Singularity с технической стороны
За оптимизацию этой игре можно ставить десятку. Не так часто увидишь шутер с неплохой графикой и физикой, который летает на двухъядерниках с 1 Гб ОЗУ и 256 Мб видео, выдавая 60 кадров в секунду на средних настройках. Да и защита игры оказалась слабенькой, поэтому кряк вышел почти сразу (правда, он не позволял играть по сети).
А всё остальное сказано мной в двух предыдущих DOX, повторяться не буду.
История бага с размытыми текстурами
Оптимизация (теория)
Я хотел написать и статейку по практике, с точной настройкой реестра, оптимизацией игры на моей машинке с помощью специальных прог, с крутыми графиками (в Excel’е), но потом подумал: а кому это надо? Все уже прошли Singularity и положили диск на полку (как я мог забыть, что у всех пиратки?) удалили игру, никто это читать не будет. Хотя… вам нужно такое?
Не уверен, что кому-нибудь будет интересно, но я подумаю.
537 Прочтений • [Singularity с технической стороны (#2844)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]