Мир Тирион всегда был полон волшебства. Кроме обыденных предметов, имеющихся в каждом доме, здесь можно столкнуться с мощными магическими артефактами, предметами огромной власти и мощи. Вот краткий каталог таких предметов, повседневных и фантастических. Любой герой, который хочет нанести поражение Эйдолону, должен уметь правильно использовать эти вещи.
Доспехи Только несколько типов брони широко распространены в Тирионе. Броня медленно стирается, поскольку подвержена физическим воздействиям, и становится всё менее и менее эффективной.
Каждый доспех предназначен для конкретной части тела и специфического стиля борьбы. Кроме того, отдельные доспехи приносят отдельным героям особую пользу.
Амулет Защиты (Amulet) Амулеты - волшебный вид брони, приносят особенную пользу Некроманту, а на мускулистого Паладина полезного воздействия почти не оказывают.
Нагрудник (Breastplate) Наибольшую пользу приносит Паладину. Менее всего защищает Некроманта. Надеюсь, несложно догадаться, для чего предназначен нагрудник.
Щитки (Bracers) Щитки одеваются на предплечье и используются для того, чтобы отклонить вражеские нападения. Использованием щитков отличается Убийца. Другие герои получают лишь небольшую пользу от щитков, меньше всех - Крестоносец.
Шлем (Helmet) Куда надо одевать шлем - неизвестно :), однако больше всего это получается у Крестоносца. А вот Убийца носить его не умеет, следовательно никакой пользы от шлема почти не получает.
Артефакты
Если Вы очень внимательны, Вы заметите артефакты, способные Вам помочь. Острый ум и твёрдая рука - это всё, что необходимо для того, чтобы правильно суметь воспользоваться найденными предметами.
Факел (Torch) Редко встречающиеся факелы ценны при исследовании темных мест, в которых любят сидеть слуги Эйдолона. Они создают освещение в течение короткого промежутка времени, а затем потухают. Важно экономить факелы на по-настоящему тёмные области и не расходовать их в местах, где мрак - просто неудобство.
Колба Жизни (Healing Vial) Колбы Жизни используются слугами Эйдолона, чтобы вылечить незначительные раны. Наличие этих микстур восполняет недостаток медиков в армиях Эйдолона. Предприимчивый герой может взять любое количество этих пузырьков, и таким образом поддерживать своё здоровье в течение путешествий. К сожалению, эти стеклянные мензурки слишком хрупкие, их невозможно нести: они должны быть осушены на месте.
Бутыль Жизни (Quartz Flask) Бутыли Жизни более выгодны. В отличие от Колб, хрупких и не способных к транспортировке, Бутыли Жизни - крепкие контейнеры, которые могут быть перенесены с места на место. Кроме того, они являются существенно более мощными, чем Колбы. Это делает их удобным ресурсом здоровья в сражении.
Урна Жизни (Mystic Urn) Урна Жизни - настоящее сокровище! Очень редкий и чрезвычайно полезный артефакт в Тирионе. Урны Жизни портативны, и способны к полному восстановлению очень сильно раненного, даже мёртвого героя. Они могут временно давать дополнительное здоровье, сверх возможного.
Вещь Хаоса (Chaos Device) Предположительно, плод экспериментов безумного волшебника. Вещь Хаоса телепортирует героя в другую часть мира, как правило на начало уровня. Этот эффект не всегда предсказуем, но часто является спасительным. Например, когда герой оказывается окружённым смертельными противниками. Вещь Хаоса можно использовать с умом. Например, борясь за кислород под водой. Ценность Вещи Хаоса может быть недооценена.
Боты Скорости (Boots of Speed) Боты Скорости созданы неизвестным ремесленником. Особенность их не видна простому человеческому глазу, но с парой этих ботинков можно достигнуть нереальной скорости. Эта дополнительная скорость чрезвычайно полезна в сложном и опасном бою.
Диск Отталкивания (Disc of Repulsion) Диск Отталкивания - защитный артефакт. Способен разрушать атакующие снаряды и швырять близлежащих противников назад. Эти Диски чрезвычайно ценны для отклонения особо разрушительных снарядов и атак.
Знак Защитника (Icon of the Defender) Возможно наиболее мощный экспонат во всей земле, Знак Защитника приносит огромную пользу для своего хозяина. Когда онактивизирован, обладатель становится неуязвимым. Существуют легенды о могущественных героях, которые использовали Знак Защитника, для того чтобы убить самых страшных врагов. Правильно используя защиту Знака, они приближались к своим противникам и нападали на них с близкого расстояния.
Эффекты Иконки немного меняются, когда используются различными героями. Паладин обращается в камень, Некромант окутывается тьмой, Убийца оказывается вне существования, Крестоносец горит неземным светом.
Том Силы (Tome of Power) Том Силы - важный атрибут любого воина. Том создаёт суперзаряжающий эффект как для мирского, так и для волшебного оружия, увеличивая их силу и производя новые эффекты. Эффекты Тома ограничены временем, поэтому их лучше всего использовать во встречах с особо опасными противниками.
Клеймо Овиномастера (Seal of the Ovinomancer) Возможно самый страшный артефакт - Клеймо Овиномастера. Этот ужасный предмет способен превратить любого человека или монстра в безмозглую овцу! Гильдии Магов долго отрицали существование таких артефактов, но всё же многочисленные факты говорят об их существовании.
К сожалению, Клеймо Овиномастера бесполезно использовать против самых опасных противников. Герой не может воспользоваться артефактом для того, чтобы превратить Эйдолона в тупую овцу. Было бы так, наш Тирион давно оказался бы свободен от Змеиного Всадника и его губящего присутствия.
Мина Древних (Glyph of the Ancients) Мина Древних - очень мощный артефакт, который ведет себя по-разному, находясь в руках разных героев. Когда Мина активизирована Некромантом, она медленно скользит вдоль земли к цели и, достигнув её, взрывается. Крестоносец ставит Мину непосредственно рядом с собой и бежит от места взрыва. Паладин бросает Мину как гранату, которая превращается в шаровую молнию. Убийца же, бросая Мину, растягивает волшебную цепочку от одной стены до другой, стоит коснуться этой цепочки - произойдёт взрыв.
Куб Силы (Force Cube) Куб Силы - маленький кубик, который кружится вокруг своего владельца и атакует врагов волшебными лучами света.
Куб Силы как и Том Силы работает короткий промежуток времени, и поэтому его лучше всего активизировать в трудных ситуациях.
Камень Созывания (Stone of Summoning) Камень Созывания позволяет его обладателю вызывать гигантского Импа, который атакует противников. Этим Импом нельзя командовать непосредственно, и существует он в течение короткого времени. Поэтому, как и Куб Силы, Камень Вызова лучший использовать в борьбе со множеством противников.
Сфера Невидимости (Invisibility Sphere) Сфера Невидимости делает её обладателя призрачным, эфирным в течение некоторого времени. Увидеть и атаковать такого героя гораздо сложнее.
Кристаллы Мана
Волшебство всех видов заключено в неосязаемой материи, называемой Мана. Мана покрывает землю и находится в воздухе, но люди неспособны к воспринятию и использованию Маны непосредственно. Чтобы использовать эту мистическую энергию, необходимо захватить магический кристалл с Маной. Любой желающий использовать волшебное оружие должен найти эти кристаллы. Кристаллы Маны разрушаются прикосновением, наполняя прикоснувшегося волшебной энегрией.
Как и Колбы Жизни, Кристаллы Мана чрезвычайно хрупки и не способны к транспортировке.
Синяя Мана (Blue Mana) В Тирионе имеются два отличительных типа Маны: Синяя и Зелёная. Синяя Мана существует в синих пирамидальных кристаллах, наполняет волшебством только некоторые виды оружия.
Зелёная Мана (Green Mana) Зелёные кристаллы - кубической формы. Они встречаются реже, чем Синие кристаллы. Используются для оружия, на которое Синие кристаллы не могут оказать никакого эффекта.
Комби Мана (Combined Mana) Иногда Мана обоих видов способна существовать в одном шарообразном кристалле красного цвета.
Чаша Силы (Krater of Might) Полный контейнер Маны называется, Чашей Силы. В отличие от кристаллов, Чаша Силы способна к транспортировке, её можно использовать в любое время по необходимости. Они содержат достаточную силу для того, чтобы полностью восстановить количество Маны у героя. Вещь очень полезная.
Кольца
Кольца - специфический класс волшебных предметов, отличающийся от всех других. Кольца можно транспортировать, но герой не может решать, когда и где использовать их: их эффекты вызываются автоматически и используются до тех пор, пока волшебная сила кольца не закончится.
Кольцо Полётов (Ring of Flight) Кольцо Полёта было сделано Королём Ясвимом Непослушным как подарок для его надоедливого сына. Когда кольцо было готово, он дал его сыну, но позабыл сказать, что его эффекты ограничены и опасны для человека, который летает слишком высоко и долго. Ясвим был печально известен за свои жестокие шутки.
Позже кольцо было дублировано волшебниками всего мира и теперь может быть найдено во многих секретных местах.
Судя из названия, Кольцо Полёта дарит своему хозяину способность летать. Полёт начинается, как только кольцо оказывается на руке героя, и заканчивается через некоторое время. Хозяин кольца не может снять кольца, чтобы приостановить его эффект, поэтому полезное использование Кольца не всегда легко.
Кольцо Подводного Дыхания (Ring of Water Breathing) Кольцо Подводного Дыхания позволяет его обладателю свободно дышать под водой. Кольцо автоматически используется, когда у его хозяина под водой заканчивается воздух. Кольцо прекращает работу, когда его обладатель оказывается на поверхности.
Кольцо Регенерации (Ring of Regeneration) Кольцо Регенерации медленно восстанавливает здоровье своему хозяину, когда он ранен. Кольцо не производит эффекта, когда его обладатель в полном здоровье. Волшебная сила Кольца расходуется, когда здоровье его хозяина повреждено.
Кольцо Отражения (Ring of Reflection) Кольцо Отражения иногда отражает атаки, которые были направлены в героя. Этот эффект не гарантируется: иногда кольцо работает, иногда нет. Волшебная энергия Кольца расходуется, когда оно успешно отклоняет атаку.
625 Прочтений • [Артефакты и доспехи (#3131)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]