Глава 3
Обыщите комнату на предмет полезных вещей. Затем поднимитесь по лестнице и сохранитесь. Проходим дальше. Слева в сейфе что-то полезное, а справа мелкий монстр и путь вверх. Очевидно, это что-то вроде космического детского павильона. Кстати, пора подумать о детях. Вы любите детей? Если да, вам придется на время притвориться, что нет. Потому что здесь будут некроморфы сделанные из детей. Они очень страшны и достаточно опасны, прежде всего за счет численности и скорости. Переключитесь на более скорострельное оружие, и не давайте себя окружить. В этой комнате есть сохранялка и магазин. В нем можно купить новую пушку. По лкм это пулемет, а по пробелу выстреливает гранатой.
Заходите в лифт. Дальше обходим по балкону на противоположную сторону. Открываем дверь с электронным замком. Эта миниигрушка раз от разу все сложнее, но по прежнему проходится с первого раза. Лифт в студию! Внизу небольшая группа некроморфов, стреляйте по оранжевой бомбе. Для герметизации отсека попадите в красный треугольник. Вернитесь назад... вас атакует небольшая банда детенышей. В отсеке есть столы, которые забавно надпилены по середине. Дальше нужно идти через люк.
Этот отсек весь в дыму. Впереди несколько ящиков, заберите содержимое и дуйте направо (относительно входа.) На столе будет видео инструкция, в которой вы узнаете (если не дай бог до этого еще не нашли такую фишку), что когти некроморфов можно использовать против них с помощью телекинеза/гравипушки. Итак, прохода два: нижний и верхний. Нижний закрыт...
Сохраняемся в положенном месте. Здесь есть установка апгрейда. С помощью единственного экрана, остановите странную установку. Кстати! Если сейчас вы перезагрузитесь, то электронные часы с пола переместятся на стол! Впрочем, возможно, это далеко не единственное изменение. Возвращайтесь назад, в тот закрытый нижний проход. Будьте готовы, всегда будьте готовы к ВНЕЗАПНОМУ нападению монстров! Итак, вы вошли через ранее закрытую дверь. (Alt) перелетите на другую сторону. Обернитесь, справа вы увидите дверь, летите к ней чтобы найти спрятанное добро. Возвращайтесь. Пройдите по коридору, включите какую-то систему сброса. Вернитесь назад.
Вам нужно пролететь по туннелю навстречу ветру. (shift) - ускорение, (z) - для ориентирования. Залетайте в нишу справа в самом конце. Идите в дверь. Когда кто-то наденет вам на голову ведро выключит свет, идите вверх. Телекинезом верните какой-то блок куда следует. Тут две двери, одна с хабаром, вторая лифт. Заходите в них в указанном порядке.
Берегитесь маленьких тварей! Загрызут не побрезгуют... броня у нашего инженера не способна справиться даже с такими мелкими зубами. Зачем она вообще? В общем, достаньте что-нибудь скорострельное. Кстати, словосочетание "сортирный юмор" здесь преобретает новое вопрощение: "сортирная страшилка". Дело в том, что в этом темном при темном отсеке, кто-то всё время спускает воду в туалете! Это место, судя по всему, обитель какой-то религиозной секты. В детской комнате смотрим внеочередную галлюцинацию.
Выходите из детской, находите справа зарядку для заморозки, после чего идите в увиденную сразу же дверь. Интересно, только я попытался здесь взлететь?.. Проходим пешочком по балкону дальше. Доходим до стопитисотого лифта. Внизу сохраняемся. Выходим на относительно открытое пространство. Кто-то закрывает сзади ворота и выпускает толпу монстров. Ничего серьезного. Когда всех порешите, соберите с них лут и снова сохранитесь, ворота снова кто-то откроет. Итак, дальше можно будет прослушать об истории церкви, или что-то подобное. За дверью будет лестица наверх. Там какой-то космический корабль будет по вам палить. Просто обойдите опасную зону, здесь не на что смотреть. Дальше воспользуйтесь навигатором (В), чтобы найти сохранялку.