Космодесант Хаоса
«Это — Кровавые Вороны, самые верные слуги полумертвого Императора. Быстрая смерть — наименьшее из того, что мы им должны» — Лорд Элифас Наследник
Кампания за Космодесант Хаоса в Dawn of War II: Retribution носит, если можно так выразиться, личный характер. Личный потому что речь идет об Элифасе — персоне, появлявшейся и участвовавшей в нескольких кампаниях серии игр Dawn of War. От планеты Кронус в Dark Crusade и до Аурелии Лорд Элифас Наследник плёл интриги и готовил заговоры с целью уничтожить Орден Кровавых Воронов. Сейчас он находится в услужении Вармастера Черного Легиона, Лорда Абаддона, с которым заключил сделку. В обмен на свое спасение от смерти, Элифас лично пообещал преподнести своему Господину и всем силам Хаоса душу каждого Кровавого Ворона. А как известно, не сдержанных клятв Лорд Аббадон не прощает.
Герои в компании:
1) Лорд Элифас
Несмотря на то что Элифас хитрый и коварный противник, в бою он прибегает к могущественным силам Хаоса. Фактически, когда вы тратите заработанные очки опыта с достижением нового уровня Элифасом, вы тратите их на поклонение его одному из богов Хаоса. Каким покровительством — знаком — Темной Четверки будет одарен Элифас, от того бога в дальнейшем он и будет получать различные благословения и силы. Например, прокачанный до Чемпиона Кхорна с печатью Кхорна Элифас будет наносить невероятные повреждения. Враги, которые дерзнуть атаковать Чемпиона Кровавого Бога, превратятся в настоящих берсеркеров и кинуться на своих собратьев, собственные атаки Элифаса периодически станут призывать Кровопускателей из самого Варпа, а "Несущийся Рок" будет наносить дополнительные повреждения за счет каменных шипов, вырывающихся из-под земли. В бою Элифас не выделяется особой утонченностью, за исключением иронии, которую выдают его насмешки над своими братьями Космическими Десантниками.
2) Колдун Нерот
Шпион Лорда Абаддона, Колдун Хаоса Нерот был подослан им, чтобы убедиться в исполнении данного Элифасом обещания. Хотя он и следует приказам Элифаса, Нерот делает это только потому, что так приказал его господин Абаддон. Нерот просто упивается разрушением, всегда выискивая следующую жертву, будь то космодесантник, город или целая планета. Будучи колдуном, Нерот прибегает к силам Варпа, чтобы призвать на свою сторону союзников, таких как Кровопускатели, или выпустить смертоносные силы вроде "Стрел судьбы", калечащих и отбрасывающих врагов. Его "Цепи мучений", доступные на более поздних уровнях, призывают демонические оковы, чтобы подавлять и связывать вражескую пехотую. Существует не так уж много вещей, с которыми Нерот и его устрашающие силы не могли бы справиться.
3) Чемпион Кейн
Всегда стремящийся угодить, Кейн — молодой Чемпион, прислуживающий Элифасу. Каин готов пойти на любые жертвы, чтобы получить благосклонность Темных Богов, что делает его опасным как для своих, так и для врагов. Как и Древний, этот персонаж может найти себя в различных областях. Например он может стать специалистом по тяжелому вооружению, которому не потребуется время на развертывание подобного типа оружия. По мере роста опыта, будет расти и мощь Каина, и наконец наступит момент , когда молодой Чемпион сможет воззвать к мощи Темных Сил и открыть бездну варпа, восполняющую потери союзных отрядов и затаскивающих в свои смертоносные объятия неприятеля.
4) Чемпион Чумных Десантников Варий
Варий — Чемпион Чумных Десантников, замыкающий элитный отряд Элифаса. Как и все прочие чумные десантники, Варий — раздутое и наполненное различными болезнями существо, полностью посвятившее себя служению Господину Чумы и Разложения Нурглу. Ужасающий на вид, Варий имеет нечеловеческую терпимость к боли, наслаждаясь каждым ударом по противнику в ближнем бою — главное, чтобы ранки сочились инфекцией и гной жертвенных внутренностей заливал всё вокруг. Некоторые из способности Вария как раз и вращаются вокруг этих ран и болезней. Зараженный ударами Чемпиона Чумы противник способен взорваться, нанося повреждения союзникам и одновременно вылечивая приспешников Хаоса. На более высоких уровнях "Чума Немертвых" призовет под стяги Хаоса павших в бою с Хаосом воинов, чтобы те послужили Дедушке Нурглу в его "благой " миссии Вселенной. Те, кто оказался достаточно храбрым, чтобы противостоять Варию, отныне послужат ему в смерти, нравится им это или нет.
В первой миссии кампании за силы Хаоса перед нами предстанет планета Тифон, на которой идет ожесточенная борьба с Кровавыми Воронами. Элифас и его командиры почти добрались до старого знакомого, которого он выслеживал. И это станет началом его миссии по выполнению сделки с Лордом Абаддоном.
Новый мультиплеерный юнит:
Шумовые Десантники
Пока Элифас Наследник рьяно выполняет данное Варместеру Абаддону обещание, на его стороне будут сражаться доселе не появлявшиеся ни в одной из серии, за исключением может быть модов, Dawn of War юниты. Знакомьтесь — Шумовые Десантники, первые представители бога Слаанеша пехотинцы в Рассвете Войны II.
Основное оружие этих приверженцев бога Удовольствий — бластеры, излучающие мощнейщие волны звука, способные дезориентировать, оглушать и уничтожать врагов на поле боя.
Название: Шумовые Десантники
Доступен: Т1
Способности: Какофония — Шумовые Десантнки становятся неподвижными и начинают производить огромные звуковые разряды, отрбасывая дружественную и вражескую пехоту. Бластмастеры — мощнейшее звуковое развертываемое оружие с превосходным сектором обстрела. Эффективно против всех видов брони, обладает эффектом отрбасывания. Изучив бластмастеры, Шумовые Десантники теряют способоность "Какофония". На время изучения улучшения десантники становятся неподвижными. Улучшение доступно на Т2.
Описание юнита:
Новое дополнение для поклонников Хаоса, Шумовые Десантники отлично подходят для ранней стадии игры из-за доступности на Т1. Отличный отряд поддержки, способный дезориентировать врага различными путями. Они предотвращают дальние атаки противника, находящегося под эффектом от их звукового оружия, и тем самым способны вывести ключевые отряды соперника из битвы в начале игры. Слабые в ближнем бою, Шумовые Десантники компенсируют этот недостаток своей способностью "Какофония", которая оглушает врагов и дает им время на отступление или перегруппировку.
Как только Храм Хаоса достигнет Т2, изучите Бластмастеры и ваш отряд получит превосходное тяжелое оружие. Отныне теряя время на развертывание, как отряды Разорителей, вы пополняете ваш арсенал дополнительной разрушительной огневой мощью взамен. Отряды, оказавшиеся вдоль линии огня, будут отброшены, тогда как попавшие в эпицентр обстрела будут страдать по полной.