Танковедение
Этот раздел посвящен танкам, классам танков, прокачке танков и тактике танков.
Общее
Прежде всего, вы должны запомнить несколько правил. Самое укрепленное место - лоб танка. Самое уязвимое - корма, зад. Так что зад нужно беречь, а подставлять лоб. И наоборот - стараться подкараулить возможность выстрелить в корму.
В одиночку можно сражаться с противниками своего уровня, или ниже. А лучше сражаться в команде. Разделение по уровню - вовсе не условно, оно действительно отражает боевые качества машины.
Стоит учесть пробиваемость - в случае если ваши снаряды уступают по пробиваемости толщине брони цели, вы не нанесете ей никаких повреждений. Так что лучше оставить цель в покое и найти кого-то близкого по рангу.
И так, все по порядку. Начнем с низшей ступени пищевой цепочки - легких танков. Как играть за? Легкие танки имеют наибольшую скорость и маневренность по сравнению с другой техникой. При этом они слабо бронированы и относительно плохо вооружены. Их первостепенная задача - светить, находить противника и держать его в поле зрения товарищей. За засветку дают много опыта и хорошо платят. Учтите, что "засветка" - это не только первое обнаружение; больше всего вы получите опыта если засвеченный вами противник будет поражен союзниками, или еще лучше уничтожен. Также ЛТ могут воевать с другими ЛТ, но главное - уничтожать арту. У-у, ЛТ - кошмар для артиллерии. Цельтесь арте в башню... ту часть где находится пушка, и лучше сзади. ЛТ не должны останавливаться - в этом случае они долго не проживут. Они должны ездить вокруг противника, постреливая по мере возможности.
Как не играть? Не сидите по кустам, не прячьтесь - не затем вы сделаны самыми резвым на поле боя. Не пытайтесь стрелять во что-либо кроме кормы СТ и ПТ, и совсем не пытайтесь стрелять в ТТ. Не пытайтесь никого протаранить.
Как играть против? ЛТ боятся тарана, также их можно подловить во время разворота. В принципе на средней дистанции (на дальней - только если у вас ПТ) можно использовать автоприцеливание - попасть в какую-то определенную точку на крохотном танчике весьма проблематично, да и не обязательно. Но на ближней дистанции все же лучше выцеливать его самостоятельно, с небольшим опережением и учетом скорости движения. ЛТ со сбитой гусеницей - мертвый ЛТ.
Средние танки Как играть за? Средние танки - как волки, они быстры и больно кусаются. Лучше всего вам объединиться с еще парой-тройкой СТ. СТ - то же самое что ЛТ, но медленнее, зато куда лучше бронированны и вооружены. Их удел - быстрая маневренная битва с любыми противниками. Благодаря высокой скорости СТ могут зайти сзади более тяжелый ТТ и ПТ и расстрелять их в самое слабое место. В принципе для СТ имеет смысл прятаться в кустах и за домами, но только если/до тех пор пока рядом нет подходящей цели.
Как не играть? Не стоит останавливаться под прицелами противника. Не стоит подставляться под выстрелы, ваша броня не идет в сравнение с броней ПТ и ТТ. Не стоит действовать в одиночку. Не стоит сломя голову гнаться за целью.
Как играть против? СТ следует останавливать. Не следует подставлять ему зад, нужно держаться к нему лбом. Однако следует учитывать, что СТ может быть не главной вашей проблемой - не стоит крутиться волчком, старясь успеть за ним - в кустах может прятаться зверь крупнее который только и ждет, пока вы подставите свою корму. Слабое место СТ - башня, корма и гусеницы.
Тяжелые танки
Как играть за? Тяжи - титаны игры. Они хорошо бронированны, они мощно вооружены. Тяжи должны брать инициативу на себя. Они должны быть на острие атаки. Пара тяжей в окружении СТ и прикрываемые ПТ - залог победы. Тяжи могут подставлять лоб, прятаться за преградами, прятаться в кустах.
Как не играть? Первое - тяж намного медленнее СТ. Не стоит гоняться за кем-либо, кроме других ТТ. Не следует давать возможность кому-либо стрелять в ваш зад - только если вы точно уверены что он не пробьет. Не следует стрелять только по одной цели - враг вполне может очень долго просидеть за баррикадой, в то время как вас окружат и разделают на запчасти. Не следует стоять на открытой местности - ваш главный враг - Арты - только того и ждут, чтобы метким выстрелом отправить вас в нокаут. Помните, что их снаряды прилетают сверху, но любое строение хоть немного выше вашей башни надежно укроет вас от огня артиллерии.
Как играть против? Обходить сзади. Не стрелять в лоб. Не попадать в прицел - башня у тяжей крутится очень медленно, так что это вполне возможно. НЕ заострять внимание лишь на тяже, нужно помнить что за ним наверняка идет подкрепление. Не стрелять в башню тяжам выше КВ по уровню. В башню КВ - стрелять обязательно. Для СТ на открытой местности есть прекрасная возможность - ездить вокруг ТТ и стрелять в корму.
Противотанковые САУ
Как играть за? Главное преимущество ПТ - малая заметность. Вы можете спрятаться в кустах, мимо вас в десяти метрах проедет танк - и ничего не заметит. Лобовая броня ПТ превышает броню ТТ. Так что если припрет, вы смело можете развернуться лбом к сопернику. Кроме того, у ПТ самые мощные пушки, после артов конечно. Глобальное отличие ПТ от других танков - в не поворачивающейся башне. Т.е. чтобы развернуть оружие, нужно развернуть сам танк. Главное - не подставлять зад. ПТ вполне могут вместе с тяжами рашить через городские улочки. Старайтесь не остаться в одиночестве - ПТ без прикрытия долго не живут. И еще, ПТ - превосходные снайперы. Их разброс намного меньше, чем у других танков.
Как не играть? Не стойте на открытой местности, ищите кусты. Не стреляйте на ходу. Не рвитесь вперед товарищей. Не давайте себя окружить.
Как играть против? Зад - ахиллесова пята ПТ. Достаточно двух СТ, чтобы скрутить даже самый мощный ПТ. Старайтесь прижать ПТ к чему-нибудь. В принципе можно стрелять и в бок, там броня также существенно ослаблена. Не стоит переть прямо на ПТ, его нужно заставлять вертеться.
Артиллерийские САУ Как играть за? Игра за артов очень сильно отличается от игры за любой другой вид техники. А все потому, что только у арты есть гаубичный прицел (клавиша shift). При этом танк остается стоять на месте, а камера обзора взлетает под небеса и позволяет заглянуть в любое место на поле боя. И стрелять в это самое место. Снаряд арты сначала летит в воздух, а падает вниз. Таким образом, арта может подбросить снаряд за практически любое препятствие. У арты - слабая броня и мало хп, зато у них самые мощные пушки. И долгая перезарядка. Так что не стоит стрелять вхолостую. А еще у них страшный разброс. Обязательно дождитесь пока зеленый овал станет минимальным, и только потом стреляйте. Арты должны прятаться. После выстрела иногда стоит сменить позицию, особенно если вы стреляли фугасом - трассер будет очень хорошо видно. И помните - в ближнем бою арта вовсе не беззащитна. Если к вам кто-то подъезжает, спускайтесь с небес на землю и вдарьте ему как следует. На каждой карте у вас должны быть несколько нычек - мест, в которых вы будете хорошо простреливать карту и будете не видны. Какой-нибудь тихий уголок. Кусты также могут служить маскировкой. Кстати, как и у ПТ - у арты не поворачивается башня, за исключением Су-26.
Как не играть? Не стойте на открытой местности, ищите кусты. Не стоит улепетывать от светляков - прячьтесь от арты соперника и не поворачивайтесь к лт задом. Арта на открытой местности долго не живет. Арта возглавившая раш - погибнет первой.
Как играть против? Тараньте их. Стреляйте в корму, а еще лучше - в пушку. Вообще, тактика та же что и с ПТ, только с артой проще будет. И молитесь чтобы она не успела перезарядиться.