О вкусном.
А теперь, то что ради чего я вообще приобрёл BC2 и это что-то, разумеется, мультиплеер, потому как не крути, а у меня сложилось впечатление(да и не только у меня), что одиночная компания всего лишь приятный довесок к гвоздю программы. Разделение на классы, прокачка(это не ново, но если бы не было, то было бы очень не айс), командное взаимодействие, тактика — всё это есть в мультиплеере BC2. Именно тут можно почувствовать атмосферу войны: взрывы, перестрелки, наземные и воздушные бои на различном транспорте и твой отряд, с которым ты пытаешься предпринимать согласованный действия и тактически уловки — вот всё это и приводит в восторг.
Тимплей действительно важен. Слаженный и скоординированный отряд из нескольких человек на много эффективнее толпы, которая бежит под огонь с развесёлыми улюлюканиями.
Но, что приятно, Dice очень грамотно мотивируют сам тимплей. Каждый класс имеет определённую функцию, которая отсутствует у другого класса, что делает их «связанными», то есть, по сути, нет ни одного ненужного типа бойца и все они незаменимы, и все они активно используются. Любая помощь товарищу по команде награждается очками опыта, кинули ли вы аптечку раненому, починили дружественный транспорт или же поделились патронами всё это даёт драгоценный опыт, при накоплении которого и отрываются новое вооружение, разномастные гаджеты и способности.
Отступление №3(для тех, кто понимает).
Хочу отметить, что когда я в первые засел за мультиплеер BC2, я был немного в ступоре и в ступоре я был из-за того, что до этого, по сети я играл практически только в MW на хардкорном режиме сложности и та проблема, которой я столкнулся в BC2, думаю, понятна. Перестраиваться под то, что на противнике стоит фиксировать прицел и выпускать в него намного больше двух пуль(порой поражает насколько эти гады живучи!1), а также не бежать сломя голову для старого задрота MW — задача не из лёгких:).