когда вы наберете достаточное количество очков, вы сможете купить улучшение для пушки, которое может запустить снаряд по 100 патронов в каждом:
С – активировать катушку, которая зарядит КМТ (она на оружии закрутится и засветится)
ЛКМ – выстрелить снарядом.
Повторное нажатие на С – выключить катушку.
После выстрела, катушку нужно снова активировать, если вы хотите выстрелить снарядом еще раз.
Впереди будет много вертолетов, можно испытать снаряд, а можно использовать пулемет (я его заметил поздно). Если пулемет не берется, не надо волноваться: надо удерживать клавишу R
Когда Иши зарядится энергией, все начнет дымиться и взрываться. Дам вам один совет: БЕГИТЕ!!!
Мы уже почти сбежали, но впереди появился первый мини-босс. Вы можете его убить по старинке, а можете зайти на платформу,из которой он вышел, взять пулемет и замочить его. Но лучше по старинке это делать. Осторожно: пулемет может перегреться. А еще здесь нет укрытий, а врагов пруд-пруди, поэтому стоять вам не советую. Лучше двигаться.
После всех бед вы уезжаете на вагонетке, но за вами начинает катиться камень огромное колесо.
Но колесо нам не страшно – нам страшны те, кто на транспорте.
В один момент к нам подлетит вертолет с двумя торпедами. Если он их сбросит, не медлите и начинайте стрелять по минам. Вертолет сам по себе не опасен, но его уничтожение даст нам SP.
В один момент колесо начнет наезжать на нас, но, к счастью, рядом случайно оказывается цистерна, которую необходимо взорвать.
В один момент(в конце главы) главы колесо сломает мост, а тормоза у вагонетки не сработают…
Стигийские земли: Глава 3 - Чтобы это ни было, оно в ярости.
Судя по названию главы, мы встретимся с настоящим Биг-боссом. Надеюсь на это.
Мы на краю пропасти, а рядом есть труба. Лезем по ней. Если вы хотите получать очки за то, что лезете по трубе вам надо нажимать на ЛКМ и ПКМ поочередно и, желательно, очень быстро.
Внизу трос, спускаемся по нему.
Вот это красота... Только вот аборигены мешаются, да еще и стреляют каким-то пистолетиком. Этот пистолетик хорошо освещает, а еще он умеет “жарить мясо”. Патронов сейчас маловато в нем, но впереди есть пещера, в которой рядом с трупами лежат 2 ящика с амуницией.
В самой будет много яиц. Каждое яйцо дает по 10 очков. Патроны на них тратить не рекомендую. Когда мы забредем в тупик, мать этих яиц попытается нас убить. Для босса она будет слишком огромной. У нас есть полторы минуты, чтобы избежать её гнева.
Бежим назад и видим яйцо, которое многие не замечали вначале пути. Туда нам и надо. Когда ваш напарник затупит и начнет идти в стенку справа, вы, как умный, должны идти влево, чтобы перепрыгнуть перегородку. Бежим к выходу. Там вертолет. Садимся в него…
One shot – one kill*
*Для непонятливых: монстр за нами погонится, так как мы рассердили его. И чтобы избавится от его преследования будет достаточно застрелить мимо пролетающий объект(МПО).
Потерянный рай: Глава 1 - Девица в беде.
Мы выжили при падении вертолета. Пора идти вперед, в город. Впереди будет много солдат, но я советую обратить внимание на рой электромух – это новый способ убийства. Но и еще это 1/21 часть популяции электромух, которую надо уничтожить (аркадный экшн же). Впереди еще будет сломанный робот, его надо "починить" пинком. Всех роботов которых вы встретите придется "починить".
Впереди будет бар, в котором есть бутылки из под Ням-сока . Их можно выпить или разбить. Решайте какой образ жизни вы выберете. Я нашел глюк связанный с соком. Если вы умерли и опять выпили сок, сок будет засчитываться как новый. Так можно выпить все нужные 20 бутылок за 5 минут. А так же их можно разбить 20 раз.
Убиваем минибосса с миниганом, который нам пригодился бы. Впереди еще рой Электромух.
Когда откроете ворота гаража, на вас налетит пассажирский вертолет и куча громил с поясом смертника для вас. Стреляйте им в пушки. Если на вас надели пояс идите вплотную к громилам, которые это сделали. Так хотя бы будет польза от потери вашей крови.
Впереди будет робот, не пропустите его.
Идите дальше и отбивайтесь от врагов на крыше. Вентиляторы очень хороши для врагов. Впереди будет еще рой мух. Надеюсь, за эту главу вы истребите седьмую часть мух на планете. Спойлер: На самом деле в конце игры планета [спойлер], и все на ней [спойлер], так что вы можете [МЕГАСПОЙЛЕРКОТОРЫЙИСПОРТИТСТИМУЛУБИВАТЬЭЛЕКТРОМУХ].
Вот вы и добрались до капсулы, но наша цель ушла от нас по кровавому следу. Мы её встретим сразу, как только пойдем дальше. Она стоит на мостике и отстреливается от наших врагов. Не допускаем потерю полезных очков.
Когда она вас заметит, она сразу же убежит. Надо её догнать. Но так как это линейный шутер, она не сможет убежать от нас слишком далеко. К нашему сожалению, ей это удастся, но мы её встретим позже.
Впереди будут аттракционы, но не те, на которых можно кататься. А жаль…
Потерянный рай: Глава 2 - Ужасный день для развлечений.
Мы в парке развлечений. Что обычно тут делают? Правильно, веселятся. Идите вперед.
В амуниции появился слот для неизвестного оружия, его мы встретим позже.
Когда вы попадете в мегаполис и встретите чувака с бензопилой неизвестным нам видом оружия, не медлите и подбросьте его на заряженный электричеством небоскреб. От врага останется только его костолом. Можете взять его. Здесь вам решать. Лучше его взять, чтобы опробовать на врагах, которые вам повстречаются в лабиринтах минимегалополиса.
После прогулки по лабиринту вы увидите огромное чудище. Уклоняйтесь от его атаки. Оказавшись в подземке идите к выходу, там безопаснее.
Вам повезло: монстр ничего не оставил целым. Не мешкая, идите к тому, что не пострадало от монстра - в подсобку. Через некоторое время монстр вернется, но лучше его не ломать, так как это пустая трата пуль и времени. Просто делайте то, что вам хочется сейчас.
Когда вы в следующий раз встретите монстра, убейте того, кто им управляет.
Вам достался пульт управления от этой махиной. Вот короткая инструкция:
ЛКМ- стрелять
С – ходить, крушить.
Нацеливаем нашего робота на ворота и крушим их. Как хорошо, что у вас есть свой собственный динозавр.
Несмотря на большое количество плюсов динозавра(а их много), есть пару минусов:
1. Динозавр неповоротлив, поэтому команды надо отдавать заранее.
2. Вертолеты ваш злейший враг. А за динозавром прятаться сложно. Лучше всего прятаться в домах.
Пробивайте с помощью динозавра дорогу вперед. Нам повстречается куча врагов, которые лучше бы не рождались. После бойни динозавр героически умирает.
Он служил вам хорошо, но не долго. Как только проститесь с ним идите в дыру снизу.
Плотина: Глава 1 - Где один снайпер, там ещё десять.
Сюда вас никто не звал. Раз пришли, так пора и уходить. Впереди будет новый тип врагов, но подраться с ними пока не придется.
Ломайте ворота впереди вас…
Рушится пещера? Ничего страшного, дам простой совет: БЕГИТЕ!!!
Если вы читаете это, значит, вы выжили, хотя если вы читаете прохождение не проходя игру... Короче идите вперед и пополняйте боеприпасы.
Так как это ваш первый заход в амуницию после приобретения нового оружия, у вас появится вопрос: что это за пункт “Взять: смена левого/правого оружия”?
Тут все просто: рядом с оружием есть зеленый кружок со стрелочками (Скажите привет геймпадам). Стрелка влево – это левое оружие; стрелка справа – это правое оружие(примечание КО).
Плотина, песок, море…
Наслаждаться видом некогда, впереди есть лифт, там отдохнуть можно, правда нам это не надо, ведь мы сидим дома в тепле на мягком кресле... Что-то меня не туда затянуло. Значит так, как только отдохнете, выходите из лифта.
Везде трупы людей, которых убили БДСМ’щики.
Кстати, вот и они! Не надо волноваться, надо брать от жизни все, что только можно(а именно SP), и может быть, они вас тоже примут к себе. Но нам этого не надо.
Отрываться вы будете недолго, так как впереди снайпер. Ударом Чака Норриса сносим его. В доме напротив вас еще 10 снайперов, а рядом случайно завалялась винтовка, небось какой-нибудь снайпер оставил её.
Плюс винтовки в том, что можно управлять траекторией пули. Потренируйтесь на ком-нибудь.
Можно сказать, что сейчас идет дуэль, из которой выйдет только один – вы.
Впереди будет тупик и еще дюжина снайперов. Иши вам не сможет помочь, так как он настраивает панель, чтобы опустить мостик, который не позволяет нам продвинуться дальше. За мостиком потренируйтесь в задрачивании комбо.
Через некоторое время мы услышим “последние” слова нашей цели, которая в нескольких сот метрах от нас. Как она сказала, скоро будет мясорубка…
Плотина: Глава 2 - Полный бардак.
Оказалось, что сигнал был ловушкой для нас, но мясорубка состоится, и теперь это ловушка была для тех, кто устроил здесь засаду. Рядом с вами амуниция, так что лучше всего оттуда взять гранатомет с обрезом. После мясорубки не забудьте взять тот комплект оружия, который вам нужен больше.
Хоть вы и выжили после засады, но вы не спасли Тришку(она наша цель). Идите за ней. Хорошо, что она неподалеку от вас.
Тришка присоединится к вам, как только вы её спасете. Но перед этим вы побываете у живописнейшего водопада и в санатории крематории. После холостятская жизнь прекратится.
Теперь вашей следующей целью будет эвакуация с планеты. Только Тришка знает куда идти, она нас и поведет туда.
Доведет она вас, до дамбы. Там надо сломать генератор. Если все начало взрываться, значит вы что-то сломали, а значит надо торопится. Но до появления таймера торопится не нужно: просто продолжайте двигаться вперед. Уже впереди вы встретите еще один генератор. Сломайте его.
Теперь, когда ситуация хуже некуда(об этом нам говорит появившийся таймер), есть только один единственный путь – вниз. Прыгайте на импровизированный плот и уничтожайте вертолеты своим кнутом.
Через некоторое время вас снесет огромная волна.
У пиратов на этом месте часто происходит глюк. Лечится он перезапуском уровня и прохождением его заново. По другому никак.
Запретная зона: Глава 1 - Единственный путь
Собравшись с силами, идите за Тришкой.
Она потеряла члена своей группы, которого нам придется найти. Смерть этого человека поставит крест на вашем спасении. Впереди мы встретим ням паразитов – они будут помогать нам заработать еще больше SP, которые так необходимы нам. Можете потренироваться в зарабатывании SP на врагах впереди.
Впереди дом. После ползков под обломками этого дома, не упустите робота и коробку с боеприпасами.
Выйдя из дома, мы увидим цветок и его обед. За цветком огромная пропасть, нам туда.
После небольшой перестрелки мы увидим горящий небоскреб. На нем находится Соррано. Тришка ищет именно его.
В определенный момент вы попадете в тупик, Тришка испольнит любое ваше желание(жаль загадать его мы не сможем), если вы за 15 секунд не освободите проход от баррикады.
Долго думать не надо: помните шар из заставки к главе? Его надо найти. Он находится позади вас. Хлыстом сбрасываем его вниз.
Мы оказались в палаточном городке. В палатках вы найдете робота и боеприпасы. Но на вас тут же нападут.
После всей передряги вы встретите Большого Папочку, а точнее похожего на него минибосса(но сейчас мы как бы об этом не знаем). Его слабое место в баке с горючим веществом, на его спине. Стрельните туда пару раз и весь костюм развалится.
Да это же не Большой Папочка!!! HE MUST DIEEEEE!!!
От минибосса нам достанется попрыгунчик - сильное оружие с несерьезным именем(аббревиатуру писать не буду, так как это будет пошло).
Здесь нам делать нечего, так что идите вперед.
Запретная зона: Глава 2 - Людоеды предпочитают засады
Мы в грязной, сырой канализации. Чуть дальше мы встречаем ядовитые споры, которые вызывают галлюцинации. Если вам не дорого здоровье вашего героя, то идите под эти испарения во время горячей битвы, чтобы получить больше SP.
В большом зале нашего Иши съест огромное растение, но не стоит волноваться: Иши будет жив, и, пока растение ведет его в свое гнездо (интересно, а какие у растений гнезда?), вам предстоит идти на выручку к своему последнему другу(наверняка, в списке важных вещей в жизни он стоит после девочек и выпивки).
Мы продвигаемся вперед, вплоть до самого цветка. Сейчас предстоит битва.
Тактика боя:
1. Не стойте на месте, так как цветок может вас съесть.
2. Как только кончится красная полоска наверху экрана, растение станет уязвимым: стреляйте в красные части цветка, и вы будете на шаг ближе к победе.
3. В битве всего 3 этапа.
4. Остерегайтесь корней и спор и старайтесь уничтожить их как можно скорее, а не то они потратят вам кучу здоровья и нервов, в случае вашего поражения.
5. Не подходите слишком близко к растению: оно больно бьет.
6. Если у вас все красное, лучше всего скользить вогруг цветка, а не то умрете. Тем более тут такая арена, что можно круги наматывать до посинения.
Цветок мы рано или поздно победим и бедного Иши тут же освободим.
Запретная зона: Глава 3 - Разваливается на кусочки
Иши жив и здоров, поэтому можно продолжать движение к Соррану.
Впереди нас ждет огромная пропасть и высотка, которая является мостом, через эту пропасть. Чтобы попасть на высотку придется прокатиться с горки. Только осторожно: не попадите под провода. Как только жёстко приземлитесь, не забудьте выпить/разбить ням-колу для коллекции.
Пробиваййтесь сквозь толпы врагов...
После того, как убьете пулеметчика, бегите к панели, которая вызывает лифт, для того, чтобы вызвать лифт. За это вы получите отбивную (есть её, я вам не советую) и кучу SP.
Идите вперед. Хоть здание и начало рушиться, это сейчас не страшно - когда пойдет таймер, тогда станет страшно. Вам надо убежать к лифту. Можете убить двух дикарей перед ним, чтобы быть уверенным, что на высотке больше никто не пострадает.
Вы сядете в лифт, и Иши тут же пожалуется, что лифт слишком медленный, а здание рушится слишком быстро. Вам надо из лифта сделать ракету, с помощью красных бочек, которые завалялиь неподалеку…
Полет оказался эффектным, но коротким…
До встречи в следующей главе приключений азиата-робота, женщины-феминистки и росомахи-пьяницы. Стереотипы такие стериотипы...
Курорт выжигателей: Глава 1 - Устойчивый к крушению.
Сейчас вам надо пробивать дорогу к монорельсу. Ничего сложного в этом нет. Сложно заработать 5000 очков и не умереть при этом. Перед первой волной врагов, на скамейке будет лежать бутылка. Используйте её.
У монорельса вам еще придется попотеть. Не пропустите рой электромух, который летает неподалеку от станции.
Когда вы, наконец, со всеми разберетесь, садитесь в монорельс. От Тришки вы узнаете про выжигателей. По всем жанрам игр и кино, выжигатели не заставят себя ждать. Сейчас стрелять в них бесполезно…
Какой-то короткой эта глава оказалась, даже на пол страницы не смог растянуть прохождение.
Ну и ладно... Впереди еще много хороших глав.
Курорт выжигателей: Глава 2 - Что будем с этим делать?
Монорельс разбит, а впереди очень большая куча выжигателей. Красные светящиеся пятна на них – это их ахиллесова пята. Стреляйте только по ним.
У ворот, которые никак не откроются, нужно проскользнуть.
Вы в магазине одежды, где много манекенов и еще больше выжигателей. Если вы не хотите в одиночку убивать выжигателей, тогда поворачивайтесь к тому месту, откуда вы пришли, и дергайте рычаг у ворот, чтобы те наконец открылись.
А вообще я вам советую пока не открывать ворота: на этих тварях можно заработать много очков.
Когда вы подойдете к вертолету, остерегайтесь опасных лопастей. Не хотелось бы потерять руку там.
После огромной волны выжигателей, появится ужас, страшнее их. Проблем с ним мало: как только он встанет на колени, толкайте его к лопастям. В реальности, чтобы видеть такую сцену надо взять миксер и [Вырезано цензурой].
Монстр сломает "миксер", за что поплатится с жизнью. Зато теперь лопасти вертолета нам не опасны. Идем к лифту.
Курорт выжигателей: Глава 3 - Вижу, мы все немного расстроены.
Лифт застрял… Хорошо, что наши ботинки не сломаны. Через несколько этажей и литров крови, Тришка падает, сквозь пол.
Но герой умница и не оставляет леди в беде, не то, что Иши.
После небольшой(10 минут) кат-сцены мы от Тришки узнаем страшную тайну. Раскрывать здесь её не буду, тем более тайна никак не влияет на игру.
На лестничной площадке вы увидите трубу, по которой надо лезть. Сразу скажу, что труба сломается под вашим весом, и наш герой больно приземлится, а самое ужасное, что вы окажетесь в логове выжигателей. Но их здесь немного, наверняка пошли на охоту.
У зеленого озера вы встретите громилу. Стрелять в него не надо: все дело за вас сделают падающие трубы (уверен, что от этих труб пострадает еще куча невинных существ).
Перед тем как идти дальше возьмите боеприпасы, коих здесь очень много(они остались от тех, кто пострадал от труб).
С помощью хлыста ломаем очередную конструкцию, для освобождения пути. Выходим на свежий воздух.
С помощью новостного робота можете убить кого-нибудь, тем более это очень легко сделать сейчас. Жаль, что это не выжигатели, но не прерывать ведь праздник. Lets Rock.
После бойни вы встретите выжигателей и… злобную мамашу, чьи яйца мы когда-то потревожили.
Идем по следам разрушений, отстреливая врагов. Когда начнется кат-сцена, готовьтесь встретиться с Иши.
Когда вы встретитесь с ним, вы встретитесь с вертолетом. От винта! Иши с вами не полетит, он предпочитает по старинке пешком путешествовать.
В руках у вас очень хороший пулемет, а внизу много плохих русских червей, черепов и выжигателей. Уничтожьте их всех. Красные бочки на крыше как раз к месту.
Ваша главная цель - не сломать вертолет(Соррано не погибнет без вашей помощи). А мешать будут все, кто только может. В первую очередь уничтожайте вертолеты и препятствия. Потом уничтожайте тех, кто снизу. Как только появится возможность стрельнуть в затылок динозавру, стреляйте, за что получите много SP.
После перестрелки вертолет сядет.
На “Одиссей”: Глава 1 - Папочка вытащит вас отсюда.
Через 2 часа должна рвануть бомба, которая уничтожит все живое на курорте, кроме самого курорта. Только Соррано знает, как её деактивировать(и как активировать).
Через подземку можно будет попасть к бомбе. Но мы не в подземке. Сейчас на придется проложить путь к ней.
Начался страшный шторм. Ни в коем случае не выходите наружу, а не то сами погибните от разрядов электричества. Лучше всего туда противников кидать.
На одном из этажей появится минибосс с супердрелью. Вам лучше не попадаться под её сверла - они вас обезоружат на 5 секунд.. Единственное слабое место минибосса - центр пояса, который обеспечивает его защитой. Стреляйте туда, и босс станет уязвимым, но не мертвым. Исправьте это недоразумение.
Когда убьете босса, можете взять его оружие. Это самое лучшее оружие в игре, которое может убивать, даже если вы не стреляли им. Для этого нужно зарядить сверло и идти напролом. Враг сам будет падать на сверло.
Пробираясь сквозь кучи врагов, вы наконец найдете в лифт. Вызывайте его и уходите от него подальше: из лифта выйдут 2 минибосса.
После минибоссомясорубки направляйтесь по лифту в гараж.
Врагов здесь нет. Можете смело идти вперед, в очередной лифт.
На “Одиссей”: Глава 2 - У нас тут большие проблемы.
Выходим из лифта и идем дальше.
Не успеем мы пройти и 3 шагов, как упадем в радиоактивную речку. Сейчас вам нужно бежать очень быстро. Как только вы окажетесь на берегу, появятся выжигатели. Радиация не сделает вас сильнее: она только разозлит выжигателей. Их придется убить. Продвигайтесь вперед.
В один момент один из выжигателей отлучит вас с Иши от Соррано. Соррано на вас покричит. Не обижайтесь на него, ведь он путь к вашему спасению. Идите к фуникулеру , чтобы перейти радиоактивное озеро.
После небольшого диалога с Иши не забудьте убить электромух, которые летают над озером(в кат-сцене их сложно не заметить).
Впереди много выжигателей, но их убьют снайперы. Отомстите им за то, что они украли у вас драгоценные SP'ы. Рядом с каждым снайпером есть красная бочка, попасть в нее можно только снапой.
Как только спасете Соррано, идите дальше. Мост вас не выдержит и упадет в озеро. Хорошо, что мост удержался на плаву. У нас есть хлыст и мост, который придется опустить до уровня воды. Кое-где мост окончательно сломан, но у нас есть руки, которые вас вытащат на другой берег.
На другом берегу вы познакомитесь поближе с новым видом монстров, которые встретсятся только в этой главе. Впереди лифт, на нем пулемет. не забудьте взять пулемет, сразу после того, как вы запустите лифт.
Сейчас будет несложная задачка: надо не подпускать к механизмам лифта кислотных монстров. Без пулемета эта задачка была бы сложнее.
Когда поднимитесь на лифте живо бегите к воротам, которые начинают закрываться. Перебрав дыхание, идите вперед.
Вот и корабль Соррано. Хватайтесь за ближайший трос, чтобы как можно быстрее попасть к кораблю.
На “Одиссей”: Глава 3 - Философия трупов.
Вы стоите у Супер Крейсера Соррано. Все трупы вокруг вас имеют семью, детей, друзей. Их смерть на твоей совести.
Горевать по этому поводу нету времени, все-таки бомба еще тикает(или не тикает).
Тем более впереди враги. В комнате, в которой нельзя стрелять из-за летучего газа, нельзя стрелять, но там можно использовать пинки и хлыст: хлыст/нога + вентилятор = happy end.
Вы можете начать стрелять только тогда, когда дойдете до розового электрополя с реактором в центре. Хлыстом отключайте систему безопасности. Но знайте, что через пару секунд система вновь включится. Это свойство системы можно использовать против выжигателей.
Когда дойдете до бомбы, делайте все так, как скажет Соррано. Все ваши действия приведут к активации бомбы. Теперь вы поняли мои намеки, которые я писал выше.
Соррано оказался предателем, а мы не смиримся с этим. Хлыстом ломайте решетку вентиляции*. Идите вперед, только вперед. Что-то придется открывать вам, а что-то Иши.
Итак, вы попали в… комнату с бомбой. Делать вам уже нечего, так что ждите взрыва бомбы.
*Для пиратов: из-за глюка у вас решетка может не сломаться, из-за чего вам придется проходить все заново.
Конец игры.
------------------------------------------------------------------------------------
Если вы в момент падения Тришки с крыши небоскреба, вы успели набрать в консоли TRISHKAMUSTLIVE, вы должны увидеть продолжение игры:
Вы ждете смерти, как вдруг из неоткуда появляется Тришка. Целовать её нет времени, поэтому идите за ней, чтобы сбежать с этой гребанной планеты.
Отправление: Глава 1 - Эта штука улетает без нас.
Игра быстро приближается к логическому концу, а мы вместе с ней.
Соррано хочет улететь с этой планеты, а нас оставить умирать. Нам надо догнать его. Хорошо, что космический корабль еще не прибыл: мы сможем успеть спастись.
Объяснять, что надо делать, вам не надо. Просто идите вперед.
Только здесь я заметил, что минибоссы при появлении кричат “Bulletstorm”. Этот минибосс исключением не оказался. Его я убил через секунду с помощью бура. Бур очень полезная штука, особенно, когда враги выстраиваются в линию.
В аэродроме, чтобы вас не застали врасплох, Тришка и Иши решили разделиться, оставив вас скучать в одиночку.
Вы бы скучали, но у вас все еще есть оружие. Докажите Иши и Тришке, что одному веселее, когда речь идет о мясорубке.
Рано или поздно вам станет скучно, и вы присоединитесь к соратникам(ведь вы не сумели доказать выше написанное). Но перед этим моментом появится 2 минибосса. Их убить несложно, так как вы сверху, а они наверх не смотрят.
Перед входом в багажное отделение будет очень сложно: 4 минибосса всех видов, будут вам мешать зарабатывать SP; со всех сторон прут враги, а выжигателей вообще нет. На первом этаже вообще капец, а на втором тупики, которые очень опасны для вас, если рядом минибосс. Короче, жизнь не сахар. Но у нас есть Лопата супердрелль. Дерзайте.
Когда вы все-таки доберетесь до аэродрома, начнется отсчет в 2 минуты. За них надо успеть попасть на корабль, а не то вы провалите миссию и умрете на этой, забытой богом, планете. Здесь торопится особо не надо, но время не резиновое.
Когда вы будете в 10 метрах от цели, произойдет неожиданное: взрыв машины вас контузит. А тиканье таймера так накаляет ситуацию, как будто по истечении времени произойдет взрыв планеты. Очухаетесь вы за 10 секунд, до взрыва конца отсчета. Дальше дело техники и хлыста.
Отправление: Глава 2 - Я тебя не виню.
Вот он момент истины, конец этой истории произойдет через 10 минут (а так как я пишу это прохождение, для меня это будет через пол-часа).
Спокойным шагом пробивайтесь сквозь солдат “Тяжелого эхо” к Соррано.
Тришка отделится от нас, и встретим мы её только, когда сами доберемся до Соррано.
Перед встречей с Соррано, вам придется оборонять Иши, который будет пытаться открыть дверь. Это у него хорошо получается.
Когда вы, наконец, доберетесь до Соррано, начнется QTE(Quick Time Event): делайте все, что попросит дисплей. Если он попросит отрезать палец, делайте и это. Вы ведь хотите, чтобы ваш ГГ выжил?
Если вы думаете, что игра кончится на моменте, когда Соррано окажется на кольях, знайте - вы неправы!
Соррано живучая тварь, и чтобы вы ей не мешали, она сбросит вас на планету, на верную гибель. Но вы не отчаивайтесь: еще есть шанс отомстить (Спойлер: во 2 части игры).
Как вы помните, на "Одиссее" была спасательная капсула, нам туда. Жалко, что и спецназовцы знают про нее. Нам стоит поторопиться.
Через некоторое время появится таймер, но мы знаем, что делать: бежать к капсуле и спасаться. Не давайте шансов умереть от взрыва никому, кого вы встретите. Лучше умереть от "Пощады", чем от взрыва планеты, которая заберет вашу жизнь за 1 мс.
Можете посмотреть финальный ролик и титры (смотрите до конца, там сюрприз).
It is REALLY end of history.
586 Прочтений • [Более полное прохождение bulletstorm by asdbanz (#3835)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]