Настало время подытожить всю информацию, полученную из данной статьи. Эта часть будет в форме «вопрос – ответ» и призвана облегчить понимание всех концепций перемещения во времени.
Неудачное положение Ренко
Итак, почему наш бравый американский солдат, не смог вернуть всё на свои места? Всё просто! Он создал побочную вселенную, из которой не смог выбраться. Как не странно самый лёгкий способ уменьшить отклонение от своей реальности Ренко мог, убив себя как можно раньше после первого «прыжка», во время которого он спас Демичева, но Ренко не воспользовался этой возможностью.
Была ли возможность?
Терзает ли вас вопрос, а мог ли он действительно всё исправить? Оказывается, нет! Боюсь, что в этом плане выиграли люди, придерживающиеся таких вещей как судьба и предопределение. Рассмотрим подробнее… Если предположить, что сингулярность может перекинуть человека в свою исходную реальность, например до момента высадки на остров, то тут, казалось бы, проблема решена. Не тут-то было! Если он попытается предостеречь себя от проникновения в комплекс, то опять же создаст побочную вселенную, а исходная останется без изменений. В итоге мы имеем проблему, из-за которой изменить события в своей реальности не возможно, а значит всё уже предопределено. Почему, скажете вы? Ведь мы где-то изменили ход событий на нужный, живи спокойно там… Да, в этой побочной реальности события действительно вернулись в нормальное русло, но это не мир Ренко.
Заключение
Вот вы и познакомились с обратной стороной этой игры, правда мало кого заботят такие вещи в играх… Тем не менее, если вы дочитали до конца и не уснули при этом, значит вам было интересно и я не зря старался. Напоминаю, что все приведённые в статье научные материалы, на данный момент являются теоретическими. Но всё когда-нибудь доказывается или опровергается, так что ждём…