Враги и боссы
Итак известно ПОКА лишь о шести врагах с двух планет (на каждом по три): Криоса и Нексуса Зелема.
Для начала о Криосе:
Крогениторы, бросающие вызов ледяным пустошам Криоса, должны приготовиться к нападению Плазменных и БиоГенетических Darkspore, обладающих множеством могущественных способностей.
Плазменные враги будут атаковать генетических героев игрока ослабляющими молниями и огненными сполохами, пока БиоГенетики смешают ряды обороняющихся с помощью мобильности, подавляющей мощи и вспомогательных способностей.
Игроки, достаточно глупые, чтобы выставить Плазменных героев, увидят, что Темные Споры противостоят большинству видов атак.
Враги:
Электронный бурстер.Класс плазма
Баллистический квадрокиллер.Класс плазма
Гидро мантис.Класс био
Рассмотрим каждого поподробнее:
Электронный бурстер --- Электрометатели поражают генетических героев издалека мощным пучком молний. Так как молния бьет прямо - от метателя к цели, даже самые быстрые герои не могут избежать попадания.Защититься можно с помощью припасенного заранее преломляющего элемента, или заставить врага вступить в ближний бой.Электрометатели не могут сконцентрировать достаточно энергии для поражения молнией близкой мишени, поэтому герои-рукопашники - идеальный выбор для сражения с этим опасным врагом.
Бурстер попал в Блитца
Баллистический квадрокиллер --- У чего есть четыре руки, три глаза и способность обрушивать мощные залпы шаровых молний на ближайшего генетического героя? Это Баллистический Квадрокиллер, один из Темных Спор, обитающий в ледяном мире Криоса, притаившийся до времени, чтобы внезапно обрушить град шаровых молний на зазевавшегося врага.Его единственная слабость заключается в том, что он полностью опустошает себя после залпа, что дает возможность героям окружить его до очередной серии взрывов.
Квадрокиллер выстрелил в Голиафа
Гидро мантис --- Разозленный гидро мантис выпускает облако всепроникающего зеленого газа, плотно заполняющего небольшое окружающее пространство. Газ усыпляет каждого, попавшего в облако, позволяя Гидро Мантиссу приблизиться и разделать героя на куски своими бритвенно острыми клешнями.Герои с дальней атакой должны быть все время начеку, чтобы избегать этих ядовитых облаков. Помимо этого, Гидро Мантиссы спосбны испускать волны энергии, воскрешающие Темные Споры, находящиеся поблизости, если они убиты в первый раз. Они становятся первоочередными целями, которые нужно уничтожать немедленно.
Зрин пытатся убить Гидро мантиса
Боссом на Криосе будет Мерак-Разрушитель,скрывающийся в тающем храме.
Для начала о Нексусе Зелема:
Противостоять Нексусу Зелема сложнее всего, благодаря впечатляющему ассортименту Квантовых и Киберпротивников.
Квантовым Darkspore полностью подвластно пространство и время, они заставляют генетических героев телепортироваться, а сами - “мигают” в пространстве, оставаясь неуязвимыми для ракет, или манипулируют со временем, перегоняя самых скоростных собратьев.
Их прикрывают темные cпоры - киберы, сосредоточившие широкий спектр древних технологий в кончиках своих пальцев.
Враги:
Сапфировый Скорпиод.Класс квантум
Репаратрон.Класс кибер
Искривитель.Класс квантум
Рассмотрим каждого поподробнее:
Сапфировый скорпиод --- Эти паукообразные враги - настоящий кошмар для тех, кто хотя бы немного страдает арахнофобией. Они ослепительно быстры, атакуют стаей и легко поражают генетического героя, не готового к их атаке.Противостоять стае мелких врагов можно, применяя эффект разрушения по площади, но эти Скорпиоды способны частично перемещаться в альтернативное пространство, ослабляя наносимый ущерб.Единственный плюс заключается в том, что применение этой способности сильно замедляет их, что позволяет атакуемому герою собраться и применить более эффективную тактику борьбы.
Магнос сражается против Скорпиода
Репаратрон --- Молчаливо съежившиеся Репаратроны - обычное явление на Нексусе Зелема. Как только герой приблизится к нему, маленький робот встрепенется и атакует врукопашную.Однако реальные способности Репаратрона включаются, если погибает робот неподалеку. Они начинают роиться вокруг поверженной машины, быстренько прикручивают и паяют что-то здесь и там, пока погибший внезапно не вернется к жизни.Столкнувшись с группой Репаратронов, генетическому герою лучше всего использовать любые эффекты, работающие по площади. Уничтожение их всем скопом гарантирует, что ни один из них не вернется к жизни, чтобы сражаться снова.Альтернативная стратегия ля героя заключается в сосредоточении на Критических Ударах, которые вызывают мощные взрывы Темных Спор, исключая любую возможность воскрешения.
Драка между Блитцем и Репаратроном
Искривитель --- Как и Сапфирный скорпиоид, Искривитель может частично подниматься в альтернативное измерение, и более того, умеет оставаться там постоянно. Именно из-за этого на Искривителя не действуют массированные атаки по областям пространства, заставляя героев вступать с ним в ближний бой.Тем не менее, он не беззащитен и в ближнем бою -Искривитель может быстро вращаться вокруг своей оси и выпускать возмущающие пространство снаряды, которые выталкивают задетого ими героя в случайное место в пространстве неподалеку.Любителей ближнего боя ждет разочарование, ведь периодически их будет отбрасывать назад в тот момент, когда они уже готовы нанести сокрушительный удар Искривителю. Героев, умеющих атаковать издалека, ждет больший успех: особенно хорош в бою Сейдж, ведь его дендроны будут блокировать снаряды, постоянно телепортируясь с места на место, а сам Сейдж в это время сможет лечить их Восстанавливающими ударами.
Искривитель выпусил снаряд перед Блитцем
Боссом на Нексусе Зелема будет Поларис,повелитель гравитации.
570 Прочтений • [Враги и боссы (#3811)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]