Платформа: Wii / DS / PSP / PS3 / PS2 / Xbox 360 / PC
Прошло четыре года с момента официального выхода одиннадцатой по счёту игры серии NFS: Pro Street. Обзор со стороны 2011года. Вот, что это была за игра.
В этой игре вместо нелегальных уличных гонок по городу и постоянных стычек с копами, пришёл черёд мира и спокойствия городу. Все гонки проходят абсолютно легально. В качестве трасс выступают: специальные гоночные трассы, закрытый аэродром, раллийная трасса, перекрытые
отрезки шоссе в Германии и штате Невада. В этой игре разработчики серии впервые сделали продуманную систему повреждений. Большинство последующих игр будут иметь более или менее такую-же систему.
В игре 55 основных автомобилей. Большие возможности по настройке болида. Огромные возможности по покраске. Достаточно реалистичное управление с рулём. И незамысловатый сюжет. Просто гони и побеждай.
Системные требования:
Процесор: 1.8 GHz и выше (3.0 GHz если Windows Vista).
Свободного места на жёстком диске: 8.1 Гб
Оперативная память: 512MB (1GB если Win Vista).
Привод: DVD-ROM 8x.
DirectX: Version 9.0c.
Мультиплеер: скорость канала от 512 Кбит/с, 2-8 игроков.
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista.
Устройства управления: клавиатура, мышь (либо геймпад, руль).
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce FX 5950 и выше (GeForce MX series не поддерживается); ATI RADEON 9500 и выше, некоторые из последних версий чипсетов могут не поддерживаться. Также для игры потребуются последние обновления драйверов для вашей видеокарты и звуковой карты.
Игра начинается с того, что мы приезжаем на открытый уикенд. Разумеется всех делаем на раз. Толпа ликует. Но здесь есть и тёмная фигура. Великий король стрита Ryo, тобиш Ре Ватанабе который недоволен проигрышем всех членов его команды. Наш враг обнаружен! Пора нам сменить его пьедистал!
Карта разделена на 4 секции. Четвёртая секция состоит из турниров организованных так-же четыремя королями. Каждый из которых лучший в своём типе гонок.. До Ryo нас отделяют три финала. Для доступа к ним нужно выполнить их требования. Победить в нескольких уикендах и стать лидером по некоторым. Главное дойти до суперфинала. Вот и вся задача.
В игре четыре типа гонок. И для каждого нужна своя машина.
1 Грипп. Обычный круговой заезд, на время или гонка на очки. Вроде старого доброго радара.
2 Дрег. Гонка по прямой с ручной коробкой передач. На расстояния 1/2 и 1/4 мили. Либо вилли, где главное проехать как можно большее растояние на задних колёсах. Разумеется полноприводный и тем более переднеприводный транспорт здесь абсолютно бесполезен.
3 Дрифт. Тот-же дрифт что и в Carbon-е но без множителя. И добавлены бонусы за различные действия: "Высокая скорость," "Нитро в дрифте," "Граници трассы не нарушены" и так далее.
4 Скоростные гонки. Самый трудный тип гонок. Здесь 220 К/Ч просто надсмехательство над другими участниками. Ставка идёт на 400 и более. Здесь нужна полная концентрация. Чуть левее и... Авария!
Между этими четыремя стилями нам и придётся балансировать.
Первая гонка. Траса не сложная, всё ограничено барьерами. Три круга на Nissan-е и победа.
Дальше идёт отборочный тур. Машина не нужна. И машины, и ремонт бесплатный. Смысл гонок набрать очки для продвижения в уикенде. Победа даёт 4500 очков. Значит нужно выигрывать. Дополнительно 500 очков можно получить за аккуратность езды. В заездах так-же можно получить очки за опережение времени. На дрифт это не распространяется.
Таким образом проигранные гонки можно повторить, или отыграться на других.
Повреждения: главное отличие Pro Street-а от приведущих игр серии. Они бывают трёх стадий:
1 Лёгкие повреждения. Они не начто не влияют, но в этом диапазоне идёт полное понижение бонуса за аккуратность.
2 Тяжёлые повреждения. Это почти проигрыш. Машина становится неупровляемой. Скорость падает втрое.
3 Авария. Собственно конец. Гонку продолжать нельзя.
В качестве ремонта можно ипользовать специальные жетоны. Для 1-ой и 2-ой категории используем "Жетон ремонта." Для третьей категории нужен жетон "Полный ремонт." Этижетоны можно купить или выйграть. Так-же есть жетон на бесплатную машину. Его нельзя приобрести.
Ещё одно отличие от приведущих игр: доступность всех основных деталей для тюнинга. Закрыт лишь четвёртый класс. Как исключительно призовой, его можно получить в карточках наград после каждого уикенда.
Кроме завершения суперфинала, для завершения игры нужно побить четырёх королей. Что-бы открыть открыть пред-турниры, нужно побить десять рекордов в любом уикенде.
В итоге: получился первый, действительно реальный симулятор гонок от Electronic Arts. Поздравляем создателей игры.
Автор документа: _Kaktuz_ . Отдельная благодарность: информатору для статьи: Lourlit-у.
1349 Прочтений • [Обзор: Need For Speed: Pro Street (#3616)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]