Содержание
Информация об игре
Персонажи
Оружие
Системные требования
Знаменитости в игре
Разработка
Postal 3 в книге
Движок игры
Postal III — компьютерная игра, в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная Running With Scissors. Это третья игра в серии игр Postal. Дата выхода игры неоднократно менялась, отодвигаясь, как только подходили сроки обещанного выхода. На сегодняшний момент, согласно данным с официального сайта, выход игры запланирован на зиму 2011 года (правда не уточняется в январе-феврале или декабре 2010 года), для Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и Xbox 360; портирование на PlayStation 3 произойдёт после завершения разработки. Рабочее название игры — Postal 3: Catharsis было озвучено до 18 октября 2006 года, когда произошла презентация игры.
Postal III продолжает и расширяет стиль, созданный предшественником — Postal 2, игра будет использовать технологию motion capture в исполнении знаменитостей, в том числе звёзд фильмов и звёзд Playboy. Также есть сведения, что Уве Болл, создатель фильма Postal, каким-то образом будет присутствовать в самой игре.
В Postal III главный герой игры, Чувак, переезжает из города Парадиз в соседний Катарсис. В отличие от Postal 2, в игре не будет использована технология Unreal engine, игра будет разработана на движке Source от Valve, который был использован в Half-Life 2. Также Postal III будет являться шутером от третьего лица, в отличие от изометрической первой части и в отличие от вида от первого лица в Postal 2.
Информация об игре
Postal III - наиболее масштабная, разнообразная, колоритная и неистовая версия серии Postal. Вы - всё тот же безымянный Чувак, поле ядерного взрыва в финальной части Apocalypse Weekend в Парадайз-сити вы живете в городе Катарсис.
По ходу игры вам предстоит встретиться со множеством жителей нового для вас города - Экологическими Террористами, Безумными Монашками и конечно Талибаном. Герой может действовать и жить как законопослушный гражданин или как безумный маньяк, беспощадно уничтожающий все и всех кокруг. Выбор за вами!
В распоряжении Чувака появится несколько видов нового уникального вооружния - Злобный Барсук, Серп-Нунчака. И многое-многое другое... Игра также может похвастаться доработанным продвинутым физическим движком, реактивным окружением, мощным искусственным интеллектом и необычайным количеством нигде ранее не встречающихся геймплейных элементов!
Особенности игры:
Три способа прохождения сюжета: Добрый, Злой и Безумный.
Множество группировок NPC, наделенных мощным AI и сложной системой поведения.
Сплав линейных сюжетных миссий и огромных пространств, открытых для исследования.
В игре представлены реальные знаменитости - от моделей Playboy до киноактеров и музыкантов.
Игра разрабатывается на движке SourceTM от компании Valve для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и РС.
Персонажи
Кликните для увеличения
Оружие
Кликните для увеличения
Системные требования
Минимальные системные требования:
Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Объем памяти: 1 Гб. для XP / Гб., для Vista - 2 Гб.
Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта, 128 Мб. с Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше
Жесткий диск: 7.5 Гб. свободного места
Звуковая карта: DirectX 9.0
Рекомендуемые системные требования:
Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz
Объем памяти: 1 Гб. для XP / Гб. для Vista - 4 Гб, Win 7
Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader
model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 или лучше
Жесткий диск: 7.5 Гб. свободного места
Звуковая карта: DirectX 9.0
Знаменитости в игре
Кликните для увеличения
Разработка
Сценарий был написан командой Running With Scissors, если точнее — Стивеном Уиком, крестным отцом всей серии. Акелла съездила в Аризону, обговорила ключевые вопросы, после чего, на Microsoft Gamefest в Сиэтле свели основные силы с обеих сторон.
Основные работы ведутся в России. Если у компании Акелла появляются некоторые идеи по поводу разработки игры иили доработки основной сюжетной линии, Акелла отсылает письмо в RWS. Некоторые наработки RWS делают сами, например многопользовательские карты. RWS сейчас думает в особенности над кооперативным прохождением игры. Мультиплеер разработчики собираются максимально улучшить существующие режимы и добавить несколько новых, очень оригинальных и циничных. Postal — серия с богатой историей и совершенно особенной атмосферой, которой нужно соответствовать.
В создании триквела примут участие несколько моделей Playboy, Уве Болл, Ренди Джонс и другие. Некоторые будут представлены только голосом, но будут и те, которые попадут в игру целиком. Ведутся переговоры с музыкантами о возможности добавления музыки в Postal III, которая будет соответствовать определённой части карты (К примеру, магазин).
Postal 3 создается на движке Source (Half-Life 2, SiN Episodes: Emergence, Dark Messiah of Might and Magic). Предыдущая часть создавалась на движке Unreal 2.0
Владельцы компьютеров, на которых идет Half-Life 2 Episode Two, или Left 4 Dead, смогут по достоинству оценить преимущества последней части легендарной игры Postal. Для Xbox 360 будет разработана версия на русском языке.
Postal 3 в книге
Книга: "РЕАЛЬНЫЙ ЧУВАК"
Автор: Андрей Шляхов
Издательство: АСТ
О чем эта книга?
История «Реального Чувака» началась с того, что в одной богом забытой дыре у одного авто, принадлежащего одному крутому парню с незамысловатым именем, вдруг сломался двигатель. Все бы ничего, но денег на ремонт еще нужно заработать, а жители славного города Катарсис, штат Аризона, отчего-то не хотят войти в положение Чувака. Проблемы? Да, но не у героя, а у тех, кто рискнет встать у него на пути. Потому что этот парень готов всеми силами и средствами защищать самое дорогое, что у него есть, – свою свободу! Свободу быть собой, свободу выбора, свободу жить по совести. И если надо – с револьвером или бейсбольной битой в руках. Потому что он – РЕАЛЬНЫЙ ЧУВАК!
А я люблю игру, что мне делать?
Конечно, продолжать любить Postal! Дело в том, что автор взял за основу сюжет третьей части, поэтому кигу и игру объединяют общие герои и градус безумия, возрастающий от страницы к странице.
«Реальный Чувак» - книга, которую невозможно читать без улыбки. Остроумие и сатира изящно слетают со страниц книги, обнажая прогнившее насквозь американское общество, власть денег над людьми и слепое поклонение сомнительным идеям и культам.
А когда?
В магазинах книга появится одновременно с релизом игры.
А кто такой Шляхов?
Андрей Шляхов пишет на разные темы, но эта книга особенно дорога ему, потому что в свободное время он не прочь поиграть в Постал. Вне всякого сомнения, Чувак - любимый герой автора.
Ранее Андрей Шляхов написал много книг, и совсем не про игры, например: «Фаина Раневская. Любовь одинокой насмешницы», «Петр Чайковский. Бумажная любовь», «Скорая помощь», «Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли». Желающие узнать об Андрее Шляхове больше могут заглянуть в его блог.
Движок игры
Source (в переводе с английского "Источник", официальное название Valve Source Engine) — 3D игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация губ со словами, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода Havok Physics.
Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — выход первых игр на его основе: Half-Life 2 и Counter-Strike: Source.
Платформы
Source доступен на следующих платформах: Windows, XBox, XBox360, PlayStation 3, ведётся портирование на Linux. Изначально Source использовался только на PС (Microsoft Windows).
Технологические возможности
Масштабируемость и возможность обновлений
Движок Source сделан с расчетом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка (вот почему, в частности, не наблюдается изменения версии движка с 1.0 до 2.0). В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок HDR (High Dynamic Range).
Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.
High Dynamic Range Rendering
Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. HDR стал одной из первых существенных модификаций движка.
Лицевая анимация
Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать, соответствующие произносимым звукам, движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.
Динамическое освещение и затенение
К релизу Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа отрисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии Shadow Map, позволяющей отрисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатенения и пр.). В Episode Two данный эффект используется только для фонарика, но, например, в Garry's Mod можно создавать неограниченное количество таких источников света.
Система мягких частиц
Обновление движка к релизу Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови и т.д.
Кинематографическая физика
Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital, Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом. Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент точно не известно. Возможно что у аниматоров появится возможность создавать длительные сцены, с маленьким количеством ключевых моментов, детали к которым будет добавлять физическая система. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними (наподобие технологии Endorphin NaturalMotion). В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены, чем раньше, затрачивая на это те же самые ресурсы.
Звуковая система
Звуковая система движка построена на основе звуковой библиотеки Miles Sound System версии 6.6a. Библиотека использует для вывода звук DirectSound и программный DSP.
Истоки
Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource (Half-Life), который является модифицированной версией движка Quake. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а так же комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake». Однако у этой версии нет никаких серьёзных доказательств. Утечка кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступные в рамках Source SDK, не подтвердили её — никаких совпадений найдено не было. Также в Valve Developer Wiki было сказано, что Source — переделка движка GoldSrc.
Source SDK
Source SDK (Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Данный набор позволяет редактировать карты на двух версиях движка - 14-ой и обновлённой 7-ой (старая версия движка, используемая в Half-Life 2 не используется из-за совместимости с новой версией).
Утилиты
В стандартный набор входят:
Hammer Editor — утилита для создания карт
Faceposer — утилита для создания лицевой анимации моделей
Model Viewer — просмотрщик моделей формата .mdl
Помимо трёх основных утилит, набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании нового мода, а также файлы исходного кода библиотек всех игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции dll. Однако для компиляции новых файлов необходимо наличие редактора языка C++ со встроенным компилятором (например Visual Studio).
Source SDK Base
Также для обеих новых версий движка существуют специальные дополнения — Source SDK Base. По структуре они выглядят как игры и представляют из себя уровень-заставку из дополнения Half-Life 2: Lost Coast с эффектами HDR, служащую для тестирования видеокарты. Также они служат базой для тестирования новых модов, причём у модов без качественных изменений становится возможной проверка HDR-эффектов на картах, поэтому при создании мода Source SDK базирует его на SDK Base. Некоторые модмейкеры не изменяют базу мода на какую-нибудь Source-игру по завершении его создания, а оставляют за основу Source SDK Base. Данный подход позволяет владельцам Half-Life 2 на старой версии движка играть в моды на новой версии при отсутствии других Source-игр, но в то же время вынуждает остальных пользователей закачивать дополнительный контент.
Данный FAQ составил Yurax
1067 Прочтений • [FAQ по Postal 3 (#3566)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]