Добовление физического объекта налокацию в ЗП от Niko1995 (#2571)
Добовление физического объекта налокацию в ЗП от Niko1995
Автор статьи:Niko (Niko1995)
Статья написана для : ЗП
В этой статье я подробно напишу как добавить на локацию физический объект через all.spawn. Создадим на затоне на Земснаряде газовую плиту (В комнатке или как там она называется =))))
Нам потребуются файлы: all.spawn и распаковщик all.spawn’а. Положим сам all.spawn в распаковщик и нажимаем Декомпиляция или по другому там написано Decompile. Нажимаем начинается распаковка. Все готово. Теперь открываем файл alife_zaton и найдем например под номером [215]
[215]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zat_physic_object_0019
position = -403.127868652344,40.0000381469727,-339.5419921875
direction = 0,0,0
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
В section_name не писать что попало а писать само секционное имя.
В name можно написать любое имя например напишем zaton_gaz_plita
Если будете спавнить несколько таких плит то имя должно БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ т.е если вы ещё захотите заспавнить плиту с таким именем то в name напишем zaton_gaz_plita_2 и т.д понятно? =)))
Position это координаты места спавна снять их можно при помощи проги Position Extraktor
game_vertex_id Гейм вертекс
level_vertex_id Левел вертекс
visual_name тут уже идет на саму модель плиты то вот что мы напишем dynamicskitchen_roomgaz_plita_small
Ну а остальные строчки не важны =)))
Ну что же приступим? =))
А alife_zaton важно посмотреть последний номер если он например [1920] то при создании нового вы должны написать [1921] ну т.е должно быть индивидуальным
Приступим ……..
[1921]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zat_gaz_plita
position = 413.30670166016,-4.8858957290649,231.87609863281
direction = 0,0,0
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
за поворот объекта отвечает значение direction. Нужно указать x, y, z значения поворота объекта на уровне.
Если вы хотите чтоб объект был закреплен на месте т.е чтоб он стоял на месте и не двигался то в самом конце напишем fixed_bones = link. НУ вот и все . Сохраняем файл и нажимаем Компиляция или по другому написано Compile …..ждём….. все запаковалось и появился файлик new.spawn копируем его в папку spawn и переименовываем в all.spawn. Все запускаем игру бежим в то место где спавнили и вуаля …радуемся….
Если кто-то не понял обращайтесь ко мне в асю : 555905622
Или на мыло: kirill_95-08@mail.ru
335 Прочтений • [Добовление физического объекта налокацию в ЗП от Niko1995 (#2571)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]