День 2
“Сети Нептуна или шесть месяцев спустя”
Все как в начале игры: вы на вертолете должны высадиться, причем жестко, после приземления плюнуть кровью на лед и смотреть на то, как ваш вертолет улетает, оставив вас с одним ножом.
Вы встали. Посмотрите на следы крови, которые вы оставили. Не найдя их идем по льду аккуратно, не поскальзываясь. Вам надо найти Маму, чтобы сказать ему, где у вас “бобо”. Идем к отметке, лучше не включать ночник, так как он барахлит. Сейчас вы сделаете “бобо” охраннику впереди вас. Берем АК и волшебный пистолет с ∞ патронами. АК очень шумный, поэтому обойдемся пистолетом. Впереди вас еще один патрульный. Готовим пистолет. Используем нож. Около обрыва разговаривают 2 охранника. Лучше всего убить двумя выстрелами в голову, но это банально: подкрадитесь к спине одного, стреляете в голову другому, после чего жмёте на Ч(X). Если хотите, то используйте бесконечный пистолет, чтобы избавится от трупов, пускай все думают, что это был несчастный случай. Идем дальше. Мама кричит нам, что сюда идут патрули, но убивать их не надо. Если вы послушались меня и потратили час на то, чтобы спрятать трупы (пистолеты тут, слабо двигают тело), то патрули, скорее всего о вас не будут подозревать. Наше оружие нашли, можем взять его, но только чеченцы этого не захотят. Мама говорит нам включить НВ, чтобы увидеть на небе свет от прожектора, который использовали в Бэтмэне лазер от вашего оружия. Подходим к склону и, как в Код6, скатываемся с него.
Мама избавится от всех противников и вернет вам вашу игрушку. Идем с ним. Вуду и Монах нуждаются в вашей помощи. Здесь начинается стелс: надо убить всех, не поднимая тревоги. Нажав на Р (H) вы увидите всех. Если вы поднимете тревогу, то откуда не возьмись, появится еще 10 чеченцев (Мне лично оставалось убить еще одного, но он заметил труп рядом с собой (тупой Мама мне не помогал)). Перебив всех, идем дальше.
Подходим к некоему подобию стенки и наслаждаемся кооперативом. Чуть дальше горки, можем покататься на санках, если найдем их. Покатавшись, до порванных штанов, играем в ниндзя. Надо сделать так чтобы нас не заметили, это не сложно ведь у нас есть второе по безопасности место – задница Мамы. На горе у нас будет выбор: убить извращенца или того у дерева, за которым этот извращенец наблюдает. Не важно, кого вы выберете, Мама накажет второго. У деревьев будет такой же выбор: чела, который ковыряется в носу, или извращенец, который за ним наблюдает. Сделав выбор, идем дальше. Дальше будет еще один выбор: два чела, которые сплетничают, или чел на холме, который подслушивает (а это не хорошо).
Прощаемся с Мамой и идем под гору (к отметке). Перейдя гору, чеченцы (Вспоминаем “подъезжая к станции, с меня слетела шляпа”) на вас нацеливают более 500 автоматов. После команды Мамы, прячемся за камнями и надеемся на то, что в камнях живут духи. Не обнаружив духов, идем отстреливаться. Отстрелявшись, наступаем. Мама спеши, но к нам идут гости. Они запускают салют, чтобы вы ослепли. Но мы-то с вами знаем, что ПНВ надо выключать, согласно ТБ. Прячемся за коробками и стреляем в тех, кто на горе. Маме нужны очки, так как он не видит, что ПНВ на нас не одет (Хотя я думаю, что он сам не снял ПНВ). Убив гостей, которые мешают нам спать, идем с Мамой.
Видим вдалеке наш вертолет. Поднимаемся по горе. Тут домик. Наверно, там Монах с Вуду. Нет – там два трупа. Это еще и засада. Ложимся на землю и смотрим на труп, который колбасит.
Дом взорван и нам в руки дают пистолет. Все замедлилось, но мы не умрем, ведь у нас есть пистолет. Отстреливаемся от чеченцев. Вы выходите из дома через маленькое отверстие, из-за которого вы застряли на 5 минут. Мама нас зовет, поэтому лучше бежать к нему. Мы у скалы, сзади враги, а пули не срастаются, в отличие от костей, поэтому мы, разбежавшись, прыгаем со скалы.
В следующей миссии:
Один чел хочет потратить миллионы на спасение 4 человек, но жадный чиновник против этого. Третий чел решил остановить спор, отключив кабель, а вместе с ним и порноканал…
В итоге выиграл первый чел, который отправил вертолеты со спасением.
“Спасение спасателей или Финал (Наконец-то!!!)”
Мы в вертолете, но его расстреливают. В ролике мы замечаем, что многие спасают чудом свое достоинство, при этом они теряют свои жизни.
Нам дают управление. Садимся за пулемет. Как и во многих играх, он краснеет, поэтому не даем ему это сделать (дайте ему отдохнуть, как вашему компу сейчас, который пятые сутки работает), но при этом отстреливаемся от РПГ (они оранжевым ромбиком помечены).
Через какое-то время в вас попадает РПГ, но ничего страшного. Выходим из вертолета. Впереди ящик с патронами, но он не открывается (вот гад). Отстреливаемся. Впереди нас, пулеметчик. Убить его сложно, поэтому лучше подойти поближе. Не знаю, зачем нам надо жать на “лево”, ведь сюда прилетит истребитель и всех разбомбит. Правда, надо сначала пометить цель лазером, после чего нагнуться и прикрыть голову зонтиком. Через 30 секунд Пулемета не будет, поэтому идем дальше. По пути вам встретятся 2 дебила, которые не знают, что на снегу белый цвет не виден. Убиваем их (раз они безмозглые, значит хэды не помогут). Снизу еще 10 солдат, но они наверняка долго не проживут. Впереди еще один пулемет. Его тоже надо пометить. Нам говорят жать на Р (H) чтобы вызвать дисплей. Тут есть одно но: это не компьютер, который появится у вас в руках, а всего лишь та хрень, которая скажет куда надо идти (а надо идти к значку фотоаппарата). Метим пулемет, и ждем 5 секунд. Как в “Американских фильмах” 5 секунд длятся 5 минут. После взрыва идем в образовавшуюся пещерку(надеюсь её сделал не червь размером с поезд). У входа нашего бойца ранят В РУКУ!!! Из-за чего он не сможет воевать. То есть, если мы упали со скалы, подрывались на минах, ловили пули в пах, то мы можем идти дальше, разбираться с “Пауками”.
Ничего не поделаешь.
В пещерах столько солдат, что иногда кажется, что это утроба среднестатистической Бразилиянки (Вспоминаем миссию в КОД6, в Бразилии и понимаем, почему Бразилиянка). Убиваем всех и идем наверх, потом вниз, в пустоту. Без ПНВ тут не обойтись. Появляется вспышка – убираем ПНВ. Прячемся за ящиками с боеприпасами (интерестно, а они могут взорваться). Тут на вас с ножом идет Ахмед. Если бы мы могли, то взяли бы труп Ахмеда и прикрывались им, но, увы…
Убиваем всех. Гранаты кончились? Не беда, ведь игра почти кончилась.
Кончились патроны? Не беда, ведь у нас есть “Дружбан” (Дробовик).
У выхода мы встречаем Вуду и Монаха. Монах, хотел нас убить, но Вуду его остановил. Терять троих ради четверых очень выгодно, но сейчас мы получили только двоих. Значит мы пока в убыли. На земле валяется СДВ (хорошая вещь, если враги вдалеке). Как показала практика, СДВ нам не нужен, поэтому используем дробовик. Выйдя на открытую площадку, используем СДВ, правда, патроны кончатся рано, но у нас есть друзья (у меня 1268 друзей Вконтакте, а у вас?).
Только сейчас, я узнал, что врага можно обезглавить (фотки выложу). Патроны кончаются, а враги нет. Лучше использовать оружие врагов, если кончатся патроны (все мои друзья – жмоты). Когда будете подниматься наверх, остерегайтесь снайперов, потому что контрольной точки долго ждать. Когда выполните задание, ищите боеприпасы (в коробке), они вам понадобятся.
Находим табличку. Бежим вперед, котики где-то рядом. Дальше будет финальная битва. Слева есть тропинка. Убиваем чела с СДВ. Забираем СДВ и мочим из него все, что движется (начинайте с РПГ, снайперок до своих друзей). Не давайте пулеметчикам, стать пулеметчиком. Идите вперед. Скоро вам понадобится авиаподдержка, но к счастью, вам не надо помечать лазером ничего. После взрыва идем в пещерку. Там один охранник, но он представляет опасности. Выбиваем дверь и…
И….
И….
Конец.
Я не понял точно, но, вроде, Кролик умер.
Слушаем хорошую музыку и читаем титры отдыхаем.