«Ведьмак 2» перевод интервью gamespot.com
Интервью gamespot.com
Когда в 2007 году вышла игра «Ведьмак», то она стала настоящим хитом благодаря новому на тот момент взгляду на механику (особенно боевой системы) обычных западных RPG. Многие из особенностей игры, которые сделали ее столь великолепной, появятся и в продолжении; большинство из них – если не все – были соответственным образом усовершенствованы для еще более грандиозного приключения. В нем у игрока появится возможность принимать решения, которые повлияют не только на процесс игры, но и на ход истории. Мы побеседовали с Томашем Гопом, старшим продюсером CD Projekt RED, чтобы получить свежую информацию о развитии Ведьмака 2 и возможного выхода на консолях.
Можете ли вы рассказать что-нибудь новенькое о создании Ведьмака 2? Над какими аспектами игры сейчас работает команда?
Мы вплотную подошли к этапу бета-тестирования, что означает, что содержимое игры достаточно полное. Уже сейчас мы переходим от работы по производственному календарному графику к работе над устранением ошибок и багов базы данных. Будем надеяться, что ошибок будет не много; когда мы будем удовлетворены состоянием игры, мы официально объявим о «бете». Последними вещами, которые следует наладить перед тем, как мы утвердим нашу бета-систему кодирования, будут графика интерфейса и кинематика (физика игры).
Что вы можете, в особенности, сказать о создании консольной версии игры? Как проходит процесс адаптации настроек для контроллера? Какие настройки и корректировки вы проводите, создавая версию для консолей?
Я не могу сказать, что что-либо действительно изменилось в этом плане – пока ничего нового. Официально мы не объявляли о разработке консольной версии TW2, так что я не могу сказать ничего особенного на этот счет. Но это правда, что мы действительно будем делать все от нас зависящее, чтобы в один прекрасный день консольная версия игры оказалась на прилавках магазинов. Если говорить об управлении, то все очень просто, потому что, когда мы приступали к созданию ПК-версии на основе нового движка, мы уже знали, что существуют детали, о которых мы не можем забыть, если мы хотим довести игру до консольной версии. Так что с самого начала - хотя это все еще ПК-игра – Ведьмак 2 поддерживал опции геймпада в дополнение к клавиатуре и мыши. Тем более, когда бы мы ни начали работу над консольной версией, особых проблем не должно было возникнуть, потому что движок изначально создавался именно для этого.
Можете ли вы сказать что-нибудь в завершение о Ведьмаке 2?
Я, правда, не хотел бы говорить об игре слишком много. Я просто думаю, что будет намного лучше, если люди сами поиграют в игру, а затем дадут нам знать, что они о ней думают! Если что-то хорошее, то мы, может быть, наконец-то возьмем несколько дней отпуска после тяжелых лет работы.