Можете осмотреть предметы в приемной клуба, а потом выходите в бар (Daedalus Club public bar). Поговорите с барменом за стойкой и с мужчиной и женщиной за столиком слева. Но они ничем не помогут Сэм. Возьмите газету возле кресла справа и прочитайте о происшествии в Оксфорде. Пройдите в левую часть бара и поговорите с фокусником (Trickster). Он скажет, что для того чтобы найти Мефистофелеуса, Сэм придется поучаствовать еще в одной игре. Рассмотрите также магический шар (Zoltan) возле фокусника.
Потом возвращайтесь обратно в приемную и рассмотрите автомат Devil machine. Нажимая на правый и левый рог, нужно выставить на табло три одинаковых картинки. Нажимайте левый рог, чтобы в первом окошке табло оказался черт, а во втором ангел
Потом нажимайте на правый рог, пока на табло не окажутся три изображения черта. Теперь активизируется нижняя часть автомата. По кругу будет двигаться красная лампочка. Нужно, чтобы она остановилась на нижнем табло «Hell». Подождите пока лампочка достигнет начала отсчета
и нажимайте на рычаг слева. Сэм провалится в какое-то помещение. Осмотрите предметы в нем. Под картиной справа, рассмотрите коробку
Там будет сердечко с надписью «Ищите женщину». Теперь рассмотрите статуи в дальнем конце комнаты. Наверху будет стихотворения с подсказкой, посередине – дверь. Чтобы открыть ее, нужно найти ключи. Эта игра называется «The Game of Life». Также здесь можно осмотреть предметы: автомат Zoltan, предсказывающий будущее, рояль, венецианскую маску. Также рассмотрите картину.
Выходите через третью дверь справа (остальные двери ведут в ту же комнату). Вы окажетесь еще в одном помещении. Подойдите к железному аппарату справа (Iron maiden), рассмотрите его и откройте замок. Там вы найдете подсказку: «Выходить – это выбор, спроси бриллиантовую шестерку». Рассмотрите пистолеты, еще один автомат Zoltan, наручники Гудини. Выходите через дверь у дальней стены помещения (Queen of Spades). Сэм попадет в странную комнату и на нее начнет опускаться потолок с шипами. Потом она окажется в очередном странном помещении. Рассмотрите предметы и здесь: двух кроликов, очередной автомат Zoltan, бриллианты в коробках на стенах. Рассмотрите очередную коробку с подсказкой на стене справа (Information box). Подсказка гласит: «Не доверяй, все читай». Посреди комнаты будет большая кнопка (Switch), нажмите ее. Комната из разноцветной, станет черно-белой. Если вы выйдете в первую дверь слева, то снова окажетесь на улице. Войдите в клуб, поговорите с фокусником у шара, но он не даст никакой подсказки, кроме тех, что мы уже видели. Снова заходите в приемную, взаимодействуйте в автоматом, как вначале, и снова окажетесь в фиолетовой комнате. Только теперь на каждой двери нарисованы карточные масти. Рояль стал миниатюрным. Снова рассмотрите картину. Теперь фокусники на ней держат карты и книги. Рассмотрите статуи. Каждая из них держит карточную масть, и надпись над дверью исчезла. Выходите в первую слева дверь (9 червей) и попадете в индейскую комнату, рассмотрите предметы в ней. Рассмотрев аппарат Zoltan, рассмотрите его шар и прочитайте подсказку: «Будь храброй, ничто не навредит тебе, не так ли?». Рассмотрите картину и увидите, что фокусники изображены с оружием. Рассмотрите дальнюю часть помещения и увидите две греческие статуи. Рассмотрите статую справа (Atlas) и пододвиньте ее. Потом выходите через дверь с надписью Queen of Clubs. Вы окажетесь в комнате похожей на болото. В центре будет островок, где лежит зеленый ключ (green key). Но чтобы его достать, Сэм нужно перейти через болото. Рассмотрите дощечки (Planks). Но к ним необходимо что-то применить, чтобы они были устойчивыми. Идите обратно и заходите во вторую слева дверь. Вы снова окажетесь в черно-белой комнате с кнопкой. Рассмотрите картину на стене. Теперь фокусники указывают на подсказки. Выходите во вторую дверь слева. Вы снова окажетесь в комнате пыток, только теперь она выглядит по-другому. Рассмотрите наручники (Handcuffs) и возьмите их. Потом выходите в помещение с шипами (Queen of Spades). Шипы начнут двигаться, но статуя удержит их. Рассмотрите статую и возьмите из нее пурпурный ключ. Вернитесь в комнату пыток через дверь слева и пройдите в фиолетовую комнату через вторую дверь слева (8 бубен). Потом через эту комнату, в индейскую (9 червей) и в дверь Queen of Clubs. Соедините дощечки в болоте наручниками и пройдите к платформе. Возьмите там зеленый ключ. Возвращайтесь обратно в черно-белую комнату (вторая слева дверь). Подсказка, которую дает женщина-фокусник гласит: «Выбирайте тот выход, где ваш приз наиболее далеко». Заходите в среднюю дверь Queen of Diamonds. Вокруг вас три зеркала и два выхода – справа и слева. В каждом выходе тоже есть зеркало, в котором отражается кубок. Идите в ту сторону, в которой кубок будет меньше
Так пройти нужно будет шесть раз, и кубок окажется перед вами. Возьмите из него оранжевый ключ (orange key). Идите в выход направо. Вы услышите голос Хелены и увидите ее силуэт. Чтобы найти ее, идите туда, где ее силуэт меньше: направо, налево направо 2 раза. Сэм заговорит с Хеленой, скажите ей стоять на одном месте (Stay still), потом идите 2 раза направо, налево, направо и встретитесь с Хеленой. Она скажет, что пришла предупредить Сэм и попала сюда. Сэм узнает, что Хелена не сотрудничала с Мефистофелесом, а просто искала ее в магическом магазине. Вы в черно-белой комнате, нажмите на кнопку в центре и идите в комнату пыток (вторая дверь слева), а потом в фиолетовую (третья дверь слева). Подойдите к двери в конце комнаты (Queen of hearts) и примените к замку слева от двери по очереди каждый ключ. Откройте дверь и входите. Вы окажетесь в тайной комнате клуба. Обратите внимание на Мефистофелеса. Сэм скажет, что ей нужно что-то, чтобы заставить его говорить правду. Вернитесь назад, войдите в комнату пыток и возьмите пистолет из коробки (Guns). Возвращайтесь в тайную комнату клуба и примените пистолет к Мефистофелесу. Он скажет, что не причастен к происшествиям и покажет Сэм старую запись – выступление выдающегося фокусника. Сэм узнает в нем отца Анжелы. Анжела придет к Дэвиду и выдаст себя за Лору. Когда Сэм захочет помешать, она своей силой подожжет ее. Лицо Дэвида снова станет нормальным.
Сэм и Дэвид придут в Christ Church Cathedral nave, чтобы успокоить Анжелу. Она начнет поджигать собор.
Вы играете за Сэм.
Совместите в инвентаре фонарь Мефистофелеса (Lantern) и бумажную фигурку феи (Fairy) и примените к Анжеле. Сэм включит фонарь, и фигурка спроецируется на бассейн. Анжела подойдет туда.
Вы играете за Дэвида.
Подойдите к рычагу (Switch) и нажмите его. Анжела провалится в бассейн и ее дар исчезнет. Она убежит на балкон собора. Дэвид пойдет за ней.
Смотрите ролик.
Анжела обладает даром телекинеза и пирокинеза и она была той студенткой, которая приходила к Дэвиду накануне смерти Лоры. Он не захотел ее слушать, поэтому она убила Лору с помощью своего дара. Также она сожгла заживо своего отца. Анжела сойдет с ума и спрыгнет с балкона.
Участники эксперимента соберутся у Дэвида и обсудят Анжелу. В ее мозге был активный участок, неизученный наукой и это она была виной всех происшествий в колледже. Сэм останется работать у Дэвида.
Подождите, пока пройдут титры, и увидите еще один маленький ролик.