День 1
“С волками поведешься… или Гонки как в Код6”
Признаюсь, задавить кого-либо из нейтральных и союзников не получилось.
Сначала въезжайте в ворота перед вами. Z – Ночное виденье. Shift – фары. Пробел нужен, чтобы в занос заходить нормально. Едем за своим напарником (Дасти(бородач с коробки из под игры)). В этой миссии вы не Кролик, а Двойка. Слушаем команды Дасти. На третьей остановке высаживаемся. Дасти нам говорит следить за знакомой нам Пантерой (он нас информировал в первых двух миссиях) и новым для нас Вегасом (Он валял дурака в первых двух миссиях). Вегас и Пантера будут мигать, если ночное виденье включено. Первым делом валим охранника на башне. Наслаждаемся кооперативностью двух собратьев. Они перелезли через забор. Но отсюда их не прикрыть. Оборачиваемся и теряем Дасти. Находим его по мерцанию. Он врывается на запретную территорию и убивает охранника (я этот момент проглядел). Чуть дальше перед нами 2 талиба травят анекдоты. Убиваем того, кто шутит про русских.
Идем до ворот, потом налево, а там к окну. Здесь мы убиваем двух талибов (один на башне, другой на крыше справа). Сейчас начинается серьезная перестрелка длительностью в 30 секунд. Дасти нам открывает ворота, которые были ранее закрыты. Идем в них. Впереди домик. Идем в него. Слушаем разговор и смотрим на очень хорошо прорисованную картинку (скрины выложу).
На улице Пантера и Вегас, как умные, перелезают забор, а нас с Дасти забывают взять с собой, но ничего страшного: Дасти знает, как отсюда выбраться. Идем за ним к квадроциклам. Едем за ним, слушая музыку. Если вы криворукий, то для такого случая Дасти будет вас ждать. Сбавляем газ, когда надо будет и берем снайперку. Наша цель – тот мужик в огне у костра. Стреляем и наслаждаемся убойностью пули (но такая отдача нам не даст сделать этого). На шум выходит еще один талиб. Как только он увидит труп, он ослепнет и потеряет все свои воспоминания об этом случае и об этой жизни. Третьего лучше сделать калекой, стреляя по ногам, но вы его плохо видите, поэтому включайте тепловизор(Z). На шум идет еще один талиб, который поднимается по лестнице. Пули снайперки медленные, поэтому если вы играли при пинге 300, у вас не будет проблем, чтобы убить его. Дальше едем за Ди (Дасти). Мы слезаем с квадроцикла, и начинается стелс. Следуем советам Дасти и ждем, пока талибы разделятся. Ди просит нас убить чела в проходе, что мы и делаем (если с лестницы смотреть на грузовик, то он будет выше). Дасти помечает грузовик и говорит делать отсюда ноги, пока никто не обнаружил трупов. Все время прячемся за его задницей (это самое безопасное место). Зайдя в дом, убиваете еще одного талиба, который шутит про русских. Дасти от нас прячется на крыше, а мы не умеем лазить, поэтому будем метить грузовики маячками. Когда разберетесь с первым грузовиком, к вам подойдут два талиба. Снимаем одного, другой умирает от неизлечимой болезни (злокачественная пуля в мозгу).
Подходим у Вассерману, он поднимет вас силой мысли своей бороды. Сейчас будет посложнее, так как самое безопасное место с вами не пойдет. Прыгаем со стены и, когда два талиба будут стоять к вам спиной (они не стоят, а идут, конечно), идем к домику вверх по лестнице. В доме есть талиб, у которого тоже неизлечимая болезнь (нож в шее). Помечаем грузовик. Вы можете не бояться обнаружения, так как никого не интересуют грузовики. Идем к метке и взлетаем силой мысли на стенку. Быстро бежим за Дасти. Вы опять рядом с безопасным местом, но вы должны его охранять. Впереди 4 талиба убиваем всех. С этого момента стелс входит в режим ожидания.
Ди резко останавливается на 10 секунд, но вы стойте рядом с ним. Впереди будет талиб, но ваш обычный нож его не убьет (проверьте сами), его убьет только волшебный приклад Вассермана. Чуть позже вам придется самим убить трех талибов, поэтому идите в армию Америки.
2 года спустя…
Миссия еще не кончилась, так как вы служили и воевали. Сейчас вам надо дойти до своих квадроциклов, которые без сигнализации. Дойдя то развалин вы перелетаете Землю 3 раза, но приземляетесь в 50 сантиметрах от того места, у которого вас подбросили. У квадроциклов наблюдаем за телепортацией Дасти. Уезжаем. В конце путешествия нам говорят спрятать квадроциклы, сделать растяжку и построить дворец, который умеет стрелять лазерами.
Конец 3 миссии.
“Ох уж эта Дороти или Возвращение Килорк’а”
Мы вновь играем за Кролика. Смотрим на пастуха. Он не дает нам пройти, поэтому его надо задушить. Пока вы это читали, пастуха, скорее всего, устранили. Идем за напарниками. Перед нами 3 талиба, стреляем в одного и все умирают. Сейчас нам надо не попасть под фонарь, если хотите, посмотрите на него, используя ночное виденье. Подойдя к костру, вы увидите 6 талибов, на счет 3 убиваем их. Но тут неожиданно появляется Сёма Мухамедович (потому что седьмой). Оправившись от шока, идем дальше. Неподалеку от зенитки начнется перестрелка. Через 5-100 секунд все кончится. Нам говорят, что надо ранец с едой дать зенитчикам, которые через час должны обедать. Лучше его к зенитке прикрепить. У вас в руках появляется пульт с большой красной кнопкой, на которой написано “Не нажимать”. Мы как умные нажимаем.
Кто-то взорвал зенитку, наверно, это талибы, отомстите им. Идите к Маме(Он ваш напарник который будет с вами всю миссию). Далеко в долине вы видите грузовики, которые вы пометили маячками. Вам в руки попадает артефакт, которым можно помечать неверных. Пометьте грузовик в центре (все 3 грузовика должны стоять) и смотрите на гнев божий. Справа от вас руины прячьтесь в тени. Когда всех пришедших на шум убьют (гранату можно не тратить), мы начинаем штурм. Сверху будет поддержка, вроде как от самого Нептуна. Идем к горящим постройкам, нам говорят идти вперед. Не успеете войти в точку, как вас Иван Грозный покарает. Но он не совершит преступление, так как вспомнит, что умер в 1584 году, после чего обратится в прах. Сейчас стрелять, как и бегать, будет нельзя. Но через пару метров вам вернется эта способность. Обрадовавшись, что вы не инвалид, поделитесь этим с друзьями, а еще лучше покажите это талибам в пещере. Вам скажут “бери” а не “беги на” талиба, просто если бежать, то он вас заметит. Зря вы радовались, что вы не инвалид, похоже у вас опять начался приступ красного креста. Скорее всего, это хроническое заболевание. Прыгнув со скалы от разочарования, что-то хрустнуло у вас в мозгу, и вы снова можете бежать. Покажите всем талибам, что вы можете это. Лучше всего кинуть гранату в толпу. Перебив всех, идем на возвышение. Впереди вас зенитка, но божья рука не даст ей долго прожить. Сейчас идите к значку фотоаппарата. Вам сейчас надо будет фотографировать зенитки и солдат, которые скоро вымрут. Колесиком мыши, вы можете выбирать силу вспышки или размер объектива камеры (внизу написано мм, видимо это радиус или диаметр, я просто плохо разбираюсь в технике). Сейчас самый глючный момент: Вуду может лежать на скале и ничего не делать, может пойти и ждать тебя вечно, если повезет, то он пойдет, если нет, то… перезагружай последнюю контрольную точку. В пещерах ничего нет, поэтому ПНВ вам не так нужен. Выйдя на улицу, вы вспомните про август в Москве: нихрена не видно и сложно дышать. Вы можете заблудиться, поэтому советую жать на Р(H), так вы поймете куда идти. Сейчас нашему Нептуну нужна помощь – его хотят сбить. Быстро бежим к пулемету и целимся в красную бочку около боеприпасов. Насладившись взрывом, мы теряем способность стрелять(оружие заклинило наверно).
Конец 4 части.
“Чрево зверя или 9 рота, снятая Бекмамбетовым в Америке”
Знакомимся со стюардессой (ну и красавица) и слушаем, что будет в нашем меню на сегодня. По ролику я понял, что наш герой карлик, причем шустрый. Бежим за сержантом Паттерсоном(Word знает эту фамилию, как Гейтса?). Многие солдаты будут стрелять по камням, но камни, твари мстительные, будут всех убивать. Лучше убежать как трус, чем умереть как дебил, стреляющий по камням. Дойдя до “Долины Горцев”, начнется перестрелка. Чаще всего горцы будут сверху по вам палить. Если вы присмерти, ложитесь за камнями (надо долго держать Ctrl), жаль, что камни эти не живые, как те которых мы видели в начале миссии. В определенный момент к вам подойдут духи (нам сказали, что это духи) камней и начнут стрелять по нам, думая, что это мы потревожили их. На самом деле и мы тревожили их, но горцы давно мертвы и им не придется за это отвечать. В конце долины появится дух с РПГ, после смерти которого, вы потеряете способность бегать (он в вас вселился). Идем к друзьям и ноем, что не можем бегать из-за тупого духа. Они, в свою очередь, заткнув вас, идут к очередным руинам (вообще-то это деревня). Вы опять можете бегать, но этим террористов не удивить. Убивайте всё, что движется и продвигайтесь вверх по деревне.
Убив всех, вы заблудились? Не беда. Жмите на Р(H) и идите к Паттерсону. Взломав дверь “Ударом Призрака”, (твой напарник умеет проходить сквозь тебя). В доме можно взять боеприпасы. Выйдя из него, Призрак вас обездвижит (это спасет вас от вашей тупости). Сейчас вы должны, продвигаясь вперед, от укрытия к укрытию, отстреливаться от талибов, дабы они не убили того чела, который должен дымовуху кинуть. Вы должны как можно ближе подойти к пулеметчику, чтобы было удобно в него стрелять. Ваши напарники по сторонам не смотрят, поэтому вас будут часто убивать. Чтобы этого не было убивайте пулеметчика и всех снайперов (на крышах и на утесе).
Тут есть одна хитрость, без которой я бы не прошел эту часть. Пулеметчика можно мочить, не отходя от контрольной точки. Не знаю почему, но оттуда его легко снять без потерь.
Если вы все правильно сделали, то вы увидите красный дым. Вам лучше будет, охранять ваших отступающих напарников. Спрятавшись за стеной, вы избегаете ядерного взрыва. Идем дальше.
Пока все не перелезли через каменную стену, вы не сможете идти дальше. Тут в долине нам надо убивать всех отступающих козлов. Они обычно на горах ходят. Не советую идти вперед команды, так как на склонах полно снайперов. Очистив площадку, спускаемся. Подходим к хижине. Вдруг звонит сотовый. Он в доме. Не успеете вы подумать о том кто это, как вас подорвут*. Сейчас повторяется сцена из 9 роты: вас окружили враги, а поддержки не видно. Отстреливаемся. Когда вас позовут в хижину, притворяемся глухими (нас ведь контузило). Через 5 минут можете зайти внутрь. Сейчас отстреливайтесь. Постепенно дом будут подрывать ракетницы, но ничего страшного, дом они не сломают. В определенный момент в дом врежется грузовик, поэтому лучше выйти из дома через задний ход. Вы стали бомжом, вам некуда бежать и Ахмеды съели все чебуреки. Вам ничего не остается, как стать героем. Но не успеете вы подумать об этом, как сзади появляются Апачи. Те, кто из вас думали, что все закончится как в 9 роте, должны мне 1000 рублей. Все бы так и закончилось, если бы мы были российскими солдатами, но “Благослови бог Америку”.
* Если вы хотите сделать такую бомбу, то у вас должны быть:
1)Мобильный телефон;
2)Бомба;
3)Интернет.
Итак, заходим в интернет. После чего пишем в поисковике: “как сделать бомбу, которая активируется через телефон”. Ищем инструкции. Выполняем их.
“Стрелки или вертолет, который не может запустить ракету в миномет”
Пока вы летите, можете пострелять в свой вертолет, ему всё равно. В один момент, на земле появится отметка. В неё надо пальнуть один раз (Левая кнопка мыши). Потом надо просто проверить ракеты (Правая кнопка мыши). Когда камера увеличится и замрет на талибах, ждем 5 минут, во время которых вы думаете: “Стрелять или не стрелять? Вот в чем вопрос”. Ответом на этот вопрос будет: “Стрелять”. Можете запустить пару талибов в космос. Сейчас вам надо взорвать миномет. Игра превращается в квест. Правая мышь не работает, левая плохо работает. Через 5 минут мыслей понимаем, что надо жать на 4 и удерживать, до “Большого взрыва”. Так делаем еще 2 раза. Подлетаем к деревне. Сравниваем её с землей. Но нам будут мешать РПГ, поэтому следите за крышами и другими открытыми местностями. После зачистки, вертолет напарника пожалуется нам, что пушки не работают, но вокруг столько целей, что улетать неприлично, поэтому напарник будет нам помогать, помечая цели.
Сейчас начнется ролик, но это не значит, что миссия окончена. Подлетая к хребту, уничтожаем все к чертовой бабушке. Напарница будет говорить нам, что послала письмо, но я 1000 раз проверял почту: там новых писем нет. Хотя, всякий раз, как она говорит про почту, мы видим прямоугольники, на которые надо смотреть и жать 4. После очистки, очередной местности, нас обстреляют, поэтому мстим им. Тут у всех РПГ, так что “Be Careful”. Тут мы получаем 45 писем, среди которых 43 – спам. Отомстив, летим дальше…
Все.
“Друзья вдалеке или Снайпер снайпера видит издалека”
Вы понимаете, что как у Таннера(Driver SF), у вас есть способность перелетать из одной машины в другую (в данном случае из вертолета в “Машину для убийства”). Спася, два вертолета, мы превращаемся в двойку. Дасти нам указывает на снайпера и наводчика. Стреляем в них и понимаем, что это Вегас и Пантера. Целимся выше них (хотя можно не целиться, все равно на цели нам укажут). Там талиб с биноклем и еще один, со снапой (Я забыл про третьего, который собаку жарит на костре). Убиваем их. Лучше удерживать Шифт. Если попасть одному талибу в а. отверстие, то Дасти скажет, про кишки (он, оказывается, знает всё, как и Вассерман). В 40 метрах справа от лагеря, в кустах сидит снайпер. Еще не все: Слева в 1007 км от вас еще один лагерь, действуем по той же схеме. Их снайпер сидит за валунами. Теперь ищем миномет. Убиваем двоих минометчиков. Еще один выбежит из кустов. Лучше поторопиться, а не то по вам попадет. Сейчас вам надо найти снайпера в траве. Лучше всего использовать тепловизор(Z). Не успеете найти последнего снайпера, как ваше прикрытие раскроют.
Сейчас чувствительность мыши сильно понижена. Отстреливайтесь от неприятелей. Когда третья мина взорвется, отступайте за Дасти вверх (его задница безопасное место, всегда помните это). Убив всех, можете отдохнуть. Дасти понял, что тут что-то не так: у наших врагов современное оружие, а не палки-копалки, как у всех талибов. Поразмыслив, мы поняли, что это не талибы, а арабы с чеченцами, что может объяснить современное оружие. Идем наверх. Видим умирающего араба, лучше его не трогать: пусть умрет своей смертью. Дасти слышит голоса сверху. Ищем телефон, чтобы позвонить в больницу. Вы тоже начинаете слышать голоса сверху, значит надо резервировать место в психушку на двоих, лучше в одной комнате. Идем наверх проверить, что там. Вдруг на юге появляются боевики. Лучше всего подорвать их гранатой. Продолжаем восхождение. Сейчас нас будут учить, как ложиться 2 раза. Переключаемся на снайперскую винтовку. Лучше переключиться на тепловизор (Клавиша Я(Z)). В лагере 4-5 человек. Убиваем их. Дасти метит эту территорию. Продолжаем восхождение. Нас опять учат ложиться.
Сейчас надо помочь Вуду и Маме. Для этого берем снапу и убиваем, все, что не мигает (кроме своих союзников, которые выше всех). Мы можем увидеть Кролика, правда, туман тут такой, лучше включить тепловое виденье. На гребне появляются 2 ракетомётчика. Снимаем их. После можем наблюдать араба, который зигзагом скользит наверх, не перебирая ногами. Убиваем колдуна и его приспешников. Сейчас вы, как Таннер перелетите в тело Кролика…
Продолжение рассказа “Три истории или Вертолет, Снайпер и Кролик” вы увидите после рекламы.
Покупай Медаль за отвагу образца 2010 года и получи пулю в лоб в подарок
Реклама окончилась
“Утечка информации или три истории (Вертолет, Снайпер и Кролик) часть 3”
Вы Кролик, который залез в кроличью нору; ваши враги очень хотят есть, но у них пост, поэтому они хотят вас убить, чтобы после поста вас съесть; у вас есть только один шанс на спасение – самоубийство. Хотя можно без него, ведь у вас целый склад боеприпасов. Дарим каждому по пуле, грамотно отступая в ловушку, которую мы заранее приготовили (брифинг надо читать, чтобы быть в курсе дела). Отступить Мама нам не даст, поэтому, пока отстреливаемся. Когда кинут дымовую гранату, быстро бежим вниз. Мама очень быстро бегает, поэтому он нам заградит путь опять. Прыгать со скалы нельзя (не потому что опасно, а потому что стена невидимая), поэтому отстреливаемся дальше. Когда над нами пролетит чудо птица, мы узнаем, что бегать надо на шифт. Бежим в вертолет.
Как всегда, главная площадка не подходит, поэтому нам надо идти к запасной. Идем через задний проход: не удивительно, что все у нас через задницу идет. Отступаем. Спрятавшись в домике от волка, нам приказывают пометить хижину дядюшки Тома (точные координаты ищите в интернете). Хижина впереди нас взрывается, хотя надо было разгромить не её, а хижину дяди Тома (власти что-нибудь придумают соврут). В дыме ничего не видно, хотя союзники замечают РПГ. У вас кончаются патроны, и вы вспоминаете про очень хорошее, но забытое оружие – скорострелку. Ею убивать удобнее и не надо запрашивать патроны. Не успеете вы увлечься этим оружием, как все ваши убегают. Идем к стене и протягиваем руки. Вы падаете лицом в грязь. Ваше новое любимое оружие заменяют новым другим оружием. Вуду говорит нам, что экономить патроны нужно, но подпускать врагов нельзя (патроны он экономил, так хорошо (вообще не стрелял), что враги подошли вплотную к нам).
Зачищаем деревню, которую мы зачистили еще вчера (они как крысы не умирают). Доходим до вертолета. Сейчас нам дадут пострелять по мясу. Стреляем, так хорошо, как только сможем. Через какое-то время нас подбивают (вспоминаем самое начало игры). К счастью, лететь мы можем(в отличии от начального ролика), но двух товарищей мы бросили, точно так же, как они бросали нас. Конец 3 части.
Итак, начинается День 2(их всего Х).