ИЗМЕНЕНИЕ СТАРТА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
1) ACDC для ЗП
( narod.ru/disk/17377026000/ACDC%20Cop.rar.html)
2) Блокнот (надеюсь он у тя есть XD )
3) Снималка координат (в поисковике так и введи СКАЧАТЬ
СНИМАЛКУ КООРДИНАТ ДЛЯ СТАЛКЕРА)
4) ActivePerl-5.10.0.1004 (в поисковике так и введи СКАЧАТЬ
ActivePerl-5.10.0.1004)
5) Распакованная игра
Чуть не забыл руки! Но если руки растут не оттуда, наверное, это ноги! ;)
Начнем:
1) Скачиваем ActivePerl-5.10.0.1004
2) Скачиваем ACDC
3) Устанавливаем ActivePerl-5.10.0.1004
4) Открываем папку gamedata/spawn/ копируем от туда файл
all.spawn
5) Открываем папку в которой находится ACDC
6) Вставляем туда all.spawn
7) Распаковываем all.spawn соответствующим bat файлом
(decompile.bat) если нет такого, проделываем такие
операции:
Нам потребуются:
А) Создаем 2 файла в формате *.txt
Б) Открываем первый и пишем
perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.spawn.new
pause
(причPм слово pause НА НОВОЙ СТРОКЕ это ВАЖНО!!!)
В) Закрываем файл и даем ему имя compile.bat
(при появлении окна, которое говорит о замене формата говорим ДА)
Г) Открываем второй и пишем
perl acdccop.pl -d all.spawn
pause
(причPм слово pause НА НОВОЙ СТРОКЕ это ВАЖНО!!!)
Д) Закрываем файл и даем ему имя decompile.bat
(при появлении окна, которое говорит о замене формата говорим ДА)
8) После этого открываем игру, бежим в то место где хотим
начинать игру, снимаем координаты. Координаты должны
выглядеть так:
x=
y=
z=
game_vertex=
level_vertex=
9) Закрываем игру, открываем папку с ACDC, там видим кучу
файлов. Открываем файл alife_zaton.ltx
10) В нем находим строку:
[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = x,y,z
direction =0,0,0
s_flags = 0x29