Содержание
Предыдущие части
«История «О-СОЗНАНИЕ»»
«Каждый раз, когда я читал книгу и играл в игру серии S.T.A.L.K.E.R.,
я всегда задумывался об этой организации.
Подумав, я решил, что сумею передать читателю свою мысль,
и ответить на вопрос что же такое «О-Сознание»».
ЧАСТЬ – 3: Эпилог
-Профессор, профессор, все в порядке, может воды? - спросил следователь, сидящий рядом с кушеткой, на которой лежал пожилой человек, 65-70 лет, с седой наполовину облысевшей головой.
Его лицо было покрыто морщинками, под глазами висели мешки (видимо от недосыпания), глаза были приоткрыты, уставившись в потолок. Профессор лежал молча, из под одеяла было видно, что он медленно и надрывисто дышит. Его удивляло спокойствие профессора, после всего пережитого за несколько часов не пережив ни одного шокового состояния. Такое поведение уже казалось ему сверх понимания, но однако старичок держался, и рассказывал об этом так как будто ничего и не произошло, словно интервью.
-Да, да, воды, воды, - произнес с небольшим волнением профессор.
Повернувшись, Алексей, протянул руку к стоящему на подносе фужеру с водой, сняв стеклянную крышку, он аккуратно налил в стоящий рядом стакан, немного воды. Поставив крышку обратно, взяв стакан, он повернулся к лежащему профессору.
-Вот, пожалуйста профессор, -он немного приподнявшись сделал намек, на то что бы он Алексей помог ему поднести стакан ко рту.
Потихоньку глотав воду, он немного опустив голову допил остатки воды. Поставив стакан обратно, я только хотел спросить его дальше, но он меня перебил.
-Спасибо. Так что же я сказал, ах да лаборатории.… Ну, вот так вот все и было, документы вы наверняка уже нашли, больше мне скрывать нечего. – медленно произнес профессор, слегка запинаясь.
-Да, мы уже нашли документы, правда некоторых еще не хватает, но мы уверены, что найдем их. Кстати, Сергей Иванович, расскажите, так что же все таки случилось в первой лаборатории, это был сбой? – Алексей с интересом спросил у профессора, ожидав, что тот явно скажет.
-Нет, Алеша, это был не сбой, это была система самоуничтожения, и я скажу тебе, что повлияло на это, но… ты только обещай, что не скажешь это и не запишешь это туда, -указав на тетрадь следователя.
-Ну хорошо, я не скажу никому, обещаю. – сказав профессору, хотя, мне все равно придется об этом сказать, все равно идет запись на диктофон.
-Хорошо, это сделал я, не пойми не правильно, так было лучше для всех, лучше пусть то чего мы добились, не достанется никому, чем кому то, уто может только все испортить. Ты ведь понимаешь меня? Знаю, ты спросишь, как я выжил, дело в том, что генератор находился на АЭС, и поэтому мне пришлось покинуть комплекс, введя 3 спец. кода я выполнил то, что нужно. В самом деле, я не знал, что произойдет после этого, но как помнится, все сильно сотрясало, я успел добежать до небольшой комнаты, какого то складского помещения, и спрятался там. Затем помню на меня что-то упало…. И все больше не помню….. затем очнулся здесь. Все, это все что я помню. И скажи мне там выжил, кто ни будь? – приустав, но с небольшим интересом он спросил у меня.
-Профессор, должен вас огорчить, к сожалению все кого мы нашли, были уже мертвы, – с сожалением произнес Алексей. – Мне жаль ваших коллег, я понял, сколько вы с ними пробыли, но видимо это их судьба.
-Жаль, очень жаль, - произнес профессор, и снова отвернулся, уставившись в стену, - скажи друг мой, что-нибудь изменилось после этого?
-Изменилось, абсолютно все. После того как мы зафиксировали, колебания в той области, мы первым делом удивились тому, что мы стали видеть Зону со спутников, это первое, блок посты зафиксировали, то, что исчезла активность аномалий в некоторых местах. После этого в штабе связались с полевыми сотрудниками в Зоне, они говорили, что исчезли мутанты, сколько бы мы не искали их, их попросу не было, то же самое делали сталкеры, они сообщали, что пропали аномалии, и мутанты. Самое обидное заметили сталкеры, они лишились всех своих Аномальных образований, «артефактов». Затем, у Барьера, возле РЛС «Дуга», группировка Монолит, либо бежала от наших десантников, либо они сдавались сталкерам, вобщем не проявляли агрессии. Сразу узнав об этом в штабе, сразу начали готовить десант на ЧАЭС, теперь мы знали все и были готовы к операции. Благополучно нам удалось взять ЧАЭС под контроль, исследовать ее, и наконец, по окончанию обнаружить в саркофаге Монолит. За ним скрывался якобы «камень», а на самом деле это было одно из ваших очередных устройств. К этому времени, у АЭС собирались сталкеры, они знали, что станция под нашим контролем, и чего то ожидали, то ли смотрели, то ли ждали чего, это мы не знаем, Потом вообще стали подходить сталкеры, мы разрешил им поинтересоваться, что да как, рассказали что, якобы взорвался Монолит, и Зона уничтожена. После этого, они стали расходиться. На Кордоне разрешили военным выпускать сталкеров из Зоны. Вот так все и изменилось. – долго рассказывав профессору, он наконец закончил свой рассказ.
-Так вот оно как было значит, мне казалось что произошел взрыв и все кто был в зоне погиб, значит мы думали неверно. Ну, это тоже хорошо, хотя я вижу в этом плохое, вся работа за 30 лет пошла на ветер, жаль… очень жаль, – вздохнув Сергей Иванович, закрыл глаза, и произнес, - я сказал все, спасибо за то, что пришли, я всегда хотел поделиться своей историей. Прощайте, - произнеся эту фразу, через минуту он уснул, подумав, наверное устал старикашка. Сидеть 30 лет в бункере, да, прямо «реалити-шоу» какое-то получилось.
Встав со стула, он собрал все бумаги в черный кожаный портфель, поправил галстук, застегнув свой черный пиджак, немного помотав головой, от усталости, взял портфель, медленно направился в сторону двери. В последний момент, Алексей повернулся, посмотрев на профессора, обернувшись, открыл дверь, и потихоньку покинул палату. Он позвал доктора, сообщил, что закончил беседу, и выдвинулся в сторону выхода из клиники.