Как я уже говорил, перед нами ролевая игра с видом от третьего лица, за одного персонажа, с боями в реальном времени.
Начнется приключение с побега из тюрьмы, в котором игрока научат основам взаимодействия с окружающим пространством, после чего пинками отправляют рушить коварные замыслы злого императора.
Путь к цели довольно линеен, но любителям выбирать, как поступить в непростой ситуации, предоставлено немало щекотливых вопросов жизни и смерти.
Многочисленные встречные персонажи готовы нагрузить вас своими проблемами. Не отказывайте им - местные квесты отличаются разнообразием в плане сюжета, оформления, и не в коем случае не связаны с бездумным собирание цветочков или отстрелом волков. Например, молодая вдова попытается скормить героя умершему мужу, а гробовщик попросит отнести некроманту голову, которую случайно забыли приложить к телу, которое уже доставили раньше. В игре есть и гильдии - магов, бойцов, воров, некромантов.
Именно благодаря квестам в Two Worlds 2 интересно играть, а наградой является вовсе не новый малахитовый меч, а прекрасная история. Очень советую не спеша проходить все побочные задания, сразу по получении. Они также удваивают общее время прохождения игры.
Мир не мал, и полон разных тварей, которые только и хотят, что полакомиться незадачливым путником. Причем это не обязательно должен быть спаситель мира, сойдет и отряд стражников.
Перемещаться можно с помощью телепортов, лошадей и даже на корабле.
Лошадь можно получить выполнив миссию в Бае, в самом начале игры. Управление специфическое, заставить лошадь повернуться на месте - невозможно, а выехать из ворот - адски трудно. Но зато скорость перемещения увеличивается в десять раз, а монстров можно просто объезжать. Управление: нажатием правой кнопки мыши можно поддать скорости, но нужно следить чтобы полоска не перевалила за красную, иначе лошадь вас скинет. Повороты - AD, прыжок/слезть - пробел, тормоза - левая кнопка мыши. Дабы не мучиться с выходом из ворот, по кнопке Н лошадь сама минует препятствие и подойдет к вам.
Корабль же продается в порту Нового Ашоса. На миникарте отображается направление ветра, вам клавишами WS нужно разместить парус в точности по направлению ветра. Если судно застрянет на суше - не печальтесь! Несколько хороших пинков спец-ударами, и ваше корыто снова на плаву! Только ради бога не телепортируйтесь, если пришвартовались где-нибудь на необитаемом острове - вернуться вы не сможете, если только не кинете "личную площадку для телепорта". И еще следите, чтобы "оно" не уплыло без вас...
Никак нельзя забывать о торговцах, которых тут целая армия. Чего у них только нет - и еда, и одежда, оружие, книги, зелья, магические карты, амулеты, кольца, капканы, глаза...
В некоторых городах можно купить собственный дом. Дом - это прежде всего пол сотни запертых шкафов, столов, сундуков и прочей мебели, подходящей для хранения мечей, топоров или там магических мантий. В игре вообще дофига сундуков, каждый из которых просто просится, чтобы его открыли.
1100 Прочтений • [Игровой процесс (#3339)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]