Дары Хроноса
Наблюдаем, что стало с троицей, активируем рычаг в помещении справа, чтобы открыть металлическую дверь. С верхнего уровня наблюдаем за активностью зиков. Спускаемся к ним. По лаборатории разбросаны баллоны с жидким азотом. Взорвавшись, они помогут нейтрализовать часть противников. Не дав оттаять, разбиваем замороженных зиков на осколки. В следующем помещении призрак из прошлого покажет нам, что надо зайти в лифт. Выходим из него и спускаемся к хранилищу. По пути отстреливаем цветок растения, ядовитыми нитями перекрывшего путь. Круглая дверь открывается, открывая доступ к МВП. Забираем мобильный временной преобразователь, способный перемещать объекты во времени вперёд и назад.
Ренко для теста разрушает подземелье. Восстанавливаем путь, используя клавишу «Q». Энергия МВП почти не расходуется при действиях с неживыми объектами, но тратится на импульс и атаки на монстров и людей. С этого момента нож исчезает: атака в рукопашной заменяется «импульсом» – разрядом энергии Е-99. Слева по выходу из хранилища можно состарить растения и починить пульт управления: поднимется вагонетка с технологией Е-99, прямо – восстановить надпись на доске, справа – найти апгрейд для оружия (для этого надо восстановить лестницу и поиграть с коромыслом, на одном из плеч которого лежит разбитая бочка). Возвращаемся к лифту, чиним пульт и заходим внутрь. Справа от лифта наблюдаем временной разлом, через который можно переместиться во времени. Активируем с помощью МВП и проходим в него.