Эльдары
"Мертвые принесут смерть, проклятые должны быть прокляты, каждая душа мира-корабля утеряна, убита без слов" — Велдоран.
Эльдар — древняя раса чужих, чьи войны проводят всю жизнь в освоении различных путей искусства войны — аспектах. Многие представители этого народа обладают выдающимися психическими способностями, среди которых возможность прозревать будущее. Огромный психический потенциал, передовые технологии и высокая мобильность оставляют врагов Эльдар далеко позади себя.
Эльдар, появляющиеся в «Возмездии», — невидимая рука, ответственная за свершение многих событий в субсекторе Аврелия. Кампания за Эльдар в грядущем аддоне будет сконцентрирована вокруг сил искусственного мира-корабля Алайток, возглавляемых Аутархом Кэйлет и её элитными подразделениями.
Герои в компании:
1) Аутарх Кэйлет
Кэйлет холодна, конкретна и прагматична. Она — мастер тактики и стратегии, сосредоточенная на победе и лучшем исходе битвы с меньшими потерями для своего народа. Будучи мастерским воином, она обладает арсеналом смертоносных способностей, приличествующим статусу Аутарха. В битве её таланты помогают сбить врага с толку или полностью ликвидировать его. Её стандартный навык "Прыжок" помогает ей сразу же оказаться в гуще сражения, в котором Кэйлит по-настоящему сияет, словно звезда войны. Полностью прокаченный "Прыжок" открывает доступ к способности "Прыжок в небеса"/ "Небесный прыжок". Взмывая в воздух словно сокол, Кэйлет получает дополнительное прикрытие и сеет разрушение с помощью сбрасываемых гранат. Кэйлет олицетворяет для Эльдар скорость и Небесную кару.
2) Следопыт Ронан
Ронан — бывший следопыт Ультвэ. Когда-то он отказался от связей с Советом родного мира-корабля, и теперь путешествует в космосе от звезды к звезде. Он по-прежнему верен своей расе, оказывая ей помощь по зову долга, и является союзником Кэйлет в её походе. Способности данного персонажа фокусируются на скрытности и дальней атаке. Его базовая «Инфильтрация» делает его невидимым для врага и позже может быть прокачена до «Гало-поля», позволяющего также скрывать от взора неприятеля ближайшие пехотные подразделения. Ронан олицетворяет для Эльдар способность настигнуть врага из тени.
3) Варлок Велдоран
Велдоран — немолодой и опытный Варлок, сопровождающий Кэйлет в её миссии на Аврелии. Будучи могущественным псайкером, Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Его начальная способность «Сожжение» позволяет вызывать огонь на указанной области, наносящий урон попавшим в него отрядам. Помимо талантов, калечащих врагов, Велдоран может исцелять себя прямо в сражении, вытягивая жизненную энергию из противника с помощью навыка «Сифон», и таким образом продолжать сражаться дальше.
4) Видящая Эленвэ
Эленвэ — Видящая, мастер предсказаний, направляющая Кэйлет в походе за древними артефактами. Помимо того, что в задачу Эленвэ входит поиск наиболее безопасных путей для отряда Кэйлет и сохранения их жизней, силы этого персонажа могут пригодится и на поле боя. Начальным талантом «Духовные ритуалы» можно излечить ближайшие отряды, а применив способность «Временное Поле» само время замедлится для врагов Эльдар, но не для них самих. Всего лишь парой способностей умелый полководец сможет повернуть ход битвы в свою сторону.
Пророчество поведет Эльдар в кампании Dawn of War II: Retribution. Открывает кампанию миссия, в которой Кэйлет необходимо достигнуть человека, Наследника Императора, пробираясь между орками, патрулирующими местность. Флибустьеры мешают Аутарху, и поэтому должны быть устранены.
Новый мультиплеерный юнит:
Аутарх
Новым мультиплеерным юнитои Эльдар станет Аутарх, могущественный командир, не имеющий себе равных по стратегическим талантам. Призванный в битву Аутарх несет с собой глубокое понимание искусства войны Эльдар, так необходимое для победы над врагами.
Уникальность данного персонажа в игре обусловлена тем, что его нельзя вызвать в Перекрестке Путей. Как и Совет Видящей, Аутарх призывается в игру после использования глобальной способности.
Название: Аутарх
Доступен: Т2
Способности: Легкая поступь – значительно повышает скорость юнита, но снижает наносимые им повреждения на время действия способности. Прыжок – взмывая в воздух Аутарх приземляется на выбранную игроком точку местности. Помимо этого, увеличиваются показатели скорости, наносимого урона и здоровье ближайшей союзной пехоты. Небесный прыжой / Прыжок в Небеса – Аутарх взлетает высоко в воздух и становится вновь доступным для призыва на панели глобальных способностей, но уже за меньшую стоимость.
Описание юнита:
Аутарх вызывается на панели Глобальных способностей за определенную стоимость и может быть призван в любую точку карты, открытую взору игрока. Бомбардировка указанной местности гранатами предшествует появлению Аутарха, причем игрок может сам указать траекторию полета гранат. Хотите скинуть их все на наиболее укрепленную вражескую позицию? Нет проблем. Хотите подорвать ими каждый из трех отрядов противника, с которыми столкнулись? Сделано. Пока неприятель будет приходить в себя и собирать оставшиеся силы, Аутарх спикирует на них с неба и вступит в бой с выжившими.
Благодаря тому, что данного юнита можно призвать в любую видимую точку карты, подразделение игрока получит своевременную поддержку и тем самым сможет повернуть ход битвы в свою сторону. Как только сражение закончится, используйте "Прыжок в небеса", чтобы вернуть Аутарха к списку Глобальных способностей. Затем в нужный момент вновь призовите его в бой, но уже за уменьшенную сумму и c дополнительным залпом гранат прозапас.
Перевод: dawnofwar.org.ru/