Информация по боевой системе и общей механике игры (#3000)
Информация по боевой системе и общей механике игры
Пока заявлено, что:
- пока точно не решено, смогут ли только разбойники вскрывать замки/двери;
- пока не решено будет ли вещь, подобная мануалу Фокуса (позволяющего в любой момент перераспределить очки умений, навыков и характеристик);
- насчёт специализаций пока точно не решено. Так же пока не решено, будет ли специализация "Боевой маг" (которая позволяла магам носить любые доспехи);
- пока не решено, будут ли нам сразу давать нормальное количество слотов для тактики;
- умения нацелены на то, чтобы быть действительно разными;
- класс воина нацелен на нанесение урона по площади. У двуручника такой урон самый высокий;
- у каждого класса будет 6 древ умений (включая оружейные) и древа специализаций. Полная раскачка каждого древа стоит около 10 очков умений, включая сами умения (активные, пассивные и поддерживаемые) и их улучшения;
- У умений есть уровни, параметры и "вложения" (например, потратить 3 очка умения в этом древе);
- Оружейные ветки: двуручное оружие, оружие+щит, дуальное оружие, стрелковое оружие, посох;
- У активного или поддерживаемого умения может быть до двух улучшений. Для пассивных умений улучшений нет;
- пример улучшения для заклинаний (просто пример, не факт, что так будет в игре): один бонус увеличивает радиус поражения и урон, другой понижает стоимость и кулдаун;
- маги ориентированы на дальнобойные площадные заклинания (наносящие урон или накладывающие различные эффекты);
- разработчики стараются сделать так, чтобы не было дублирующих или очень похожих друг на друга умений/заклинаний;
- в оригинале было около 80 заклинаний у мага и около 50 умений у воина и вора. Теперь у всех классов будет около 50 умений/заклинаний.
- возможно, частота использования припарок будет сокращена. Как вариант - за счет увеличения кулдауна;
- количество опыта, требуемого для повышения уровня, будет отличаться от DA;
- доступность оружейных веток зависит от класса. Воин: двуручник и щитовик. Вор: дуалист и лучник. Маг: посох.
- сила существ зависит от 3 вещей: уровень (модифицирует здоровье, урон, атаку и защиту), ранг (модифицирует здоровье, урон, уровень, атаку, защиту и сопротивляемость/длительность эффектов) и сложность (модифицирует здоровье, урон, атаку, регенерацию, сопротивляемость/длительность эффектов и кулдаун способностей).
- дружественный огонь будет активен только на максимальной сложности;
- не будет таких комбинаций, как в DA. Однако, будут "связки" разных умений/заклинаний;
- количество очков навыков, получаемых героем, будет одинаковым для всех классов;
- пока что у воинов и воров лишь два древа умений из шести оружейные. Возможно, будет много общих умений (явное противоречие с уже заявленным);
- ещё про оружие. Двуручники медленные, но могут даже обычными атаками задевать несколько врагов. У щитовика меньше урон, но выше защита и он может сделать больше против отдельного противника. Посох мага наносит средний урон и бьет на средние дистанции. Вор нацелен на высокий ДПС по одной цели, у дуального оружия низкий урон, но самая высокая скорость. Лучник - единственный класс, ориентированный на дальнобойный ДПС по одной цели с дополнительными площадными способностями.
- нет древа для одноручного оружия, нет древа для рукопашного боя;
- можно успеть "убежать" от атаки врага;
- все умения лучника переделаны;
- умения вора теперь одинаково полезны и для дуального, и для стрелкового оружия;
- в описании умений теперь будут точные цифры;
- заклинаний будет примерно в полтора раза меньше, нежели в DA, но они гораздо сильнее отличаются друг от друга.
- автолевелинг изменен. Пределы уровня у разных существ стали более жесткими - есть высокоуровневые зоны (ограничен минимальный уровень "населения" и заходить туда слабой партией нежелательно), есть менее сложные.
Еще немного информации:
У воинов убрали ветки стрельбы и дуального оружия в основном из-за ограничений по времени и деньгам. Ну и ради того, чтобы игра за разные классы сильно отличалась (если честно, первому веры намного больше, нежели второму).
Система параметров переработана. У каждого класса теперь есть своя основная характеристика, которая даёт бонус к атаке и урону:
Сила - основной параметр воинов, даёт физический резист;
Ловкость - основной параметр воров, даёт бонус к шансу критического удара;
Магия - основной параметр магов, даёт бонус к психическому резисту;
Хитрость увеличивает защиту;
Сила воли повышает уровень маны или выносливости;
Телосложение повышает здоровье.
1003 Прочтений • [Информация по боевой системе и общей механике игры (#3000)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]