Логово зиков
Убер-зик проломит стену, пытаясь достать главного героя. Стреляем ему в светящееся сердце – враг отступает. Можно побродить по административному корпусу и найти информацию про события на острове после прыжка Ренко на 55 лет вперёд. Спрыгиваем во двор с вагонами, где засел отряд. При помощи МВП можно разрушить укрытия, если противник засел за бетонными блоками. Пройдя через двор, перелазим через стену по ящикам в очередной дворик. Гравитацией и старением протаскиваем ящик через решётку, восстанавливаем его и перепрыгиваем через препятствие. На той стороне возвращаем ящик к себе и подтаскиваем к лестнице на стене, перебираемся на другую сторону.
Открыв дверь, оказываемся во дворе административного корпуса. Убер-зик мучает солдата и теперь наступает очередь Ренко. Соблюдаем дистанцию и держим босса в поле зрения. Сначала он будет швыряться бочками с нефтью. Ловим их гравитацией и возвращаем бросками. Можно ускорить процесс, стреляя в появляющееся пятно на груди. После первого акта Убер-зик призовёт на помощь толпу зиков, отстреливаем их всех. Босс возвращается, размахивая дубиной. Бегаем кругами и ждём, когда Убер-зик с размаху вонзит орудие в землю. Пока он пытается вытащить застрявшую дубину, расстреливаем светящееся пятно на его спине. Босс насылает очередную волну приспешников, избавляемся от них. После этого Убер-зик ускорится, снова возмёт дубину и продолжит швыряться бочками, возвращаем их и стреляем в пятно на голове босса.
Когда Убер-зик падёт, появится Кэтрин, с которой предстоит продолжить путь к башне. Девушка вооружена автоматом, но основная задача по острелу наседающих зиков поставлена перед Ренко. Охраняем её, пока открывает двери и продвигаемся к защитному контуру. Зики будут нападать большими толпами, и, хотя Барисов советует починить контакты на стенах, на это может просто не хватить времени. Так что отбиваемся от многочисленных противников, и ждём лифт. Когда включатся генераторы, вместе с Кэтрин поднимаемся к Барисову.