Исследования и прокачка
Исследования - пожалуй, главный перед приходом кланваров стимул долгой игры. За каждый бой игрок получает очки опыта, в зависимости от своих действий и выиграла ли его команда.
Опыт дают:
1. За нанесение повреждений вражеским танкам.
2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк)
4. Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
8. Бонусный опыт за "Остаться в живых".
9. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
11. Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!
Опыт НЕ дают:
1. За повреждение дружественной техники.
2. За уничтожение дружественной техники.
3. За рикошеты и непробития.
4. За получение повреждений.
5. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника" - доп. alex_m).
6. Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется - тоже.
7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует!
За победу начисляется множитель 50% к опыту и кредитам выигравшей команды. Ничья не приносит бонус никому. Как хорошо сказано в одной из заставок: "Ничья - это когда обе команды проиграли".
"Свободный опыт" - это очки, которые вы можете потратить на любые исследования, не зависимо от того на каком танке вы их заработали. С каждой битвы 10% опыта переходит в "свободный".
Итак, с накоплением опыта разобрались. Заходим в меню исследований танка и смотрим: есть различные детали, и танки следующего уровня. Возле каждого объекта есть его стоимость. Многие объекты идут по "ветке" - от одного объекта идет нить до другого. Следовательно, пока вы не изучите первый объект - не сможете изучить второй. Есть и объекты, которые можно изучить сразу. Не смотрите на графу "заработанный опыт" - наша цель "не распределено опыта". Именно его вы можете потратить в данный момент. Вершиной прокачки является танк следующего уровня.
Итак, первое что нужно сделать - это зайти в ангар и посмотреть какие модули вы можете установить. Первое - шасси. Посмотрите добавляет ли оно максимальный вес. Если да, то вот первое что вы должны установить - иначе вы просто не сможете ставить многие другие модули. Далее уже на ваше усмотрение - хотите вы больно бить или ускользать от атак противника?
Заранее нужно выбрать что и в каком порядке вы будете устанавливать на танк. Не прокачивайте лишнее, если конечно вы не хотите сделать танк гвардейским.
Гвардейский танк - это танк, на котором уже открыты все доступные исследования. Далее у вас есть выбор: переводить заработанный на нем опыт за голд в свободный опыт, или прекратить его накопление, ускорив прокачку экипажа.
Древо танков. Зайдите в меню исследования - вы увидите как один танк переходит в другой, от машины 1 уровня до убер-танков 8 и 10 уровней. Здесь вы также должны мысленно продумать все возможные комбинации, выбрав наконец наиболее подходящий для вас.
857 Прочтений • [Исследования и прокачка (#2614)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]