Начало расследования
Как вы уже заметили, интерес геймеров к шутеру Singularity угасает, поэтому я подготовил парочку статей по разработкам местного технического отдела (хе-хе), чтобы подвести итоги. Ну и как всегда написал всё это в Word, провёл форматирование текста, вёрстку, и вдруг Премодератор Файлов (трепещите!) говорит, что, мол, не положено пихать вордовские документы, когда у нас есть такая супер-пупер фича - DOX. Уговоры и взятки не помогли - Великий и Ужасный (не тот, о котором вы подумали) был непреклонен. Так уж и быть, перенесу всё это в DOX, убив полдня (а то и весь день), но в конце всё равно оставлю ссылку на оригинальный документ. Внимание: данная статья не будет редактироваться и в неё не будет вноситься новая инфа!
Дальнейший текст является моими бредовыми мыслями в цифровой форме :) Это не является статьей или рецензией, больше похоже на отчёт, подведение итогов (так как моих слов здесь от силы 10%, остальное – перевод с английского, который выделен курсивом, строки кода и картинки).
«Дело было вечером, делать было нечего…», вот так и был создан этот документ, цель которого – не только рассказать о способе устранения злополучного текстурного бага, но и описать его историю, показать, сколько людей участвовало в его исправлении, как всё это происходило и чем закончилось. И мне посрать на ваше мнение. Ах да, плашки я спёр с Луркоморья (картинок и так много, обойдёмся без них).
Начнём-с! В последнее время на форуме PG по игре Singularity остро встала проблема так называемых "размытых текстур". К сожалению, отсутствие достоверной информации и молчание самих разработчиков отрицательно сказалось на оперативности нашего исследования в этом направлении (нихрена ж себе фраза, такое можно придумать только по пьяни). Геймеры по всему миру начали замечать этот баг уже 25-26 июня, и многие из них сразу же пытались его исправить, ковыряясь в файлах игры (метод тыка никто не отменял).