Костюм
Костюм
Шлем(1): шлем Айзека это не просто ведро на голове. Теперь шлем можно снять, при этом он распадается на две части, каждая из которых разделяется еще на несколько частей, складывающихся в костюм. Игроки будут видеть этот процесс несколько раз во время игры, так как Айзек будет говорить с людьми лицом-к-лицу.
Голографический интерфейс(2): Как и в оригинальной Dead Space, игровые цели Айзека и инвентарь будут доступны в режиме реального времени, через режим гало-проекции.
Ботинки(3): оснащены форсунками (на носке ботинка и на пятке), для маневренности в условиях невесомости.
Control Wings(4): Благодаря присутствию в игре боевых действий в невесомости, обычный прыжок от точки к точке теперь не безопасен. Эти крылья также помогут Айзеку, управлять своим движением в условиях невесомости.
RIG Projector(5): здоровье Айзека и остальные дисплеи отображаются в виде голограммы на спине, ярко-синего цвета, чтобы сделать их более видимыми в темных коридорах.
Бронированное Покрытие(6): несколько полос ржавого железа может быть и защитят обычного инженера, но это костюм не простого инженера. Бронированная обшивка делает его замечательной защитой для Айзека, от когтей Некроморфов.