Манипуляции Play ani и другое
Значит немного читинга для начала!
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша B) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква B, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo; CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время; EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком); GARFIELD — персонажи толстеют; GODZILLA — все NPC становятся очень большими; GUARDIAN — неуязвимость; KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана; GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими; MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру; MARIN — дает один кусок руды; MELVILLE — регенерация; SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков; SOUTHPARK — ускоряет персонажа; TAKI — пополнение маны и здоровья; SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости; DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
Ну про марвина все знают!
Другие неудобны в использовании просто в игре, так что опишу некоторые из тех, что могут пригодиться в разных целях - будь-то проверка сделанных для мода эффектов или просто фигней пострадать в перерыве между прохождениями... или сделать что-нибудь занятное.
Примечание - команды тестировались на работоспособность в аддоне 2.6
START PARTICLEFX - выполнить эффект
EDIT PARTICLEFX - редактировать инстанс системы излучаемых частиц
DELETE PARTICLEFX - удалить последний используемый эффект
CREATE PARTICLEFX - создать новый инстанс частиц в игре вылетает
например:
start Particlefx invocation_red - появится эффект красной волны, как при восстановлении Глаза Инноса
Ссылка - тут можно узнать о параметрах системы ParticleFX
Конечно, манипуляции с эффектами удобнее проводить непосредственно со скриптами, но так можно просто прикинуть или проверить эффект.
PLAY FX - исполнить визуальный эффект на ГГ
STOP FX... - Остановить
EDIT FX редактировать специальные эффекты VisualFX
Примеры:
Play Fx Spellfx_FireArmor - ГГ будет гореть Edit FX Spellfx_Undead_Dragon - Эффект Дракона-Нежити Play Fx Spellfx_Undead_Dragon
PLAY ANI - проиграть анимацию
Примеры:
Play Ani T_PRACTICEMAGIC - тренировка мага
T_PRACTICEMAGIC
T_PRACTICEMAGIC2
T_PRACTICEMAGIC3
T_PRACTICEMAGIC4
T_PRACTICEMAGIC5
T_STAND_2_SIT - сесть на землю
Скриншот -Пример тренировки
Скриншот -Сидим у костра
APPLY OVERLAYMDS добавить MDS-анимацию.
Примеры:
APPLY OVERLAYMDS Humans_Magе - ГГ будет ходить, как маг (сложив руки). Кажеться, об этом уже говорили
APPLY OVERLAYMDS Humans - обычная походка ГГ
ПО-каким-то причинам не добавляется вторично
Humans
Humans_Magе
Humans_Militia
Humans_Relaxed
Humans_Tired
Humans_sprint - бегать, как при элике ускорения
И Другие
PLAY SOUND проиграть инстанс звука SFX
PLAY SOUND FX_INNOSEYE
У меня не работало
ZFOGZONE отключает туман, получаем полную прорисовку местности - можно красивые скрины делать.
Но на слабых компах может поглючить, особеннно в Хоринисе.
ZHIGHQUALITYRENDER - более детальный рендеринг удаленных объектов - есть смысл использовать с ZFOGZONE.
Может Глючить!!!
ZTIMER MULTIPLIER установить множитель-коэффициент скорости течения времени
ZTIMER MULTIPLIER 0.1 замедление в 10 раз ZTIMER MULTIPLIER 10 ускорение в 10 раз
ZTIMER REALTIME возращает стандартный множитель времени
HERO EXPORT filename экспортировать персонажа (в файл *.ZEN в папке Saves)
HERO IMPORT filename импортировать персонаж из файла *.ZEN
GOTO CAMERA переместиться к текущему положению камеры.
Удобно, если нужно быстро куда-то попасть. F6 - летим)) - потом GOTO CAMERA
TOGGLE DESKTOP - не показывать меню, полоски жизни и маны, инвентарь все тексты. Повторное выполнение вернет все обратно. Хорошо, что есть возможность выбирать уже выполняемые команды (клавиша Insert). Может пригодиться для скринов или роликов.
TOGGLE SCREEN Оконный режим/полноэкранный - тоже самое делает и клавиша F3
SAVE POSITION сохранить текущие координаты LOAD POSITION переместиться к координатам полученным по команде SAVE POSITION
SAVE GAME - сохранение в слот 1 LOAD GAME - загрузка слота 1
По-идее, должно сохранять в выбранный слот, например, Save Game 14, но не работает, только в первый слот.
Может пригодиться, если по каким-то причинам нет возможности открыть меню, а нужно сохраниться-загрузиться. Бывает глюк, когда не можешь выйти из режима диалога, то есть вроде как бегаешь, но инвентарь не открыть, полоски жизни нет.
SET FBBOX обводит выбранный обект и выводит его instance. НЕ очень удобно, чтобы узнать instance, лучше использовать edit focus.
EDIT FOCUS - редактировать выбранный объект
Очень удобная команда. Можно посмотреть инстанс, Позволяет менять характеристики и параметры существ, персонажей (и не надо переселяться),предметов. Можно наложить эффект SpellFx и многое другое.
EDIT SPECIES (также можно вызвать и комбинацией Alt+E) Меню редактирования специальных настроек. Можно поэксперементировать.
EDIT ABILITIES ну, это всем известное.
Если запустить тренировку, то Play Ani T_1HSFREE Нормально работает только с одноручником, причем меч нужно вытащить самому, а то будешь машать невидимым мечом)))
Есть много и других действий. О тренировке магии я уже говорил выше. Можно также, к примеру, заставить ГГ ттnfywsdfnm)) Play Ani T_DANCE_0X, где X число от 1 до 9 (разные варианты)
А также что бы узнать какую анимацию выполняет ГГ, в режиме марвин
жмите клавишу G! В левой части экрана будет написан код анимации исполняемой в данный момент, а также в правой части будет написана история анимаций.
Выше указаная информация возможно будет полезна для модостроителей!
819 Прочтений • [Манипуляции Play ani и другое (#2643)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]