1. Чего мы ждем от персонажа.
Думаю, все хотят получить сильного персонажа, который силен как в бою с монстрами, так и в пвп. Rabies druid относится к такому классу.
Первым делом поясню, что крики "да ерунда персонаж, фуфло раскачка" возникают, как правило, у тех, кто не может с ними справится. Вообще все проблемы от не знания и не умения, а потому я постараюсь доходчиво рассказать о ведении боя таким друидом.
2. Скилы и статы.
werewolf - максимум (ну тут сама раскачка подразумевается в виде волка, иначе невозможно использование скила Rabies)
lycanthropy - максимум (это даст нам бонусы к скилу werewolf: количество жизней в волке и его время действия)
feral rage - 1 единицу (он у нас проходной к rabies)
rabies - максимум (основной скилл, его я рекомендую ставить на левую кнопку мыши)
oak sage - максимум (увеличит наши жизни)
poison creeper - максимум (даст нам бонусы к скилу rabies: +18% урона за каждый уровень)
остальное по желанию
Рекомендую качать по 1 лвл в магию типа - волки, вароны, медведь...
статы распределятся так:
силу по стандарту качаем под вещи
ловкость под блок
все что остается в виталити
мана нам и вовсе не нужна
3.Вещи
Вещи, как правило, одеваются стандартно под бой с монстрами и каждый раз по-разному, если это пвп.
Тут я опишу стандартный режим нашего персонажа, а уже в тактиках ведения боя раскажу о конкретных изменениях, зависящих от того, с кем вы "дуэлитесь".
Заранее предупреждаю: друид по сути не дорогой, но в пвп замена вещей обойдется довольно увесисто.
Голова - Jalal's Mane жизненно необходима, и, пожалуй, наилучший вариант. В отвертие я вставил джевел(poison), но, как убедился позже, лучше поставить руну ум , ибо резистов будет не хватать.
Тело - Bramble оно, конечно, не обязательно, можно найти вариант и подешевле, но все же оно дает +% к урону ядом.
1 Рука - рекомедую любую одноручную болванку, напичканую рунами shael , если не забыли рунка даёт +20% к скорости атаки , а так как нам урон совершенно не важен, то в моем случае это вышел gemmed dimensional blade.
2 рука - Stormshield в него мы вставим рунку eld - увеличит нам шанс блока, и позволит избежать лишних затрат статов на блок.
Амулет - The Cat's Eye многие задались вопросом почему ? Есть же амулеты с резистами скилами ...
Расскажую. Дело в том, что этот друид расчитан на пвп в стиле "стой и бей", тут нужно работать ловкостью: нужно ударить и убегать. А потому, скорость атаки и скорость бега.
Кольца - обязательно Raven Frost, иначе стратегия с убеганием не будет стоить ровным счетом ничего.А туда же декс и шанс попадания дополнит картину немного маны, ее точно хватит на пару ударов. 2 кольцом мы можем взять то, что душе угодно, желательно со свойтсвом attack rating.
Пояс - Nosferatu's Coil пожалуй единственный ремень обладающий свойствами, которые нам очень подходят. Во-первых, он замедляет противника, а в ближнем бою и убегая, это как нельзя кстате. Во-вторых, скорость атаки повышается, ну и, конечно же, он нам дает 15 силы - экономия статов.
Перчатки - однозначно Trang-Oul's Claws, только они дают 25% к урону почти за даром, в отличие от того же Bramble.
Ботинки - в поисках нужных ботинок я изучил много вариантов, однако наилучшим является Immortal King's Pillar скорость бега, жизни , а главное шанс попадания.
Инвентарь
Ну само сабой 9 скилеров +40 и более жизней Annihilus и Hellfire Torch
Оставшееся место я рекомендую забить маленькими чармами, дающими 3% скорости бега и резисты.
В Итоге
Урон - 35 000 и выше
Блок - 75%
Жизни - без Бо (свап у нас занят для пвп) в волке и с оаком 6000+ может быть намного больше, если все скилеры перфект.
Резисты - все по 75%
4.Тактики ведения боя.
В качестве предисловия я хотел бы сказать критикам, коменты типо "да тебе какие-то криворукие поподались" и в этом роде, просто глупы.
Вы никто и зовут вас никак) А люди которые бегали со мной пвп, были довольно реальны и довольно реально падали и побеждали, потому я описываю стратегии ведения боя основываясь на том, что было, когда персонажем играл я.
4.1 Против Варвара.
vs
Варвар довольно силён, чаще всего вы будете наблюдать ww -barba, остальные виды настолько редки, что и описывать их не стоит.
ваша задача 1 раз укусить, и сделайте это в промежутке ww, лезть под каст этого умения глупо. В вещах делайте упор на шанс попадания и на урон, так же обязателен блок. Итак, по-прядку: если варвар без энигмы, то вряд ли он вас догонит. Включите режим ходьбы (он позволяет блоку лучше работать) и петляйте вокруг варвара, который делает ww, как только увидите, что он приостановился, сразу укусите его и помните, что если он позеленел это еще не значит, что вы его укусили. Далее включаете режим бега и стараетесь держатся поближе к нему, но так чтобы он вас не мог достать, ставите свап и бегаете, пока он не умрет (а на свапе у нас death web и щит с 4 джевелами пойзон) - это практически уменьшит в 2 раза его время жизни. Но это опасно , так как вы остаетесь без блока. Варвар с энигмой куда опаснее не рекомендую включать свап (без блока при нём). Существует еще варвар two hend - он очень силён и опасен, но и укусить его проще. вам практически не понадобится attack reiting.
4.2 против волшебницы
vs
Волшебница опасна тем, что у нее есть ТП и убежать от нее сложнее, тут я советую одеть энигму, как можно больше FRW. Блок нам не нужен, урон тоже можно сократить. Скорость бега тут самое главное. В игре есть такое понятие, как десинг - десинхронизация действий. Ваш противник будет видеть вас не там где вы есть на самом деле. Это как раз и достигается огромным количеством скорости бега. А далее только пользуйтесь - сорки гордые за свой тп буду думать, что все равно вам не достать до них, а после десинга и укуса они умрут и будут долго кричать что у них лаги.) Конкретика по каждой сорки заключается в том, что под каждую нужно делать свой резист, чтобы вас хватило хотя бы на пару ударов. Ну и, конечно же, не забывайте про свап: он ускорит радость вашему сопернику.)
4.3 против некроманта
vs
Некромант для нас зло, но и его можно победить. Некроманты, как правило, бывают бонерами, остальные виды постольку-поскольку... не используются в пвп. Бонер больно бьется и самый верный способ победить его: во-первых больше сумонов своих, они отвлекут атаку по вам на себя. Во-вторых, если некр в эни и у него есть сумоны, то это хорошо. Вам не стоит пытатся укусить персонажа - это сложно и бесполезно. Вы кусаете сумона, а делая тп, некр притянет его к себе - тот в свою очередь заразит ядом и персонажа, и всех, кто будет рядом. Так и покинет этот мир некромант. Блок нам не нужен, поэтому делайте упор на дамаг и скорость. Если все же вам попался не бонер, ну, скажем, как совладать с сумонером вы уже догадались)
А вот пойзон некр довольно опасный, и тут мой вам совет: убираем блок и делаем дамаг на максимум, как только можем, и делаем ставку на то, что просто он умрет быстрее. Старайтесь не попасть под лоу рес, без него яд некроманта ничего не стоит.
4.4 против паладина
vs
Этот персонаж для нас очень сильный соперник, потому что у него есть отличный блок, который мы едва пробьем, и есть магия, да и не 1, которая помогает быстро бегать. Тут сложно что-то советовать, любой паладин нас убьет, единственное, что поможет выиграть - это постоянные тренировки и глупость соперника. Нам остается только бегать, уклоняясь от атак, и ждать, пока он сглупит, чтобы воспользоватся этим.
4.5 против убийцы
vs
Асастнки довольно сильны и опасны для нас, они бывают различных видов-раскачек. Трапс - дальний бой,ww, kick . Вообщем-то, не важно с кем нам предстоит сражаться, дело в том, что если у человека играющего этим персонажем есть руки, то догнать его будет очень сложно. Поэтому мы делаем упор на скорость бега, не забываем, что у асасинки есть fade, то есть куча резистов, и довольно часто блок когтями. Предупреждаю сразу: граматную асасинку вы не убьете этим друидом, скорее даже не подойдёте, чтобы укусить. А теперь, для пущей уверенности, сложим все, что нам мешает расправится с ней (скорость бега,блок,резисты, иногда пользуются станом). А это значит, что мы бегаем рядом, обходя ловушки и атаки, и только ждем, пока враг совершит ошибку - это пожалй единственный способ.
5.6 против друида
vs
Рассмотрим такого же друида, как и мы, многие сливают, потому что делают макс дамаг. Это не верно, они жертвуют блоком и attack reiting ради 70 ка дамаг. А мы не будем, нам достаточно 35-40 ка, зато есть блок и атака, тут шанс примерно такой 1:10, что вы просто укусите его быстрее и сбежите, и его дамаг уже ничем ему не поможет. А вот 35-40 ка вполне хватит, чтобы усыпить его.
Рассмотрим друида с физичесвой атакой ближнего боя. Тут все просто, не стоит лезть к нему сильно, как и к варвару. Упор делаем на атаку и блок, кстате не забываем про ходьбу. Крайне не рекамендую включать свап, когда играете с ближним боем.
Далее рассмотрим элементал друида - этот тип куда опаснее прерырущих, однако легко "выносим" )
тут вам в помощь его суммоны, которых можно заразить, и при телепортировании он заразится сам. Укусить не так уж просто, но если вам удалось это, то обычно я делал так. После укуса перевоплощаюсь в человека, включаю свап(а там у меня дес фантом и уже спирит), далее делаю просто тп, убегая от него, ибо с телепортом вас догонят быстро. В моем случае, вы просто убегаете быстрее и, естественно, наносите больше урона свапом.
5.7 против амазонки
vs
Безусловно будет не легко =)
Амазонка любая может атаковать дальним боем, имеет уклоны, а главное, перемещается тоже довольно быстро.
Рассмотрим Bow вариант амазонки, тут опасностей много, у нее точно повышена скорость бега и есть лук, чтобы дать вам отпор на большом расстоянии. Поэтому, вы либо начинаете с атаки нахрапом и резко кусаете со старта , либо, как в случае с асасинкой, долго и нудно бегаете от нее, чтобы подобратся поближе и укусить, когда та совершит ошибку. Блок тут первым делом, иначе и секунды не протяните.
Далее java ama, не менее опасна, но всеже она не такая скоросная и любит ближний бой - а тут вам и карты в руки, дело в том, что у вас большая скорость атаки и постоянно атакуя, даже если у нее сработал уклон, это вам на руку. У нее уклон, она не атакует, а вы уже наносите следующий удар, так или иначе, имея ходошую скорость атаки и желательно побольше FHR, вы ее укусите , а далее только убегать и ждать ее смерти. Если вдруг ей захочется покидатся копьями, ну пусть покидается не лезьте к ней, ей это дело быстро надоест. Попасть так очень сложно, затраты маны большие, дамаг маленький.
6. Завершение
Хотелось бы сказать, что нет плохих героев, есть криворукие игроки, ну еще бывают и нечестные игроки =)
и вот вам небольшое видео-приложение по нашему герою www.youtube.com/watch?v=3kbWecTHHFw
кстате ошибок там он делает тоже не мало )