Правим баг вручную
Наша инструкция для крякнутой русской версии (на примере WinHex v15.6) – для нубов чайников. Часть 1
1. Откройте в hex-редакторе файл Coalesced_RUS.bin из папки … »Singularity» RvGame»CookedPC» (в WinHex v15.6 File->Open)
2. Найдите строку текста TextureStreaming в Юникоде ( если вы по какой-то причине не хотите просматривать 1056896 строчек кода, воспользуйтесь утилитой поиска Search->Find Text… (рис.6), вбейте в строку поиска TextureStreaming, включите поиск в Юникоде (Match case – Unicode), отметьте Whole words only – Только целые слова, Search - All и жмите ОК (рис.7)).
3. Находим в выданном участке кода справа строку TextureStreaming и чуть ниже от неё – PoolSize и цифры 130 (у меня это строки 65100-65140 (рис.8)).
Warning: юзерам с кривыми руками дальнейшее чтение инструкции ЗАПРЕЩЕНО!!!
4. По инструкции необходимо исправить 130 на 400. Для этого глубоко вдохните, нажмите синим курсором на 1, поменяйте цифру на 4; вместо цифры 3 пишете 0, выдохните.
Для тех, кто не читал матчасть, объясню попроще: данные слева (в шестнадцатеричном формате) и данные справа (текст/символы в ASCII/Unicode) редактируются одновременно, так как ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, но просто записано по-разному.
Не трогайте код слева, с вашими знаниями в hex-редактировании это может привести к непредсказуемым последствиям!!! Нужно исправить всего две цифры, больше ничего не делайте, не ищите себе приключений на одно место, а то потом пойдёте в аптеку за вазелином.
5. Должно получиться что-то типа этого (рис.9).
6. Сохраняем: File->Save (на вопрос об апдейте – Yes).
7. Не закрывайте файл, получите хэш SHA-1 (160-bit) для всего файла.
Tools->Compute Hash (рис.10) -- SHA-1 (рис.11)—ОК.
Рис.12 – хэш получен для всего файла (всё ок)
Рис.13 – хэш получен только для части файла – есть в названии Block (что нихрена не верно!) – необходимо отменить выделение (можно просто закрыть и снова открыть этот файл).
8. Получаете ряд чисел/букв, запоминаете или записываете, мне всё равно, он пригодится позже (в части 2).
9. Закрываете окно.
Радуйтесь – часть 1 завершена, перекурите, расслабьтесь, но ни в коем случае не запускайте игру!!!
P.S. но я пошёл до конца, запустил игру и получил Runtime Error, это было действительно неожиданно (рис.14)!!!
//конец части 1
Часть 2
1. Открываем в hex-редакторе файл Singularity.exe из папки … »Singularity» Binaries»
2. Находим строку текста coalesced_rus.bin в ASCII (Search->Find Text…, вбивайте в поиск coalesced_rus.bin, ставите Match case – ASCII/Code page, и опять же Whole words only и Search –All (рис.15)).
3. Ищете этот участок кода (рис.16).
Warning: сейчас будет самая сложная часть – переписывать код СЛЕВА!!! (*паника*) А если серьёзно, то ничего страшного нет, код не кусается :)
4. Мы (то есть вы) должны вставить тот самый хэш SHA-1 сюда (надеюсь, вы его записали). Главное – понять, куда его вставить. Объясню так: находите строку текста coalesced_rus.bin, смотрите дальше вправо – ищете следующий символ после этого текста (не считая точек и пробелов) - у меня это ‘<’, тыкаете курсорм в него и слева тоже появляется курсор, и вы начинаете оттуда слева вручную вбивать значение хэша (помните теорию – меняется одновременно!).
Мда, фигово я объяснил, лучше выложу скрины (рис.17).
У меня хэш SHA-1 равен A95609A1E40371CDAEAC46DE6496677063806A46, его я и пишу (рис.18).
Всё проще некуда, в части 1 мы меняли данные справа – слева менялись сами; сейчас меняем данные слева – справа меняется само, так как ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
Warning: не трогайте ничего справа, меняем только данные слева!!!
Обратите внимание, что если смотреть справа, то вы должны закончить вбивать хэш прямо перед строкой coalesced_pol.bin, она не должна измениться. Если, вбивая значение SHA-1, вы заметили нехватку символов, то возможно, вы пишете не с того места.
Инфа к сведению: значение хэша SHA-1 (160-bit) – 40 символов!
5. Сохраняем файл, закрываем.
6. Теперь наступает момент истины – запускаем игру. Если у вас выдаёт ошибку (рис.14), то вы неудачник, делайте всё заново, остальным же можно открывать шампанское – сейчас вы круты, как никогда, наслаждайтесь!
Примечания:
1. Инструкция написана мной таким образом, что просто не должно возникнуть никаких вопросов (типа “что это за херня?”), здесь даже нет никаких напрягающих терминов.
2. Всё работает!!
3. Да, кстати:
//загрузить и вставить огромное количество скринов - рис.6-18, так надело принтскринить из Ворда (спасибо Великому Премодератору, чтоб ему сейчас икнулось)
//complete