7. Основы игры за кастера
Итак, у вас есть готовый некромант, скиллы и статы вкачены, шмот одет, он впервые зашел на карту PvP и стоит теперь красуется своей энигмой. Вам предлагают сходить ПвП. От вас чего-то ожидают. Возможно, думают, что бы новичек, и рассчитывают срубить свежее ушко. Возможно, что на простое пвп не надеятся. Дальше все зависит от вас. Вы можете выйти и умереть, не зная, чего ожидать от противника, и чем вам грозит каждое его действие. А можете выйти и размазать его останки по блуд муру. У этого некра есть все для того, чтобы сделать это с 95% ПвП персонажей.
Для того, чтобы после некоторой подготовки ваше кунг-фу проходило по последнему сценарию я предлагаю вам ознакомиться со следующими приемами игры за кастера и выполнить несколько упражнений.
Кастер - почти всегда персонаж с низким значением FPC (Frame Per Cast), атакующий заклинаниями, создающими движущийся миссайл, который наносит повреждения противнику, оказавшись рядом с ним в некоторой области. Квинтессенция игры за кастера - отправить миссайлы в противника, схватив при этом минимум его атак. Основным показателем, который требуется постоянно совершенствовать для увеличения уровня игры за кастера - точность. Оказавшись рядом с противником, вам необходимо как можно быстрее атаковать его точным кастом, и быстро уйти от его возможной атаки, если она будет.
Как я уже писал раньше, есть один баг, несколько меняющий характер игры за кастера. Этот баг называется chainlock. Он позволяет, предварительно зажав ник (namelocking) противника мышкой, через некоторое время сделать телепорт(далее теле) точно на противника, если он не успел уйти достаточно далеко (эта дистанция составляет около двух с половиной экранов). После такого телепорта можно незамедлительно его атаковать.
Чтобы эффективно использовать этот прием, нужно все манипуляции, связанные с его подготовкой, проводить предельно быстро. Для этого нужно удобно расположить на клавиатуре необходимые бинды (горячие клавиши, готовящие к использованию нужные скиллы). Для начала переставьте горячие клавиши с привычных вам F1-F8 на человеческие QWERT, ASDFG, ZXCVB, swap weapons с буквы W куда-нибудь в другое место, на тот же F1, бег/ходьбу на колесико мышки, а standing still с SHIFT на пробел(Space). Всё это сделать можно в меню Options -> Configure Controls.
Далее биндим (вызываем панельку со скиллами, наводим мышку на скилл и жмем кнопку, на которую ставим бинд) следующие скиллы: Battle Orders, Battle Commands, проклятия. Иначе дело обстоит с биндом атакующих скиллов. Чтобы эффективно использовать chinlock, нужно забиндить атакующие скиллы (Spear, Spirit, Teeth) рядом со скиллом THROW(он всегда будет красным, с изображением кружочков) на ЛЕВОЙ панельке (соответствующей левой кнопке мышки). ВСЕ атакующие скиллы также биндим на ЛЕВОЙ панельке. Голема и Bone Armor биндим рядом с телепортом, на правой панельке. Если кто не понял, под "рядом" я подразумеваю расположение биндов на клавиатуре, а не на панельках.
Теперь все готово для того, чтобы сделать чейнлок. Делается он следующим образом:
1. Ник врага зажимается каким-нибудь скиллом с левой панели, например, Bone Spear'ом.
2. Продолжая держать ник зажатым, наводите мышку на СВОИ сапоги.
3. Продолжая держать, выставляете с клавиатуры бинд THROW.
4. Продолжая держать левую кнопку, жмете правую, на которой в это время должен быть выставлен телепорт.
5. Ваш персонаж начнет делать теле точно на противника. Ваша задача в это время зажать пробел (хотя его можно было держать все это время нажатым), выставить на левой панельке нужную атаку, и через миллисекунду после "приземления" персонажа нажать левую кнопку мышки.
6. Некр произведет атаку персонажа, попутно обновив namelock. Если противник из-под атак уйдет, вы будете продолжать держать его ник зажатым, и операцию можно будет повторить.
Бросьте на землю банку и полокайтее ее, пока не начнет стабильно получаться.
Многие думают что "раз у меня ЭНИ значит по мне не попадут, это же телепорт, годмод, имба, мне достаточно вовремя улетать из-под атаки". Вовсе это не так. Очень часто после атаки противника в вашу сторону вам не будет хватать времени совершить каст телепорта до прилета вражеского миссайла.
Спасает ситуацию как раз то, что одев энигму ваш чар не разучился шевелить батонами. Когда вы атакованы с близкого расстояния, не стремитесь улететь на шару, сделайте шаг перпендикулярно направлению атаки и атакуйте еденичным спиром точно в ник врага, еще шаг, еще спир. Обходя так врага, можно положить его, если он будет продолжать держать ваш ник зажатым и тупо долбить с места.
Потренироваться можно на факелах рядом с Rogue Camp, обходя их и кидая в них спир.
Почти во всех случаях, когда поражающим фактором противника является каст магий, можно успешно защищаться от этого правильным бегом. Исключения - Фохер и Близзард сорка.
Комбинируя изложенные выше приемы можно успешно класть кастеров: они атакуют - вы бег+спир, они улетают - используйте чейнлок.
На этом закончу изложение основ игры кастером и перейду к описанию конкретных тактик против персонажей, с которыми некр сталкивается на ПвП.
1242 Прочтений • [7. Основы игры за кастера (#2500)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]