Женева - 8 июля 2010 года - Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что программное ядро, ставшей основой завоевавшей всеобщее признание игровой серии EA SPORTSTM FIFA для развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®, будет использовано в PC-версии FIFA 11. Оптимизация программного ядра для работы на компьютерах заняла два года, и теперь игровая система, режимы и визуальные эффекты, разработанные для игровых консолей нового поколения, будут использованы в FIFA 11 для PC.
"Мы всегда стремились к модернизации и развитию серии EA SPORTS FIFA для PC, и сейчас наступает переломный момент, - говорит исполнительный продюсер Каз Макита (Kaz Makita), - FIFA 11 для PC получит высококачественную игровую систему, инновационные режимы и потрясающую графику, сделавшие серию FIFA лидером в рейтингах спортивных игр для PlayStation3 и Xbox 360 и обладательницей более 50 наград «Спортивная игра года» ".
Программное ядро EA SPORTS, использующее специальные базы данных и физическую модель, было оптимизировано для работы на PC с целью предоставить игрокам свободу в управлении игрой, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары. Также с его помощью реализовано физическое взаимодействие между футболистами. В игре FIFA 11 для PC будет использована новаторская система ведения мяча в любом направлении, позволяющая игрокам лучше контролировать мяч, а также анимационная технология нового поколения, открывающая возможности для мастерского дриблинга - техничные игроки теперь смогут при встрече лицом к лицу с защитником применить виртуозный поперечный дриблинг и проскочить мимо соперника. Кроме того, физическая модель улучшена новой системой обсчета игровых столкновений, что позволяет игрокам вести более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч.
Особенности и режимы PC-версии игры FIFA 11 будут анонсированы в ближайшее время
916 Прочтений • [FIFA 11 PC (#2628)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]