Содержание
Информация
Издания
Дополнения
Саундтрек
Игровой процесс
Ролевая система
Общие советы по прохождению
Боевая система, классы
Алхимия
Амуниция
Навыки ассасина
Способы заработка
Технические вопросы
Two Worlds II, продолжение ролевой игры Two Worlds 2007 года выпуска. Несмотря на весь скепсис, тогда от поляков RealityPump ждали чуда, скриншоты и обещания были весьма заманчивы. Oblivion, Gothic - самые благородные ориентиры. Однако, как это обычно и бывает, разработчики переоценили свои силы и выдали весьма средненькую поделку, которая не снискала большой славы.
Но как не удивительно, разработчики не увяли, а, кажется, наоборот загорелись энтузиазмом еще больше. Так что наш сегодняшний гость - вторая часть Two Worlds. Весьма престранно видеть цифру 2 в названии игры, которое переводится как "Два Мира", не правда ли?
Официальное предупреждение! Вы могли где-нибудь увидеть оценку PG, или даже прочитать рецензию или посмотреть видеообзор. Настоятельно рекомендуется выкинуть из головы все увиденное! Совершенно очевидно, что автор не прошел и десятой части игры, зато был рад незаслуженно оболгать ролевой шедевр, раздув небольшие недостатки в огромные и забыв упомянуть достоинства, коих очень и очень много.
На самом деле мы имеем лучшую игру в жанре RPG этого года, по другую строну Fallout New Vegas и Mass Effect 2. TW2 куда более классический представитель жанра.
Если более конкретно: RPG от третьего лица в реальном времени. Ближайшие ориентиры: The Witcher, Gothic и Risen, и даже Diablo 2. От Oblivion, на самом деле, совсем немного. Но не только копированием славна игра, вовсе нет. Одна магическая система чего стоит! Но подробности ищите ниже.
Если вы хотите хорошую классическую ролевку, с совершенно потрясающей графикой (особенно дивна растительность и детализация мира), продвинутым искусственным интеллектом, богатой на варианты ролевой системой, неплохим сюжетом и достаточно приличного размера миром для исследования - лучше Two Worlds 2 просто не найти.
Информация
Издатель: TopWare, не то чтобы заметный персонаж на рынке видеоигр. Но если они издадут еще парочку проектов уровня TW2, будет очень даже интересно.
Разработчик: RealityPump Studios, ранее сделавшие немало стратегий, а ныне просто создатели TW.
За локализацию ответственна компания 1С. "Мы напишем 1С там, где в оригинале их два" - вот их девиз.
Платформы: PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, Mac OS X
В Европе игра вышла 9 Ноября 2010 года и за первые три недели продаж разошлась тиражом в миллион копий.
Движок называется GRACE, благодаря ему в игре есть динамическое освещение, параллакс-маппинг и т.д., а также поддерживается сторонний моддинг. Кстати, в игре нет ни одного идентичного NPC!
Имеется мультиплеер с несколькими режимами, который здесь вовсе не для галочки.
Издания
Обычная jewel упаковка
Купить
"Королевское издание" (Royal Bundle), в которое входят:
Все возможности стандартной версии;
Бонусный диск с саундтреком игры, концепт-артами, обоями и другими материалами о создании игры);
Карта мира, включающая новую часть Анталора;
Эксклюзивное оружие, открываемое в игре;
Ограниченная серия из 55-ти коллекционных карт Two Worlds II;
Красочный 64-х страничный артбук ;
25 см Фигурка Королевы Драконов.
Также есть "Премиумное издание" (Premium Edition), которое отличается от "королевского" наличием значка в форме Дракона (1.6 дюйма x 1.6 дюйма) с настоящими кристаллами Сваровски, вместо фигурки.
Дополнения
Обладатели коллекционной версии получили в подарок 4 бонусных кода.
Вот они:
3542-3274-8350-6064
4149-3083-9823-6545
6972-5760-7685-8477
2765-1058-8103-1838
После начала игры отыщите в меню паузы раздел "Ввести бонусный код".
Рукотворные дополнения фанатов, да и все остальные файлы по игре ищите тут
Саундтрек
Композитор: Borislav Slavov aka Bobby Glorian
Количество композиций: 40
Формат аудио: mp3
Битрейт: 192кб/с
Треклист:
01. Two Worlds II - Theme
02. Trail Of Hatmandor
03. The Golden Cliff
04. Dragon Queen
05. Brooding Lands
06. Jungle of Antaloor
07. Heart of The Wild
08. A Far East Dream
09. New Ashos
10. Edge of Darkness
11. Grave March
12. Lands of Despair
13. Road To Temptation
14. New World
15. Voices From The Past
16. Veneficus University
17. Hounted Grounds
18. Sands and Blood
19. Eastern Falvours
20. Desert Traces
21. Into The Mist
22. Green Fields Of Antaloor
23. Ad Mortem
24. Play with me, my fellow!
25. Under Canvas
26. Two Worlds II Theme (Reprise)
27. Two Worlds II - Theme 2 - The Road is still long
28. Little Teardrop
29. Two Worlds II Rock Vocal Theme
30. Taverne Song 1
31. Taverne Song 2
32. Taverne Song 3
33. Taverne Song 4
34. Taverne Song 5
35. Taverne Song 6
36. Taverne Song 7
37. Taverne Song 8
38. Taverne Song 9
39. Taverne Song 10
40. Taverne Song 11
Приятного прослушивания!
СКАЧАТЬ
Игровой процесс
Как я уже говорил, перед нами ролевая игра с видом от третьего лица, за одного персонажа, с боями в реальном времени.
Начнется приключение с побега из тюрьмы, в котором игрока научат основам взаимодействия с окружающим пространством, после чего пинками отправляют рушить коварные замыслы злого императора.
Путь к цели довольно линеен, но любителям выбирать, как поступить в непростой ситуации, предоставлено немало щекотливых вопросов жизни и смерти.
Многочисленные встречные персонажи готовы нагрузить вас своими проблемами. Не отказывайте им - местные квесты отличаются разнообразием в плане сюжета, оформления, и не в коем случае не связаны с бездумным собирание цветочков или отстрелом волков. Например, молодая вдова попытается скормить героя умершему мужу, а гробовщик попросит отнести некроманту голову, которую случайно забыли приложить к телу, которое уже доставили раньше. В игре есть и гильдии - магов, бойцов, воров, некромантов.
Именно благодаря квестам в Two Worlds 2 интересно играть, а наградой является вовсе не новый малахитовый меч, а прекрасная история. Очень советую не спеша проходить все побочные задания, сразу по получении. Они также удваивают общее время прохождения игры.
Мир не мал, и полон разных тварей, которые только и хотят, что полакомиться незадачливым путником. Причем это не обязательно должен быть спаситель мира, сойдет и отряд стражников.
Перемещаться можно с помощью телепортов, лошадей и даже на корабле.
Лошадь можно получить выполнив миссию в Бае, в самом начале игры. Управление специфическое, заставить лошадь повернуться на месте - невозможно, а выехать из ворот - адски трудно. Но зато скорость перемещения увеличивается в десять раз, а монстров можно просто объезжать. Управление: нажатием правой кнопки мыши можно поддать скорости, но нужно следить чтобы полоска не перевалила за красную, иначе лошадь вас скинет. Повороты - AD, прыжок/слезть - пробел, тормоза - левая кнопка мыши. Дабы не мучиться с выходом из ворот, по кнопке Н лошадь сама минует препятствие и подойдет к вам.
Корабль же продается в порту Нового Ашоса. На миникарте отображается направление ветра, вам клавишами WS нужно разместить парус в точности по направлению ветра. Если судно застрянет на суше - не печальтесь! Несколько хороших пинков спец-ударами, и ваше корыто снова на плаву! Только ради бога не телепортируйтесь, если пришвартовались где-нибудь на необитаемом острове - вернуться вы не сможете, если только не кинете "личную площадку для телепорта". И еще следите, чтобы "оно" не уплыло без вас...
Никак нельзя забывать о торговцах, которых тут целая армия. Чего у них только нет - и еда, и одежда, оружие, книги, зелья, магические карты, амулеты, кольца, капканы, глаза...
В некоторых городах можно купить собственный дом. Дом - это прежде всего пол сотни запертых шкафов, столов, сундуков и прочей мебели, подходящей для хранения мечей, топоров или там магических мантий. В игре вообще дофига сундуков, каждый из которых просто просится, чтобы его открыли.
Ролевая система
Возможно самая главная составляющая любой игры в жанре.
Итак. Уровень растет за счет накопления опыта. Опыт можно получить за убийство монстров, или выполнение заданий.
С повышением уровня дается 4 очка характеристик и 2 очка навыка.
Характеристики:
Выносливость. Отвечает за максимальное здоровье и количество слотов в инвентаре.
Сила. Определяет урон наносимый оружием ближнего боя.
Меткость. Увеличивает урон, наносимый луками.
Сила воли. Увеличивает силу заклинаний и общее количество маны на их использование.
Классов 3, хотя никто не запрещает выучить умения из другой ветки. Однако делать это бессмысленно, потому что очков навыков хватит только на одну ветку.
Кроме как за повышение уровня, очки навыков можно заработать за следующие действия:
Убийства чудищ и врагов.
Взлом замков.
Кражи
Создание зелий
Усовершенствование, изготовление амуниции
Нахождение порталов
*Информацию о необходимых количествах выполнения данных действий ищите в свитке Репутации.
Навыки можно получить прочтя книгу. Книги могут лежать в определенных местах, или продаваться у торговцев. Кстати, дешевле всего книги у торговцев гильдий.
О группах навыков:
Общие навыки. Здесь представлены сопротивления разным видам урона, скорость восстановления усталости, но что самое главное - скорость восстановления здоровья вне боя.
Ремесленные навыки. Здесь у нас улучшение амуниции, работа с магическими камнями и алхимия.
Навыки ассасина. Туточки скорость перемещения в режиме скрытности, расстояние для смертельного удара, установка ловушек, карманные кражи и взлом замков.
Навыки воина. Всевозможные удары и примочки.
Навыки стрелка. Все хитрости лучника изучаем тут.
Навыки мага. Все для заклинаний, от некромантии до хиромантии.
Сбросить навыки можно, это стоит 500 монет. Однако, за эти деньги вам сбросят лишь последние 10 вложенных навыков. Т.е. за сброс 100 навыков операцию придется повторить 10 раз, потратив 5000 монет. Ищите персонажа Врачеватель душ в Гильдии магов.
Общие советы по прохождению
Для начала, определимся с общей механикой квестов.
В игре есть журнал заданий, который лежит в инвентаре. Однако, использовать его можно и старым дедовским способом - нажатием одной клавишей. Назначить её можно в меню, например у меня это "J".
Сюжетные задания имеют вид "Глава Х. текст". Все прочие квесты - побочные.
Каждое задание можно раскрыть и прочесть подробности.
Вехи написанные темным цветом - активные, менее темным - уже пройденные.
Задания, подробности о которых вы еще не смотрели, отмечены восклицательным знаком.
Чтобы сделать задание активным, кликните по нему правой кнопкой. Тогда оно станет синим, а на карте появится флажок, показывающий его цель.
Карту также можно назначить на отдельную клавишу. У меня это "М".
Внимательно читайте что от вас требуется! Убить кого-то, взять предмет, что-либо выполнить за определенное время или просто поговорить - уж не перепутайте.
Не забывайте, что задания можно получить с доски объявлений (Да, да, как в Ведьмаке) На досках задания всё время обновляются, так что выполнив одно, не забудте взять следующее. Доски находятся: у ворот Хатмандора, в Гильдии магов, в Новом Ашосе, в разрушенном Ашосе.
Боевая система, классы
Начать следует с того, что в игре есть несколько типов урона.
Два обычных: режущий и дробящий.
Пять магических: огонь, молния, вода, дух и яд.
Это следует учитывать, так как у большинства монстров есть защита от какого-либо из видов урона. Так что не разумно тратиться только на один единственный, например всегда ходить с одной булавой - иначе вам попадется кто-то практически неуязвимый, хотя будь у вас с собой меч - монстр не был бы помехой. Если помните, нечто подобное было у Ведьмака - серебряный меч для одних монстров, и стальной - для других. А вот лук наносит сразу два вида урона. Правда, некоторые виды оружия тоже наносят два типа урона... я бы не советовал их использовать, впрочем вам решать.
Советы по классу воин.
Мир воина выглядит следующим образом: накачанный герой в сверкающих тяжеленных доспехах врывается в толпу монстров и одного за другим кромсает на мелкие кусочки с помощью. Ну, или погибает смертью храбрых.
Характеристики воина - это выносливость и сила. На меткость и силу воли можете вообще забить.
Главный навык - это блок. Шутка ли - весь бой придется держать нажатой правую кнопку мыши, но зато вы сможете более-менее безнаказанно наносить удары, а урон противника будет не очень большим.
Прочие навыки по большей части относятся к бою с различными видами оружия. Заранее определитесь, чем и как вы хотите кромсать супостатов.
Однако, один прием рекомендую всем без исключения: пробивание блока. Он является самым ходовым спецприемом, поскольку быстро восстанавливается и наносит увеличенный урон.
Часть спецприёмов доступна во время блока.
Что касается ремесленных навыков, ассасина и общих. Эти навыки подходят для всех трех классов, так что сами думайте.
Отдельно стоит упомянуть взлом замков. Чтобы взломать объект с помощью оружия - просто помахайте им над объектом. Казалось бы, зачем тогда навык? Ну, проблема в том, что некоторые сундуки стоят около стен, и оружие цепляется как раз за стены, вместо того чтобы взломать замок. Так что думайте сами, качать навык или нет.
Советы по классу лучник.
Первый совет - забейте на этот класс.
Вот как это выглядит: одинокий лучник старается отбить кого-либо из врагов "от стаи", заманить в ловушку. На открытой местности еще ничего, можно забраться на камень и безнаказанно переводить на супостатов кучу стрел. В помещениях куда сложнее. Впрочем, именно для лучника в первую очередь предназначена возможность наставить кучу смертоносных ловушек, а также прочие навыки ассасина.
Лучнику нужно изучать меткость и, в меньшей степени чем воину, выносливость.
Что касается навыков... можно изучить кучу приемов со стрелами, большую часть их можно использовать в режиме меткой стрельбы (клавиша Х)
МАГистратура.
Итак, магическая система. В игре можно найти много пустых амулетов и странных карт. Ну так вот, все это нужно для создания заклинаний. Одни из карт - нужны для того чтобы определить какого типа будет заклинание, например будет оно атаковать цель, работать на площади или делать нечто иное. Вторые - более конкретные, например какого типа будет урон, какого монстра призвать на помощь и т.д.. Третьи вносят последний штрих. Причем в одном заклинаний может быть несколько этапов! Например, сначала наносится удар огнем, а потом монстра шарахает землей по площади. Про летающие наковальни я вообще молчу. Комбинаций очень и очень много. Заклинания, кстати, можно легко разместить на клавишах быстрого доступа.
Волшебнику следует все очки характеристик пустить на силу воли, и немного на выносливость.
В моде нынче мантии и острые шляпы. А также все, что прибавляет силу воли. Мантию следует выбирать стихии земли, потому что она обеспечивает защиту от урона. Посох же берем той стихии, на какой вы специализируетесь. Два посоха таскать бессмысленно.
Главный навык мага - восстановление магии, а также ворожба и мистицизм. Без комментариев.
Также можете прочесть следующие труды:
Руководство по классу "Ассасин"
Руководство по классу "Маг"
Гайд по классу "Воин"
Алхимия
В мире Анталор обитает немало существ и растет немало трав. Из них добываются ингридиенты для алхимии.
Для создания зелья, выберите первый ингридиент и кликните по нему. Затем добавьте еще что-нибудь подходящее. Сварите зелье. Можно сохранить рецепт, после чего в конце списка ингридиентов появится свиток. Один клик по нему - и все ингридиенты для зелья уже на месте.
Бывают зелья восстанавливающие ману и здоровье, дающие бонусы защиты, позволяющие прыгать на стони метров в высоту, и даже воскрешающие.
Амуниция
Инвентарь, прямо скажем, неудобен. В нем неадекватная сортировка, слабо понятное описание и т.д..
Сейчас попытаемся разобраться.
Оружие рассмотрим на примере двуручного оружия "Гнев Сардагона":
Сначала идет название - "Гнев Сардагона"
Класс оружия - Двуручное оружие
Дробящий урон - 960 единиц, что на 913 больше, чем у текущего оружия.
Бонус магии огня - 0, что на 470 единиц хуже, чем у текущего.
Дальность атаки - 1.0 метра, что на 0,3 метра меньше, чем у текущего.
Вероятно, состояние, но я не уверен.
Уровень - 30+20, не на что не влияет, но помогает понять, какая игрушка круче.
Вес - 6, сколько условных единиц занимает предмет в инвентаре.
Количество встроенных кристаллов - 3 из 4 возможных.
Бонус к параметру Сила - 15%
Бонус к силе воли - 0 единиц, а у текущего оружия - 10
Бонус к силе воли - 0%, а у текущего - 15%
Бонус к навыкам Восстановление маны, сил и оглушению +2
Можно назначить на быструю клавишу, нажав одну из цифр от 4 до 0.
Слева видны боевые бонусы текущего оружия - 162 дробящий урон и 470 - огненный.
Что касается доспехов, отличие только в том, что зелеными значками в форме щитов отображается защита от видов урона.
Если вещь нельзя использовать из-за низкого уровня персонажа, в описании появится такая надпись. Также не все доспехи позволяют использовать лук.
Золотыми крыльями в инвентаре выделяется надетый объект.
Стучащий молот - означает что предмет можно усовершенствовать. Кликните правой кнопкой, выберите преобразовать. Щелкните на левую стрелочку чтобы улучшить вещь, или на правую - чтобы разобрать. Для улучшения нужны материалы, которые можно получить разобрав ненужные вещи.
Также можно встраивать камни, или красить с помощью продаваемых торговцами красителей.
Но что самое главное - в предметы можно встраивать камни, дающие различные бонусы. Также эти камни можно объединять, если есть другой такой же.
Видите три циферки внизу инвентаря? Это позволяет сохранить до трех вариантов экипировки. Во время игры можно переключаться просто нажав клавишу R или T, по умолчанию.
Также там виден вес предметов/максимальный вес, который можно таскать с собой. Ну и количество денег.
Навыки ассасина
Итак, как же совершить карманную кражу?
Первое: тихо подойдите к жертве. Не бегите, не крадитесь - спокойным шагом (TAB). Воровать можно только когда цель стоит на месте, а не идет. Станьте прямо за спиной цели. Тогда появится значок кражи в виде змеи.
Миниигра: вам нужно кликнуть в просвет между змеями, когда они построятся нужным образом. Не нужно ждать большого просвета, достаточно буквально сантиметра, чтобы рука пролезла в карман.
Скрытные убийства. Зажмите правую кнопку мыши, подкрадитесь к жертве. Если она вас не заметила, появится значек с кинжалом. Жмите левую кнопку мыши и дело сделано!
Взлом замков. Ваша задача - вовремя нажимать левую кнопку мыши, когда отмычка попадает в просвет. Ничего сложного, только ваша реакция и прокачанный навык.
Установка ловушек. Для начала, назначьте ловушку на одну из ячеек быстрого доступа. Без оружия, крадучись, станьте на нужное место, и нажмите на нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь зовите монстров испытать сей механизм.
Способы заработка
Азартные игры.
Доступны в городах, просто найдите стол за которым сидят несколько мужиков.
Бросок на удачу.
Вы и ваш противник бросаете по очереди три кости несколько раз. Побеждает тот, кто наберет большую сумму очков. Как-либо влиять на результат невозможно, можно лишь дать на кнопку мыши и надеяться на лучшее. Сумма ставки меняется клавишами + и -, максимальная ставка 1000 монет.
Покер.
Точь в точь такая же игра была в Ведьмаке. Правила те же самые.
Пять костей. Цель - получить лучшую комбинацию, чем у вашего противника. Нет ничего лучше, чем шесть шестерок! Но и комбинация 2-3-4-5-6 тоже ничего. После первого броска, можно дважды выбрать какие кости перебросить. Просто кликайте по их условному изображению в таблице. Покинуть миниигру можно по нажатию Esc.
Азартные игры - это возможность быстро увеличить свое состояние, или потерять все. Впрочем, быструю загрузку ведь никто не отменял!
Во время игры можно полюбоваться на красивые модельки столовых приборов и пищи. Камеру можно вертеть как угодно.
Бард.
Удивительная фишка игры: вы можете купить музыкальный инструмент, ноты и зарабатывать исполняя музыку. Разработчики явно играли в Guitar Hero и/или Rock Band. Если эти названия вам знакомы, то вы уже имеете представление о том как это происходит: не экране 4 столбца, по одному для четырех кнопок (QWER, как не странно). Сверху вниз летят значки окордов, ваша задача нажать, или удерживать кнопку соответствующую этому столбцу в момент когда кружок будет находиться в размеченной области.
Если вам это по душе, отправляйтесь в людное место и попробуйте себя в роли барда.
Технические вопросы
Патч 1.0.1.
Рекомендуемые системные требования:
PlayStation 3, Xbox 360 или PC следующей конфигурации:
Операционная система Windows Vista/7;
Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц;
Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX;
4 Гб оперативной памяти;
8 Гб свободного места на жестком диске;
Звуковая карта 5.1;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь или геймпад Xbox 360 для Windows;
Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6.000 Кбит/сек.
Минимальные:
Операционная система Windows XP (SP3);
Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц;
1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0;
8 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь;
Для игры по сети требуется интернет-соединение.
Для активации игры требуется интернет-соединение.
Не забудьте обновить драйвера, Nvidia PhysX, Visual C++, DirectX и т.д.
Полезные файлы:
Исправление ошибки на Аti Radeon X1xxx
Русификатор
Оптимизация воспроизведения видеороликов
Отключение блума, улучшение графики
Активация глав: скачайте код реестра. Отключитесь от интернета. Запустите код реестра и со всем согласитесь. Запускайте игру, загружаетесь и вуаля - никакого кода не нужно! Сохраняетесь. Можете включить интернет.
2918 Прочтений • [Руководство по Two Worlds 2 (#3331)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]