Создание новой группировки
Создание новых группировок
Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:
game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии
death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки
death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки
se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки
xr_statistic.script - статистика
character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)
dialogs.script – для вступление в нашу группировку
string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhist а как Анархист
dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку
1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты.
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:
communities_relations
5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:
anarhist_novice = 20, anarhist_regular = 20, anarhist_veteran = 20, anarhist_master = 6,
6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
anarhist _stalker_novice = 1, anarhist _stalker_experienced = 2, anarhist _stalker_veteran = 3, anarhist _stalker_master = 4,
Далее ищем строчку function getNpcType(npc) и после:
elseif npc:character_community() == "zombied" then
community = "zombied"
добавляем:
elseif npc:character_community() == "anarhist" then
community = "anarhist"
7) Теперь в character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон) выбираем любого НПС и в разделе:
<community>stalker</community> --группировка к которой относиться НПС (в данном случае сталкер)
поменять на:
<community>anarhist</community>
7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
<string_table>
<string id="anarhist">
<text>Анархисты</text>
</string>
8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!
А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее:
В названия группировок:
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18, actor_anarhist, 19,
г) В dialogs.script в раздел:
-- Community
Добавляем:
function actor_set_anarhist (actor, npc) –это функция вступления в нашу новую группировку
printf ("ACTOR NOW IN [anarhist] COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_anarhist", 0, 0)
end
return true
end
Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:
Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:
<phrase id="3">
<text>escape_trader_start_dialog_3</text>
<action>dialogs.actor_set_anarhist</action>
<next>31</next>
<next>32</next>
</phrase>
И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!
Автор: Byurrer
742 Прочтений • [Создание новой группировки (#2791)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]