Flytrap (Летучая Ловушка) - некроморф, который появится в Dead Space 2. Он имеет человеческое тело, которое как бы растянули по вертикали в разные стороны, за руки и ноги. Передняя часть тела полностью лишена кожи, внутренние органы свисают наружу. Flytrap действует как обычный враг, но успевает еще нанести вред окружающей среде. Они заманивают игра в переделенные локации и нападают, когда те оказываются в зоне досягаемости. Повадки очень походят на некроморфа Охраник (Guardian).
Stalker (Сталкер) - новый вид некроморфов, который появится в Dead Space 2. Сталкер описывается как некроморф, который предпочитает не сражаться с противником лицом к лицу, а попытается обойти игрока с флангов и оказаться за спиной своей добычи. Подкрадываясь к добычи, они прячут свои конечности за спиной, но как только оказываются в непосредственной близости, то пускают в ход свои длинные и острые как бритва когти. Они были созданы из взрослых братьев и сестер, и те узы, что при жизни связывали родственников, после смерти являются оружием убийства.
The Pack: дети-некроморфы – группа некроморфов, появляющихся в Dead Space 2. Они пытаются схватить свою добычу, атакуя группой. У детей-некроморфов менее мутированные тела, чем у большинства других видов некроморфов. Они сохраняют вполне человеческий вид, за исключением мутаций лица и живота. Исходя из их размеров и пропорций тела, они были созданы из тел детей от 10 до 15 лет. Кожа на нижней части лица отсутствует, глаза почти закрыты. На каждой руке имеются по три когтя, которые растут из похожих на детские пальцев. Большая рана на нижней части тела тянется к тонким длинным ногам твари. Их тела также намного бледнее, чем у других представителей некроморфов.
Трехножник (tripod)– это огромный трёхногий некроморф. Две передние ноги выглядят одновременно и как ноги (возможно, составленные из оторванных людских конечностей) а последняя, опорная нога (также, повидимому, состоящая из человеческих частей), имеет способность сгибаться, как настоящая нога, и смахивает на хвост.
Киста (Cyst) - является неподвижным некроморфом, который появляется в игре Dead Space 2. Он селится на пораженных участках и препятствует продвижению врагов некроморфов. Также киста способен порождать живые бомбы, которые будут преследовать своих врагов.
Гнездо (The Nest) - некроморф, с большим щупальце-образным телом. Некроморф способен окутать себя мембраной, так что его слабые места неплохо защищены. Гнездо появляется только в пространстве с нулевой гравитацией, в котором способен стрелять мелкими некромрфами.
Гусеница (Crawler) - вариант люркеподобного некромофа в Dead Space 2. Гусеницы - перерисованные детки, подобные Люкерам (Lurker), с взрывными мешочкам в их желудках. Кожа – серая, как у детей-некроморфов (Packs). Тело раздуто, из-за мешка с органическим взрывоопасным веществом. Форма некроморфа позволяет сочетать в себе мобильность Люкеров (Luker) и опасность Взрывняков (Exploder). Их можно использовать как оружие против других некроморфв, бросая в них гусениц с помощью кинезиса.
Puker - некроморфный рекомбинант, пальцы которого в ходе мутации превратились в ножеподобные конечности, а кожа на челюсти и верхней части туловища облезла, обнажая трахеи и очертания грудной клетки. Его живот надут, возможно, из-за рвотных масс или желчи, которые и дали ему имя ( Puker от англ. глагола puke – тошнить).