Под «трилогией StarCraft II» подразумевается игра StarCraft II, как основа, и два предстоящих дополнения к ней. Подзаголовок StarCraft II (рабочее название) – Wings of Liberty , «Крылья Свободы». Это подробно проработанная однопользовательская кампания, выстроенная вокруг терранов: игроку предстоит выполнять роль Джима Рейнора, одного из главных героев эпопеи. Затем планируется выпустить первое дополнение, с рабочим названием Heart of the Swarm («В сердце Роя»); в этой кампании акцент будет сделан на зергах и Керриган, Королеве Клинков. Второе дополнение, с рабочим названием («Заветы Пустоты»), также будет представлять собой однопользовательскую кампанию, сосредоточенную на этот раз на протоссах.
Можно ли будет по-прежнему играть в StarCraft II в многопользовательском режиме, с участием всех трех рас?
Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.
Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?
Для каждой расы будут разработаны новые элементы, которые найдут применение в поединках между несколькими игроками: например, новые боевые единицы, способности и сооружения, а также новые карты и обновление структуры Battle.net.
Можно ли будет и дальше играть через Интернет, если приобрести только StarCraft II, без дополнений?
Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.
Какова продолжительность одной кампании?
Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.
Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?
Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.
Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.
Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?
«Трилогия StarCraft II» будет состоять из самой игры StarCraft II и двух дополнений. Стоимость каждой игры еще не определена; однако мы всегда придерживались оптимального соотношения цены и качества и намерены и впредь выпускать игры, отвечающие высочайшим стандартам, по приемлемой цене.
Сколько времени потребует выпуск каждого дополнения?
О том, сколько времени займет работа над следующими играми, говорить пока рано. Но в целом, мы всегда следовали и будем следовать впредь принципу: лучше потратить больше времени, но создать более качественную и увлекательную игру.