Стандартный бой
Здесь встречаются игроки всех классов и уровней. Случайным образом игроков распределяют на команды, и не менее случайно определяется карта. На самом деле, у пресловутого "рандома" есть множество ограничений, благодаря которым крайне редко сразу же можно выявить фаворита. Все зависит от индивидуального мастерства каждого игрока.
Именно в стандартных боях тактика приобретает решающее значение. Защищаться или атаковать? И как именно?
Универсальных тактик нет. Ни один бой не похож на предыдущий. Благодаря замечательно продуманному левелдизайну, тактические просторы на игровых картах практически безграничны.
Победа может быть достигнута двумя путями: убийством всех противников, либо захватом базы.
Захват базы происходит следующим образом: игрок въезжает в размеченный круг, и в это время начинается отсчет 100 секунд. По их истечению, будет засчитана победа. Чем больше игроков в круге - тем быстрее бежит счетчик. Так, у двух игроков сжигается по 2 в секунду, а у трех - по 3. Значит, 4 игрока захватят базу за 25 секунд. Попадание в танк захватывающий базу, снимает все его время, и если в круге стоял он один - счетчик полностью обнулится и отсчет начнется заново. Если игрок покинул круг, все его время исчезает. Если захват происходит на двух базах одновременно, то выиграет та команда, которая быстрее захватит базу. Впрочем, непонятно почему, по достижении 100% захвата, битва заканчивается не сразу. У проигрывающей команды есть еще несколько секунд огорчить соперников.
Взводы
Взвод - это комада до 3 игроков, по договоренности попадающих в один бой и сражающиеся на одной стороне.
Как правило, взводные держатся вместе, действуют по заранее подготовленному плану для каждой карты. Часто при этом игроки общаются через скайп, для лучшей сыгранности. Так как взвод представляет собой организованный отряд, в то время как их соперники не имеют такой хорошей координации действий, технике взвода накидывается уровень сверху, давай их соперникам преимущество в огневой мощи. Как правило, в одном бою может участвовать много взводов, так что большой роли это не играет.
Как же попасть в такой взвод? Проще всего создать его самому. Для этого необходимо иметь премиум-аккаунт. Будучи в ангаре, разверните меню "В бой" и выберите пункт "создать взвод". Теперь выберите себе напарников, например кого-то из друзей. Напишите в специальном поле сообщение и отправьте приглашение. На всякий случай свяжитесь с игроком в личке или в скайп, для обсуждения деталей.
Когда вам приходит приглашение во взвод, внизу экрана начинает мигать кнопочка с приглашениями. Там вы можете приять приглашение, либо отказаться. Это "мигание" - не очень заметно, так что отправив пригалешние уведомьте об этом потенциального напарника.
Для принятия приглашения во взвод созданный другим игроком, иметь премиум-аккаунт не обязательно. Итак, вы создали взвод, либо вступили в него. Что дальше?
Создавший взвод становится "командиром". Когда остальные участники взвода нажмут "в бой", командир узнает об этом в окне взвода, и нажав "в бой" отправляется с командой в бой. Только в таком порядке. Сначала "в бой" должны нажать приглашенные, и лишь потом - командир. Если вдруг командир нажмет "в бой" раньше других, то отправится в сражение один. Взвод не сможет войти в бой, пока командир не нажмет "ту самую красную кнопку". Взвод не сможет отправиться в бой, пока хоть один участник не вышел из предыдущего.
А оправданием для такого поедения является только то, что игрок все еще жив. В противном случае игрок будет тормозить прокачку взвода - чем больше боев, тем больше опыта и денег за единицу времени. Так что если вас убили - выходите из боя и садитесь в другой танк. Напоминаю, что качать только одну ветку и больше двух - неудачная идея.
Тренировка
Вы можете создать бой, либо присоединиться к чужому. Ремонт в тренировке бесплатный, за ваш счет лишь снаряды. Но и опыта с кредитами вы не получите. На данный момент наиболее активно тренировочный режим используют кланы для отработки стратегии и тактики команды.