Содержание
Персонаж
Сюжет.
Системные требования
Оружие
Костюм
Некроморфы
Dead space 2: colector`s edition
Мультиплеер
Персонаж
Главным героем остался Айзек Кларк- известный нам еще из первой части. Айзек по профессии обычный инженер, который работает в С.Е.С- компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. На "Ишимуру" (станция по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды, место действия первой части)попадает добровольно. После пережитых событий на корабле часто имеет психическое расстройство.
Сюжет.
И вот, в 2511 году, после трехлетних событий на "Ишимуре", главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию «Самотёк» (англ. Sprawl) в бессознательном состоянии т.к. на него продолжает действовать артефакт. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Айзек становится свидетелем ужасов, вызванных инфицированными некроморфами, и всё начинается снова…
Системные требования
- OC: Windows XP (SP3) /Vista / Windows 7
- Процессор: 2.8 ГГц или аналогичный
- Оперативная память: 1 Гб для XP; 2 Гб для Vista/Windows 7
- Жесткий диск: 10 Гб
- Видеокарта: 256 МБ c поддержкой Shader Model 3.0*
- Требуется: соединение с Интернетом
Оружие
Плазменный резак (Plasma Cutter)- при стрельбе выпускает заряд, мощностью 30 киловольт на сантиметр квадратный. Он может стрелять вертикально вверх (первая опция) и горизонтально (вторая опция).
Импульсная винтовка (SWS Motorized Pulse Rifle) -это боевое оружие с высокой скоростью стрельбы. Для стрельбы используются импульсные боеприпасы. Имеет большой магазин и великую скорость стрельбы.
Лазерная винтовка (IM-822 Handheld Ore Cutter Line Gun) - мощный ручной шахтёрский резак для добычи руды. Уничтожает цель неправленым лучом энергии. Во втором режиме у вас в распоряжении окажутся лазерные мины замедленного действия, который выпускает лазерные лучи различной мощности, рассекающие всё на своём пути.
Труборез
Огнемёт (Hydrogen Torch Flamethrower)
Контактно-лучевой коллайдер С 99 (С99 Supercollider Contact Beam) - инженерный инструмент, предназначенный для раздробления и размягчения твердой минеральной руды. Это прицельное оружие и уничтожает некроморфа за один раз. Имеет два режима стрельбы.
Детонатор (Detonator)-это мина автоматического действия. Можно прикрепить к стене. При активации создает лазерный барьер. При прохождении через барьер происходит взрыв. Если он не сработал, детонатор можно забрать и использовать в другом месте.
Метательная пушка (Javelin Gun) - спроектирована для стрельбы титановыми шипами, которые при высокой скорости наносят ощутимый урон некроморфам. С помощью второго режима можно электрической дугой поджечь некроморфа.
Силовой пистолет (Force Gun) (Доступен в расширенном издании)
Rivet Gun (Доступен по предзаказу)
Плазменный резак из Dead Space (доступен при наличии сохранений из первой игры)
Дуговой сварочный аппарат (Arc Welding Gun)- стреляет пучком электроенергии. Имеет достаточную силу чтобы розплавлять предметы. Второй заряд - это шар с концентрированной энергией.
Костюм
Костюм
Шлем(1): шлем Айзека это не просто ведро на голове. Теперь шлем можно снять, при этом он распадается на две части, каждая из которых разделяется еще на несколько частей, складывающихся в костюм. Игроки будут видеть этот процесс несколько раз во время игры, так как Айзек будет говорить с людьми лицом-к-лицу.
Голографический интерфейс(2): Как и в оригинальной Dead Space, игровые цели Айзека и инвентарь будут доступны в режиме реального времени, через режим гало-проекции.
Ботинки(3): оснащены форсунками (на носке ботинка и на пятке), для маневренности в условиях невесомости.
Control Wings(4): Благодаря присутствию в игре боевых действий в невесомости, обычный прыжок от точки к точке теперь не безопасен. Эти крылья также помогут Айзеку, управлять своим движением в условиях невесомости.
RIG Projector(5): здоровье Айзека и остальные дисплеи отображаются в виде голограммы на спине, ярко-синего цвета, чтобы сделать их более видимыми в темных коридорах.
Бронированное Покрытие(6): несколько полос ржавого железа может быть и защитят обычного инженера, но это костюм не простого инженера. Бронированная обшивка делает его замечательной защитой для Айзека, от когтей Некроморфов.
Некроморфы
Flytrap (Летучая Ловушка) - некроморф, который появится в Dead Space 2. Он имеет человеческое тело, которое как бы растянули по вертикали в разные стороны, за руки и ноги. Передняя часть тела полностью лишена кожи, внутренние органы свисают наружу. Flytrap действует как обычный враг, но успевает еще нанести вред окружающей среде. Они заманивают игра в переделенные локации и нападают, когда те оказываются в зоне досягаемости. Повадки очень походят на некроморфа Охраник (Guardian).
Stalker (Сталкер) - новый вид некроморфов, который появится в Dead Space 2. Сталкер описывается как некроморф, который предпочитает не сражаться с противником лицом к лицу, а попытается обойти игрока с флангов и оказаться за спиной своей добычи. Подкрадываясь к добычи, они прячут свои конечности за спиной, но как только оказываются в непосредственной близости, то пускают в ход свои длинные и острые как бритва когти. Они были созданы из взрослых братьев и сестер, и те узы, что при жизни связывали родственников, после смерти являются оружием убийства.
The Pack: дети-некроморфы – группа некроморфов, появляющихся в Dead Space 2. Они пытаются схватить свою добычу, атакуя группой. У детей-некроморфов менее мутированные тела, чем у большинства других видов некроморфов. Они сохраняют вполне человеческий вид, за исключением мутаций лица и живота. Исходя из их размеров и пропорций тела, они были созданы из тел детей от 10 до 15 лет. Кожа на нижней части лица отсутствует, глаза почти закрыты. На каждой руке имеются по три когтя, которые растут из похожих на детские пальцев. Большая рана на нижней части тела тянется к тонким длинным ногам твари. Их тела также намного бледнее, чем у других представителей некроморфов.
Трехножник (tripod)– это огромный трёхногий некроморф. Две передние ноги выглядят одновременно и как ноги (возможно, составленные из оторванных людских конечностей) а последняя, опорная нога (также, повидимому, состоящая из человеческих частей), имеет способность сгибаться, как настоящая нога, и смахивает на хвост.
Киста (Cyst) - является неподвижным некроморфом, который появляется в игре Dead Space 2. Он селится на пораженных участках и препятствует продвижению врагов некроморфов. Также киста способен порождать живые бомбы, которые будут преследовать своих врагов.
Гнездо (The Nest) - некроморф, с большим щупальце-образным телом. Некроморф способен окутать себя мембраной, так что его слабые места неплохо защищены. Гнездо появляется только в пространстве с нулевой гравитацией, в котором способен стрелять мелкими некромрфами.
Гусеница (Crawler) - вариант люркеподобного некромофа в Dead Space 2. Гусеницы - перерисованные детки, подобные Люкерам (Lurker), с взрывными мешочкам в их желудках. Кожа – серая, как у детей-некроморфов (Packs). Тело раздуто, из-за мешка с органическим взрывоопасным веществом. Форма некроморфа позволяет сочетать в себе мобильность Люкеров (Luker) и опасность Взрывняков (Exploder). Их можно использовать как оружие против других некроморфв, бросая в них гусениц с помощью кинезиса.
Puker - некроморфный рекомбинант, пальцы которого в ходе мутации превратились в ножеподобные конечности, а кожа на челюсти и верхней части туловища облезла, обнажая трахеи и очертания грудной клетки. Его живот надут, возможно, из-за рвотных масс или желчи, которые и дали ему имя ( Puker от англ. глагола puke – тошнить).
Dead space 2: colector`s edition
В состав Расширенного издания входят:
-Dead Space 2
-DLC: Unitology Suit и Force Gun.
-Саундтрек на CD.
-Литографию с изображением трансформации некроморфа.
-Модель пистолета Plasma Cutter (РС и Xbox 360).
-HD-порт Dead Space: Extraction с поддержкой Move(PS3).
-внутриигровое оружие Rivet Gun(PS3) .
Мультиплеер
Не менее интересной есть и мультиплеерная составляющая.Бои будут проходить между двумя коалициями: игроками- людьми:
и игроками-некроморфами:
Последние делиться на четыре вида: Spitter, Puker, Pack и Lurker. Бои происходят в раундах на время, за которое игроки-люди должны достичь контрольной точки, а игроки-некроморфы помешать им.
866 Прочтений • [FAQ по Dead Space 2 (#3593)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]