Плоха ли плохая компания?
В начале опишу своё мнение об одиночной компании. Начиная проходить этот режим игры я не мог не сравнивать его с компанией Modern Warfare 2 , ибо прошёл её гораздо раньше BC2 и забыть такое всё же тяжеловато. И сравнения, надо сказать, проходили во всём: от сюжета и главных персонажей до спецэффектов и звука. Стартуем по порядку.
Сюжет. Создание действительно качественного и интересного сюжета для чистокровного шутера дело, занимающее далеко не первое место, а ежели поглядеть на нынешних разработчиков, складывается впечатление будто в списке «Создание боевика» это занятие находится примерно на месте пятидесятом. Шутка ли, в течение последних двух лет мы только и видим практически идентичную историю закрученную на секретном оружии массового поражения, bad russians, желающих завоевать мир, откровенной клюквы и о славных парнях с запада, спасающих планету(без перерыва на обед)от всех этих напастей. И MW2, и BC2 не стесняются грешить данным «джентльменским» набором современного шутера.
Небольшое отступление:
Момент с bad russians тоже можно понять, ведь шутер, связанный с военной тематикой(тобишь без откровенной фантастики) — самый массовый и часто встречаемый продукт на рынке видеоигр и придумывать каждый раз новых антагонистов( немцы и арабские террористы приелись многим) мягко говоря тяжело. Вот разрабы и вспомнили о великой и могучей «Красной угрозе», а учитывая, что игровая индустрия рассчитана прежде всего на западную аудиторию, то тема приобрела популярность. Лично я уже смирился с данным моментом и меня это не особо и трогает, но всё же я верю, что отечественная игроиндустрия когда-нибудь добьётся колоссальных высот, приобретёт популярность и тогда все узнают, что роль «бяк» могут поносить и те самые славные парни с запада:).
Типичный русский злодей. Морда как у гориллы, по цвету лица можно сказать, что водку он любит и уважает, ладно хоть не в шапке-ушанке разгуливает и то хорошо.